Самара: демонтаж сети в центре города, подписано постановление
Антон Буслов
02.04.2009 13:45
В Самарской газете опубликовано официальное постановление мэра города Самара г-на Тархова о демонтаже трамвайных и троллейбусных линий в центральной части города. В том числе приказано разработать план работ по демонтажу контактной сети троллейбусов 3 и 11 маршрутов, и по демонтажу трамвайных рельс и контактной сети по ул. Красноармейской, ул. Фрунзе и далее до Хлебной площади.
Постановление: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Изображение:Tarhov.jpg Штаб по противодействию начал работу: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Штаб_по_борьбе_за_сохранение_электротранспорта Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
levemir
02.04.2009 14:47
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- Штаб по противодействию начал работу: > http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Штаб_по > _борьбе_за_сохранение_электротранспорта Не знаю, насколько это для Вас будет важно, но по указанной ссылке я обнаружил путаницу в датах:
Выделенная мною дата – дело хоть и довольно близкого, но будущего. ;) Если дело будущего, то постановление хотя бы теоретически можно успеть отменить, "надавив" общественностью. Для этого тема и поднимается (-)
Тимофей Беспятов
02.04.2009 18:15
- Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Убийца КТМов-5
02.04.2009 20:48
А чем в центре помешал троллейбус??? Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Евгений из Якутска
02.04.2009 22:35
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > А чем в центре помешал троллейбус??? Видимо, весь Самарский ГЭТ "мешает" маршруточникам... :( Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Дмитрий Ижевск
02.04.2009 22:47
Там собираются делать одностороннее движение, электротранспорт - помеха Да каким на фиг маршруточникам? Земля под депо в центре города нужна. А 3, 11 троллейбусы возили только бабок по 10 человек за рейс!(0)
ROOT
02.04.2009 23:55
Евгений из Якутска писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо, весь Самарский ГЭТ "мешает" > маршруточникам... :( Да каким на фиг маршруточникам? Земля под депо в центре города нужна. А 3, 11 троллейбусы возили только бабок по 10 человек за рейс! Re: Если дело будущего, то постановление хотя бы теоретически можно успеть отменить, "надавив" общественностью. Для этого тема и поднимается
levemir
03.04.2009 02:11
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если дело будущего, то постановление хотя бы теоретически можно успеть > отменить, "надавив" общественностью. Не хотелось бы мне нагнетать обстановку (тем более, что новость явно не из приятных), но в процитированной фразе, сдаётся, ключевое слово – «теоретически». P.S. Хотя, быть может, виною всего моего пессимизма то, что я из города, где у общественности в плане «надавливания» – явный «дефицит по массе тела»… Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 02:12 пользователем levemir. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
McFly
03.04.2009 19:01
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Там собираются делать одностороннее движение, > электротранспорт - помеха И в чём же проблема? Двупутка на обособке вдоль односторонней улицы - не такое уж редкое явление, и никто никому там не мешает. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
СтаС
03.04.2009 19:16
От посещения Самары летом 2006 года у меня осталось такое ощущение, что там в будний день днём и двухпутка на совмещёнке посередине двусторонней улице на указанных участках особенно никому не мешает. Чего-то по итогам двухсполовинойлетней давности поездки я вовсе не понимаю, зачем там менять схему движения, особенно таким злокипучим образом. Это явно не самое проблемное место с точки зрения трафика в этом городе. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
aleksandr
03.04.2009 21:01
Да, после новости о закупке 33 вагонов трамвая известие о демонтаже как ушат холодной воды. И в принципе убирать из центра нето чтобы трамвай, а весь электротранспорт большая глупость. Мне кажется из-за увеличения в таком случае количества машин и автобусов в вашем городе резко вырастут продажи кондиционеров и ионизаторов воздуха ради спасения от туевой хучи всяких выхлопов. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
ROOT
03.04.2009 21:07
aleksandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, после новости о закупке 33 вагонов трамвая > известие о демонтаже как ушат холодной воды. Еще неизвестно, что и как. Поступила информация, что из-за кризиса с этим повременят.... > машин и автобусов в вашем городе резко вырастут > продажи кондиционеров и ионизаторов воздуха ради > спасения от туевой хучи всяких выхлопов. Автобусов? Ой ли? У них в час пик обед запросто может оказаться и интервал 25 минут. Машин? Да там и так улочка смешная, парковка по сути. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Den_Megavolt
03.04.2009 22:34
Постановление-то вот оно:
http://600volt.ru/text/read/1855 Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Пилецкий П. В.
06.04.2009 08:50
Den_Megavolt писал(а):
------------------------------------------------------- > Постановление-то вот оно: > http://600volt.ru/text/read/1855 Это постановление предпписывает разработать ПРОЕКТ демонтажа трамвайных путей. Собственно о демонтаже трамвайных путей речь ПОКА не идёт, сначала надо разработать проект, потом проект надо утвердить и согласовать(а у области может быть своё особое мнение), потом надо провести конкурс на работы, а потом надо найти источник финансирования (в условиях кризиса с этим могут быть проблемы). Даже по быстрому это займёт несколько месяцев, хотя конечно в этот строительный сезон ещё могут успеть. По троллейбусу постановление гораздо жестчё, там предписано уже разработать план производства работ по демонтажу. Но по 3 маршруту контакной сети уже фактически нет, это сейчас просто хотят юридически оформить. А по 11 маршруту движения нет уже почти год. Правда контактная сеть по 11 маршруту до сих пор висит, но конкретных планов по восстановлению движения нет и не было. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Пилецкий П. В.
06.04.2009 09:02
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > От посещения Самары летом 2006 года у меня > осталось такое ощущение, что там в будний день > днём и двухпутка на совмещёнке посередине > двусторонней улице на указанных участках особенно > никому не мешает. Чего-то по итогам > двухсполовинойлетней давности поездки я вовсе не > понимаю, зачем там менять схему движения, особенно > таким злокипучим образом. Это явно не самое > проблемное место с точки зрения трафика в этом > городе. Это старая история. Примерно с 1999 года у нас в городе городское ГИБДД борется за переведение всех улиц в центре города на одностороннее движение. Проект продвигают собственно два конкретных человека, господа Рудаков и Чугунов. Рудаков долгое время был начальником городской ГИБДД, а Чугунов был его заместителем. Некоторое время назад Рудаков серёзно поскандалил с милицейским руководством и его отправили в отставку. Но мэр взял его в свою команду и назначил кем-то типа начальникак департамента оптимизации движения. А вот Чугунов занял руководящую позицию в городском ГИБДД. Так что позиции сторонников односторонности даже усилились. В принципе Рудаков и Чугунов даже не против трамвая или троллейбуса. Но все прекрасно понимают что перенос линий, особенно трамвайных, стоит денег. А сторонники односторонности как раз доказывают что их проект позволяет бесплатно решить проблему. Поэтому чтобы ввести односторонность дешёво, продвигают как раз полную ликивидацию трамвая и троллейбуса в центре города. Именно центр города для идеи односторонности выбран просто потому что там много параллельных улиц. Пробки на Московском шоссе или улице Ново-Садовой конечно гораздо более актуальны для жителей города, но у этих улиц фактически нет улиц-дублёров и на них сложно ввести односторонность. Сейчас на эту старую идею односторонности наложилась навая идея в виде нового супермоста через Самарку. Его хочет построить область, причём скорее всего мост будет в створе трамвайной улицы Фрунзе. И соответственно область сейчас хочет под этот проект моста сделать из улицы Фрунзе автомагистраль с ликвидацией трамвая. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Triangel
06.04.2009 14:40
Пилецкий П. В. писал(а):
> Это постановление предпписывает разработать ПРОЕКТ > демонтажа трамвайных путей. Собственно о демонтаже > трамвайных путей речь ПОКА не идёт (...) Вызывает улыбку. Это прописные истины, которые никак не отменяют того факта, что мэрия хочет ликвидировать трамвай в старом городе. Причем не особо это скрывает. > Сейчас на эту старую идею односторонности > наложилась навая идея в виде нового супермоста > через Самарку. Его хочет построить область, причём > скорее всего мост будет в створе трамвайной улицы > Фрунзе. И соответственно область сейчас хочет под > этот проект моста сделать из улицы Фрунзе > автомагистраль с ликвидацией трамвая. Здесь, по-моему, как-то перепутаны действующие лица. Правильно было бы сказать, что область обещает когда-нибудь построить Фрунзенский мост (что в текущей финансовой ситуации имеет неопределенные временные перспективы), а мэрия, примазываясь к этому проекту, хочет ликвидировать трамвай на ул.Фрунзе (прямо сейчас, когда строительство моста еще даже и не начиналось). Со стороны области что-то я не помню ни слова заявления о том, что поток с Фрунзенского моста должен пойти именно по улице Фрунзе. Тем более, что ул.Фрунзе благополучно упирается в тупик через 2,5 км от будущего моста. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Saboteur
06.04.2009 14:59
Павел, Есть одна идея - провести эксперимент, как это сделали у нас в Ульяновске.
У нас захотели с 1апреля закрыть Мелекесское шоссе на капиталку, а если быть точнее, то путепровод через ЖД пути на химсклады и бывшую станцию "Нижняя Терраса" (Завод имени Володарского), мостоотряд. Соответственно резонный вопрос: А как ездить? А всё просто: Машины хотели по низу пустить по рельзам (сделать переезд), оставив по полосе в каждую сторуну. И так, на существующей дороге выставили занаки:ремонт дороги, ограничение скорости до 40, съужение дороги, преимущество на суске. И чтобы никто не вылазил во второй, а тем более в третий ряд, всё это огородили бетонными блоками. Вот ссылочка: Первоапрельская «шутка» мостовиков правда обвинили не тех. Это идея мэра и области была. Но не в этом суть. Суть в том, что вышло. А у них ничего не вышло. Я насколько помню эксперимент у вас один уже был, с 22 маршрутом. Так вот предложите сейчас на неделю закрыть движение трамваев в Городе полностью (от Тухачевского и до Полевой), пускай они там послушают, что о них там народ думает. Я так думаю, что эксперимент точно проводить не станут ибо много что про них наговорят, а вот если сделают, то тут можно им просто будет развести руками и сказать: "Хотели как лучше а получилось как всегда". Журналюг надо подбить на это, чтобы они этот эксперимент освещали в прессе (У нас, ух как много стояло и снимало! Но запретили всё это показывать!). Идея я думаю понятна? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 15:03 пользователем Saboteur. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Пилецкий П. В.
06.04.2009 15:19
Triangel писал(а):
------------------------------------------------------- > Вызывает улыбку. Это прописные истины, которые > никак не отменяют того факта, что мэрия хочет > ликвидировать трамвай в старом городе. Причем не > особо это скрывает. Трамвай в старом городе хотят ликивидировать давно и многие, даже в новейшей истории. Рудаков например в качестве сотрудника ГИБДД начал продвигать эту идею я думаю ещё в 1999, то есть 10 лет назад. А прежний мэр Лиманский ещё летом 2006 года обещел что заменит трамвай на Фрунзе на новые автобусы. Так что сама по себе борьба против трамвая в старом город это не новость. И пока ещё далеко не факт что именно эта попытка закончиться ликвидацией трамвая. Пока ещё даже область не озвучила своего мнения по этой инициативе мэра. > Здесь, по-моему, как-то перепутаны действующие > лица. Правильно было бы сказать, что область > обещает когда-нибудь построить Фрунзенский мост > (что в текущей финансовой ситуации имеет > неопределенные временные перспективы), а мэрия, > примазываясь к этому проекту, хочет ликвидировать > трамвай на ул.Фрунзе (прямо сейчас, когда > строительство моста еще даже и не начиналось). У города есть свой собственный проект перевода всего старого города на одностороннее движение и этот проект тоже никто не отменял. А в большинстве вариантов ввода одностороннего движения подразумевается ликвидация и трамвая и троллейбуса. > Со стороны области что-то я не помню ни слова > заявления о том, что поток с Фрунзенского моста > должен пойти именно по улице Фрунзе. Тем более, > что ул.Фрунзе благополучно упирается в тупик через > 2,5 км от будущего моста. По теоррии главного городского оптимизатора Рудакова всё движение там будет одностороннее. А если мост будет в створе улицы Фрунзе, то самый очевидный вариант это одностороннее движение по Фрунзе и Куйбышева, одной улицы ему просто не хватит в связи с его теорией односторонности. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Pro-man
07.04.2009 19:33
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > От посещения Самары летом 2006 года у меня > осталось такое ощущение, что там в будний день > днём и двухпутка на совмещёнке посередине > двусторонней улице на указанных участках особенно > никому не мешает. Чего-то по итогам > двухсполовинойлетней давности поездки я вовсе не > понимаю, зачем там менять схему движения, особенно > таким злокипучим образом. Это явно не самое > проблемное место с точки зрения трафика в этом > городе. Это было до начала строительства станции метро "Алабинская". Сейчас все намного хуже. Да и количество автомобилей с тех пор увеличилось. В 2006 году никто в Самаре не знал что такое трамвайная пробка на Галактионовской из-за пробки на Полевой. А сейчас у пассажиров 5,20,22 маршрутов есть два варианта уехать домой: а) сесть на трамвай сразу на Галактионовской и стоять 30 (тридцать) минут в пробке перед Полевой и на самой Полевой; б) дойти пешком до проспекта Ленина и уже там сесть в первый выехавший из пробки трамвай. С Самарской площади сейчас гораздо проще уехать на автобусе, т.к. они хотя тоже идут через Полевую, но во всяком случае не стоят в пробке из себе подобных, да и ехать им на квартал меньше. Чем люди активно и пользуются - наблюдается серьезный отток пассажиров с трамваев на автобусы, особенно на 50-й маршрут, который проходит параллельно трамваю по той же Ново-Садовой. Аналогичная, но в меньшей степени картина наблюдается еще в двух "бутылочных горлышках" на выезде из центра - у Аквариума (Арцыбушевская-Полевая-Мичурина) и у ЖД вокзала (Красноармейская/Спортивная). А в остальном центре действительно, как ты и говоришь, "двухпутка на совмещёнке посередине двусторонней улице особенно никому не мешает". А на Фрунзе тем более. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 19:38 пользователем Pro-man. Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Еремей
08.04.2009 08:30
Рекомендую Самарцам обо всём в городе и конечно же о транспорте и трамвае в частности, попробовать грамотно и аргументированно написать Миронову, у него на днях интервью. Сбор вопросов производится здесь: http://www.gazeta.ru/interview/nm/s2969481.shtml Стоит отметить, что там я встречал уже несколько тем о Трахове и одну о трамвае. Так что если поднажать, учтётся быть может...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]