Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
Ихти
13.09.2009 04:44
Вопросы по KONČAR
Итак 2100: Что знаем: Tramcar TMK 2100 Трехсекционник, - 600 V, DC / 240 kW - max. speed: 58 km/h - wheel arrangement: Bo’-2’2’-2’2’-Bo’ - 2 моторных, и 2 безмоторных телеги? - Колея: 1000 mm - Радиус мин.: 16.5 m - Длинна: 27 300 mm - Ширина: 2200 mm - Уровень пола: 900 mm - Мест для сидения по схеме 1+1: 45 - Макс. вместимость: 119 (4 pass/m2) - Оператор: ZET Zagreb TMK 2200 - 100% низкий пол - 5-ти секционный (Уф, вот так и не понял зачем 5 секций, почему 2 коротышки подвешены) - IGBT inverters, макс. скорость 70 км/ч (Вроде как утверждают на неофициальных источниках что залочено программно, максимальная аж 100 км/ч) - 600 V, DC / 390 kW - 3 телеги, все моторные. - Колея: 1000 mm - Радиус поворота мин.: 16.5 m - Длина: 32 000 mm - Ширина: 2300 mm (10 cм пространства выйграли за счет 4-х сочленений?) - Пол : 300 (350) mm - Сидящих : 46 - стоящих : 156 (4 pass/m2) - Оператор: ZET Zagreb Что еще интересно по этим вагонам: Масса вагона, нагрузка по осям? Есть ли двухкабинники двухсторонники? Вроде 2200 вагончики есть в Хельсинки? Чем они от Загребских отличаются? Поставлялись ли еще в к-либо города эти вагоны? Что за оборудование стоит на 2100 и на 2200? Чьи двигатели? Чье сочеленение? Чья схема управления (на какой элементной базе)? Тормозная система? Основная, аварийная? Динамика разгона/торможения? Максимальный уклон, преодолеваемый на полной загрузке? Тоже, но при отказе одного из ТЭДов? Энергозатраты на ход? Ну и наконец сколько они примерно стоят? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.09.09 05:06 пользователем Ихти. Re: Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
Siachoquero
13.09.2009 18:55
Они только в Загребе, Хельсинки не купил так как вагон шумный им не понравилось, в Загребе Я знаю что 74 км/ч набирпл знакомый водила а больше этого не знаю. Спасибо, Siachoquero. 74 км/ч - это на 2200? И еще: вроде один 2200 был на обкатке в Генте, dual tramcar (двухсторонний(?) двухкабинный(?)) - его тоже в Загребе искать?(-) (-)
Ихти
14.09.2009 19:35
0 Re: Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
Siachoquero
14.09.2009 20:40
нет в Генте был двухсторонный двухкабинный обичный Бомбардье Флексити Аутлук который пошел в Инсбрук.
Да 74 км/ч на 2200 чье вы удивляетесь посмотрите ее видео на ютубе прут как бешенные. Re: Konс^ar TMK 2100/2200 - Нет ли у кого информации по ТТХ, модификациям (особенно 2100) и стоимости данных трамваев?
дмитрий из нн
01.10.2009 12:34
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]