ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Антон Буслов  03.12.2009 21:12

То, о чем говорилось начало свершаться.

В Санкт-Петербурге и Казани через два года появятся первые скоростные трамваи, сообщил министр транспорта Игорь Левитин, комментируя подписанный в рамках межгосконсультаций Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и концерном «Финмекканика». «Если мы формируем заказ, этот завод (по производству скоростных трамваев в России) может быть построен в 2010–2011 годах. Если такое решение будет принято, то первые трамваи мы будем покупать, чтобы в будущем производить их у себя», – сказал Левитин. «Первыми городами мы видим для себя Санкт-Петербург и Казань», – сказал глава Минтранспорта.
http://gazeta.ru/news/lenta/2009/12/03/n_1431574.shtml

В рамках шестого раунда российско-итальянских расширенных межгосударственных консультаций на высшем уровне под председательством президента России Дмитрия Медведева и премьера Италии Сильвио Берлускони в Риме сегодня подписан меморандум о намерениях между Петербургом и концерном FINMECCANICA S.p.A (Италия).
http://www.fontanka.ru/2009/12/03/128/

То есть на очень перспективный рынок ЛРТ в России начали залазить иностранцы. Какая борьба шла за эти проекты между отечественными и белорусскими производителями и говорить нечего... Но положительный момент есть - принято федералами решение, что строить ЛРТ перспективно. А иногда и перспективней чем метро. Мне же лично жаль, что Воронеж был в последний момент выкинут из плана... не получилось пролезть в этот раз :( Но начинает выстраиваться определенная очередь из губернаторов, которые хотят себе такую штуку.

Такие вот дела.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Убийца КТМов-5  03.12.2009 22:24

Я очень рад. А в Италии какую модель выпускают, не напомните?
И когда ждать поставок?

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Andy  03.12.2009 22:26

Цитата (Антон Буслов)
То, о чем говорилось начало свершаться.

Что начало свершаться - сумбур вместо музыки?

Цитата
В Санкт-Петербурге и Казани через два года появятся первые скоростные трамваи

Монохренный конкурс отложен на год, но даже если он и состоится в конце следующего года, что, все будет залужено тоже за год?

Цитата
«Если мы формируем заказ, этот завод (по производству скоростных трамваев в России) может быть построен в 2010–2011 годах. Если такое решение будет принято, то первые трамваи мы будем покупать, чтобы в будущем производить их у себя»

Зачем импортировать трамваи, если завод будут уже построен к началу эксплуатации ЛРТ (причем по самым оптимистическим прогнозам)?

Цитата
принято федералами решение, что строить ЛРТ перспективно. А иногда и перспективней чем метро

А вот это - верно! Я давно советовал губернаторше, что нефиг рвать задницу и рыть метро, когда достаточно распеарить, что метро - это совок галимый, а трамвай - це кльово!

Цитата
Такие вот дела.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
K-Lex  04.12.2009 00:38

Все бы хорошо, но через 2 года подвижному составу трамвая с повышенными скоростными характеристиками в Казани ходить будет негде, если срочно не начнут модернизацию линий. Построить целые новые линии за 2 года тоже проблематично. Практически все путевое хозяйство в городе в плачевном состоянии, а существенные изменения за такой короткий срок (2 года) малореальны.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Заец  04.12.2009 00:42

Да вообще-то imho не с подвижного состава надо начинать, а с путей. Я не знаю, насколько можно верить техническим характеристикам, но если им верить, то большинство современных и даже устаревших отечественных моделей трамваев могут развивать скорость до 65-75 км/ч.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Georg  04.12.2009 02:24

Интересно, какой это по счёту уже пустозвон о скоростных трамваях? Когда хотя бы первую шпалу положат.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Дарк  04.12.2009 02:30

Политика, отмывание денег и ничего более, а отрасль в стране это окончательно добьёт. Сапсаны добьют Жд проектные мастерские, итальянцы производителей трамов.
О каких "инновациях" может идти речь если в России будет только отвёрточная сборка? Примеров много. А вообще - поживём увидим, тут выборы через год...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 02:31 пользователем Дарк.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
FRESH  04.12.2009 05:11

Дарк
Я конечно же понимаю, что "за державу обидно". Но, если в России у трамвайных заводов и не только... руки из... растут... То что теперь??? Оставить им возможность и дальше производить по 1,5 трамвая в полгода (утрирую, но в целом - верно) и штамповать дальше, что-то типа КТМпятьОБРАЗНОГО??? Приход иностранцев на этот рынок может хотя бы косвенно (по реализации проектов СПб и Казань) сохранить трамвай во многих городах страны (Тула, Тверь, Владивосток и т.д. список огромный, главное, чтобы первое сделали, а вторые дожили до того знаменательного часа) Возможно губернаторы тех регионов захотят встать в обозначенную Антоном очередь... А вы все про какого то отечественного производителя говорите...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 05:12 пользователем FRESH.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
kalexandr  04.12.2009 06:45

А я этому самому Левитину не верю. И вот почему. Год с небольшим назад его заместитель Мишарин, который сейчас занимает пост губернатора Свердловской области уже объявлял 2008 год годом скоростного трамвая. И что год прошел - где итоги? А Левитин всегда был против трамвая - потому что в законе о полномочиях Минтранса, который возглавлялет этот чиновник, нет этого вида транспорта. Вот в соседней ветке про ульяновский мост красноречивое свидетелство того, что именно этот самый Левитин не пустил на второй ярус ульяновского моста через Волгу именно тот самый скоростной трамвай, о котором он велеречиво заявляет в Риме. Поэтому мое мнение что Левитину пофиг этот трамвай, он бабла с него не срубит. Поэтому что-то не верится мне в скоростное будущее городов и очередь губернаторов за скоростным трамваем у себя на подведомственных территориях. Ведь федерального финансирования там не предусмотрено. Как то не верится и в то, что министр транспорта осознал значение скоростного внеуличного транспорта, если его министерство глазом не моргнув вычеркнуло из проекта федерального
бюджета 2010 и проектов 2011-2012 гг строчку о метро. В общем я так понимаю, что в делегации, которую возглавлял Медведев нужен был профильный человек, вот Левитина и позвали чтобы поприсутсвовать на скреплении подписями этого меморандума между Питером и итальянцами. Ну а что-то же по итогам визита говорить надо, вот он и что-то ляпнул про два города.


Цитата (Антон Буслов)
Мне же лично жаль, что Воронеж был в последний момент выкинут из плана... не получилось пролезть в этот раз :( Но начинает выстраиваться определенная очередь из губернаторов, которые хотят себе такую штуку.

Антон то есть я так понимаю, что Воронеж вычеркнули по причине того, что Питер пролез, или по причине того что вашему проекту ЛРТ из Инвестфонда денег уже не дают?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.09 07:12 пользователем kalexandr.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
kalexandr  04.12.2009 09:17

А особо посмешило заявление Левитина про то, что скоростной трамвай развивает скорость 100 км/час. Министр транспорта Левитин показал свою компетенцию в вопросах транспорта.

ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Виктор Бойков  04.12.2009 09:20

Цитата (Andy)
Цитата (Антон Буслов)
В Санкт-Петербурге и Казани через два года появятся первые скоростные трамваи
Монохренный конкурс отложен на год, но даже если он и состоится в конце следующего года, что, все будет залужено тоже за год?
Сэр, засуньте свой любимый термин в любое место, какое подскажет безграничная фантазия! (И когда уже за него начнут посылать мыться, если речь не идёт о ММТС?) Где в тексте сказано про НадЭкс? Там только про скоростной трамвай.
Цитата (Andy)
Цитата
принято федералами решение, что строить ЛРТ перспективно. А иногда и перспективней чем метро
А вот это - верно! Я давно советовал губернаторше, что нефиг рвать задницу и рыть метро, когда достаточно распеарить, что метро - это совок галимый, а трамвай - це кльово!
Во как! Мы имеем дело с советником губернахтора (а может, и сенахтора). Ну и что же она ответила? Можно ссылочку? Или хотя бы на сами "советы" (только не на своеобычный флуд на форумах, а то, что она действительно читала)?

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
karelalex  04.12.2009 10:13

Цитата (Georg)
Интересно, какой это по счёту уже пустозвон о скоростных трамваях? Когда хотя бы первую шпалу положат.
Очень надеюсь, что шпал как раз-таки не будет.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Станислав....  04.12.2009 10:17

В Казани вроде как проект СТ есть, но когда и как это будут реализовывать - непонятно. И ПС тоже определенности нет. Сначала говорили про питерские вагоны, потом БКМ, а сейчас пишут, что первый 71-623 придет до конца года.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Saboteur  04.12.2009 10:40

Цитата (Заец)
Да вообще-то imho...
...и даже устаревших отечественных моделей трамваев могут развивать скорость до 65-75 км/ч.

Ваше ихмо можете оставить при себе.
У трамвая это конструкционная скорость, а не максимальная.
Максимально разогнали Т6 до 115 км/ч.
Вагон Т-3 до 85 км/ч (дальше просто уже некуда было ехать).
КТМ-5... вот тут да... ему рельс не хватает... без... грубо говоря шаманства с РУТом он не хочет разгонятся быстро. Но и те же 75 были выжаты, но... опять не предел, просто долго разгонялся. Низкое ускорение у вагонов с ГРК.

А вообще... трамваю такие скоростя в городе и не нужны, при перегонах длинной от 750 и до 1500 метров зватит и 60-75 км/ч, а иначе это будет болид формулы 1 газзЭли.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Andy  04.12.2009 10:43

Цитата (Виктор Бойков)
Сэр, засуньте свой любимый термин в любое место, какое подскажет безграничная фантазия! (И когда уже за него начнут посылать мыться, если речь не идёт о ММТС?)

Вы явочным порядком отменили п.9.3 Правил этого форума? Если да, то сидите в своем институте благородных девиц и радуйтесь!

Цитата
Где в тексте сказано про НадЭкс? Там только про скоростной трамвай.

Да-да, я совсем забыл, что у нас в городе, кроме непостроенной (но вполне интересные средствА на которой уже освоены) Надхрени есть и еще несколько монохреней, например - Лиговская, которую отдельные участники нашего форума уже объявили как СТ!

Здесь я хочу повторить историю о своей родной деревне (Купчино), где метро д.б. быть построено в 1980 году, по-видимому, вместе с построением коммунизма согласно Н. С. Хрущеву. Однако, когда выяснилось, что коммунизм задерживается, его заменили московской Олимпиадой. Одновременно и метро в Купчино заменили разговорами об СТ.

Коммунизм был благополучно похерен, а вот СТ в Купчино продолжает вызывает бурления на протяжении последних 40 лет!

Цитата
Во как! Мы имеем дело с советником губернахтора (а может, и сенахтора). Ну и что же она ответила? Можно ссылочку?

Это еще что - я и Обаму консультирую!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 10:45 пользователем Andy.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Saboteur  04.12.2009 11:19

Трамваи прошли лесом.
Заключили договор на поставку систем безопасности от "финов-механик", и о каких трамваях речи и не шло.
Все успокоились.
Болтология продолжается.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Заец  04.12.2009 11:48

Цитата (Saboteur)
Ваше ихмо можете оставить при себе.
У трамвая это конструкционная скорость, а не максимальная.
Максимально разогнали Т6 до 115 км/ч.

Больше — не меньше. Тем более, я спрашиваю, зачем какие-то закупки итальянских трамваев, если и имеющиеся могут развивать большую скорость, были бы хорошие пути. (Но эксплуатироваться наверно всё-таки они должны на конструкционной, а не на максимальной). Тут выше правильно писали — всё из-за бабла.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Сура  04.12.2009 12:01

Цитата (Georg)
Интересно, какой это по счёту уже пустозвон о скоростных трамваях? Когда хотя бы первую шпалу положат.

Увы, в Москве уже не первый год прошёл, как всё маркером по карте разрисовано. Забыли Шоссе Энтузиастов? Ждём-с. Никаких надежд уже давно нет. С Казанью и Питером будет то же самое, тут и Нострадамуса не надо.

Сура

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Шпекавыг  04.12.2009 13:18

Цитата (Saboteur)
КТМ-5... вот тут да... ему рельс не хватает... без... грубо говоря шаманства с РУТом он не хочет разгонятся быстро. Но и те же 75 были выжаты, но... опять не предел, просто долго разгонялся.
В Мозыре парники из КТМ-5 часто разгоняются до 90-100 на длинных перегонах в пригородной зоне.

Re: ЛРТ: Казань и Питер. Остальные - в очередь
Убийца КТМов-5  04.12.2009 13:40

В Казани ЛМ-99К до 85 разгоняли по будущей трассе СТ. Звенел и трещал, но ехал

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]