На трамвайном вагоне 71-619к слабый динамический тормоз обьясните почему может быть что в положении реверса ход в перед вагон тормозит в половину своей мощьности а в положении реверса не зад с полным усилием. (-)
niko.movchan
30.03.2010 04:00
0 Re: На трамвайном вагоне 71-619к слабый динамический тормоз обьясните почему может быть что в положении реверса ход в перед вагон тормозит в половину своей мощьности а в положении реверса не зад с полным усилием.
Алексей Николаев
30.03.2010 08:55
Надо бы уточнить ситуацию. Одно дело вал реверса в положении "назад", а контролер
водителя на ходовых позициях - так называемое торможение задним ходом, в этой ситуации тормозной эффект очень сильный. Ведь задним ходом трамвай разгоняется как и вперед - до 75 км/ч. Другой вопрос, если реверс "назад", а КВ - на тормозных позициях, здесь возможно проблема в обмотках ТЭД, все таки направление тока меняется... Re: На трамвайном вагоне 71-619к слабый динамический тормоз обьясните почему может быть что в положении реверса ход в перед вагон тормозит в половину своей мощьности а в положении реверса не зад с полным усилием.
niko.movchan
31.03.2010 02:49
По окончании разгона вагона, контроллер водителя ставим в нулевое положение. Далее кнопку реверсора переводим в положение ход назад, а рукоятку контроллера в тормозные позиции т-1 т-2 т-3 т-4.При этом двигатели тормозят с полным усилием. В обратной ситуации двигатели тормозят половина от их мощности.Вопрос? Может быть такое что перепутан реверс.Сами слесаря в это верить отказываются. Re: На трамвайном вагоне 71-619к слабый динамический тормоз обьясните почему может быть что в положении реверса ход в перед вагон тормозит в половину своей мощьности а в положении реверса не зад с полным усилием.
Алексей Николаев
31.03.2010 08:04
Надо разбираться в схеме электрических цепей, при реверсировании не просто ток меняеи направление в обмотках ТЭД, но и участвует масса реле, контакторов, реостатов. Вполне возможно, что с двигателями все нормально, но при положении реверсора "вперед" часть контакторов в следствии износа не замыкается, либо контакты подгоревшие и ток в ТЭД поступает меньшего номинала. А в положении "назад" участвуют уже другие группы контакторов, при чем те - которые используется меньше всего (ведь чаще всего трамвай все-таки двигается вперед).
В такой ситуации хотелось бы еще знать несколько характерстик с амперметров групп ТЭД. Сколько ампер на позиции Х1 в положениях "назад","вперед" погруппно, и сколько ампер на позициях Т1,Т2,Т3 соответственно в положениях "назад","вперед". Потому как ведет себя ток можно будет сделать выводы. Лично мне на практике двигаться задним ходом со скоростью порядка 40-50 не приходилось, максимум 15. На маленьких скоростях оценить эффективность электродинамического тормоза трудно... Re: На трамвайном вагоне 71-619к слабый динамический тормоз обьясните почему может быть что в положении реверса ход в перед вагон тормозит в половину своей мощьности а в положении реверса не зад с полным усилием.
Старец
31.03.2010 21:59
А зачем заниматься извращением? А если серъёзно, вагон на подъёмке был? Обычно после подъёмки появляются сюрпризы. Могут перепутать провода в клемной коробке при жгутировке. Re: На трамвайном вагоне 71-619к слабый динамический тормоз обьясните почему может быть что в положении реверса ход в перед вагон тормозит в половину своей мощьности а в положении реверса не зад с полным усилием.
шараев
02.04.2010 16:13
Проблема не новая в основном связана с характиристиками одного из двигателей (не полное короткое якоря или обмотки возбуждения) ситуация усугубляется если на вагон попадают два таких ТЭД, причем на разные тележки. Опыты с реверсором не желательны возможен выход из строя как самого реверсора так и тормозных контакторов, также из за перенапряжения и нарушения коммутации можно "застрелить" ТЭД.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]