ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сопряжение контактных сетей
eremey  10.12.2009 12:26

Заинтересовался сопряжением контактных сетей трамвая и троллейбуса. Сейчас это довольно сложное на вид устройство. Может быть, кто-то знает – в конце 30-х годов оно было таким же или проще?
Возможно ли такое, чтобы трамвай проскакивал место пересечения сетей (трамвайная над троллейбусной) по инерции, немного опустив токосъёмник?

Именно так и делается, а пантограф опускается опционально
McFly  10.12.2009 13:19

Цитата (eremey)
Возможно ли такое, чтобы трамвай проскакивал место пересечения сетей (трамвайная над троллейбусной) по инерции, немного опустив токосъёмник?

Re: Именно так и делается, а пантограф опускается опционально
eremey  10.12.2009 14:12

Спасибо, если так.
Только на пересечении Покровки и бульваров я видел довольно жёстко скреплённые контактные сети в одной плоскости, при этом контактная сеть трамвая имеет короткий разрыв (через изоляторы). Поэтому показалось, что в этом случае можно обойтись без опускания пантографа.

Re: Именно так и делается, а пантограф опускается опционально
McFly  10.12.2009 14:18

Цитата (eremey)
Спасибо, если так.
Только на пересечении Покровки и бульваров я видел довольно жёстко скреплённые контактные сети в одной плоскости, при этом контактная сеть трамвая имеет короткий разрыв (через изоляторы). Поэтому показалось, что в этом случае можно обойтись без опускания пантографа.
Иногда без опускания, иногда с опусканием. Но в обоих случаях - по инерции.
Вообще по моему оттягивать так пантограф нельзя, но это делается чтобы не срвать сеть в проблемных пересечениях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 14:19 пользователем McFly.

Re: Именно так и делается, а пантограф опускается опционально
eremey  10.12.2009 15:01

После Ваших разъяснений содержание фотоснимка не вызывает сомнений. Ясно видно, что в 1940-м году между Малой Бронной и улицей Красина были трамвайные пути. Об этом говорят и старожилы. Отличный подарок к Новому Году тем, кто верил в существование трамвая на Патриарших!


Re: Сопряжение контактных сетей
Vovishe  10.12.2009 15:07

А не высоковато-ли провода трамвайные идут?

Re: Сопряжение контактных сетей
eremey  10.12.2009 15:23

Они как раз углом приподняты над трамвайными - видно, что не параллельны в этом месте трамвайным путям. А правее провода - видимо, примерно на том же уровне, что и троллейбусные, и в асимптотике параллельны трамвайным путям.
Если это не трамвайные провода, не понятно их назначение. Фонари и светофоры крепились на столбах - у меня есть такие снимки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 15:24 пользователем eremey.

Re: Сопряжение контактных сетей
Mx  12.12.2009 02:11

Пешеходные переходы во второй половине 30-х размечали поперечными белыми полосами от края до края проезжей части. Вот на остатки старой затертой разметки перехода сиё похоже куда больше чем на "вкатанные" в асфальт трамвайные пути.
Но больше похоже просто на след от пыльных/грязных колесных пар, проехавших сначала по грунтовке, а затем поперек дороги.
За трамвайную КС ктото принял несущие траверсы троллейбусной КС, часто растягиваемые тогда между зданиями/опорами под непрямыми углами. Особенно над широкими улицами тех времен.
Или же это просто переброс питающей пары уличного освещения на другую сторону улицы, о чем говорит изоляционная вставка-распорка между 2 проводами с чемто похожим на роликовые изоляторы на своих концах.
Это явно не трамвайная КС.

А то получается что тонкие провода видно, а широкие отшлифованные рельсы на черном асфальте - нет? :) Чудес небывает. Даже если тема касается мистических Патриарших :))))



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 12.12.09 02:36 пользователем Mx.

Re: Сопряжение контактных сетей
Mx  12.12.2009 02:44

Разметка




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 02:45 пользователем Mx.

Re: Сопряжение контактных сетей
eremey  12.12.2009 18:08

Ширина между светлыми полосами – гораздо уже обычных пешеходных дорожек и уже колеи автомобиля.
Когда-то приводил снимок, где рельсы на брусчатке вообще не разглядеть. Всё зависит от освещения, угла зрения, от того, насколько рельсы утоплены в асфальт/брусчатку, и от качества снимка. Тем более трудно увидеть серого (стального) цвета рельсы на сером асфальте (чёрным бывает только свежезалитый или промытый дождём асфальт).
Помимо двух проводов троллейбусной контактной сети на снимке ещё пять проводов/растяжек. Один из них – стандартная растяжка для троллейбусной КС. Жаль, что никто из спецов/любителей так и не объяснил назначения всех проводов – каждого в отдельности. А без этого возможны различные интерпретации фотоснимка. В том числе и интерпретация в пользу существования на Малой Бронной трамвайных путей в 1940-м году.

Re: Именно так и делается, а пантограф опускается опционально
Юрий Аралов  12.12.2009 18:23

Цитата (eremey)
После Ваших разъяснений содержание фотоснимка не вызывает сомнений. Ясно видно, что в 1940-м году между Малой Бронной и улицей Красина были трамвайные пути.
Ничего там не видно. Те провода, которые Вы пытаетесь выдать за трамвайные во-первыз висят слишком высоко, во-вторых являются самой обычной растяжкой-держателем для троллейбусной КС. Смотрим левее того места, где подрисована стрелка и видим там на самом краю кадра соответствующее крепление. Да и сами эти провода не над "рельсами".

Re: Сопряжение контактных сетей

Цитата (eremey)

Если это не трамвайные провода, не понятно их назначение.

Назначение их может быть любым - осветительные, питающие для тех же светофоров, телефонные, радиотрансляционные. Уж поверьте мне как бывшему монтеру-линейщику. Но никак не трамвайная КС, и близко нет.

eremey, перечитайте пожалуйста п. 10.6 Правил Форума. (0) (-)
Модератор  12.12.2009 19:25

0

Re: eremey, перечитайте пожалуйста п. 10.6 Правил Форума.
eremey  12.12.2009 20:43

А вот почему же "близко нет"?
И как по вашему должна была бы выглядеть трамвайная КС на первом снимке (см.выше)?


На этом снимке примерно того же года той же Большой Садовой видим (правда, с трудом) стандартные троллейбусные растяжки – один-два провода и больше ничего.



На этом снимке то же место на другой стороне улицы примерно в том же году. Никаких поперечных проводов, ни к светофору, ни к чему. Трамвайная линия осталась за спиной фотографа.
Без без чёткого объяснения назначения всех семи (!) проводов на первом снимке версию наличия трамайной линии опровергнуть невозможно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 20:44 пользователем eremey.

Re: Сопряжение контактных сетей
Saboteur  12.12.2009 21:53

Да уж... с таким качеством фотографий, лубой фонарь на проводах можно выдать за летающую тарелку и люди поверят.
Фото слишком пережаты, я бы сказал, что пережаты до безобразия.
А на том фото (на котором стрелочки) трамвайных проводов нет, как в прочем и рельс.

Re: Сопряжение контактных сетей
eremey  12.12.2009 22:01

Цитата (Saboteur)
Фото слишком пережаты, я бы сказал, что пережаты до безобразия.
Никак не могу добиться от спецов-любителей - если трамвайных проводов нет, то что ЕСТЬ? Там полно то ли проводов, то ли перетяжек...
Относительно снимков - претензии к п.10.6 Правил.
Более качественные изображения здесь, в конце страницы:
"Трамвай на Патриарших"

Re: eremey, перечитайте пожалуйста п. 10.6 Правил Форума.
Юрий Аралов  12.12.2009 22:19

Цитата (eremey)
А вот почему же "близко нет"?
И как по вашему должна была бы выглядеть трамвайная КС на первом снимке (см.выше)?
Как трамвайная КС, а не как растяжка-перетяжка и пр.

Цитата (eremey)
На этом снимке примерно того же года той же Большой Садовой видим (правда, с трудом) стандартные троллейбусные растяжки – один-два провода и больше ничего.
Снимок засвечен немного, потому и не видно ничего.

Цитата (eremey)
На этом снимке то же место на другой стороне улицы примерно в том же году. Никаких поперечных проводов, ни к светофору, ни к чему.
Правильно, на этом снимке мы видим консоль, потому собственно и нет растяжек троллейбусных.

Цитата (eremey)
Без без чёткого объяснения назначения всех семи (!) проводов на первом снимке версию наличия трамайной линии опровергнуть невозможно.
В Люберцах есть трамвай. Я так сказал! Без чёткого объяснения назначения каждого рельса и провода, находящихся на территории Люберец, опровергнуть существование трамвая в данном городе невозможно.

eremey, да посмотрите Вы в левую часть снимка, на самый край, там где тот провод, который Вы называете трамвайным, уходит за кадр, и сами поймёте назначение оного, там же видно прекрасно что это за провод и для чего он. Складывается впечатление, что Вы просто по каким-то причинам не хотите признавать ошибочность своего предположения и в упор отказываетесь признавать то, что и так очевидно, а посему, дабы не сдаваться, требуете доказательств того, что вода мокрая, а солнце светит. Только вот зачем? Ну ошиблись, ну показалось, с кем не бывает-то? Ничего страшного в этом нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 22:21 пользователем Юрий Аралов.

Re: Сопряжение контактных сетей
Siachoquero  12.12.2009 22:54

Я вам лучщый пример скажу вот в Тбилиси всегда на Исанской линий так и делалась рукой держали веревку пантографа перед прохождением под трол пересечений и инерцией проходили потомучто только тролл провод был сделан а трам провод обрывался. не было возможности пройти без опускания.

Re: eremey, перечитайте пожалуйста п. 10.6 Правил Форума.
eremey  12.12.2009 23:22

Цитата
да посмотрите Вы в левую часть снимка, на самый край, там где тот провод, который Вы называете трамвайным, уходит за кадр, и сами поймёте назначение оного, там же видно прекрасно что это за провод и для чего он. Складывается впечатление, что Вы просто по каким-то причинам не хотите признавать ошибочность своего предположения и в упор отказываетесь признавать то, что и так очевидно, а посему, дабы не сдаваться, требуете доказательств того, что вода мокрая, а солнце светит. Только вот зачем? Ну ошиблись, ну показалось, с кем не бывает-то? Ничего страшного в этом нет.
Поверьте, я в этом деле уже не в первый раз ошибаюсь :)(если это действительно ошибка). И время от времени возвращаясь к этой теме, готов ошибаться снова ради того, чтобы прояснить ситуацию с этим трамваем. К сожалению убойных аргументов ни "за", ни "против" пока что нет.
Что касается приведённого снимка, то я рассчитывал на помощь сведущих людей, а вместо этого читаю в основном, что "там же видно прекрасно что это" и т.п. Почему "это" не может быть трамвайным проводом, локально приподнятым, чтобы не замкнуть троллейбусную КС? Может быть я пытаюсь влезть в чужую тайну и потому не могу рассчитывать на внятный ответ? :(

Re: eremey, перечитайте пожалуйста п. 10.6 Правил Форума.
Cthutq_A  13.12.2009 00:03

Цитата (eremey)
Почему "это" не может быть трамвайным проводом, локально приподнятым, чтобы не замкнуть троллейбусную КС?
Наверное, потому , что к моменту появления троллейбуса на Б.Садовой в Москве уже была масса пересечений троллейбусной КС с трамвайной. Т.е., технология была отработанная в Москве, а тем более на Западе. Где-нибудь есть упоминания о подобных многоуровневых пересечениях КС трамвая и троллейбуса в Москве ? Нет. Потому что все они были и есть ОДНОУРОВНЕВЫЕ. Просто правила вождения предписывают водителю трамвая проезжать под троллейбусной пересечкой накатом, с выключенными двигателями, чтобе ненароком не кинуть положитеьный потенциал на нулевой провод троллейбуса.
И еще одно соображение : как Вы себе представляете опускание токоприемника "на ходу" у вагонов 30-40-х годов ? Ведь именно под такой режим движения , по Вашему мнению, устроен этот ( именно ЭТОТ, МИФИЧЕСКИЙ) переезд .

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]