ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вандализм
Алексей Скотнов  18.08.2009 22:15

Вопрос про Краснопресненское депо. Почему, по моим наблюдениям, вторые вагоны систем приходят изрисованными граффити (причем весьма дилетантским) преимущественно с 6 маршрута? Не 23, не 30, именно 6.

Re: Вандализм

Видимо, среди жителей Тушино гораздо чаще встречаются отмороженные подростки, чем в Строгино или Коптево. Точно так же из русаковских вагонов самые разгромленные те, которые ездят в Метрогородок.

Это особенность маршрутов
Denver  19.08.2009 08:08

Доброе время суток.

------------------------------------------
Видимо, среди жителей Тушино гораздо чаще встречаются отмороженные подростки, чем в Строгино или Коптево. Точно так же из русаковских вагонов самые разгромленные те, которые ездят в Метрогородок.
------------------------------------------

Это такие особенности маршрутов - большая протяжённость по глухой малозаселённой местности (где и пассажиров-то мало), где никому нет дела до подростков, балдеющих во втором вагоне (а, может, им и балдеть-то особо негде, а потому трамвай весьма кстати; а граффити и прочая - а чтогб подъездам завидно не было).

Кстати, однажды была судьба полностью проехать 6й маршрут. Не сказал бы, что вдали от станций метро народу катастрофически мало, но "сквозняком" ехали считанные единицы. Естественно, в вечернее время таких "транзитников" много меньше, так что молодёжи самое то.

Так чсто тема стара, как мир - надо, надо ставить в вагоны видеонаблюдение.

С уважением, Денис.

Re: Это особенность маршрутов
Алексей Скотнов  19.08.2009 10:07

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> ------------------------------------------
> Видимо, среди жителей Тушино гораздо чаще
> встречаются отмороженные подростки, чем в Строгино
> или Коптево. Точно так же из русаковских вагонов
> самые разгромленные те, которые ездят в
> Метрогородок.
> ------------------------------------------
>
> Это такие особенности маршрутов - большая
> протяжённость по глухой малозаселённой местности
> (где и пассажиров-то мало), где никому нет дела до
> подростков, балдеющих во втором вагоне (а, может,
> им и балдеть-то особо негде, а потому трамвай
> весьма кстати; а граффити и прочая - а чтогб
> подъездам завидно не было).
>
> Кстати, однажды была судьба полностью проехать 6й
> маршрут. Не сказал бы, что вдали от станций метро
> народу катастрофически мало, но "сквозняком" ехали
> считанные единицы. Естественно, в вечернее время
> таких "транзитников" много меньше, так что
> молодёжи самое то.
>
> Так чсто тема стара, как мир - надо, надо ставить
> в вагоны видеонаблюдение.
>
> С уважением, Денис.

Или системы все в депо отправлять после 21 00. Ведь 10 маршрут не работает после 9 вечера, вот, там все в порядке. А на дежурные выходы отправлять только одиночные вагоны.
А насчет метрогородка... Наверное там схожая с 6 ситуация, особенно на пути от м. ул. Подбельского до дет. санатория.

Re: Это особенность маршрутов
дмитрий из нн  02.10.2009 18:13

Никакое тушино не сравнится с нижегородским автозаводом. Практически 100% вагонов ездили по тому району минимум с несколькими железками или фанерками. А уж мягкие сиденья в них стали появляться вновь только в последние годы. Вот так.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]