ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новый маршрут московского трамвая - № 40
МитЁк  30.11.2009 02:48

Новый маршрут московского трамвая - № 40 1 декабря
Транспорт в России 29.11.2009 22:43

С 1 декабря 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут трамвая № 40 Угрешская улица - Новоконная площадь со следованием по Угрешской, Южнопортовой, Шарикоподшипниковской улицам, Симоновскому валу, Новоспасскому проезду, 3-му Крутицкому переулку, Абельмановской и Большой Калитниковской улицам, далее по Чесменской улице к Новоконной площади, где будет производиться высадка пассажиров. Из-за ограниченной пропускной способности разворотного кольца, оборот вагонов нового маршрута будет производиться через Октябрьское трамвайное депо с посадкой пассажиров начиная с остановки «Малый Калитниковский проезд».

Режим работы маршрута № 40 устанавливается по будним дням с 6:00 до 22:00. Здесь предусматривается работа пяти вагонов Октябрьского депо.

Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:
№ 12 - будет работать с 6:00 до 0:00;
№ 35к - будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);
№ 43к, работающий в часы «пик» на участке Угрешская улица - станция метро «Пролетарская», отменяется.
Отметим, что последний раз вагоны маршрута № 40 выходили также из Октябрьского депо 14 апреля 1971 года на трассу Угрешская улица - Таганская площадь.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/4068



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 02:49 пользователем МитЁк.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Макс-М  30.11.2009 12:51

Какой смысл штамповать новые маршруты, если не проложено ни метра нового трамвайного пути?..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 12:52 пользователем Макс-М.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
санек 111  30.11.2009 14:03

В этом маршруте как-раз есть смысл. 1- это фактически продление 43к- увелечение времени работы и появление беспересадочной связи дубровки-кожуховской (угрешки) с калитниками. 2- компенсация застревающего в пробках в час-пик 35 на участке пролетарка-калитники, где пасспоток весьма большой. Диспетчерская у него на Угрешке будет?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  01.12.2009 01:49

Главный вопрос - за чей счёт банкет. Т.е. с каких маршрутов сняты выходы, за счёт которых пойдёт этот трамвай? Не с 35 ли с 38? И не с 43? Как у нас с некоторых пор принято - снимать с принципиально важных дальних маршрутов ради всяких огрызочных, у которых даже между самыми удалёнными точками маршрута 20 минут пешком...

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Georg  01.12.2009 02:19

Вообще, очень хорошая новость. Впервые за долгое время пущен принципиально новый маршрут (а не укороченная копия старых). Пусть по существующим путям, но главное, что он образовывает новую связь, которая может быть многим пассажирам полезна. И даже в пределах существующей сети можно было бы много ещё полезных маршрутов открыть (тот же 25-й).

Re: много ещё полезных маршрутов

Да-да, давайте наплодим тучу маршрутов, каждый из которых будет ходить с интервалами типа 14 минут в пик и 23 в межпик. В результате вагоны будут ездить друг за другом пачкой, а потом по 20-25 минут ничего.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
anton121  01.12.2009 13:08

Цитата (Georg)
Вообще, очень хорошая новость. Впервые за долгое время пущен принципиально новый маршрут (а не укороченная копия старых). Пусть по существующим путям, но главное, что он образовывает новую связь

Я тебе только вчера говорил, что ничего принципиально нового здесь нет. Тот же 23 до ПМЖ я могу назвать новым. И новая связь есть - прямой пассажиропоток Живописная и Щукинская в Михалково. Вот когда будут НОВЫЕ пути, тогда мы будем рассуждать о принципиально новом.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Сергей Орлов  01.12.2009 15:57

Цитата (МитЁк)
Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:
№ 12 - будет работать с 6:00 до 0:00;
№ 35к - будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);

Да, 40-й маршрут возможно была бы неплохая идея. Да только вот вместо полноценного маршрута мы получаем будничный с укороченным режимом работы. Кроме того, другие маршруты заведомо делаются никакими. Непонятна идея с 35к. Зачем он нужен в выходные? Оправдывает он себя вообще, когда есть 47к? Усиление требовалось как раз на другом участке, на Пролетарской. Утром на Пролетарской очень большой пассажиропоток в сторону Калитников. Толпы народу стоят на остановке. 40-й здесь безусловно подспорье. Но вот сокращение режима работы 12 маршрута вообще непонятно. К примеру человеку нужно попасть на Курскую-товарную на одну из первых электричек и что, всё? От Авиамоторной вагоны начинают идти лишь с после 6 утра. Более того, 12-й теперь похоже будет ходить с ещё увеличенными интервалами. Интервал на маршруте никакой - более 20 мин. Толпы пассажиров стоят по утрам на остановке Курская-товарная, но трамвая не дождёшься. Печально всё это.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
McFly  01.12.2009 17:48

Цитата (Сергей Орлов)
Непонятна идея с 35к. Зачем он нужен в выходные?
А зачем вводить такие маршруты, которые ходят не каждый день? Может, у вас там хорошо ориентируются и привыкли, но приезжие не поймут, как это так: в пятницу ещё ехал на маршруте икс, а в субботу уже час жду, а его нет. Маршруты с таким режимом движения вводят разве что для поездок на дачу или в пригород.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  01.12.2009 19:31

Цитата (McFly)
А зачем вводить такие маршруты, которые ходят не каждый день? Может, у вас там хорошо ориентируются и привыкли, но приезжие не поймут, как это так: в пятницу ещё ехал на маршруте икс, а в субботу уже час жду, а его нет. Маршруты с таким режимом движения вводят разве что для поездок на дачу или в пригород.

Ну, как раз тут ничего непонятного: нормальный 35 ходит каждый день. Следовательно, ни у кого не может быть причин ждать именно строго 35к - красный - это лишь укороченный вариант полного маршрута. Вот наоборот - это да. Когда я из школы или из универа домой ехал поздно вечером, жду 33-го троллейбуса, к примеру - он подходит к "Октябрьской" - а оттуда раздаётся "до к/т "Ударник"", и думаешь про себя - ну и ****! А потом уже это дело вообще "узаконили" в виде маршрута 33к. И так вот вечером вообще можно было так и не дождаться нормального 33, и пойти домой пешком.
То же самое с 1 троллейбусом.

И то ж самое с 35к - он там катается туда-сюда, при том, что на Нагатинской ветке и без него тех же просто 47 и 47к кишмя кишит - а нормального 35 ждать дольше, чем если бы все они были нормальными 35, а не "к". Но 35 как-то как раз ещё более-менее ничего ходил в последнее время, и 35к вроде не настолько много, а вот 38 - это реально такой трамвай, которого вообще не дождаться стало в любое время суток - и для 38 момент, когда всё стало так плохо, точно совпадает с моментом, когда ввели 38к. Как-то раз я буквально более часа стоял на остановке и ждал 38 - и так и не дождался. Мимо за это время поехали, кажется, 4 или 5 38к, и ещё больше 26 - в итоге я не выдержал-таки, сел на 26, и не помню, куда в результате приехал - то ли на Калужскую пл., чтобы оттуда пешком допилить до Павелецкой, то ли до Серпуховского вала, и оттуда на каком-нибудь 39 на ту дже Павелецкую. Короче, если 35 ещё пока нормально жив - то 38 почти убили введением 38к. Вот я и боюсь, как бы 40 не стал таким же палачом 35 и/или 43 маршрута(ов).
Кстати, да, сегодня, 1 декабря, наверное, и проверим (косвенно) на практике - по дороге с работы. Получится ли доехать меньше, чем за полтора часа?

Вот что касается не ежедневных маршрутов - так это касается 20 маршрута - вот это действительно тупо. Причём там всё даже круче, чем маршрут - там он единственный на своей линии, так что получается, что в выходные вообще нет движения на целой линии.

40 маршрут
Коляныч  01.12.2009 19:31

Выпуск на маршруте - 5 вагонов. Раскладка такова - 2 с 43К, 2 с 12го, 1 с 20го. На мой взгляд, это категорически неправильно. Необходимо было закрыть 35 К,к оторый и вправду никому не нужен, и взять вагоны оттуда.

2 вагона с 12 сняли не на 40, а на 8 (-)

0

Re: 40 маршрут
McFly  01.12.2009 19:55

Цитата (Коляныч)
Выпуск на маршруте - 5 вагонов. Раскладка такова - 2 с 43К, 2 с 12го, 1 с 20го. На мой взгляд, это категорически неправильно.
Да. Неужели резерва для пуска нового маршрута вообще нет? Вроде вагоны-то пачками закупаются?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Ватсон  01.12.2009 20:17

Цитата (Toman)
Вот что касается не ежедневных маршрутов - так это касается 20 маршрута - вот это действительно тупо. Причём там всё даже круче, чем маршрут - там он единственный на своей линии, так что получается, что в выходные вообще нет движения на целой линии.
Ты видел, чтобы по этой целой линии (длиной аж целых 2 остановки!) от/до Курского больше нескольких человек ехало? 20 вообще закрывать надо, а линия пусть остается для оборота при авариях/ремонтах.

А 12 тоже вообще закрывать надо и продлять 46 до Машиностроения, как раньше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.09 20:19 пользователем Ватсон.

Re: 40 маршрут
Илюха_ЛэП  01.12.2009 20:22

Цитата (McFly)
Вроде вагоны-то пачками закупаются?

Сколько закупается, столько и списывается

А менять вагонный парк в зависимости от открытия/закрытия маршрутов МГТ религия не позволяет? То же относится и к Тб, и к А. (-)
anton121  01.12.2009 22:45

3772

Не религия, а установленный объём финансирования
Kardail  01.12.2009 23:02

Весь выпуск, закрытия и открытия маршрутов производятся не с бухты-барахты, а в рамках строго определённого объёма транспортной работы, заказанной (и соответственно оплаченной) Мосгортрансу городом. Вот когда город изменит объёмы транспортной работы в ту или иную сторону, тогда и МГТ вправе будет менять численность вагонного парка. И эти изменения тоже будут устанавливаться городом, т.к. весь ПС принадлежит именно ему и находится всего лишь в хозяйственном ведении у МГТ.

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Путеводитель  02.12.2009 00:54

Цитата (Сергей Орлов)
Непонятна идея с 35к. Зачем он нужен в выходные? Оправдывает он себя вообще, когда есть 47к? .

А чем, собственно, 35к от 47к отличается? Ну кроме обслуживающего депо?

Re: Новый маршрут московского трамвая - № 40
Toman  02.12.2009 00:54

Цитата (Ватсон)
Ты видел, чтобы по этой целой линии (длиной аж целых 2 остановки!) от/до Курского больше нескольких человек ехало? 20 вообще закрывать надо, а линия пусть остается для оборота при авариях/ремонтах.

Вот потому и не едут пассажиры, что маршрут во-первых не ежедневный (что уже чисто подсознательно портит ему репутацию: пассажир должен всегда думать о том, какой же сегодня день недели, чтобы не попасть впросак, а раз нарвавшись, может ухудшить своё отношение к трамваю вообще). А во-вторых, он и в будние дни ходит столь редко, что его почти никто и не надеется дождаться. И если на других участках, где он кого-то ещё дублирует, он наполняется просто по принципу того, что первым подошёл из подходящих - то для проезда по участку, где он незаменим, его почти никто специально не ждёт. А садится вместо этого на ближайший трамвай и едет до ближайшего метро Люблинской линии (или наоборот, садится на метро, а по выходе на другой станции Люблинской линии садится на первый попавшийся трамвай и доезжает до места). А по собственно "целой линии", если надо именно на эти остановки - идёт, увы, пешком.
А так да, продлив 46 до Машиностроения (правда, его при этом придётся очень крепко усиливать, с нынешним интервалом он не канает - а за чей счёт усиливать?), можно отменить 12. И вагоны с него перекинуть на тот самый 20, для усиления оного. И тогда на нём поедут.

...Я вот давеча сел на Курском на 24 в будний день - так очень скоро пожалел об этом. Ибо только отвернув от Яузы, он встал в суровую пробку. Ну и что, что на этом маршруте едет как бы много народу - если этот маршрут еле ползёт в 2 раза медленнее пешехода? На 20 бы и то быстрее доехал, пусть и более кружным путём (и все остальные пассажиры тоже доехали бы быстрее - если бы были хитрее и догадались его дождаться). Я в итоге не вытерпел, выскочил за мостом, и уехал на 43 от Красноказарменной (или на 45, не помню), а там всего ничего до пл.Ильича и линии по ШЭ. А надо было сразу садиться на 20 - тем более, он всего-то через 2 минуты после 24 появился, только было уже поздно пересаживаться - и был бы там же, но намного раньше, не просидев почти час в пробке.

Re: 40 маршрут
Georg  02.12.2009 01:42

Цитата (Илюха_ЛэП)
Цитата (McFly)
Вроде вагоны-то пачками закупаются?

Сколько закупается, столько и списывается

Да, вот это уж полное жлобство. Зачем списывать вагоны, если они ещё вполне на ходу, и их можно пустить на новые маршруты. Обязательно какой-нибудь другой маршрут надо обобрать для пуска нового.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]