ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
Saboteur  08.09.2009 18:07

Сегодня состоялось слушание по рекомендациям от МАДИ.
Было принято решение, что выполнять его надо, вопрос не в том КАК, а вопрос был поставлен до какого срока.

И так, план разработан до 2025 года.
Но на всё у области, а тем более города нет денег. Планов громадьё, но где взять денег Зин? Принято решение, что магистральным транспортом будет трамвай, автобус и троллейбус, а газели будут выполнять функцию подвозящего транспорта. У маршруток останется только 17 маршрутов из более чем 150 имеющихся сегодня. По новому мосту будет проходить 4 маршрута автобуса. Нижняя Терраса прямой связи с правым берегом иметь не будет в прочем как и прямого выезда на новый мост, а вот стырый пообещали на следующий год закрыть на ремонт.
Будут сокращены невостебованные маршруты трамвая. Какие невостребованные... оставим это на совести МАДИ, только замечу, что в их число попали как базарные маршруты, на которых сами понимаете на буднях основной поток пассажиров только в "Час Пик" да и трамваи только в час пик и ходят в понедельник (официально - понедельник на рынке выходной день, это день когда и делался замер пассажиропотока), второе направление это садовый маршрут, который вообще зимой не работает.
Из 17 существующих ныне маршрутов трамвая должно к 2010 году остаться только 4, трамвайную сеть планируют сократить до 50%, сегодня это почти 130 километров.
С троллейбусами вообще обошлись жестоко, из 7 маршрутов должно остаться только 3, да и те непонятно как будут ходить по Верхней Террсе.
Автобусы в городе выполняют номинальную перевозку. Всего 15 городских маршрутов из 59 имеющихся при Советской власти. На правом берегу из имеющихся 10 на две смены не работает ни один, только пиковые, на маршрутах от 1 до 3 машин.
Из 6 маршрутов в Заволжье постоянно на две смены работают только 30 и 46, 112 маршрут ходит по расписанию, и то другим причинам.

И так, озвучено следующее, что денег нет на всё и сейчас будем делать только то на, чт оне нужно тратить деньги, а именно сокращение трамвайных маршрутов и замену их автобусом благо их в этом году было приобретено аж 50 штук или поболе... цитата с минтранса области:
Цитата
...в текущем году будет приобретен 51 пассажирский автобус.
Цитата
Это более 140 пассажирских автобусов различной вместимости, в том числе около 90 «школьных»...
из них только...
Цитата
В автопарки транспортных предприятий Ульяновской области в период с 24 августа по 4 сентября текущего года будет передано 39 автобусов марки «ПАЗ», 4 – «Аврора», 4 – «Fiat Ducato», 4 – «ГАЗель».
11 штук или 12 куда-то в неизвестном направление делись. В общем: Для городских перевозок как было так и останется не более 40 мишин, а раньше только на одном маршруте Заволжского направления работало 48 автобусов.

Ну вот... пока писал уже и текст вывалили своего деяния.
Читайте:
Цитата
В Ульяновске планируется закрыть ряд маршрутов и продлить движение автобусов до 24 часов
8 сентября 2009, 17:00


Специалисты предлагают ликвидировать малоэффективные короткие трамвайные маршруты №5 и №4, троллейбусные маршруты №1 и №1а объединить с маршрутами №4 и №4а в один. Кроме того, предлагается установить время работы автобусов большой и средней вместимости с 6 до 24 часов и часа ночи (вместо с 6 до 18 часов сегодня).

8 сентября в рамках круглого стола был представлен научно-технический отчёт «Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания городским общественным пассажирским транспортом населения города Ульяновска», составленный по результатам исследований Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) и Ульяновского государственного технического университета.

По итогам круглого стола были определены первоочередные задачи по совершенствованию движения общественного транспорта.

Предложено разделить городской общественный пассажирский транспорт на 2 группы: основной - трамвай, троллейбус и автобус средней (30-60 человек) и большой вместимости (80-90 человек) - и подвозящий - автобусы малой (до 30 человек) и особо малой (11-18 человек) вместимости. Считается необходимым взять за основу интермодальную транспортную сеть, использующую различные виды транспорта с организацией пересадочных узлов.

Сегодня в городе существует 3 основных трамвайных маршрута - №№2, 4 и 6, которые перевозят 89,25% от общего количества пассажиров электротранспорта. Наиболее востребованным маршрутом №2, им пользуются около миллиона пассажиров в сутки, №4 – более 277 тысяч, №6 – более 180 тысяч, а также №№1, 11, 15, 9/10 – от 35 до 70 тысяч человек в сутки.

Исследователи предлагают ликвидировать малоэффективные короткие трамвайные маршруты, такие как №5 и №4, при необходимости организовать на обслуживаемых участках перевозку пассажиров автобусами малой вместимости, в частности, в направлении вещевого рынка (Засвияжский район Ульяновска). Увеличить количество магистральных маршрутов - №№2, 4 и 6 добавить №15, продлив его от Западного Бульвара до вещевого рынка.

Троллейбусные маршруты №1 и №1а объединить с маршрутами №4 и №4а в один. Пустить №4 и №4а через улицы Деева, Солнечная, Оренбургская, Врача Михайлова. А также упразднить маршрут №3, сохранив маршрут №7. Это позволит увеличить пассажиропоток, повысить рентабельность маршрутов, снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава.

Специалистами рекомендовано автобусные перевозки сделать одним из основных видов городского общественного пассажирского транспорта, наряду с трамваем и троллейбусом. Основная роль автобусам отводится при перевозках пассажиров из правобережья в левобережье и обратно. Предлагается установить время работы автобусов большой и средней вместимости с 6 до 24 часов и часа ночи (вместо с 6 до 18 часов сегодня).

В целях совершенствования улично-дорожной сети города необходимо перераспределить нагрузку с существующих магистралей, для чего расширить проезжую часть других улиц, построить новые городские магистрали. В числе предложений – отремонтировать и расширить улицу Толбухина до 9 метров, продолжить за улицу Урицкого, через Соловьев Овраг с выводом на Карла Маркса. По ней планируется организовать маршрут, следующий через новый Волжский мост. Рекомендуется построить 2 дороги через реку Свиягу, соединяющие улицу Локомотивную в Железнодорожном районе с Засвияжским районом с выходом на Октябрьскую и Промышленную. В Заволжском районе – расширить проезжую часть на улице Деева до четырех полос движения, организовать дополнительно 2-3 въезда в Новый город с Димитровградского шоссе.

Информация пресс-службы Правительства Ульяновской области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 18:08 пользователем Saboteur.

Re: В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
Vlad  08.09.2009 18:20

Я вот вроде не полный идиот, но что-то не понимаю, как вот это:

> Сегодня в городе существует 3 основных трамвайных
> маршрута - №№2, 4 и 6, которые перевозят 89,25% от
> общего количества пассажиров электротранспорта.
> Наиболее востребованным маршрутом №2, им
> пользуются около миллиона пассажиров в сутки, №4 –
> более 277 тысяч
, №6 – более 180 тысяч, а также

сочетается с вот этим:

> Исследователи предлагают ликвидировать
> малоэффективные короткие трамвайные маршруты,
> такие как №5 и №4


а это абзац с вот этим:
> Увеличить количество магистральных маршрутов - №№2, 4 и 6

?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.09.09 18:21 пользователем Vlad.

Re: В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
McFly  08.09.2009 20:41

А мне непонятно сочетание этого:

> Принято решение, что магистральным транспортом будет трамвай

с этим:

> Из 17 существующих ныне маршрутов трамвая должно к 2010 году
> остаться только 4, трамвайную сеть планируют сократить до 50%

Re: В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
Saboteur  08.09.2009 21:43

Я уже одному в привате написал.

Но повторюсь...

В общем... То, что рекомендации от МАДИ кривые - признали все, но вот главная и ключевая фраза: Деньги заплачены и мы не можем эти рекомендации просто взять и выкинуть, что-то нужно делать. Денег на всё нет, нет автобусов, нет троллейбусов, как в прочем можно считать, что нет и трамвайных вагонов. Рекомендации нужно выполнять и мы начнём с того, что не требует каких либо денег как от города так и от области, т.е. сократим маршруты трамвая и оптимизируем трамвайную сеть, а там... глядишь либо будут закуплены новые автобусы либо частник с газелями всех перевезёт. В общем нужно начать делать...

Из двух связывающих направлений Северной части города одна проходит по центру города, а второе по мосту через Свиягу и который в будущем году будет закрыт на ремонт. Основной транспортный поток будет проходить в сторону моста по центральным улицам и для трамвая там просто не останется места, а точнее трамвай там будет всем мешать. Поступило предложение на базе Северного трамвайного депо сделать троллейбусное и заменить трамвай в центре города как в прочем и в северной троллейбусом. Сейчас на всё денег нет, но трамвай из центра уйдёт, а потом уже будет решаться вопрос о том, что делать с троллейбусом в центре города.

Улица Инзенская и мост под ЖД путями одно из узких мест в связи Железнодорожного района с Засвияжским, и тут опять на пути автотранспорта мешается трамвай, но расширить до дух полос для машин в каждом направление и оставить ещё трамвай просто невозможно, а две дополнительных связи этих районов это ещё нужно сделать, на это нет денег в прочем как и времени, вопрос нужно решать уже вчера, а не завтра или сейчас.

магистральным транспортом признаны три вида общественного транспорта, это: трамвай, автобус, троллейбус. И нет ничего страшного если одного вида ОТ просто не будет в дальнейшем в этом списке. По рекомендациям МАДИ рассаматривается вопрос о трассировке линии скоростного транспорта и замене (по рекомендации МАДИ) на автобусы.

На оставшейся части трамвая будет достаточно и 4 маршрутов трамвая.
На генеральном плане города указаны существующие линии трамвая и существующие трамвайные депо. Для увидевших в этом дальнейшую эпоху расцвета трамвая в городе - вы не видели транспортной карты города, а её просто нет. Все рекомендации МАДИ сводились к тому что были исследованы существующие маршруты и по существующему мосту, а вот на новом мосту по этим рекомендациям ни какого вида ОТ быть не должно.
Не было предложено ни какой новой схемы транспорной схемы. Интересно и странно, и кто-то ещё это исполняет.

Как говорится: А был ли мальчик?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 21:49 пользователем Saboteur.

Re: В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
Saboteur  10.09.2009 01:52

В общем, мне тут предложили написать статью про этот отчёт...
Не знаю, что получится... Но кроме мата ничего не выходит...
Читайте... Говорите свои комментарии и мысли по поводу написанного.

Транспортная схема города или ошибка заезжего гастролёра

С первого официального упоминания прошло чуть больше трёх месяцев, лето – время передышек и отпусков. 25 мая 2009 года в Городской Думе был заслушан отчет Московского автодорожного института (МАДИ), со слов которого они в течение года по заказу городских законодателей изучали пассажиропотоки Ульяновска. Ну а 8 сентября в рамках круглого стола был представлен научно-технический отчёт «Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания городским общественным пассажирским транспортом населения города Ульяновска», составленный по результатам исследований МАДИ и Ульяновского государственного технического университета.
Ещё до официального слушания по отчёту мы (Городская Общественная Организация «Ульяновцы за трамвай») рассмотрели данный отчёт, было замечено как мелкие ошибки, так и очень серьёзные, в результате которых хорошая идея по транспортной политике города и области накрывается медным тазом.
Сегодня мы попытаемся доступным простому человеку рассказать о них и о том, чем нам это грозит.
Официально отчёт представлен на сайте мэрии города, его можно найти в архиве новостей от …
…прямая ссылка на архив находящийся на сервере мэрии города: URL: http://ulmeria.ru/include/user_images/otchet_491.zip

---

Как всегда нашим чиновникам предложили три варианта и каждый с тремя подпунктами (выбери который больше понравится).
1. Самый простой (самый дешёвый) и самый глупый.
2. С перспективой на скоростной транспорт.
3. Со скоростным транспортом.
Под скоростным транспортом приняли, что это либо BRT ((Bus rapid transit) или автобусы экспрессы на выделенной полосе) либо СТ (скоростной трамвай). Вот так, и ни как иначе. Там BRT, а тут СТ, нет бы LRT ((Light Rail Transit) легкорельсовый транспорт) так же назвать.
С этими «или» не всё радужно выходит для трамвая.
Не понятно вообще про, что конкретно в каждом месте идёт речь ибо названия улиц до такой степени иногда переврали, что нет возможности даже и угадать про что идёт разговор.
Считаем серьёзной и проплаченной ошибкой, это когда взяли и в качестве маршруток привели транспорт в крупных городах Европы. Вышло это из-за двоякого понятия. Поэтому кто как хочет – так и понимает. Сами знаете как у нас все и всё понимают те, кто принимает решение.

МАДИ делал отчёт на суточных графиках перевозки пассажиров, но такая сводка пассажиропотока за сутки даётся только в одном случае – указание точного количества перевезённых пассажиров за сутки. Такая статистика не отражает реального положения дел в сфере перевозки пассажиров, т.к. в один период времени может быть высокий пассажиропоток, а в другое время отсутствовать вообще. Может быть и так, что пассажиропоток есть, а вот транспорта на улицах нет.

Правильно было делать отчёт основываясь на часовых графиках перевозки пассажиров, т.к. в течение суток потоки не постоянны, в одних направлениях они присутствуют только утром, а в других вечером, а в общем суточном графике выходит, что пассажиропоток низкий и можно обойтись и без ОТ (общественного транспорта). Давайте рассмотрим такую ситуацию. Допустим есть направление Север – Юг, где на Севере жилой район, а на Юге завод, всего жителей которые работают на предприятие у нас 40000 человек из них посменно работает 30000, а 10000 постоянно в одну смену. И так график работы предприятия 8:00 – 16:00 – 1 смена, 16:00 – 24:00 – 2 смена и с 00:00 – 8:00 – 3 смена. Что на часовом графике мы увидим, что пассажиропоток с 00:00 до 1:30 будет 10000 человек, с 6:30 до 8:00 он будет 20000 человек, с 8:00 до 9:30 – 10000, с 14:30 до 16:00 – 10000, с 16:00 до 17:30 – 20000, а с 22:30 до 24:00 – 10000. В период с 1:30 до 6:30, 9:30 до 14:30 и с 17:30 до 22:30 – пассажиропоток будет нулевым или стремиться к нулю, При пассажиропотоке в 20000 человек в час требуется уже строить метро и метро не в каком-то там провинциальном городе, а на уровне столицы.
Ничего не напоминает? Да-да – мост через Волгу.
Ну а если сделать так как делало МАДИ, то суточный пассажиропоток будет всего ничего – 80000 человек, разделив на количество часов в сутках мы получим часовой пассажиропоток 3350 человек и такой пассажиропоток уже можно перевезти с помощью чуть более чем 260 маршруток. Кого этими цифрами они обманывают? Нас или чиновников? Или опять… кто-то и за что-то заплатил.

---

Трамвай
Линий снятых нет, есть законсервированные, есть отменённые маршруты, есть и наоборот которые продлили.

Цитата из отчёта: Ликвидировать маршрут №5. Вместо него организовать маршрут для маршрутного такси или маршрут трамвая «рыночного дня» по трассе закрываемого 5 маршрута. Чтобы обеспечить транспортную доступность территорий города, в т.ч. и центра, для жителей района конца ул. Рябикова, продлить маршрут трамвая № 15 от Звёздного Бульвара (остановка Октябрьская) до остановки «Вещевой рынок».

5 рыночный маршрут убрать, а 15 продлить до рынка. А смысл этого? Выпуск больше, пробег выше, интервалы меньше и народу меньше.

Товарищи из МАДИ что-то не так поняли или не в тот день посчитали, он (5 маршрут) и так только по выходным и работает, а на буднях номинально.
Так же они на 18 с 19 маршрутах посчитали пассажиропоток как нулевой в будни. А они на буднях работают?
Отмена 5 маршрута и замена его автобусом – это хорошо придумано, но почему-то автобус у них идёт дублёром 19 маршрута, а не 5.
А 107 маршрут… Где он? Где его исследование? Или тоже на нём никто не ездит?
Ошибки пропустим, Звёздный – Западный или Облукова – Аблукова – какая разница. Но Робеспъера - "Ъ"… Жуть с твёрдым знаком!

---

На сегодня у трамвая патовая ситуация – трамвай магистральный транспорт, транспорт больших пассажирских потоков и на большие расстояния, трамвай это поезда из двух, трёх или четырёх вагонов, и в тоже время пассажир отвык ждать транспорт на остановке

---

У трамвая на выделенной полосе (линия которая проходит вне дороги, такие как Нариманова, Розы Люксембург, Локомотивная, и др.) может развивать высокую скорость передвижения и её у трамвая можно ещё повысить более чем в два раза, и скорость будет уже ограничена не дорожными знаками, а только техническими возможностями трамвая. Этого можно добиться огородив трамвайные пути от возможности безконтрольного появления как автотранспорта так и пешеходов на трамвайных путях. В городе Волгоград на линии скоростного трамвая (СТ) скорость доходит до 75-80 километров в час. Сегодня у трамвая в нашем городе скорость уменьшена до 15 километров в час не только по прихоти руководства предприятия, это обусловлено такими факторами как: предельный износ трамвайного пути, выездом автотранспорта на выделенные трамвайные пути, жалобами жителей некоторых домов, что им плохо спится по ночам, но ограничения действуют не только ночью но и днём. На СТ в Волгограде за 25 лет существования этой линии была только одна авария и то произошедшая из-за человеческого фактора. Безопасность на СТ стоит в одном ряде с безопасностью как на железной дороге и метрополитене. СТ за час может перевезти более 65 тысяч человек, на автобусе только около 15 тысяч человек, а на маршрутных такси чуть более 1,5 тысяч, теперь представьте сколько нужно маршруток чтобы перевезти пассажиропоток который можно свободно перевезти трамваем, на это потребуется более 2500 машин в час и в одном направление.

---

Некоторые смотрят с отвращением на автобус, троллейбус, а тем более на трамвай говоря, что вот в маршрутке хорошо, сел и поехал, а не стой, в трамвае, давись нюхая рядом стоящего пот, но вы сами посмотрите, что в начале происходит на остановке при попытке сесть в эту самую маршрутку – ладно ещё, что дело не доходит до мордобоя, хотя… мы на остановке уподобаемся диким животным пытаясь сесть в эту саму маршрутку, ну а если мы не такие активные и стоим в стороне и ждём подходящего момента, то самое драгоценное, что мы ценим, когда говорим о том, что на маршрутке быстро – мы забываем о том, сколько мы потратили времени, сил, нерв на то чтобы в эту саму маршрутку сесть. Не лучше ли подойти на остановку подождать несколько минут и сесть… пускай даже просто зайти в салон трамвая, троллейбуса или автобуса и спокойно уехать, стоя но уехать, ведь время, которое вы потратите в бегах за маршруткой тоже нужно прибавить к тому времени, которое вы провели в салоне маршрутки. Ну а если поглядеть на ОТ с европейской точки зрения то сочленённый трамвай и в котором мест для сидения более 80 и заняты более половины – считается уже полностью заполненным, а что у нас? У нас привыкли считать рентабельность перевозок при условии, что пассажиры начинают во время движения выпадать из не полностью закрытых дверей, такое добиваются сокращением транспорта на маршруте, увеличение интервала. После пассажир отвыкает, а просто сказать устаёт ждать нормальный ОТ и идёт штурмовать маршрутку. В последующем, пассажиропоток снижается, ОТ начинает ходить пустой и никто и не замечает, что уже на улицах нет как трамвая, так и троллейбуса с автобусом – их закрыли по причине низкого пассажиропотока. Но в Европе ни кто не додумался до того чтобы сократить количество вагонов на линии, или увеличить интервалы, у них транспорт для пассажира, а не для извлечения прибыли. В Европе к которой мы стремимся нет конкуренции на транспорте, есть единая транспортная система созданная для жителей и гостей города, а что у нас?

---

Только один из руководителей МУП «УЭТ» понял всю безысходность и пробует хоть как-то ей протестовать действием и волевыми решениями, это начальник Засвияжского трамвайного депо №2 Рычков Сергей Венедиктович.

Сейчас когда пассажир отвык ждать на остановке общественный транспорт (ОТ) и начал пользоваться услугами маршрутного такси он понял, что нужно принимать решения и которые иногда идут в разрез со сложившимися стереотипами – трамвай это поезд из двух, трёх или четырёх вагонов, и было принято решение выпускать на маршруты больше трамваев уменьшая интервалы и создать конкуренцию маршрутным такси. Но всё же здоровой конкуренции в сфере перевозки пассажиров добиться нельзя, да и это противоречит самой логике. Допустим на улице одиннадцатый час ночи, на остановке один человек, что частник его повезёт или пассажир должен заплатить за все пустующие места? Транспорт должен ходить не тогда когда это выгодно перевозчику, а тогда когда это нужно пассажиру. В прочем в данном случае можно говорить не только о времени работы ОТ но и о том куда и для кого данный транспорт работает.

---

Мы надеялись на благоразумность наших чиновников и на то, что до них смогут донести всю нелепость следования данным рекомендациям, но оказалось, что раз заплачено – нужно выполнять, просто так 6,5 миллионов рублей на ветер выкинуть нельзя.

PS: статья в процессе написания... За цифры не пиннать... Из головы взял...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 01:53 пользователем Saboteur.

Re: В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
McFly  10.09.2009 13:24

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> но оказалось, что
> раз заплачено – нужно выполнять, просто так 6,5
> миллионов рублей на ветер выкинуть нельзя.

Да это всё отмазка, что, мол, заплачено, и нельзя не выполнять. У нас за генплан (за "бумажку"!) заплачено 600 (или 650, точно не помню) миллионов рублей, и тем не менее в разрез с генпланом уже идут. По генплану есть линия трамвая на левый берег, на деле - закрыта, и открывать/реконструировать не спешат. Наоборот, с 2007 года "временно закрыли", а потом и без слова "временно", всячески обосновывая закрытие линии. А про генплан говорят, мол, это же на дальнюю перспективу, этого никто не исключает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 13:24 пользователем McFly.

Re: В Ульяновске объявлено время "Ч" для трамвая
Andy  10.09.2009 23:15

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> За цифры не пиннать... Из головы взял...

За цифры буду пиНать! Потому что взятые от балды (вроде если огородить трамвай заборчиком, его скорость повысится вдвое), они могут быть оспорены любым мЕром, если, конечно, он не совсем тупой или не уверовал в свою полную безнаказанность, чтобы еще что-то объяснять своим холопям.

Пора понять, что уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед безрельсовым ОТ, но густая сеть автобусных маршрутов, с выделенками только в проблемных местах предоставит пассажиру большую скорость передвижения за значительно более меньшие деньги, чем одинокий трамвайчик на район.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]