ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О вагоне К-2 продолжение
hiv  09.01.2010 21:56

Вопрос в предыдущей теме так и остался. Может уважаемый Модератор объяснит, почему эта тема закрыта. Повторю исходное сообщение еще раз:

На средней тележке К-2 был дисковый тормоз. Тормозные диски насажены на оси колесных пар. Привод был электромагнитный, и вот с его устройством непонятно. Возможно электромагниты были включены в тормозные контуры ТЭД и при реостатном торможении передней и задней тележек на средней тележке работал дисковый тормоз, причем его усилие было пропорционально тормозному току ТЭД передней и задней тележек. Таким образом в создании замедления вагона участвовали все колесные пары. Но это только мое предположение. Тогда еще возникает вопрос, как происходило дотормаживание средней тележки после истощения реостатного торможения. Возможно также, что средняя тележка не участвовала в реостатном торможении, а работала только при дотормаживании. Но тогда эффективность торможения на К-2 была ниже. При подходе К-2 к остановке часто от средней тележки был слышен сильный скрип. Я объяснял это работой дискового тормоза. Причем скрип был на достаточно высокой скорости, когда еще работает реостатное торможение. Поэтому больше склоняюсь к первому варианту работы тормозов.

Так как же все-таки работал привод дискового тормоза. Только при дотормаживании или при реостатном торможении тоже? То, что К-2 были достаточно тяжелыми и разгонялись медленнее, чем Т-3 и Т-2 - это факт. Водитель почти "в пол" нажимал педаль, а вагон разгонялся еле-еле, чувствовалась его масса. И какая уж тут экономия электроэнергии при таком длительном пуске. То ли дело Т-2, шустрый был вагончик, по динамическим качествам Т-3 превосходил.

А как работала кнопка "Макс. позиция". Вероятно, она увеличивала уставку ограничительного реле? Но на пятой позиции пусковой педали с регулировочной обмотки этого реле снимается напряжение и уставка реле максимальна. Чтобы еще увеличить уставку надо подавать в регулировочную катушку ток обратной полярности. Возможно для увеличения уставки использовалась обмотка подготовки. Большое увеличение уставки могло вызвать боксование или срабатывание защиты.
Так что, никто здесь серьезно и не знает устройство вагонов? -:)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 22:03 пользователем hiv.

Re: О вагоне К-2 продолжение
Saboteur  10.01.2010 15:17

Раз уж так настаиваешь, то вот, что я тут из огрызков схемы видел, что за модель вагона ХЗ, но... татроподобное, т.е. схема вагона Т-х.
И в цепи контактора В1 (25 провод) или В2 (26 провод) был нарисована катушка якоря магнита (т.е. соленоид).
Вот и думай откуда скрип и почему он был, а самое главное, что за вагон.

Re: О вагоне К-2 продолжение
hiv  10.01.2010 19:50

Спасибо,хотелось бы получить более подробную информацию.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]