ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
ГТССТ
moscowlrt  22.11.2007 16:29

Открылся сайт ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая" http://moscowlrt.ru

На главной странице парень толкает девушку под трамвай... (-)
shuricos  22.11.2007 16:52

(-)

Re: ГТССТ
Макс-М  22.11.2007 17:03

Скиньте пожалуйста ссылку.
и еще что я нашел: http://news.webmoskva.ru/news/3540606

В нарисованном оранжевом вагоне узнается 71-630?... (-)
Илюха_ЛэП  22.11.2007 17:39

0

Re: ГТССТ
Saboteur  22.11.2007 17:58

Ну что?
Будующее Наступает?
Или пока НЭТ?

Re: ГТССТ
Kardail  22.11.2007 18:00

Правильно ли я понял, что ГТССТ будет отдельной от Мосгортранса организацией? В чём тогда цель этого разделения? Логичнее было сделать её дочерним предприятием МГТ с общей базой, структурой, кадрами...

А то это всё равно что делать отдельную от метрополитена организацию, управляющую лёгким метро.

Re: ГТССТ
nbr11  22.11.2007 19:46

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно ли я понял, что ГТССТ будет отдельной от
> Мосгортранса организацией? В чём тогда цель этого
> разделения? Логичнее было сделать её дочерним
> предприятием МГТ с общей базой, структурой,
> кадрами...
>
> А то это всё равно что делать отдельную от
> метрополитена организацию, управляющую лёгким
> метро.
МГТ - это очень, я бы сказал, специфическая организация. Было бы очень хорошо если бы к ней ГТССТ не имело НИКАКОГО отношения (АСКП и другое, типа билетов по 25 руб...). А еще лучше, чтобы Московский метрополитен подчинил себе наземный транспорт полностью - была бы единая система...

Re: ГТССТ
Saboteur  22.11.2007 20:36

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логичнее было сделать её дочерним
> предприятием МГТ с общей базой, структурой,
> кадрами...

Не логично.
В одном месте уже это обсуждалось.
Не может быть общей бухгалтерии у ОАО и МУПа.
Либо всё ОАО будет либо МУП.
Это и касается метро.
К ОАО "РЖД" присоединить можно.
К остальному без реструкторизации предприятия нельзя.

Re: ГТССТ
Пал Андреич  22.11.2007 20:39

nbr11 писал(а):
-------------------------------------------------------

> МГТ - это очень, я бы сказал, специфическая
> организация. Было бы очень хорошо если бы к ней
> ГТССТ не имело НИКАКОГО отношения (АСКП и другое,
> типа билетов по 25 руб...).

Да, я представляю... Оттяпают половину Октябрьского депо, постороят там новые цеха, с трансбордером и всеми остальными модностями, из всех депо выберут лучшие кадры, сделают независимую от остального транспорта систему оплаты проезда, будет нам второй монорельс...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 20:40 пользователем Пал Андреич.

Re: ГТССТ
Tassadar  22.11.2007 21:41

Вероятно ОАО «ГТССТ» уже или будет не полностью принадлежать государству, соответственно часть строительства будет произведено на внебюджетные деньги...

Re: ГТССТ
Даниил  22.11.2007 22:17

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятно ОАО «ГТССТ» уже или будет не полностью
> принадлежать государству, соответственно часть
> строительства будет произведено на внебюджетные
> деньги...


Ну, крнечно же, ведь сейчас же ничего не делается без со-инвесторов, а им нужно, зарабатывать, просто так, денежки никто не отдаст, а то, что в отдельную структуру будет это всё выделяться, то я думаю, что это правильно, всё же пусть будет отдельная структура, нежели бардак в одном целом...

Re: ГТССТ
Kardail  23.11.2007 01:31

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не логично.
> В одном месте уже это обсуждалось.
> Не может быть общей бухгалтерии у ОАО и МУПа.
> Либо всё ОАО будет либо МУП.
> Это и касается метро.
> К ОАО "РЖД" присоединить можно.
> К остальному без реструкторизации предприятия
> нельзя.

Почему же это все 100% акций этого ОАО не могут быть у ГУП МГТ? Но вопрос был в том, почему нельзя было сразу создать не ОАО? Чтоб денег освоить больше?

Re: ГТССТ
Kardail  23.11.2007 01:34

nbr11 писал(а):
-------------------------------------------------------
> МГТ - это очень, я бы сказал, специфическая
> организация. Было бы очень хорошо если бы к ней
> ГТССТ не имело НИКАКОГО отношения (АСКП и другое,
> типа билетов по 25 руб...). А еще лучше, чтобы
> Московский метрополитен подчинил себе наземный
> транспорт полностью - была бы единая система...

МГТ будет ровно настолько специфичной организацией, насколько этого захочет правительство города. Кстати, названные вами инициативы исходили именно от правительства города, а не от МГТ, он бы жил себе спокойной жизнью да не тужил...

А подчинять что-либо метрополитену только потому, что бреда на его территории меньше - логика по меньшей мере ущербная.

Re: ГТССТ
Saboteur  23.11.2007 02:18

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же это все 100% акций этого ОАО не могут быть у ГУП МГТ? Но вопрос был в том, почему нельзя
> было сразу создать не ОАО? Чтоб денег освоить больше?

Блин, когда нибудь будет кто нибудь читать законы?
Понятно, что исполнять никто не будет, но почитать то можно? Прежде чем что-то говорить.
МУП, ГУП, ФГУП не могут иметь акции ни чьих. Данные предприятия не могут быть держателями ценных бумаг и владельцами другого оборотного капитала приносящего прибыль. А тем более быть хозяином другого предприятия.

Для привлечения капитала со стороны создаются ОАО с пакетом акций в 51% у государства, а у МУПа, ГУПа, ФГУПа или мэрии.
И не может быть так что половина МУП, а половина частник.
Задайтесь вопросом, найдётся ли такой дурак который будет вкладывать деньги в МУП? Это всё равно, что их закопать или подарить.

Поэтому я выше и сказал ,что возможно объединение или расширение сферы деятельности только у ОАО "РЖД".
Считаю дольнейшее словоизлияние бесполезной полемикой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.07 02:18 пользователем Saboteur.

Re: ГТССТ
Даниил  23.11.2007 07:18

Давайте лучше пожелаем удачи проекту и пообсуждаем схему развития, которая представлена на их сайте! Мне кажется система оптимально, кто что скажет?

Re: ГТССТ
Tassadar  23.11.2007 07:47

Вообще очень радует появление такого грамотного сайта, с профессиональным дизайном, сайта, который подробно и правильно рассказывает о скоростном трамвае. Видно, что проектом занимаются профессионалы, а сама организация серьёзная и действительно занимается разработкой и строительством скоростного трамвая в Москве. Появление этого сайта однозначно говорит о том, что «разговоры ни о чём» кончились и наконец-то началось дело. Ибо никто вкладывать деньги в сайт о системе скоростного трамвая, которой может и не быть не будет.

Честно говоря на сайте всё написано грамотно и правильно, придраться абсолютно не к чему. Хорошая новость в том, что обещают стоимость за проезд брать такую же и по тем же билетам что и обычный НОТ. Это очень радует, с такой политикой многие будут выбирать СТ вместо метро чисто из экономических соображений.

Схема первой экспериментальной линии, в случае успеха которой возможно появления и других, в целом мне нравится. Немного удивляет только эстакада у Ивановского, не проще было бы автодорогу чуть чуть перенести южнее, а на свободное место провести трмлинию? Сэкономили бы и на эстакаде и добавили бы удобства и скорости движению.
Также, мне кажется, было бы хорошо продлить линию СТ не до Площади Ильича, а прямо до Чкаловской и Курского вокзала (восстановив линию на Школьной), чтобы можно было совершать удобную пересадку на кольцевую линию, да и близость вокзала положительно сказалось бы на пассажиропотоке.

Дальние планы рассматривать сейчас сложно, на первый взгляд всё выглядит полезно, хотя такая жестока ориентация на кольца немного не радует, хотелось бы, чтобы на трамвае можно было и до центра добираться, а ещё бы очень порадовала линия через лосиный остров, чтобы из Гольянова можно было быстро доехать до Медведкова...

Re: ГТССТ
Даниил  23.11.2007 08:29

Может быть там нет места с другой стороны улицы, вот и приходится строить эстакаду, хотелось бы увидеть фото этого места и оценить это решение, верное оно или нет?!

Re: ГТССТ
Артём Светлов  23.11.2007 08:43

> Появление этого сайта однозначно говорит о том,
> что «разговоры ни о чём» кончились и наконец-то
> началось дело. Ибо никто вкладывать деньги в сайт
> о системе скоростного трамвая, которой может и не
> быть не будет.

Это говорит о том, что у некоторых организаций по законодательству обязательно должны быть выложены в интернете учередительные документы - вот для этого сайт и создали.

Re: ГТССТ
Tassadar  23.11.2007 08:58

Артём Светлов, интересно, это какие законы требуют выкладывание учредительных документов в интернете? В любом случае там явно больше информации.

Даниил, ну так если место вообще есть какая разница что там пройдёт автодорога или трамлиния? Можно было бы просто автодорогу перенести туда, где сейчас хотят трамлинию провести, а трамлинию построить на месте автодороги. То есть местами просто поменять.

Сделал схему линии будущего скоростного трамвая для Google Earth. Скачать можно тут — http://slil.ru/25137850.

Re: ГТССТ
Даниил  23.11.2007 09:10

А что вот получится в итоге дешевле, перенести дорогу или построить эстакаду?

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]