ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М  02.05.2007 21:51

Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли водить трамвай модели 71-619К (с тонированными, клееными стеклами)? У кого есть какая информация,пожалуйста поделитесь. Буду очень признателен.

Проехать несколько метров не так уж и сложно, но выучить все правила, это уже задача не из легких. Интересно зачем? Угнать хотите? (-)
Пал Андреич  02.05.2007 22:00

0

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
TatraVod  03.05.2007 00:28

С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая обзорность, кретинское расположение органов управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения отнюдь не облегчают вождение.

А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный? (-) (-)
Илюха_ЛэП  03.05.2007 17:13

0

Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
Пал Андреич  03.05.2007 18:13

Самый удобный и легкий в управлении, конечно Татра, но у нее много и минусов, например плохой обзор из-за высокого расположения лобового стекла, маленькая холодная кабина, вагон быстрее "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет электропривода песочницы это очень опасно.

Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
TatraVod  03.05.2007 22:28

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый удобный и легкий в управлении, конечно
> Татра, но у нее много и минусов, например плохой
> обзор из-за высокого расположения лобового стекла,
> маленькая холодная кабина, вагон быстрее
> "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет
> электропривода песочницы это очень опасно.

Обзор из Татры великолепный именно из-за такого расположения стекла. А так же отлично всё видно по сторонам.
Калорифер, когда работает, позволяет устроить в кабине Ташкент. В Усть-Катавских помойках я этой зимой чуть не сдох от холода, да и стёкла обмерзают наглухо.
Татра легче "подхватывется", но и легче выводится из юза. Если срывается в юз УКВЗшный сортир с колёсами - лучше сразу вешаться. А какой привод у песочниц - электрический или "мануальный", не суть важно. Они или работают, или нет.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Искандер  03.05.2007 23:17

Я конечно без права голоса, но мне почему-то казалось, что руками управлять легче, чем педалью.
Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с коробкой не сложней ли будет?

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick  03.05.2007 23:35

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно без права голоса, но мне почему-то
> казалось, что руками управлять легче, чем
> педалью.
> Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с
> коробкой не сложней ли будет?

Как человек, поездивший и на "педальных" вагонах, и на вагонах с ручными контроллерами, могу сказать - принципиальной разницы и особой сложности нет ни там, ни там. Исключительно дело привычки. У каждого правда свои заморочки, но к ним довольно быстро привыкаешь.

Я тоже так думаю...
dea  04.05.2007 10:54

Мне приходилось водить и КТМ-5 и КТМ-8 и КТМ-19, так-же (для сравнения) поездил и на Т-3М и Т-3 и могу сказать: все дело привычки. Когда я сел на КТМ мне казалось, что Татра - это что-то непонятное. а когда сел за татру, то ездил на ней "как на велосипеде", и все же по мне вагоны Татра (особенно Т-3м) в управлении легче.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М  04.05.2007 12:05

TatraVod писал(а):
-------------------------------------------------------
> С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая
> обзорность, кретинское расположение органов
> управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения
> отнюдь не облегчают вождение.

Я видел как водители управляют каким-то рычагом (пультом)-нажимая от себя когда розгоняются; и когда останавливаются-двигают его на себя...или это не так?

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Shishkanov Dima  04.05.2007 15:15

Правильно, рычаг этот называется контроллер (имеется также в вагонах метрополитена и почти во всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон), ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0. Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick  04.05.2007 15:46

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции
> как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона
> модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только
> на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет.

Вот кстати, к чему дольше всего привыкал, первый раз сев за управление КТМа после Татры, так это наощупь ловить нулевую позицию на контроллере. На Татре ж что, педаль отпустил - вот тебе нейтраль. А тут поначалу приходилось аж щелчки считать. Думал, ну что ж блин, заразы, трудно было что-ли пружину поставить, чтобы оно само на ноль возвращалось :) Правда где-то через полчаса уже не глядя и не считая попадать стал.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio  04.05.2007 22:10

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно без права голоса, но мне почему-то
> казалось, что руками управлять легче, чем
> педалью.

После машины ногами привычнее. Но рукой проще: она и ХОД и ТОРМОЗ.

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно, рычаг этот называется контроллер
> (имеется также в вагонах метрополитена и почти во
> всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон),
> ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0.
> Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции
> как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона
> модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только
> на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет.

В КТМах: четыре на ход и пять на тормоз.
А 71-619КТ имеет фиксированные только Х4, 0, Т4, Т5.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha  05.05.2007 19:11

А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра
2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
гена  05.05.2007 19:53

>А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
>1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра
>2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ.
Особого неудобства она не вызывает, на ней надо ногу держать, она очень легкая так что ее почти не ощющаешь.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha  05.05.2007 23:02

А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет.

Сложно ли водить трамвай 71-619К
kot1066  08.05.2007 11:15

иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или башмаком, бо нога устает.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Антон Чиграй  08.05.2007 11:39

> А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая
> на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет.

Держать надо постоянно. Если ты в режиме торможения отпустишь педаль безопасности, то вместо служебного торможения получишь экстренное.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Сура  08.05.2007 12:03

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или
> башмаком, бо нога устает.

Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то на пустом месте экстренное торможение.. хм..

Сура

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy  08.05.2007 13:07

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> kot1066 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или
> > башмаком, бо нога устает.
>
> Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то
> на пустом месте экстренное торможение.. хм..
>

У меня однажды слетел:))) Результатом стала выбитая моей рукой форточка, которую я в этом момент открывал:))) Было забавно-до сих пор в парке народ думает, что у меня скрытое ДТП было-не верят что я сам форточку высадил:)))

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]