ЛТ-5
aas
11.06.2003 16:58
Доброе время суток!
В Москве уже несколько недель сабжи катаются по улицам. Как я понял из своих наблюдений, пассажирам вагон очень понравился (часто слышал внутри сабжей положительные о них высказывания). Все-таки, в сравнении с "Татрами" и КТМами они и помягче, и побезшумнее, и внешний вид нравится многим. А вот интересно, как с точки зрения депо? По надежности и в эксплуатации этот лучше получился, чем ЛТ-10? С уважением, Алим Аджиев http://tuapsinka.ajp.ru/ http://4x4.ajp.ru/ http://bam.railways.ru/ RE: ЛТ-5
Антон Чиграй
11.06.2003 17:08
> А вот интересно, как с точки зрения депо? По надежности и в
> эксплуатации этот лучше получился, чем ЛТ-10? Вагон скорее лучше, поскольку использует проверенное (и стандартное для Москвы) оборудование от КТМ-8М. На ЛТ-10 установлена оригинальная (и весьма глючная) ТИСУ Запорожского завода, доводкой которой никто не занимается ввиду бессмысленности сего занятия. RE: ЛТ-5 ничуть не мягче Т-З (-).
Александр Губанков
16.06.2003 18:39
Тот же сарай что ЛТ-10 только пока не убитый. Хотя за 2 недели эксплуатации уже и "лыски" есть и тележки звенят-гремят как у ЛТ-10. Т-3 и КТМ8М (нормальный) мягче идут чем ЛТ-5. Правдо ЛТ-5 по сравнению с ЛМ-2000 верх совершенства. RE: ЛТ-5 ничуть не мягче Т-З (-).
Тимофеев Евгений
16.06.2003 21:09
Точка зрения депо такова: на сегодняшний день ни один вагон не приезжает в депо без заявок на ремонт со стороны водителей. Но эта ситуация нормальная, т.к. вагоны еще новые, а у любых новых вагонов очень часто бывают отказы именно в начальной стадии эксплуатации. ЛТ-5 мягче Т-З.
РомкА
17.06.2003 11:13
Александр Губанков писал:
> > ...и тележки звенят-гремят как у ЛТ-10. Т-3 и КТМ8М (нормальный) мягче идут чем ЛТ-5. Ну вот неправда Ваша. Сам лично ехал на 1002 - вагон не едет, а плывет - ни шума, ни грохота. С одной оговоркой - вагон новый. > Правда ЛТ-5 по сравнению с ЛМ-2000 верх совершенства. ЛМ-2000 даже после полугода эксплуатации ездил с таким-же уровнем шума в салоне, как и трехмесячный ЛТ-5 (читай - "не едет, а плывет"). Вот только у ЛМ-2000 более "жесткие" рессорные пружины, стыки чувствуются сильнее, чем в ЛТ-5. Ну а что с ним сейчас - не знаю. RE: ЛТ-5 мягче Т-З.
Alex D
17.06.2003 13:38
У ЛМ-2000 действительно подвеска жестковата, но - ничего не гремит. Вагон в хорошем состоянии, только вот стекло на передней двери никак не поменяют.
У ЛМ-99 подвеска помягче будет, но не дотягивает конечно до ЛТ-5. Но ЛМ-99 очень лихо гоняет по Живописной, и на большой скорости он очень стабильно чувствует себя на путях. Вот ещё бы движки такой мощности на ЛТ-5 поставить, получился бы замечательный трамвай... RE: ЛМ-2000 и ЛТ-5.
Александр Губанков
17.06.2003 18:55
Извините, но после поездки на ЛМ-2000 по 28-му маршруту (а пути там ни в какое сравнение с Вавилова) что заняло 28 мин. у меня болела задняя часть туловища. Если у него такое жесткое подвешивание (если оно там вообще имеется - судя по ощущениям нет) то какой идиот поставил туда пластиковые сидения по своей форме еще более непригодные для пассажира чем "дырчатые унитазы" Татры-3. К тому же вагон гремит больше чем самые "погремушки" 1 депо - 1214 и 1216.
>Ну вот неправда Ваша. Сам лично ехал на 1002 - вагон не едет, а >плывет - ни шума, ни грохота. Вы на нем проехались 1-2 раза а на этих "сарайчиках" почти каждый день езжу. На Т-3 и даже на приличном КТМе (например 1202) грохоту не больше. >С одной оговоркой - вагон новый Вот именно - новый. Я говорю - две недели и уже тележки звенят, что-то в салоне бухает-грохает, двери заедают и т.д. RE: А почему заголовок темы такой?
Александр Губанков
17.06.2003 19:10
Причем тут "кастрюли от ПТМЗ" и кстати, кто потырил все лампочки с пульта ЛМ-99?
Все-таки Т-3 едет мягче чем ЛТ-5 (их ведь на одном и том же месте сравнить можно). Только разве что ЛТ-5 по спецчастям мягче проезжает. IMHO T3 едет заметно жесче, чем ЛТ5. Ездил на обоих в одном месте и сравнивал (-)
aas
17.06.2003 19:21
+ Re: ЛТ-5
Pasha_K
12.10.2008 23:17
Слышал, что три из четырёх ЛТ5 собираются списывать, оставшийся - в музей. Кто может подтвердить инфу? Re: ЛТ-5
Впередсмотрящий
12.10.2008 23:31
В настоящее время из четырёх ЛТ собран один, который может ездить :). Остальные стоят по отсутствию запчастей. Насчёт "собираются или нет" не знаю. Тема подробно "с фото" разбиралась в р-не новогодних праздников на 2008год. Поищи. Восстановленный ЛТ-5 предназначен для музея (-)
Патриот
13.10.2008 13:00
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > В настоящее время из четырёх ЛТ собран один, > который может ездить. Остальные стоят по > отсутствию запчастей. Насчёт "собираются или нет" > не знаю. Тема подробно "с фото" разбиралась в р-не > новогодних праздников на 2008 г. Re: Восстановленный ЛТ-5 предназначен для музея
Pasha_K
13.10.2008 13:02
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Дибуны писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В настоящее время из четырёх ЛТ собран один, > > который может ездить. Остальные стоят по > > отсутствию запчастей. Насчёт "собираются или > нет" > > не знаю. Тема подробно "с фото" разбиралась в > р-не > > новогодних праздников на 2008 г. Ну из Вашего ответа всё-таки складывается подтверждение, что один ЛТ5 поедет в музей, судьба остальных минимум туманна. Также проскакивали слухи, что три оставшихся планируют вернуть в Луганск заводчане... Как сообщил вчера мой источник в Музее МГТ, один ЛТ-5 уже передан в музей. Судьба трёх других неизвестна, вероятно, их продадут в другие города либо порежут на металлолом (-)
Патриот
21.10.2008 07:40
Pasha_K писал:
------------------------------------------------------- > Ну из Вашего ответа всё-таки складывается > подтверждение, что один ЛТ5 поедет в музей, судьба > остальных минимум туманна. Также проскакивали > слухи, что три оставшихся планируют вернуть в > Луганск заводчане... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 07:41 пользователем Патриот. Неужели нет таких запчастей чтобы восстановить вагоны?! (0) (-)
Макс-М
21.10.2008 21:57
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 21:58 пользователем Макс-М. Причём здесь запчасти, если дело в конструктивном дефекте тележки (-)
Дмитрий Касаткин
21.10.2008 23:36
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Зачем их восстанавливать?
Vadims Falkovs
22.10.2008 00:45
Что в Москве дефицит вагонов? Пять лет отмучились и хватит. Модель была эксперементальной, запчастей к ней определено не делают. Масса порожнего вагона длиной 14 метров аж 20 тонн (сразу понятно, что локомотивостроительный завод делал), технические решения оценивать сложно, внешний вид - изгиб боковых стекл кабины "стащили" у комбино, двери передняя и задняя узкие, а средняя всего одна, мест для сидения было установлено лишь 21 и целью была замена вагонов "Татра Т3", но чтобы пролезал в депо "Апакова" на канавы, поэтому по СМЕ ездить не может. А в чём его плюсы? Для своего времени он может и был ничего, но спустя пятилетку явно устарел для того, чтобы всеми силами продлевать его срок службы невзирая ни на что. Он по раздолбанным рельсам ездил мягче, чем ЛиАЗ-6212 по асфальту.(-)
karelalex
22.10.2008 09:55
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чём его плюсы? Re: Ездить по чему-либо мягче, чем 6212 по асфальту не мудрено ;)
СтаС
22.10.2008 11:39
А так, "мягче" - это к нашему с вами приятствию. А как эксплуатационная единица на балансе серьёзной эксплуатирующей организации он ни к чёрту не годен. Во-первых, см. комментарий Вадима, а во-вторых, они 5 лет провели сначла в постоянных ремонтах и ожидании запчастей, а потом под забором. Т.е. машины сожрали кучу денег (сначала в виде собственной стоимости, потом на ремонтах) и не привезли ни копейки прибыли. Любая реконструкция - это ещё плюс деньги к уже сожранному, при том, что нет ни дефицита ПС, ни затруднений с получением других абсолютно работоспособных и функциональных типов ПС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]