Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров
13.10.2008 16:51
http://forum.tr.ru/read.php?13,757354 - из нашей беседы с первым заместителем мэра города.
Здесь примерное содержание той части беседы, которая касалась закрытия трамваев на Б. Октябрьской и Чкалова:
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 17:17 пользователем Михаил Костров. В колхоз. Пока такое бы...о во власти - стране ловить нечего... (-)
msk_passenger
13.10.2008 17:00
0 Самое главное - что, если это человек искренне убеждён в том, что говорит - проводите массированную агитработу по написанию в мэрию протестов на закрытие/снятие/замену. Время ПОКА есть.
GrUser
13.10.2008 18:15
+ Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Дмитрий Васильев
13.10.2008 19:31
Да, наш город активно готовится в Тысячелетию! Хотят уничтожить линию, которая была одной из самых первых в городе! Новые технологии руководителям города чужды, им ближе пазики и газели... Маразм вообще. Невооруженным глазом видно чего человек добивается. В других городах хотя бы что-то обещали... а тут «закроем и там посмотрим»... (-)
Tassadar
13.10.2008 19:55
0 Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Ватсон
13.10.2008 20:21
Зато никаких пустых обещаний типа "заменим трамвай троллейбусом" или "пустим большие автобусы" как в других городах. Чиновник сразу режет правду-матку...
И еще - ИМХО мы должны сказать спасибо ярославским властям, решившим все же не строить шинокопытный гибрид. Я очень опасался, что при удаче проекта в Ярославле многие м...и в системах ГЭТ других городов могли перенять удачный опыт с шинокопытным... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 20:23 пользователем Ватсон. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Макс И
13.10.2008 21:11
Это надо сказать спасибо ограниченному финансированию. Так как на TransLohr банально не хватило денег... А если бы хватило, то получили бы мы этот ужас в центре города... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 21:12 пользователем Макс И. Ну что ж, можно заключить одно: первый заместитель мэра Ярославля невменяем (-) (-)
Энди
13.10.2008 22:58
0 Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
РомкАРС
14.10.2008 02:13
> - Ну во-первых, не монорельсовый, а однорельсовый.
> Раз уж вы занимаетесь транспортом, то будьте > любезны знать термины. Вот после этой фразы мне стало всё понятно с человеком во власти. Видно, что или ему оценки ставили за "презенты" или диплом о высшем образовании он попросту купил. Наверное, каждый школьник знает, что "моно-" это и есть "одно-". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 02:14 пользователем РомкАРС. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
SergVS
14.10.2008 05:02
А вот мне просто любопытно: если б такие планы по закрытию трамвая были бы, скажем, у руководителей городов Лейпцига, Дрездена и Кемница. Они б долго в своих креслах просидели?
А транслор в климате России - не более, чем блеф. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 05:03 пользователем SergVS. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
kalexandr
14.10.2008 05:08
А в Ярославле разве нет партии "Единая Россия" и Путин перестал быть ее лидером. Уважаемые ярославцы стучитесь в приемные этой партии! Приводите пример выступления Путина в Красноярске от 13 ноября 2007 года на президиуме Госсовета в Красноярске: «... Особый акцент должен быть сделан на развитие внеуличного скоростного транспорта - метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств. Здесь, очевидно, нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств… Но эта работа во многих регионах идет крайне медленно».
Путин говорит о трамвае как средстве решения, а у нас в Ярославле ну и т.д. Чинуше этому партийцы на партактиве укажут на то, что он не в генеральной линии партии действует. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 05:08 пользователем kalexandr. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Saboteur
14.10.2008 10:29
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Ярославле разве нет партии "Единая Россия" и > Путин перестал быть ее лидером... Хочу заметить только одно. В ульяновске я писал, разговаривал, etc с депутатами по поводу трамвая и "плана" Путина. Мне ответили знаете, что? - Так это в мегаполисах, а у нас в нашем городе столько народу нет и в добавок вымирает, численость населения снижается, какой трамвай вам... Так, что... А ЕДРО... Я в шоке. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров
14.10.2008 11:37
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Особый акцент должен быть сделан > на развитие внеуличного скоростного транспорта - > метрополитенов, скоростных трамваев и других > современных средств. Эта фраза, кстати, была включена в наше обращение к заму мэра. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Ватсон
14.10.2008 16:58
> А транслор в климате России - не более, чем блеф.
Тем не менее, могли построить и сказать - как это хорошо, давайте построим его во всех городах вместо трамвая... столько места сэкономим за счет путей... еще бы и троллейбус бы загремел под фанфары заодно с трамваем... А климат уже бы потом, после постройки, свое слово сказал... Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Оргстекло
14.10.2008 17:08
Меня этот рассказ неприятно поразил тем, что совершенно не в чем предметно упрекнуть чиновника. Как вижу по ответам, я не один такой. Все эти "примеры Европы", "планы Путина" являются демагогией. Спасительной, положительной, нужной - но демагогией. А если по сути ?
У меня несколько вопросов к проводившему беседу и его сторонникам. 1. Каковы интервалы движения ОТ "на Перекопе", включая маршрутные такси ? 2. Кто и каким образом определил, что "автобусы ходят редко и постоянно битком" ? Каковы цифры ? 3. В каком режиме работает трамвай на этом маршруте и какова его заполняемость ? 4. Кто проводил исследование пассажиропотоков ? Почему оно указывает на необходимость трамвая ? 5. Почему посетитель не приводит чиновнику других аргументов в защиту трамвая, кроме больших интервалов в движении автобуса, чрезмерной заполняемости последнего и недовольства жителей ? 6. Кто и каким образом определил степень недовольства жителей ? 7. Почему чиновнику не пишет никто из жителей ? Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров
14.10.2008 19:17
http://tr.ucoz.org/prilozhenie.doc - это информация по трамваям и заменившим их автобусах Маршрутные такси ходят примерно через 4-5 мин. Я живу там и постоянно пользуюсь этим автобусом. В час пик заполненность около 80-110 чел., в обед более 70-80. Исследование пассажиропотока, проведенное комитетом по транспорту в 2007 г.: http://city-yar.ru/home/faq/archive/14220.html#faq45942 Выдержка: Кроме того, 17 и 18.01.07г. было проведено исследование пассажиропотока на автобусном маршруте №19К, которое показало, что процент наполняемости салона от его полной вместимости (116чел.) составляет: в утреннюю смену максимальное количество перевезённых пассажиров составило (по ходу в Центр) 95чел. (рейс 8:20-8:41) - 82%; в вечернюю смену максимальное количество перевезённых пассажиров составило (по ходу из Центра) 82чел. (рейс 17:16-17:35) - 71% . Трамвай ходит через 5 минут, вечером - через 15. Расписание: http://yargortrans.ru/config.php?vt=3&nmar=3 Заполняемость около 40-50 чел. в час пик и около 30-40 в остальное время. См. первый пост. Цитата из обращения: ... В то же время в городе существует проблема нерациональной организации движения общественного транспорта. Роль основного перевозчика между отдалёнными районами выполняют маршрутные такси. Существует общепринятое мнение, что такую роль должен выполнять скоростной рельсовый транспорт: в мегаполисах – метро, а в крупных городах – трамвай. В частности, В. В. Путин, выступая в Красноярске на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры, отметил, что «в часы пик крупные города буквально «задыхаются» от дефицита наземного транспорта; вывод очевиден: особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта, в частности скоростного трамвая». Основными причинами этого является то, что рельсовый транспорт более вместительный (может работать по системе многих единиц), быстрый (на него не распространяется ограничение 60 км/ч, если он движется по выделенному полотну) и не создает пробок на дорогах. Однако, в нашем городе проводится политика уничтожения трамвая, а маршрутных такси, становится все больше. Это приводит к образованию пробок. К тому же, маршрутные такси небезопасны: с их участием происходит огромное количество аварий. ... Часть 2 ст. 13 Устава г. Ярославля гласит: "Жители города имеют право: - на благоприятную окружающую среду, защиту от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения, объектами инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства территории." Ввиду того, что: - трамвай – это направленный вид транспорта (водителю не требуется рулевое колесо), что повышает его маневренность на узких городских улицах; - трамвай – это полностью экологически чистый вид транспорта. Он не выбрасывает в атмосферу парниковых газов, не выделяет резиновую пыль; - трамвай – это абсолютно бесшумный вид транспорта при условии правильной укладки путей постоянного ухода за ними; - трамвай – это безопасный вид транспорта. В отличие от троллейбуса, в котором пассажиров может ударить током, у трамвая нет утечки тока; - трамвай обладает большей провозной способностью по сравнению с троллейбусом, автобусом и тем более маршрутным такси. Один трамвайный вагон по вместимости может заменить 2 стандартных автобуса (троллейбуса), 5 маршрутных автобусов «ПАЗ» или 16 маршрутных микроавтобусов «ГАЗель». Также у трамвая имеется возможность создания поездов по системе многих единиц, что позволяет увеличить вместимость единицы в 2-4 раза; - у трамвая очень удобное расположение на проезжей части: чтобы на него сесть не нужно постоянно переходить проезжую часть (при условии, что трамвай движется по выделенному полотну). А если трамвайное полотно совмещенное (трамвайное полотно лежит посередине проезжей части), то оно является и своего рода «светофором» и «островком безопасности» для пешеходов; мы считаем, что права жителей города Ярославля на благоприятную окружающую среду и обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности нарушены бездумной политикой уничтожения трамвая и замены его экологически опасными и редкоходящими автобусами, а также опасными и дорогими маршрутными такси. К тому же, трамвай как общественный транспорт является неотъемлемой частью истории нашего города. Трамвайное движение в г. Ярославле было открыто 108 лет назад. Из всех линий, которые были проложены в то время, на сегодняшний день действует только ветка на ул. Б. Октябрьской - трамвайный маршрут №3 (бывш. Рождественская линия). Исторический центр города, в настоящее время умело реставрирующийся, не нарушая основ старинной архитектуры, много потеряет без одного из своих символов. Нельзя, чтобы к тысячелетнему юбилею нашего города бесследно пропал такой живой памятник истории! Ну и вопрос. :) Поскольку я живу в этом районе, я часто имею дело с различными людьми, у которых спрашиваю их мнение о закрытии. Да и во время огромных ожиданий на остановках это мнение уловить не сложно, недовольных пассажиров, на самом деле, большинство. Причина банальна - у нас в стране все обсуждается на кухне. Как дело доходит до реальных действий, почему-то все сразу начинают говорить: "А зачем писать, все равно все сделают по своему", "Да у нас все против людей - какой толк от писем", "Да мое письмо сразу в корзину кинут и забудут". Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров
15.10.2008 06:58
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. В каком режиме работает трамвай на этом > маршруте и какова его заполняемость ? > Трамвай ходит через 5 минут, вечером - через 15. > Расписание: > http://yargortrans.ru/config.php?vt=3&nmar=3 > Заполняемость около 40-50 чел. в час пик и около > 30-40 в остальное время. Это по 3 маршруту. Забыл сказать про 1. Там интервал 4-5 мин., заполняемость - более 100 чел. Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Оргстекло
15.10.2008 12:44
Большое спасибо за ответы, с интересом ознакомился. Мнение, в целом, такое.
Трамвай - тонкая и высокоинтеллектуальная вещь, позволить себе которую могут очень и очень немногие. Со времен СССР мы привыкли относиться к трамваю просто, как к бесплатной медицине и высокой зарплате для писателей. Это, увы, парадокс. В реальном мире только высокоразвитые города могут содержать и развивать трамвай. Тут даже Москву привести в пример можно с большой натяжкой, а уж на какую-нибудь Коломну приходится смотреть как на чудо. Ваш чиновник, что обидно, поступает совершенно правильно и логично, находясь в тех условиях, в которых он находится. Автобусы ходят почти полные ? А кто сказал, что они должны ходить пустые ? Это - непозволительное расточительство. Уж тем более недопустимо на каждого пассажира выделить по личному трамваю. Эксплуатация автобусов несомненно дешевле. Часть пассажиропотока могут взять на себя частники - т.е. меньше денег следует выделять муниципальному транспорту. В конце-концов, если пассажиров много, можно пустить больше автобусов. Пробки ? Да бросьте. Мы же не Москва... Экология ? Не смешите. Ну какая, к черту, экология здесь и сейчас ? 70 % народа курит, а вы об экологии. И т.п. Короче, ликвидировав трамвай, чиновник покажет себя хорошим, бережливым хозяином. Потому что таковы условия, в которых он действует. И ничего тут не поделаешь. Ну представьте, что в колхоз передали шикарный итальянский автомобиль Лянчу Тезис. Итог: подвеска разбита, салон заблеван, запчастей нет. Колхозу нужен УАЗ. Уж вы меня простите... Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
VictorT
15.10.2008 12:51
>только высокоразвитые города могут содержать и развивать трамвай.
> колхоз передали шикарный итальянский автомобиль Все, в принципе, так, только высокоразвитость тут определяется не только финансовыми возможностями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]