ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РнД: Буксировка КаМазом)
dea  28.12.2009 22:34

Сегодня на Буденновском наблюдал такую картину, машина скорой технической помощи буксировала 038 КТМ
Вагон поломал пантограф на пересечении Буденновский/Садовая, чем создал пробку в 5 кварталов в оба направления Садовой и Буденновского.


И что? Или в Ростове это не распространено? (-)
Илюха_ЛэП  28.12.2009 22:38

0

Ну вообще я ожидал буксировку вагона вагоном...
dea  28.12.2009 23:28

Когда я был связан с трамваями, то к таким методам прибегали крайне редко, всегда ждали буксир.

Re: Ну вообще я ожидал буксировку вагона вагоном...
дмитрий из нн  28.12.2009 23:37

Вроде в мск так делают. Специально для этого все пути плиткой выложены.

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Заец  29.12.2009 01:18

А вообще, как в Ростове ходят КТМы? Там же вроде колея не нашенская. Это какая-то специальная заводская модификация или их переделывают на месте? Впрочем, в Пятигорске вроде тоже КТМы есть.

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Дмитрий Ковалев  29.12.2009 08:26

Цитата (Заец)
А вообще, как в Ростове ходят КТМы? Там же вроде колея не нашенская. Это какая-то специальная заводская модификация или их переделывают на месте? Впрочем, в Пятигорске вроде тоже КТМы есть.
В Ростове действительно специальные модификации КТМов: 71-605У, 71-608КУ, 71-619КУ и 71-619КТУ, с уменьшенным расстоянием между колесами, а в Пятигорске вообще другая модель - 71-615 с узкоколейной тележкой.
Кстати буксировка вагонов автомобилем (КрАЗом) во всю применяется во Львове:
http://lviv.tramvaj.ru/Gallery/big.php?big=65

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
railboy  29.12.2009 12:36

В Нижнем делали так при разгрузке новых вагонов на пр. Ленина.

Re:
shuricos  29.12.2009 15:30

Цитата (dea)
Ну вообще я ожидал буксировку вагона вагоном...
Когда я был связан с трамваями, то к таким методам прибегали крайне редко, всегда ждали буксир.
Наверное, не умеют это делать по совмещёнке. Всё-таки управлять вторым (буксирующим) вагоном из первого (буксируемого) как минимум сложно. А связаться по телефону и из первого вагона давать указания водииелю второго - это как-то не вполне безопасно, наверное.

p.s. Это всё мои дилетантские предположения.

Re: Буксировка КРАЗом
Laser09  29.12.2009 16:34

Цитата
буксировка вагонов автомобилем (КрАЗом) во всю применяется во Львове

Во Владикавказе раньше так буксировали новые вагоны от ЖД станции прямо по асфальту (под вагон что-то подкладывали) до ближайших трампутей на улице Маркова, далее цепляли новый вагон за трамвай-буксир...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 16:36 пользователем Laser09.

Re: Re:
Toman  30.12.2009 00:46

Цитата (shuricos)
Наверное, не умеют это делать по совмещёнке. Всё-таки управлять вторым (буксирующим) вагоном из первого (буксируемого) как минимум сложно. А связаться по телефону и из первого вагона давать указания водииелю второго - это как-то не вполне безопасно, наверное.

p.s. Это всё мои дилетантские предположения.

Тем не менее, как-то раз, когда встал трамвай на линии около Олимпийского (точнее, на ул. Дурова, невдалеке от мечети), я вышел наружу посмотреть, в чём дело. И оказалось, что впереди идущий трамвай, непосредственно перед тем, в котором я ехал, как раз в этот момент цеплялся к тому, который перед ним, с тем, чтобы толкать его в качестве буксира. Вот так они и поехали: на прямой посредством взмахов рукой из открытой двери кабины, но и с телефонами тоже (вот хорошо хоть, на трамвае руль крутить не надо - можно и по телефону - хотя лучше бы, конечно, было бы по рации, нежели по телефону). Вот так они до Каланчёвской и доехали, и поставили там неисправный вагон. Ехали не быстро, я опять на том же трамвае сзади за ними ехал достаточно долго, пока они там на кольцо не ушли.

Да, видел тоже что так, водитель первого вагона дает сигналы рукой через дверь. А вот толкание системы кстати говоря ни разу не видел (про Москву)... Такое практикуется? (-)
Илюха_ЛэП  30.12.2009 02:10

0

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Vovishe  30.12.2009 19:58

Прошлой осенью видел толкание системы системой. Правда дело было в Екатеринбурге. В таком случае во втором вагоне толкаемой системы сидит еще один человек и дублирует сигналы

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Заец  31.12.2009 02:18

> толкание системы системой

А как в таком случае переводят стрелки? Вручную?
Не может ли получиться так, что передние вагоны уже въехали на стрелку, а задний, из которого идёт управление, ещё не успел её перевести?

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Toman  31.12.2009 02:33

Цитата (Заец)
> толкание системы системой

А как в таком случае переводят стрелки? Вручную?
Не может ли получиться так, что передние вагоны уже въехали на стрелку, а задний, из которого идёт управление, ещё не успел её перевести?

Хороший вопрос... Хотя более точно я бы спросил - "как исключают перевод под толкаемым вагоном" - это посложнее будет, ибо перевести-то и действительно вручную можно, а вот проехать так, чтобы вообще не тронуть контакт... Особенно, если на подъёме. Надо иметь весьма хорошую координацию движений. Вот, кстати, ещё один довод в пользу радиоуправления стрелками - которое можно было бы осуществлять и из кабины первого толкаемого вагона.
А вот перевод стрелок-автоматов контактами с толкающего вагона, даже если толкается одиночка, видимо, практически нигде нельзя - расстояние от контактов до стрелки слишком мало для этого. В описанном мной выше случае единственная стрелка, которая ведёт на кольцо на Каланчёвке, была просто давно отключена от контактов (хотя раньше и была автоматической), так что там вообще все её переводят вручную, и проблема исключения её перевода под вагоном при заезде поэтому не вставала :)

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Evgeny  31.12.2009 10:13

В Минске дело было (1990-е годы): на остановке "Стадион Динамо" со стороны ул.Октябрьская "стала колом" система из двух Т6В5. Стали толкать ее задним вагоном, команды передавали по микрофону. На автоматической стрелке задний вагон прошел лиру "под током" и стрелка естественно перевелась. Вагоны пошли "в разрез". Хорошо, хоть на малой скорости. Сдали назад до стрелки, "выпрямили" вагоны. Что же делать дальше ? А сзади уже колонна из трамваев собралась - дай боже... Подогнали одиночку РВЗ. Стали злополучную систему толкать ей - причем в открытых задних дверях РВЗ-шки стояла другая водитель, и в руке держала веревку от бугеля. В момент прохождения лиры она приопустила дугу, и система из трех вагонов наконец-то благополучно проследовала поворот.

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
Vovishe  31.12.2009 11:58

Цитата (Заец)
> толкание системы системой

А как в таком случае переводят стрелки? Вручную?
Не может ли получиться так, что передние вагоны уже въехали на стрелку, а задний, из которого идёт управление, ещё не успел её перевести?
В переднем вагоне ехали аварийщики, которые при подходе к стрелкам отключали их, ибо проехать надо было 4 узла

А зачем такое извращение?! Задний толкать не может что ли???(+)
ROOT  31.12.2009 20:52

Цитата (dea)
Сегодня на Буденновском наблюдал такую картину, машина скорой технической помощи буксировала 038 КТМ
Вагон поломал пантограф на пересечении Буденновский/Садовая, чем создал пробку в 5 кварталов в оба направления Садовой и Буденновского.
А зачем такое извращение? Задний толкать не может что ли??? Или там один вагон вообще всего выпуск?

Цитата (shuricos)
Всё-таки управлять вторым (буксирующим) вагоном из первого (буксируемого) как минимум сложно. А связаться по телефону и из первого вагона давать указания водииелю второго - это как-то не вполне безопасно, наверное.

Делается это банально. Скорость - не более 15 км/ч. Оба вагона управляются аварийщиками. Третий человек стоит задницей к водителю первого вагона и жестами показывает водителю второго вагона ехать или остановиться. Можно и рации (телефоны) использовать, если есть - еще проще.

Re: РнД: Буксировка КаМазом)
hotaru  07.01.2010 08:04

Всё зависит от норм ТБ, принятых в разных странах.
Ну и частично от "пофигизма" водителей.


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]