ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров  13.10.2008 16:51

http://forum.tr.ru/read.php?13,757354 - из нашей беседы с первым заместителем мэра города.

Здесь примерное содержание той части беседы, которая касалась закрытия трамваев на Б. Октябрьской и Чкалова:
Цитата
- Сергей Николаевич, мы прочитали в газете «Городские новости», что трамвай №3 будет скоро закрыт, однако это ухудшит транспортое обслуживание района.
- С чего вы взяли, что ухудшит?
- С того, что на Перекопе после закрытия трамвая просто не на чем уехать: автобусы ходят редко и постоянно битком.
- Во-первых, автобусы ходят с теми же интервалами, что и трамвай. Те данные, которые вы здесь предоставили – откуда вы их взяли?
- Сайт Яргортраснса
- У нас данные совершенно другие, а вы тут что угодно могли написать. Мы постоянно проводим исследование пассажиропотока на Перекопе, и они показывают, что там народу-то нет, чтобы ездить!
- Как же нет, если автобусы ходят битком!!!
- Это вы мне говорите, что битком, а у меня другие данные.
- Неужели нельзя благоустроить улицу и оставить на ней трамвай? Ведь существует чешская технология. В конце концов, можно выложить улицу просто плиткой, чтобы машины могли ездить. И это разгрузит Свободу.
- Машины даже на совмещенном полотне ездить не могут, что бы вы мне тут не доказывали. Да и вообще, мы проведем по Б. О. не такой транспорт, который вам нравится, а тот, который действительно соответствует пассажиропотоку. Речь идет о замене трамвая на другой электрический транспорт. Мы проведем исследование пассажиропотока, и посмотрим, какой вид транспорта там наиболее подходит.
- Но жители недовольны тем, что собираются закрывать трамвай!
- Откуда такие данные? У меня совсем другие. Видимо мы по разные стороны улицы народ опрашивали. Были бы жалобы со стороны населения – мы бы еще посмотрели, а тут нам никаких писем не приходит, вот только вы пришли на прием. Жители довольны значит всем – ну и замечательно.
- А как же разговоры о монорельсовом трамвае, который так активно распиарили?
- Ну во-первых, не монорельсовый, а однорельсовый. Раз уж вы занимаетесь транспортом, то будьте любезны знать термины. Его не будет, а если и будет, то в далеком будущем.
- Так получается, «тройка» уже обречена? И когда ее закроют?
- Ну что нам тянуть, закроем весной 2009 г., причем сразу и 3, и 1. Надо все делать быстро: быстро закрыть, быстро благоустроить…
- И что будет с трамваем? Его в городе не будет?
- Пока трамвай оставим в Брагино в виде кольца.
- А как же Пятёрка? Там же огромный пассажиропоток – кроме как трамваем, народ оттуда ничем не вывезти!
- Исследование пассажиропотока покажет, какой вид транспорта будет там после закрытия.
- Вернемся к Перекопу. В Генплане прописано строительство троллейбуса по Б. Фёдоровской, так и где же он?
- Ничего там не прописано!
- А вы посмотрите.
- Нет там никакого троллейбуса, автобус и так справляется с пассажиропотоком.
- А ничего, что 19к ходит битком, а жители недовольны?
- Если бы жители были недовольны – они бы писали нам. К нам ничего не приходит, вывод: автобус справляется. У нас существует проект пуска кольцевого автобуса по Перекопу, а также автобуса через Толбухинский мост, ул. Б. Фёдоровскую и далее на юг. Как только завершим ремонт, эти проекты, возможно, осуществятся.
- Интервалы движения 7 автобуса достигают 64 минут! При этом трамвай в аналогичное время ходил через 12 мин.
- Так ездить некому , вот и урезали так автобус. Был бы народ…
- А откуда взяться пассажирам, если автобус ходит так редко? Все давно мост пешком переходят или ездят на маршрутках.
- Вы не правы.
- В нашем городе есть и еще одна проблема – огромное количество маршрутных такси, которые вытесняют общественный транспорт. В то же время они… (перечислили недостатки маршруток).
- Опять вы неправильно употребляете термины!!! Такси – значит там все сидят. То, что ездит у нас, называется автобусами.
- Так в них же льгот нет, и цена проезда выше! И останавливаются они у каждого столба, что увеличивает их аварийность. Нельзя ли заменить маршрутки на частные автобусы по примеру ЯТК, Воронина, которые могли бы перевозить пассажиров по единому тарифу и со льготами.
- В 2009 г. мы вводим единую транспортную карту. И очень надеемся, что маршрутки тоже на нее перейдут. К тому же, мы будем приводить частные автобусы (так он назвал маршрутки) к тому, чем они являются по определению. А ЯТК и Воронин никуда от вас не денутся. Так что вы мне тут подсовываете? А... Обращение? Ну ладно, как-нибудь почитаем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 17:17 пользователем Михаил Костров.

В колхоз. Пока такое бы...о во власти - стране ловить нечего... (-)
msk_passenger  13.10.2008 17:00

0

Самое главное - что, если это человек искренне убеждён в том, что говорит - проводите массированную агитработу по написанию в мэрию протестов на закрытие/снятие/замену. Время ПОКА есть.
GrUser  13.10.2008 18:15

+

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети

Да, наш город активно готовится в Тысячелетию! Хотят уничтожить линию, которая была одной из самых первых в городе! Новые технологии руководителям города чужды, им ближе пазики и газели...

Маразм вообще. Невооруженным глазом видно чего человек добивается. В других городах хотя бы что-то обещали... а тут «закроем и там посмотрим»... (-)
Tassadar  13.10.2008 19:55

0

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Ватсон  13.10.2008 20:21

Зато никаких пустых обещаний типа "заменим трамвай троллейбусом" или "пустим большие автобусы" как в других городах. Чиновник сразу режет правду-матку...

И еще - ИМХО мы должны сказать спасибо ярославским властям, решившим все же не строить шинокопытный гибрид. Я очень опасался, что при удаче проекта в Ярославле многие м...и в системах ГЭТ других городов могли перенять удачный опыт с шинокопытным...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 20:23 пользователем Ватсон.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Макс И  13.10.2008 21:11

Цитата (Ватсон)
И еще - ИМХО мы должны сказать спасибо ярославским властям, решившим все же не строить шинокопытный гибрид.
Это надо сказать спасибо ограниченному финансированию. Так как на TransLohr банально не хватило денег... А если бы хватило, то получили бы мы этот ужас в центре города...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 21:12 пользователем Макс И.

Ну что ж, можно заключить одно: первый заместитель мэра Ярославля невменяем (-) (-)
Энди  13.10.2008 22:58

0

Ну хоть снизошёл до встречи с простыми транспортниками, уже что-то. (-)
Georg  14.10.2008 01:16

00

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
РомкАРС  14.10.2008 02:13

> - Ну во-первых, не монорельсовый, а однорельсовый.
> Раз уж вы занимаетесь транспортом, то будьте
> любезны знать термины.

Вот после этой фразы мне стало всё понятно с человеком во власти. Видно, что или ему оценки ставили за "презенты" или диплом о высшем образовании он попросту купил. Наверное, каждый школьник знает, что "моно-" это и есть "одно-".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 02:14 пользователем РомкАРС.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
SergVS  14.10.2008 05:02

А вот мне просто любопытно: если б такие планы по закрытию трамвая были бы, скажем, у руководителей городов Лейпцига, Дрездена и Кемница. Они б долго в своих креслах просидели?
А транслор в климате России - не более, чем блеф.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 05:03 пользователем SergVS.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
kalexandr  14.10.2008 05:08

А в Ярославле разве нет партии "Единая Россия" и Путин перестал быть ее лидером. Уважаемые ярославцы стучитесь в приемные этой партии! Приводите пример выступления Путина в Красноярске от 13 ноября 2007 года на президиуме Госсовета в Красноярске: «... Особый акцент должен быть сделан на развитие внеуличного скоростного транспорта - метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств. Здесь, очевидно, нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств… Но эта работа во многих регионах идет крайне медленно».
Путин говорит о трамвае как средстве решения, а у нас в Ярославле ну и т.д.

Чинуше этому партийцы на партактиве укажут на то, что он не в генеральной линии партии действует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 05:08 пользователем kalexandr.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Saboteur  14.10.2008 10:29

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Ярославле разве нет партии "Единая Россия" и
> Путин перестал быть ее лидером...

Хочу заметить только одно.

В ульяновске я писал, разговаривал, etc с депутатами по поводу трамвая и "плана" Путина. Мне ответили знаете, что?
- Так это в мегаполисах, а у нас в нашем городе столько народу нет и в добавок вымирает, численость населения снижается, какой трамвай вам...

Так, что... А ЕДРО... Я в шоке.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров  14.10.2008 11:37

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особый акцент должен быть сделан
> на развитие внеуличного скоростного транспорта -
> метрополитенов, скоростных трамваев и других
> современных средств.

Эта фраза, кстати, была включена в наше обращение к заму мэра.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Ватсон  14.10.2008 16:58

> А транслор в климате России - не более, чем блеф.

Тем не менее, могли построить и сказать - как это хорошо, давайте построим его во всех городах вместо трамвая... столько места сэкономим за счет путей... еще бы и троллейбус бы загремел под фанфары заодно с трамваем...

А климат уже бы потом, после постройки, свое слово сказал...

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Оргстекло  14.10.2008 17:08

Меня этот рассказ неприятно поразил тем, что совершенно не в чем предметно упрекнуть чиновника. Как вижу по ответам, я не один такой. Все эти "примеры Европы", "планы Путина" являются демагогией. Спасительной, положительной, нужной - но демагогией. А если по сути ?
У меня несколько вопросов к проводившему беседу и его сторонникам.
1. Каковы интервалы движения ОТ "на Перекопе", включая маршрутные такси ?
2. Кто и каким образом определил, что "автобусы ходят редко и постоянно битком" ? Каковы цифры ?
3. В каком режиме работает трамвай на этом маршруте и какова его заполняемость ?
4. Кто проводил исследование пассажиропотоков ? Почему оно указывает на необходимость трамвая ?
5. Почему посетитель не приводит чиновнику других аргументов в защиту трамвая, кроме больших интервалов в движении автобуса, чрезмерной заполняемости последнего и недовольства жителей ?
6. Кто и каким образом определил степень недовольства жителей ?
7. Почему чиновнику не пишет никто из жителей ?

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров  14.10.2008 19:17

Цитата
1. Каковы интервалы движения ОТ "на Перекопе", включая маршрутные такси ?
http://tr.ucoz.org/prilozhenie.doc - это информация по трамваям и заменившим их автобусах
Маршрутные такси ходят примерно через 4-5 мин.
Цитата
2. Кто и каким образом определил, что "автобусы ходят редко и постоянно битком" ? Каковы цифры ?
Я живу там и постоянно пользуюсь этим автобусом. В час пик заполненность около 80-110 чел., в обед более 70-80.
Исследование пассажиропотока, проведенное комитетом по транспорту в 2007 г.: http://city-yar.ru/home/faq/archive/14220.html#faq45942
Выдержка:
Кроме того, 17 и 18.01.07г. было проведено исследование пассажиропотока на автобусном маршруте №19К, которое показало, что процент наполняемости салона от его полной вместимости (116чел.) составляет:
в утреннюю смену максимальное количество перевезённых пассажиров составило (по ходу в Центр) 95чел. (рейс 8:20-8:41) - 82%;
в вечернюю смену максимальное количество перевезённых пассажиров составило (по ходу из Центра) 82чел. (рейс 17:16-17:35) - 71% .
Цитата
3. В каком режиме работает трамвай на этом маршруте и какова его заполняемость ?
Трамвай ходит через 5 минут, вечером - через 15. Расписание: http://yargortrans.ru/config.php?vt=3&nmar=3
Заполняемость около 40-50 чел. в час пик и около 30-40 в остальное время.
Цитата
4. Кто проводил исследование пассажиропотоков ?
См. первый пост.
Цитата
5. Почему посетитель не приводит чиновнику других аргументов в защиту трамвая, кроме больших интервалов в движении автобуса, чрезмерной заполняемости последнего и недовольства жителей ?
Цитата из обращения:
...
В то же время в городе существует проблема нерациональной организации движения общественного транспорта. Роль основного перевозчика между отдалёнными районами выполняют маршрутные такси. Существует общепринятое мнение, что такую роль должен выполнять скоростной рельсовый транспорт: в мегаполисах – метро, а в крупных городах – трамвай. В частности, В. В. Путин, выступая в Красноярске на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры, отметил, что «в часы пик крупные города буквально «задыхаются» от дефицита наземного транспорта; вывод очевиден: особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта, в частности скоростного трамвая». Основными причинами этого является то, что рельсовый транспорт более вместительный (может работать по системе многих единиц), быстрый (на него не распространяется ограничение 60 км/ч, если он движется по выделенному полотну) и не создает пробок на дорогах. Однако, в нашем городе проводится политика уничтожения трамвая, а маршрутных такси, становится все больше. Это приводит к образованию пробок. К тому же, маршрутные такси небезопасны: с их участием происходит огромное количество аварий.
...
Часть 2 ст. 13 Устава г. Ярославля гласит:
"Жители города имеют право:
- на благоприятную окружающую среду, защиту от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения, объектами инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства территории."

Ввиду того, что:

- трамвай – это направленный вид транспорта (водителю не требуется рулевое колесо), что повышает его маневренность на узких городских улицах;
- трамвай – это полностью экологически чистый вид транспорта. Он не выбрасывает в атмосферу парниковых газов, не выделяет резиновую пыль;
- трамвай – это абсолютно бесшумный вид транспорта при условии правильной укладки путей постоянного ухода за ними;
- трамвай – это безопасный вид транспорта. В отличие от троллейбуса, в котором пассажиров может ударить током, у трамвая нет утечки тока;
- трамвай обладает большей провозной способностью по сравнению с троллейбусом, автобусом и тем более маршрутным такси. Один трамвайный вагон по вместимости может заменить 2 стандартных автобуса (троллейбуса), 5 маршрутных автобусов «ПАЗ» или 16 маршрутных микроавтобусов «ГАЗель». Также у трамвая имеется возможность создания поездов по системе многих единиц, что позволяет увеличить вместимость единицы в 2-4 раза;
- у трамвая очень удобное расположение на проезжей части: чтобы на него сесть не нужно постоянно переходить проезжую часть (при условии, что трамвай движется по выделенному полотну). А если трамвайное полотно совмещенное (трамвайное полотно лежит посередине проезжей части), то оно является и своего рода «светофором» и «островком безопасности» для пешеходов;

мы считаем, что права жителей города Ярославля на благоприятную окружающую среду и обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности нарушены бездумной политикой уничтожения трамвая и замены его экологически опасными и редкоходящими автобусами, а также опасными и дорогими маршрутными такси.
К тому же, трамвай как общественный транспорт является неотъемлемой частью истории нашего города. Трамвайное движение в г. Ярославле было открыто 108 лет назад. Из всех линий, которые были проложены в то время, на сегодняшний день действует только ветка на ул. Б. Октябрьской - трамвайный маршрут №3 (бывш. Рождественская линия). Исторический центр города, в настоящее время умело реставрирующийся, не нарушая основ старинной архитектуры, много потеряет без одного из своих символов. Нельзя, чтобы к тысячелетнему юбилею нашего города бесследно пропал такой живой памятник истории!
Цитата
6. Кто и каким образом определил степень недовольства жителей ?
Ну и вопрос. :) Поскольку я живу в этом районе, я часто имею дело с различными людьми, у которых спрашиваю их мнение о закрытии. Да и во время огромных ожиданий на остановках это мнение уловить не сложно, недовольных пассажиров, на самом деле, большинство.
Цитата
7. Почему чиновнику не пишет никто из жителей ?
Причина банальна - у нас в стране все обсуждается на кухне. Как дело доходит до реальных действий, почему-то все сразу начинают говорить: "А зачем писать, все равно все сделают по своему", "Да у нас все против людей - какой толк от писем", "Да мое письмо сразу в корзину кинут и забудут".

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Михаил Костров  15.10.2008 06:58

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. В каком режиме работает трамвай на этом
> маршруте и какова его заполняемость ?
> Трамвай ходит через 5 минут, вечером - через 15.
> Расписание:
> http://yargortrans.ru/config.php?vt=3&nmar=3
> Заполняемость около 40-50 чел. в час пик и около
> 30-40 в остальное время.

Это по 3 маршруту. Забыл сказать про 1. Там интервал 4-5 мин., заполняемость - более 100 чел.

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
Оргстекло  15.10.2008 12:44

Большое спасибо за ответы, с интересом ознакомился. Мнение, в целом, такое.
Трамвай - тонкая и высокоинтеллектуальная вещь, позволить себе которую могут очень и очень немногие. Со времен СССР мы привыкли относиться к трамваю просто, как к бесплатной медицине и высокой зарплате для писателей. Это, увы, парадокс. В реальном мире только высокоразвитые города могут содержать и развивать трамвай. Тут даже Москву привести в пример можно с большой натяжкой, а уж на какую-нибудь Коломну приходится смотреть как на чудо.
Ваш чиновник, что обидно, поступает совершенно правильно и логично, находясь в тех условиях, в которых он находится. Автобусы ходят почти полные ? А кто сказал, что они должны ходить пустые ? Это - непозволительное расточительство. Уж тем более недопустимо на каждого пассажира выделить по личному трамваю. Эксплуатация автобусов несомненно дешевле. Часть пассажиропотока могут взять на себя частники - т.е. меньше денег следует выделять муниципальному транспорту. В конце-концов, если пассажиров много, можно пустить больше автобусов. Пробки ? Да бросьте. Мы же не Москва... Экология ? Не смешите. Ну какая, к черту, экология здесь и сейчас ? 70 % народа курит, а вы об экологии. И т.п.
Короче, ликвидировав трамвай, чиновник покажет себя хорошим, бережливым хозяином. Потому что таковы условия, в которых он действует. И ничего тут не поделаешь.
Ну представьте, что в колхоз передали шикарный итальянский автомобиль Лянчу Тезис. Итог: подвеска разбита, салон заблеван, запчастей нет. Колхозу нужен УАЗ. Уж вы меня простите...

Re: Ярославль: в 2009 будет закрыта половина оставшейся сети
VictorT  15.10.2008 12:51

>только высокоразвитые города могут содержать и развивать трамвай.
> колхоз передали шикарный итальянский автомобиль

Все, в принципе, так, только высокоразвитость тут определяется не только финансовыми возможностями.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]