ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
Ихти  13.09.2009 04:44

Вопросы по KONČAR

Итак 2100: Что знаем:
Tramcar TMK 2100

Трехсекционник,
- 600 V, DC / 240 kW
- max. speed: 58 km/h
- wheel arrangement: Bo’-2’2’-2’2’-Bo’
- 2 моторных, и 2 безмоторных телеги?
- Колея: 1000 mm
- Радиус мин.: 16.5 m
- Длинна: 27 300 mm
- Ширина: 2200 mm
- Уровень пола: 900 mm
- Мест для сидения по схеме 1+1: 45
- Макс. вместимость: 119 (4 pass/m2)
- Оператор: ZET Zagreb

TMK 2200
- 100% низкий пол
- 5-ти секционный
(Уф, вот так и не понял зачем 5 секций, почему 2 коротышки подвешены)
- IGBT inverters, макс. скорость 70 км/ч (Вроде как утверждают на неофициальных источниках что залочено программно, максимальная аж 100 км/ч)
- 600 V, DC / 390 kW
- 3 телеги, все моторные.
- Колея: 1000 mm
- Радиус поворота мин.: 16.5 m
- Длина: 32 000 mm
- Ширина: 2300 mm (10 cм пространства выйграли за счет 4-х сочленений?)
- Пол : 300 (350) mm
- Сидящих : 46
- стоящих : 156 (4 pass/m2)
- Оператор: ZET Zagreb

Что еще интересно по этим вагонам: Масса вагона, нагрузка по осям?
Есть ли двухкабинники двухсторонники? Вроде 2200 вагончики есть в Хельсинки? Чем они от Загребских отличаются?
Поставлялись ли еще в к-либо города эти вагоны?
Что за оборудование стоит на 2100 и на 2200? Чьи двигатели? Чье сочеленение? Чья схема управления (на какой элементной базе)?
Тормозная система? Основная, аварийная?
Динамика разгона/торможения?
Максимальный уклон, преодолеваемый на полной загрузке?
Тоже, но при отказе одного из ТЭДов?
Энергозатраты на ход?
Ну и наконец сколько они примерно стоят?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.09.09 05:06 пользователем Ихти.

Re: Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
Siachoquero  13.09.2009 18:55

Они только в Загребе, Хельсинки не купил так как вагон шумный им не понравилось, в Загребе Я знаю что 74 км/ч набирпл знакомый водила а больше этого не знаю.

Спасибо, Siachoquero. 74 км/ч - это на 2200? И еще: вроде один 2200 был на обкатке в Генте, dual tramcar (двухсторонний(?) двухкабинный(?)) - его тоже в Загребе искать?(-) (-)
Ихти  14.09.2009 19:35

0

Re: Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
Siachoquero  14.09.2009 20:40

нет в Генте был двухсторонный двухкабинный обичный Бомбардье Флексити Аутлук который пошел в Инсбрук.


Да 74 км/ч на 2200 чье вы удивляетесь посмотрите ее видео на ютубе прут как бешенные.

Re: Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
дмитрий из нн  01.10.2009 12:34


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]