Развязки и трамвайные линии
s1
30.03.2010 18:52
У меня вопрос. Имел опыт исследования трамвайных сетей в различных городах. Столкнулся с закономерностью, что на автомобильных развязках трамвайные линии всегда пускаются не так, как потоки машин: то по отдельному мосту, то в траве в обход развязки, то с двусторонним движением там, где автотранспорт движется в одну сторону.
С круговым движением дело особое. Мне известно как минимум пять примеров, где трамвай пущен по кругу (например, в Питере это Московские ворота и площадь Тургенева), и пять обратных (например, в Питере это площадь Мужества и Кронштадтская площадь). Поэтому развязки с круговым движением не рассматриваются. (Хотя их тоже стоит обсудить.) А теперь вопрос. Есть ли примеры развязок, где трамвайные пути проложены или по автомобильным проездам (совмещенкой), или рядом (выделенкой), полностью повторяя конфигурацию автомобильной развязки? Re: Развязки и трамвайные линии
Искандер
31.03.2010 00:29
ИМХО Нету. Ну вообще-вообще ничего на ум не приходит. Да и невыгоден такой вариант - куда лучше вынести пути в сторону. К тому же улицы с совмещёнкой не требуют развязок по определению. Re: Развязки и трамвайные линии
karelalex
31.03.2010 00:41
В Москве и развязок с трамваем не так уж и много. С натяжкой подходит пересечение Волоколамки с Царёва-Панфилова, но это всё-таки не развязка, а мост надо ЖД. Развязка пересечение с проспектом Мира около ВДНХ не подходит - там с одной стороны совмещёнка по центру дороги, а с другой - выделенка сбоку. Ну ещё есть неинтересный пример: пересечение шарикоподшипниковской улицы и ТТК, там трамвай идёт сбоку по мосту на выделенке. Re: Развязки и трамвайные линии
ShSe
31.03.2010 01:10
В Загребе есть участок пути посреди автострады. Re: Развязки и трамвайные линии
Илюха_ЛэП
31.03.2010 02:08
В Москве самая похожая на такое развязка - на пересечении Свободы и Волоколамки, трамвай с центральной совмещенки на улице переходит в центральную выделенку на развязке, которая пересекается в разных ярусах с одним из направлений автодороги, и переходит в боковую выделенку... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 02:09 пользователем Илюха_ЛэП. "Кольцо" по-русски - красиво, но неудобно
Denver
31.03.2010 08:04
Доброе время суток.
Знаю кольцевую развязку в городе Ульяновске (Россия), пока по ней изредка ездил - любил и ненавидел одновременно. Любить есть за что - удобнейшая вещь для трамвайного движения. Если по причине чего трамвай надо развернуть в обратную сторону - без проблем. А ненависть - трамвай, даже одиночный, переползает через развязку с черепашьей скоростью из-за нескольких управляемых (даже из кабины) стрелок, примерно за два цикла светофора. Ещё бы, четыре стрелки при проезде прямо! Из них две управляемые противошёрстные. Поворот на 270 градусов - вообще жесть, но таковое регулярное движение тоже водилось. Самое "смешное" случалось при поломке "радиоуправления", когда вагоновожатой на каждой стрелке приходилось вылезать из вагона с ломиком. При остановке на въезде в круг вагон к тому же намертво загораживает проезжую часть... Вот что-что, но будка со стрелочником была бы в тему. Устройство развязки простое - четыре улицы сходятся крестом в кольцевую развязку, трамвайное кольцо выделенное, окружает клумбу (но вид здорово испорчен "паучком" из проводов и растяжек контактной сети). Трамвайные линии на выделенках, но на двух улицах - посередине, ещё на двух - в стороне от проезжей части. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]