Вандализм
Алексей Скотнов
18.08.2009 22:15
Вопрос про Краснопресненское депо. Почему, по моим наблюдениям, вторые вагоны систем приходят изрисованными граффити (причем весьма дилетантским) преимущественно с 6 маршрута? Не 23, не 30, именно 6. Re: Вандализм
Александр Петров
19.08.2009 02:08
Видимо, среди жителей Тушино гораздо чаще встречаются отмороженные подростки, чем в Строгино или Коптево. Точно так же из русаковских вагонов самые разгромленные те, которые ездят в Метрогородок. Это особенность маршрутов
Denver
19.08.2009 08:08
Доброе время суток.
------------------------------------------ Видимо, среди жителей Тушино гораздо чаще встречаются отмороженные подростки, чем в Строгино или Коптево. Точно так же из русаковских вагонов самые разгромленные те, которые ездят в Метрогородок. ------------------------------------------ Это такие особенности маршрутов - большая протяжённость по глухой малозаселённой местности (где и пассажиров-то мало), где никому нет дела до подростков, балдеющих во втором вагоне (а, может, им и балдеть-то особо негде, а потому трамвай весьма кстати; а граффити и прочая - а чтогб подъездам завидно не было). Кстати, однажды была судьба полностью проехать 6й маршрут. Не сказал бы, что вдали от станций метро народу катастрофически мало, но "сквозняком" ехали считанные единицы. Естественно, в вечернее время таких "транзитников" много меньше, так что молодёжи самое то. Так чсто тема стара, как мир - надо, надо ставить в вагоны видеонаблюдение. С уважением, Денис. Re: Это особенность маршрутов
Алексей Скотнов
19.08.2009 10:07
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброе время суток. > > ------------------------------------------ > Видимо, среди жителей Тушино гораздо чаще > встречаются отмороженные подростки, чем в Строгино > или Коптево. Точно так же из русаковских вагонов > самые разгромленные те, которые ездят в > Метрогородок. > ------------------------------------------ > > Это такие особенности маршрутов - большая > протяжённость по глухой малозаселённой местности > (где и пассажиров-то мало), где никому нет дела до > подростков, балдеющих во втором вагоне (а, может, > им и балдеть-то особо негде, а потому трамвай > весьма кстати; а граффити и прочая - а чтогб > подъездам завидно не было). > > Кстати, однажды была судьба полностью проехать 6й > маршрут. Не сказал бы, что вдали от станций метро > народу катастрофически мало, но "сквозняком" ехали > считанные единицы. Естественно, в вечернее время > таких "транзитников" много меньше, так что > молодёжи самое то. > > Так чсто тема стара, как мир - надо, надо ставить > в вагоны видеонаблюдение. > > С уважением, Денис. Или системы все в депо отправлять после 21 00. Ведь 10 маршрут не работает после 9 вечера, вот, там все в порядке. А на дежурные выходы отправлять только одиночные вагоны. А насчет метрогородка... Наверное там схожая с 6 ситуация, особенно на пути от м. ул. Подбельского до дет. санатория. Re: Это особенность маршрутов
дмитрий из нн
02.10.2009 18:13
Никакое тушино не сравнится с нижегородским автозаводом. Практически 100% вагонов ездили по тому району минимум с несколькими железками или фанерками. А уж мягкие сиденья в них стали появляться вновь только в последние годы. Вот так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]