Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М
02.05.2007 21:51
Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли водить трамвай модели 71-619К (с тонированными, клееными стеклами)? У кого есть какая информация,пожалуйста поделитесь. Буду очень признателен. Проехать несколько метров не так уж и сложно, но выучить все правила, это уже задача не из легких. Интересно зачем? Угнать хотите? (-)
Пал Андреич
02.05.2007 22:00
0 Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
TatraVod
03.05.2007 00:28
С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая обзорность, кретинское расположение органов управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения отнюдь не облегчают вождение. А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный? (-) (-)
Илюха_ЛэП
03.05.2007 17:13
0 Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
Пал Андреич
03.05.2007 18:13
Самый удобный и легкий в управлении, конечно Татра, но у нее много и минусов, например плохой обзор из-за высокого расположения лобового стекла, маленькая холодная кабина, вагон быстрее "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет электропривода песочницы это очень опасно. Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
TatraVod
03.05.2007 22:28
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый удобный и легкий в управлении, конечно > Татра, но у нее много и минусов, например плохой > обзор из-за высокого расположения лобового стекла, > маленькая холодная кабина, вагон быстрее > "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет > электропривода песочницы это очень опасно. Обзор из Татры великолепный именно из-за такого расположения стекла. А так же отлично всё видно по сторонам. Калорифер, когда работает, позволяет устроить в кабине Ташкент. В Усть-Катавских помойках я этой зимой чуть не сдох от холода, да и стёкла обмерзают наглухо. Татра легче "подхватывется", но и легче выводится из юза. Если срывается в юз УКВЗшный сортир с колёсами - лучше сразу вешаться. А какой привод у песочниц - электрический или "мануальный", не суть важно. Они или работают, или нет. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Искандер
03.05.2007 23:17
Я конечно без права голоса, но мне почему-то казалось, что руками управлять легче, чем педалью.
Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с коробкой не сложней ли будет? Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick
03.05.2007 23:35
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Я конечно без права голоса, но мне почему-то > казалось, что руками управлять легче, чем > педалью. > Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с > коробкой не сложней ли будет? Как человек, поездивший и на "педальных" вагонах, и на вагонах с ручными контроллерами, могу сказать - принципиальной разницы и особой сложности нет ни там, ни там. Исключительно дело привычки. У каждого правда свои заморочки, но к ним довольно быстро привыкаешь. Я тоже так думаю...
dea
04.05.2007 10:54
Мне приходилось водить и КТМ-5 и КТМ-8 и КТМ-19, так-же (для сравнения) поездил и на Т-3М и Т-3 и могу сказать: все дело привычки. Когда я сел на КТМ мне казалось, что Татра - это что-то непонятное. а когда сел за татру, то ездил на ней "как на велосипеде", и все же по мне вагоны Татра (особенно Т-3м) в управлении легче. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М
04.05.2007 12:05
TatraVod писал(а):
------------------------------------------------------- > С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая > обзорность, кретинское расположение органов > управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения > отнюдь не облегчают вождение. Я видел как водители управляют каким-то рычагом (пультом)-нажимая от себя когда розгоняются; и когда останавливаются-двигают его на себя...или это не так? Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Shishkanov Dima
04.05.2007 15:15
Правильно, рычаг этот называется контроллер (имеется также в вагонах метрополитена и почти во всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон), ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0. Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick
04.05.2007 15:46
Shishkanov Dima писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции > как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона > модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только > на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет. Вот кстати, к чему дольше всего привыкал, первый раз сев за управление КТМа после Татры, так это наощупь ловить нулевую позицию на контроллере. На Татре ж что, педаль отпустил - вот тебе нейтраль. А тут поначалу приходилось аж щелчки считать. Думал, ну что ж блин, заразы, трудно было что-ли пружину поставить, чтобы оно само на ноль возвращалось :) Правда где-то через полчаса уже не глядя и не считая попадать стал. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio
04.05.2007 22:10
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Я конечно без права голоса, но мне почему-то > казалось, что руками управлять легче, чем > педалью. После машины ногами привычнее. Но рукой проще: она и ХОД и ТОРМОЗ. Shishkanov Dima писал(а): ------------------------------------------------------- > Правильно, рычаг этот называется контроллер > (имеется также в вагонах метрополитена и почти во > всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон), > ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0. > Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции > как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона > модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только > на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет. В КТМах: четыре на ход и пять на тормоз. А 71-619КТ имеет фиксированные только Х4, 0, Т4, Т5. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha
05.05.2007 19:11
А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра 2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
гена
05.05.2007 19:53
>А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
>1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра >2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ. Особого неудобства она не вызывает, на ней надо ногу держать, она очень легкая так что ее почти не ощющаешь. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha
05.05.2007 23:02
А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет. Сложно ли водить трамвай 71-619К
kot1066
08.05.2007 11:15
иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или башмаком, бо нога устает. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Антон Чиграй
08.05.2007 11:39
> А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая
> на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет. Держать надо постоянно. Если ты в режиме торможения отпустишь педаль безопасности, то вместо служебного торможения получишь экстренное. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Сура
08.05.2007 12:03
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или > башмаком, бо нога устает. Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то на пустом месте экстренное торможение.. хм.. Сура Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy
08.05.2007 13:07
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > kot1066 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или > > башмаком, бо нога устает. > > Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то > на пустом месте экстренное торможение.. хм.. > У меня однажды слетел:))) Результатом стала выбитая моей рукой форточка, которую я в этом момент открывал:))) Было забавно-до сих пор в парке народ думает, что у меня скрытое ДТП было-не верят что я сам форточку высадил:)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]