ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Владивосток: вместо трамвая троллейбус
vls  07.06.2009 04:19

24 апреля 2009 года на совещании с работниками предприятия ОАО "Электрический транспорт" мэр города И. Пушкарев озвучил планы городской администрации по ликвидации трамвая и замене его троллейбусом.

Сначала планируется ликвидировать трамвай 7-го маршрута. Причина - плохое состояние путей. Кроме того, большая часть маршрута пролегает на совмещенном с проезжей частью полотне. Из-за этого трамвай создает помехи на дороге для остального транспорта.

Затем, планируется закрыть 4-ый маршрут, часть которого пролегает по центральной улице Светланской. Его также хотят заменить троллейбусом. К слову сказать, трамвай со Светланской хотят убрать уже как минимум 10 лет. Причина - перегруженность центральной улицы транспортом. Дело в том, что Светланская улица достаточно узкая. Расширить её практически невозможно. Историческая застройка жестко ограничивает ширину проезжей части улицы. Несмотря на то, что улица 4-х полосная, из-за припаркованных машин на крайних полосах дороги, она фактически работает как 2-х полосная. Движение автотранспорта возможно только с учетом трамвайного полотна. На Светланской постоянно образуются пробки. Причину заторов видят опять же в трамваях, которые, к слову сказать, уже 3 года не ходят по этой улице после 10 утра. И даже не в трамваях, а в трамвайном полотне, которое якобы отрицательно влияет на пропускную способность Светланской улицы. Видимо, причина в том, что автомобилисты, которые едут по трамвайным путям, из-за плохих рельс, вынуждены сбавлять скорость.

"Шестерка" же пока останется, потому что пути этого маршрута пролегают отдельно от проезжей части, и в принципе трамвай не мешает остальному транспорту. Хотя, по словам мэра И. Пушкарева, если убрать рельсы, то это позволит расширить проезжую часть по улицам Борисенко и Луговая.

Но вернемся к 7-ому маршруту, который первым хотят заменить троллейбусом. Предлагается два варианта движения троллейбусов: первый - с Семеновской по улице Мордовцева (как и висит КС) троллейбус поворачивает на улицу Алеутскую и далее как трамвай "семерка". Заход на Железнодорожный вокзал не предусмотрен. И второй вариант - троллейбус поворачивает на Океанский проспект перед остановкой Некрасовская (под путепровод перед "Водоканалом"), но троллейбус будет ходить только до 3-ей Рабочей.

Из двух предложенных вариантов так до конца и неясно, как все-таки будет ходить троллейбус. А также возникает вопрос о целесообразности движения троллейбусов до 3-ей Рабочей, когда основная масса пассажиров едет дальше на Баляева. Чем тогда троллейбус будет лучше имеющегося сейчас трамвая "семерки"? Скорее нечем. Он даже будет хуже. А зачем тогда нужен такой троллейбус?

Итого, о полноценной замене трамвая троллейбусом и речи не идет. Более того, становится ясно, что детальной проработкой маршрутов никто еще не занимался.

Поэтому, по словам мэра, замена трамвая троллейбусом произойдет не раньше 2010 года, когда планируется купить новые троллейбусы. Но во все это слабо верится, поскольку г-н Пушкарев уже не раз обещал купить городу новые троллейбусы, но дальше обещаний дело так и не сдвинулось.

Ну а пока мэрия строит грандиозные планы по развитию в городе троллейбусного движения, электрический транспорт продолжает медленно вымирать.

Отчасти пародия, отчасти правда
McFly  07.06.2009 09:00

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> 24 апреля 2009 года на совещании с работниками
> предприятия ОАО "Электрический транспорт" мэр
> города И. Пушкарев озвучил планы городской
> администрации по ликвидации трамвая и замене его
> троллейбусом.

ХХ нонтября 20ХХ года на таком-то совещании мэр града ХХХХХХХХХ озвучил планый по ликвидации метрополитена и всего ОТ и замене его маршрутками.

> Сначала планируется ликвидировать трамвай 7-го
> маршрута. Причина - плохое состояние путей. Кроме
> того, большая часть маршрута пролегает на
> совмещенном с проезжей частью полотне. Из-за этого
> трамвай создает помехи на дороге для остального
> транспорта.

Планируется ликвидировать автомобильное движение. Причина - плохое состояние дорог. Большая часть дорог пролегает между зданий и на совмещённом с трамваем полотне, из-за этого автомобили создают помехи на дороге для пешеходов и трамваев.

> К слову сказать, трамвай со
> Светланской хотят убрать уже как минимум 10 лет.
> Причина - перегруженность центральной улицы
> транспортом.

Пешеходное движение по Свтеланской планируют убрать как минимум 10 лет. Причина - перегруженность центральной улицы пешеходами и перегруженность мозгов некоторых чиновников.

> Несмотря на то, что улица 4-х полосная, из-за
> припаркованных машин на крайних полосах дороги,
> она фактически работает как 2-х полосная. Движение
> автотранспорта возможно только с учетом
> трамвайного полотна. На Светланской постоянно
> образуются пробки. Причину заторов видят опять же
> в трамваях

Так как дорога являет собой по совместительству и стоянку, то движение транспорта возможно только с учётом сноса прилегающих зданий и с учётом пешеходных дорожек.

> не ходят по этой улице после 10 утра. И даже не в
> трамваях, а в трамвайном полотне, которое якобы
> отрицательно влияет на пропускную способность
> Светланской улицы.

Пешеходные тротуары отрицательно влияют на пропускную способность улицы и будут ликвидированы. Совмешенное автомобильное полотно отрицательно влияет на пропускную способность трамвайной линии и будет ликвидировано.

> Видимо, причина в том, что
> автомобилисты, которые едут по трамвайным путям,
> из-за плохих рельс, вынуждены сбавлять скорость.

Трамваи, которые едут по совмещённому полотну, из-за плохих рельс и поведения некоторый автомобилистов вынуждены сбавлять скорость.

> "Шестерка" же пока останется, потому что пути
> этого маршрута пролегают отдельно от проезжей
> части, и в принципе трамвай не мешает остальному
> транспорту.

Одно автомобильное шоссе пока останется, так как оно пролегает в поле и никому не мешает.

> Хотя, по словам мэра И. Пушкарева,
> если убрать рельсы, то это позволит расширить
> проезжую часть по улицам Борисенко и Луговая.

Хотя, если это шоссе убрать, то это позволит расширить площадь застройки и пахотных полей.

> Ну а пока мэрия строит грандиозные планы по
> развитию в городе троллейбусного движения,
> электрический транспорт продолжает медленно
> вымирать.

Пока дурь прёт из всех щелей в головообразных частях тела чиновников, город превращается в депрессивный придаток неизвестно чего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.09 09:01 пользователем McFly.

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
STALKER  07.06.2009 18:11

26 мая 2009 года администрацией города были озвучены новые планы по реорганизации трамвайно-троллейбусного движения. Трамвайные пути с улиц "Светланская", "Алеутская" и "Океанского проспекта" (вплоть до "Первой речки" и "Некрасовского путепровода") планируется убрать, потому что "трамвай на этих участках дороги создает рваный поток движения, а из-за наличия трамвайных путей на улице "Алеутская" невозможно осуществить одностороннее движение". Там, где пути находятся обособленно от дорожного полотна (улицы "Сахалинская", "Борисенко", "Луговая", "Баляева", "Жигур", "3-я рабочая", "Народный проспект" (до некрасовского путепровода), трамвай решено сохранить. Разворотные кольца 6-го маршрута на "Минном городке" и 7-го маршрута на "Баляева" предлагается соединить путем прокладки тоннеля по улице "Баляева". Под некрасовским путепроводом будет построено новое разворотное кольцо. Таким образом, планируется из 3-х маршрутов сделать один, который будет осуществлять перевозку пассажиров по направлению "Сахалинская" - "Некрасовская" с сохранением разворотного кольца на "3-ей рабочей". Заменить трамвай на улицах "Некрасовская", "Первая речка", "Алеутская", "Светланская" предполагается троллейбусом. Причины, по которым трамвай собираются заменять троллейбусом - строительство моста через бухту "Золотой Рог". Ведь именно на этих участках будет осуществляться движение транспорта к мосту. О покупке троллейбусов и строительстве контактной сети ничего не было сказано. Поэтому, вероятнее всего, трамвайные пути будут попросту демонтированы, без замены. С сохранением единственного 6-го маршрута "Сахалинская" - "Минный городок".

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
McFly  07.06.2009 18:53

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвайные пути планируется убрать,
> потому что "трамвай на этих участках дороги
> создает рваный поток движения"

Автомбильные/пешеходные дороги планируется убрать, так как автомобили/пешеходы создают диффузный, дисперсный поток поток движения.

> "а из-за наличия
> трамвайных путей на улице "Алеутская" невозможно
> осуществить одностороннее движение".

Из-за наличия атрофированного мозга у руководящих личностей во Владивостоке невозможно организовать транспортную систему. Отчего-то в других городах двустороннее трамвайное движение на обособленном полотне вдоль односторонней улицы с самой этой односторонней улицей вполне нормально уживаются.

> Разворотные кольца 6-го маршрута на
> "Минном городке" и 7-го маршрута на "Баляева"
> предлагается соединить путем прокладки тоннеля по
> улице "Баляева".

Неужели метротрам появится? Сомневаюсь, что во Владивостоке с такими людьми во власти будет такое строиться для трамвая.

> Таким образом, планируется из 3-х маршрутов сделать
> один

Таким образом, в многоквартирном многоподъездном доме планируется сделать (оставить) всего один лифт.

> Причины, по которым трамвай собираются заменять
> троллейбусом - строительство моста через бухту
> "Золотой Рог". Ведь именно на этих участках будет
> осуществляться движение транспорта к мосту.

Причины, по кторым лифт собираются заменять на лестницу - строительство магазина "5 лун", ведь именно из него осуществляется выход жителей многоквартирного дома.

В общем, такие маразматичные открытые мысли некоторых [без]ответственных лиц невольно заставляют перейти в угнетающее состояние. Тупизм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.09 18:54 пользователем McFly.

Специалисты «Siemens» изучают электротранспорт Владивостока
vls  09.06.2009 14:47

Очередной ПОПУлизм мэра Пушкарева. ГЭТ администрации не нужен. Ни трамвай, ни троллейбус. Поэтому его не будут развивать. Хорошо, если оставят то, что есть сейчас.

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
Ромj  10.06.2009 06:02

А кто-нибудь из вас, льющих реки слёз на форуме, хоть письмецо маленькое с требованием сохранения и развития трамвая хотя бы в мэрию написал?

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
vls  11.06.2009 05:47

Ромj писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто-нибудь из вас, льющих реки слёз на форуме,
> хоть письмецо маленькое с требованием сохранения и
> развития трамвая хотя бы в мэрию написал?

А смысл? Трамвай ведь хотят заменить троллейбусом.

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
Andy  11.06.2009 10:05

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> А смысл? Трамвай ведь хотят заменить троллейбусом.

Смысл - огромен! Ведь что получается в сухом остатке - неэффективный трамвай предлагается заменить на не более эффективный троллейбус, который также (если не боле) будет везти воздух, создавать помехи всем другим участникам движения и привозить одни убытки.

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
Ромj  11.06.2009 15:35

Управление транспорта Администрации г. Владивостока Войченко Сергей Степанович Начальник управления (4232) 43-37-95 г. Владивосток, ул. Пр. Комарова, д.42 transport@vlc.ru

Департамент промышленности и транспорта Приморского края Хрущев Игорь Эдуардович Директор департамента (4232) 20-93-34 (4232) 20-93-34 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22 transprom@primorsky.ru

Re: Владивосток: вместо трамвая троллейбус
STALKER  19.06.2009 14:58

4 июля 2009 года в честь 149 летия Владивостока в режиме экскурсий для жителей и гостей города будут работать два трамвая:
"Музейный трамвай" - на маршруте №7
"Ретро трамвай" - на маршруте №4.
Режим работы экскурсионных вагонов - с 10 до 17 часов.

Надо готовить листовки

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]