ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развязки и трамвайные линии
s1  30.03.2010 18:52

У меня вопрос. Имел опыт исследования трамвайных сетей в различных городах. Столкнулся с закономерностью, что на автомобильных развязках трамвайные линии всегда пускаются не так, как потоки машин: то по отдельному мосту, то в траве в обход развязки, то с двусторонним движением там, где автотранспорт движется в одну сторону.
С круговым движением дело особое. Мне известно как минимум пять примеров, где трамвай пущен по кругу (например, в Питере это Московские ворота и площадь Тургенева), и пять обратных (например, в Питере это площадь Мужества и Кронштадтская площадь). Поэтому развязки с круговым движением не рассматриваются. (Хотя их тоже стоит обсудить.)
А теперь вопрос. Есть ли примеры развязок, где трамвайные пути проложены или по автомобильным проездам (совмещенкой), или рядом (выделенкой), полностью повторяя конфигурацию автомобильной развязки?

Re: Развязки и трамвайные линии
Искандер  31.03.2010 00:29

ИМХО Нету. Ну вообще-вообще ничего на ум не приходит. Да и невыгоден такой вариант - куда лучше вынести пути в сторону. К тому же улицы с совмещёнкой не требуют развязок по определению.

Re: Развязки и трамвайные линии
karelalex  31.03.2010 00:41

В Москве и развязок с трамваем не так уж и много. С натяжкой подходит пересечение Волоколамки с Царёва-Панфилова, но это всё-таки не развязка, а мост надо ЖД. Развязка пересечение с проспектом Мира около ВДНХ не подходит - там с одной стороны совмещёнка по центру дороги, а с другой - выделенка сбоку. Ну ещё есть неинтересный пример: пересечение шарикоподшипниковской улицы и ТТК, там трамвай идёт сбоку по мосту на выделенке.

Re: Развязки и трамвайные линии
ShSe  31.03.2010 01:10

В Загребе есть участок пути посреди автострады.

Re: Развязки и трамвайные линии
Илюха_ЛэП  31.03.2010 02:08

В Москве самая похожая на такое развязка - на пересечении Свободы и Волоколамки, трамвай с центральной совмещенки на улице переходит в центральную выделенку на развязке, которая пересекается в разных ярусах с одним из направлений автодороги, и переходит в боковую выделенку...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 02:09 пользователем Илюха_ЛэП.

"Кольцо" по-русски - красиво, но неудобно
Denver  31.03.2010 08:04

Доброе время суток.

Знаю кольцевую развязку в городе Ульяновске (Россия), пока по ней изредка ездил - любил и ненавидел одновременно.

Любить есть за что - удобнейшая вещь для трамвайного движения. Если по причине чего трамвай надо развернуть в обратную сторону - без проблем.

А ненависть - трамвай, даже одиночный, переползает через развязку с черепашьей скоростью из-за нескольких управляемых (даже из кабины) стрелок, примерно за два цикла светофора. Ещё бы, четыре стрелки при проезде прямо! Из них две управляемые противошёрстные. Поворот на 270 градусов - вообще жесть, но таковое регулярное движение тоже водилось.
Самое "смешное" случалось при поломке "радиоуправления", когда вагоновожатой на каждой стрелке приходилось вылезать из вагона с ломиком. При остановке на въезде в круг вагон к тому же намертво загораживает проезжую часть...

Вот что-что, но будка со стрелочником была бы в тему.

Устройство развязки простое - четыре улицы сходятся крестом в кольцевую развязку, трамвайное кольцо выделенное, окружает клумбу (но вид здорово испорчен "паучком" из проводов и растяжек контактной сети). Трамвайные линии на выделенках, но на двух улицах - посередине, ещё на двух - в стороне от проезжей части.

С уважением, Денис.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]