ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Самара: демонтаж сети в центре города, подписано постановление
Антон Буслов  02.04.2009 13:45

В Самарской газете опубликовано официальное постановление мэра города Самара г-на Тархова о демонтаже трамвайных и троллейбусных линий в центральной части города. В том числе приказано разработать план работ по демонтажу контактной сети троллейбусов 3 и 11 маршрутов, и по демонтажу трамвайных рельс и контактной сети по ул. Красноармейской, ул. Фрунзе и далее до Хлебной площади.

Постановление: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Изображение:Tarhov.jpg

Штаб по противодействию начал работу: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Штаб_по_борьбе_за_сохранение_электротранспорта

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
levemir  02.04.2009 14:47

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
Штаб по противодействию начал работу:
> http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Штаб_по
> _борьбе_за_сохранение_электротранспорта

Не знаю, насколько это для Вас будет важно, но по указанной ссылке я обнаружил путаницу в датах:

Цитата
Сделано:
1. Заявление в областную прокуратуру:

Прошу провести проверку на соответствие действующему законодательству изменений в постановление Главы городского округа Самара №599 от 07.08.2009 внесенных постановлением №282 от 31.03.2009.

Выделенная мною дата – дело хоть и довольно близкого, но будущего. ;)

Если дело будущего, то постановление хотя бы теоретически можно успеть отменить, "надавив" общественностью. Для этого тема и поднимается (-)

-

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Убийца КТМов-5  02.04.2009 20:48

А чем в центре помешал троллейбус???

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем в центре помешал троллейбус???

Видимо, весь Самарский ГЭТ "мешает" маршруточникам... :(

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Дмитрий Ижевск  02.04.2009 22:47

Там собираются делать одностороннее движение, электротранспорт - помеха

Да каким на фиг маршруточникам? Земля под депо в центре города нужна. А 3, 11 троллейбусы возили только бабок по 10 человек за рейс!(0)
ROOT  02.04.2009 23:55

Евгений из Якутска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо, весь Самарский ГЭТ "мешает"
> маршруточникам... :(

Да каким на фиг маршруточникам? Земля под депо в центре города нужна.
А 3, 11 троллейбусы возили только бабок по 10 человек за рейс!

Re: Если дело будущего, то постановление хотя бы теоретически можно успеть отменить, "надавив" общественностью. Для этого тема и поднимается
levemir  03.04.2009 02:11

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если дело будущего, то постановление хотя бы теоретически можно успеть
> отменить, "надавив" общественностью.

Не хотелось бы мне нагнетать обстановку (тем более, что новость явно не из приятных), но в процитированной фразе, сдаётся, ключевое слово – «теоретически».

P.S. Хотя, быть может, виною всего моего пессимизма то, что я из города, где у общественности в плане «надавливания» – явный «дефицит по массе тела»…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 02:12 пользователем levemir.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
McFly  03.04.2009 19:01

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там собираются делать одностороннее движение,
> электротранспорт - помеха

И в чём же проблема? Двупутка на обособке вдоль односторонней улицы - не такое уж редкое явление, и никто никому там не мешает.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
СтаС  03.04.2009 19:16

От посещения Самары летом 2006 года у меня осталось такое ощущение, что там в будний день днём и двухпутка на совмещёнке посередине двусторонней улице на указанных участках особенно никому не мешает. Чего-то по итогам двухсполовинойлетней давности поездки я вовсе не понимаю, зачем там менять схему движения, особенно таким злокипучим образом. Это явно не самое проблемное место с точки зрения трафика в этом городе.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
aleksandr  03.04.2009 21:01

Да, после новости о закупке 33 вагонов трамвая известие о демонтаже как ушат холодной воды. И в принципе убирать из центра нето чтобы трамвай, а весь электротранспорт большая глупость. Мне кажется из-за увеличения в таком случае количества машин и автобусов в вашем городе резко вырастут продажи кондиционеров и ионизаторов воздуха ради спасения от туевой хучи всяких выхлопов.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
ROOT  03.04.2009 21:07

aleksandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, после новости о закупке 33 вагонов трамвая
> известие о демонтаже как ушат холодной воды.

Еще неизвестно, что и как. Поступила информация, что из-за кризиса с этим повременят....

> машин и автобусов в вашем городе резко вырастут
> продажи кондиционеров и ионизаторов воздуха ради
> спасения от туевой хучи всяких выхлопов.

Автобусов? Ой ли? У них в час пик обед запросто может оказаться и интервал 25 минут. Машин? Да там и так улочка смешная, парковка по сути.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Den_Megavolt  03.04.2009 22:34

Постановление-то вот оно:
http://600volt.ru/text/read/1855

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Пилецкий П. В.  06.04.2009 08:50

Den_Megavolt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постановление-то вот оно:
> http://600volt.ru/text/read/1855

Это постановление предпписывает разработать ПРОЕКТ демонтажа трамвайных путей. Собственно о демонтаже трамвайных путей речь ПОКА не идёт, сначала надо разработать проект, потом проект надо утвердить и согласовать(а у области может быть своё особое мнение), потом надо провести конкурс на работы, а потом надо найти источник финансирования (в условиях кризиса с этим могут быть проблемы). Даже по быстрому это займёт несколько месяцев, хотя конечно в этот строительный сезон ещё могут успеть.

По троллейбусу постановление гораздо жестчё, там предписано уже разработать план производства работ по демонтажу. Но по 3 маршруту контакной сети уже фактически нет, это сейчас просто хотят юридически оформить. А по 11 маршруту движения нет уже почти год. Правда контактная сеть по 11 маршруту до сих пор висит, но конкретных планов по восстановлению движения нет и не было.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Пилецкий П. В.  06.04.2009 09:02

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> От посещения Самары летом 2006 года у меня
> осталось такое ощущение, что там в будний день
> днём и двухпутка на совмещёнке посередине
> двусторонней улице на указанных участках особенно
> никому не мешает. Чего-то по итогам
> двухсполовинойлетней давности поездки я вовсе не
> понимаю, зачем там менять схему движения, особенно
> таким злокипучим образом. Это явно не самое
> проблемное место с точки зрения трафика в этом
> городе.

Это старая история. Примерно с 1999 года у нас в городе городское ГИБДД борется за переведение всех улиц в центре города на одностороннее движение. Проект продвигают собственно два конкретных человека, господа Рудаков и Чугунов. Рудаков долгое время был начальником городской ГИБДД, а Чугунов был его заместителем. Некоторое время назад Рудаков серёзно поскандалил с милицейским руководством и его отправили в отставку. Но мэр взял его в свою команду и назначил кем-то типа начальникак департамента оптимизации движения. А вот Чугунов занял руководящую позицию в городском ГИБДД. Так что позиции сторонников односторонности даже усилились.

В принципе Рудаков и Чугунов даже не против трамвая или троллейбуса. Но все прекрасно понимают что перенос линий, особенно трамвайных, стоит денег. А сторонники односторонности как раз доказывают что их проект позволяет бесплатно решить проблему. Поэтому чтобы ввести односторонность дешёво, продвигают как раз полную ликивидацию трамвая и троллейбуса в центре города.

Именно центр города для идеи односторонности выбран просто потому что там много параллельных улиц. Пробки на Московском шоссе или улице Ново-Садовой конечно гораздо более актуальны для жителей города, но у этих улиц фактически нет улиц-дублёров и на них сложно ввести односторонность.

Сейчас на эту старую идею односторонности наложилась навая идея в виде нового супермоста через Самарку. Его хочет построить область, причём скорее всего мост будет в створе трамвайной улицы Фрунзе. И соответственно область сейчас хочет под этот проект моста сделать из улицы Фрунзе автомагистраль с ликвидацией трамвая.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Triangel  06.04.2009 14:40

Пилецкий П. В. писал(а):
> Это постановление предпписывает разработать ПРОЕКТ
> демонтажа трамвайных путей. Собственно о демонтаже
> трамвайных путей речь ПОКА не идёт (...)

Вызывает улыбку. Это прописные истины, которые никак не отменяют того факта, что мэрия хочет ликвидировать трамвай в старом городе. Причем не особо это скрывает.

> Сейчас на эту старую идею односторонности
> наложилась навая идея в виде нового супермоста
> через Самарку. Его хочет построить область, причём
> скорее всего мост будет в створе трамвайной улицы
> Фрунзе. И соответственно область сейчас хочет под
> этот проект моста сделать из улицы Фрунзе
> автомагистраль с ликвидацией трамвая.

Здесь, по-моему, как-то перепутаны действующие лица. Правильно было бы сказать, что область обещает когда-нибудь построить Фрунзенский мост (что в текущей финансовой ситуации имеет неопределенные временные перспективы), а мэрия, примазываясь к этому проекту, хочет ликвидировать трамвай на ул.Фрунзе (прямо сейчас, когда строительство моста еще даже и не начиналось).

Со стороны области что-то я не помню ни слова заявления о том, что поток с Фрунзенского моста должен пойти именно по улице Фрунзе. Тем более, что ул.Фрунзе благополучно упирается в тупик через 2,5 км от будущего моста.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Saboteur  06.04.2009 14:59

Павел, Есть одна идея - провести эксперимент, как это сделали у нас в Ульяновске.
У нас захотели с 1апреля закрыть Мелекесское шоссе на капиталку, а если быть точнее, то путепровод через ЖД пути на химсклады и бывшую станцию "Нижняя Терраса" (Завод имени Володарского), мостоотряд.
Соответственно резонный вопрос: А как ездить?
А всё просто: Машины хотели по низу пустить по рельзам (сделать переезд), оставив по полосе в каждую сторуну.
И так, на существующей дороге выставили занаки:ремонт дороги, ограничение скорости до 40, съужение дороги, преимущество на суске. И чтобы никто не вылазил во второй, а тем более в третий ряд, всё это огородили бетонными блоками.
Вот ссылочка: Первоапрельская «шутка» мостовиков правда обвинили не тех. Это идея мэра и области была. Но не в этом суть. Суть в том, что вышло. А у них ничего не вышло.

Я насколько помню эксперимент у вас один уже был, с 22 маршрутом.
Так вот предложите сейчас на неделю закрыть движение трамваев в Городе полностью (от Тухачевского и до Полевой), пускай они там послушают, что о них там народ думает.
Я так думаю, что эксперимент точно проводить не станут ибо много что про них наговорят, а вот если сделают, то тут можно им просто будет развести руками и сказать: "Хотели как лучше а получилось как всегда".
Журналюг надо подбить на это, чтобы они этот эксперимент освещали в прессе (У нас, ух как много стояло и снимало! Но запретили всё это показывать!).
Идея я думаю понятна?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 15:03 пользователем Saboteur.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Пилецкий П. В.  06.04.2009 15:19

Triangel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вызывает улыбку. Это прописные истины, которые
> никак не отменяют того факта, что мэрия хочет
> ликвидировать трамвай в старом городе. Причем не
> особо это скрывает.
Трамвай в старом городе хотят ликивидировать давно и многие, даже в новейшей истории. Рудаков например в качестве сотрудника ГИБДД начал продвигать эту идею я думаю ещё в 1999, то есть 10 лет назад. А прежний мэр Лиманский ещё летом 2006 года обещел что заменит трамвай на Фрунзе на новые автобусы. Так что сама по себе борьба против трамвая в старом город это не новость. И пока ещё далеко не факт что именно эта попытка закончиться ликвидацией трамвая. Пока ещё даже область не озвучила своего мнения по этой инициативе мэра.

> Здесь, по-моему, как-то перепутаны действующие
> лица. Правильно было бы сказать, что область
> обещает когда-нибудь построить Фрунзенский мост
> (что в текущей финансовой ситуации имеет
> неопределенные временные перспективы), а мэрия,
> примазываясь к этому проекту, хочет ликвидировать
> трамвай на ул.Фрунзе (прямо сейчас, когда
> строительство моста еще даже и не начиналось).
У города есть свой собственный проект перевода всего старого города на одностороннее движение и этот проект тоже никто не отменял. А в большинстве вариантов ввода одностороннего движения подразумевается ликвидация и трамвая и троллейбуса.

> Со стороны области что-то я не помню ни слова
> заявления о том, что поток с Фрунзенского моста
> должен пойти именно по улице Фрунзе. Тем более,
> что ул.Фрунзе благополучно упирается в тупик через
> 2,5 км от будущего моста.
По теоррии главного городского оптимизатора Рудакова всё движение там будет одностороннее. А если мост будет в створе улицы Фрунзе, то самый очевидный вариант это одностороннее движение по Фрунзе и Куйбышева, одной улицы ему просто не хватит в связи с его теорией односторонности.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Pro-man  07.04.2009 19:33

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> От посещения Самары летом 2006 года у меня
> осталось такое ощущение, что там в будний день
> днём и двухпутка на совмещёнке посередине
> двусторонней улице на указанных участках особенно
> никому не мешает. Чего-то по итогам
> двухсполовинойлетней давности поездки я вовсе не
> понимаю, зачем там менять схему движения, особенно
> таким злокипучим образом. Это явно не самое
> проблемное место с точки зрения трафика в этом
> городе.

Это было до начала строительства станции метро "Алабинская". Сейчас все намного хуже. Да и количество автомобилей с тех пор увеличилось. В 2006 году никто в Самаре не знал что такое трамвайная пробка на Галактионовской из-за пробки на Полевой. А сейчас у пассажиров 5,20,22 маршрутов есть два варианта уехать домой: а) сесть на трамвай сразу на Галактионовской и стоять 30 (тридцать) минут в пробке перед Полевой и на самой Полевой; б) дойти пешком до проспекта Ленина и уже там сесть в первый выехавший из пробки трамвай. С Самарской площади сейчас гораздо проще уехать на автобусе, т.к. они хотя тоже идут через Полевую, но во всяком случае не стоят в пробке из себе подобных, да и ехать им на квартал меньше. Чем люди активно и пользуются - наблюдается серьезный отток пассажиров с трамваев на автобусы, особенно на 50-й маршрут, который проходит параллельно трамваю по той же Ново-Садовой.

Аналогичная, но в меньшей степени картина наблюдается еще в двух "бутылочных горлышках" на выезде из центра - у Аквариума (Арцыбушевская-Полевая-Мичурина) и у ЖД вокзала (Красноармейская/Спортивная). А в остальном центре действительно, как ты и говоришь, "двухпутка на совмещёнке посередине двусторонней улице особенно никому не мешает". А на Фрунзе тем более.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 19:38 пользователем Pro-man.

Re: Самара: демонтаж сети в цертре города, подписано постановление
Еремей  08.04.2009 08:30

Рекомендую Самарцам обо всём в городе и конечно же о транспорте и трамвае в частности, попробовать грамотно и аргументированно написать Миронову, у него на днях интервью. Сбор вопросов производится здесь: http://www.gazeta.ru/interview/nm/s2969481.shtml Стоит отметить, что там я встречал уже несколько тем о Трахове и одну о трамвае. Так что если поднажать, учтётся быть может...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]