Передачи вагонов
DFR
21.10.2009 15:51
Ко мне попала юбилейная книга к 110-летию московского трамвая.Несмторя на множество мелких огрехов -понравилась. Ярко, красочно, множество хороших фото.
Рассматривая внимательно фото, а потом читая в конце книги о типах вагонов у меня возник вопрос: Согласно статьи Шанина в газете "За отличный рейс", по-моему в начале 90-х, до войны вагоны КМ работали в трёх депо: в 5-67ед. в 6-117ед. и в 7 -55ед. На 1 января 1935г. в депо 5 их было 54, 6 -115, в депо 7-62 всего 231 ед. На 1 января 1949г. в депо 5 их было 42, 6 -117, 7-46 всего 205. На плане расстановки подвижного состава Артамоновского депо датированным 15 марта 1952г. на инвентаре 150 моторных вагона и все БФ. В тоже время в депо 2 (согласно книги )КМ эксплуатировались в 1963-1970гг, а в депо 3 в 1967-1974гг.Куда делись Артамоновские КМ? Далее, Кировские КМ никуда не передавались, а потихоньку списывались, чьи КМ эксплуатировали депо 2 и 3? То же касается вагонов БФ. До войны депо 3 эксплуатировало только вагоны Ф. Значит, со временем, вагоны Ф списывались, и заменялись вагонами БФ б/у.Ф были списаны в 1959, и на смену им в Пресню пришли БФ из ЩПТ ( 24ед.) и из АП (25ед.) Так? Тогда куда делись 80 БФ депо 8, если в 1952г. там были уже только МТВ? Re: Передачи вагонов
Александр Шанин
21.10.2009 22:38
Нет времени расписывать здесь все подробно. Постарайтесь найти статью в Железнодорожном Деле или книгу к 100-летию московского трамвая. Я несколько дней буду без связи.
Кировские КМ частично попали в Пресню. Были даже Апаковские вагоны, которые последовательно побывали в депо им. Русакова, Пресне и в самом конце в Кировском. Вагоны Ф в последние годы не списывались, а передавались в другие города. Re: Передачи вагонов
DFR
22.10.2009 06:56
Спасибо, конечно, и за это, но в книге к 100-летию, а она у меня есть, ничего не сказано о передачах КМ. Ф да, передавались, но с инвентаря УПТМ они списывались.Вообще с КМ свистопляска - и с номерами и с передачами... Re: Передачи вагонов
Александр Кирсанов
26.10.2009 22:15
С вагонами КМ, как раз всё очень просто. Все артамоновские КМ между 1949 и 1952 годами были переданы в депо Апакова (в 1949 в Ар их было 42, в Ап - 46, а в марте 1952 - уже все 88 в Ап, плюс 117 в Кирова, т.е. всего 205 единиц). В конце 50-х - начале 60-х годов 38 апаковских КМов были переданы в Кирова на увеличение выпуска, а остальные 50 - в Русакова на смену БФам. Таким образом, 1965 году в Кирова было 155 вагонов КМ и 50 в Русакова (вместе всё те же 205 единиц).
С 1966 по 1974 гг. и кировские и русаковские КМ частично были переданы в Пресню, а частично списаны. Кстати, Вам не трудно сообщить из какого источника взяты данные по 1949 году, и если можно, выслать их мне по E-mail?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]