Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Сергей Орлов
25.09.2008 14:37
Интересная статейка про УКВЗ.
http://ukn.oblast74.ru/news/industry/2008/09/25/doc7301 Новый трамвай - на испытания! В 68 цехе всё готово к статическим испытаниям нового трамвая “Соло”, которые пройдут в середине октября, и в ноябре вагон будет готов. - Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением потребительских качеств наших трамваев, - говорит Павел Евгеньевич СДОБНИКОВ. - Принято решение, что в следующем году в Москву сто процентов вагонов пойдёт на тележке с двойным подрессориванием и новой конструкцией форточек, которая позволит упростить их изготовление и улучшить вентиляцию салона. УКВЗ расширил номенклатуру и по выпуску спецтехники. В этом году заключается договор по выпуску арматуры с РКЗ (ракетно-космическим заводом). Увеличивается объём выпускаемой продукции. - С большой долей уверенности можно говорить о том, что в нынешнем году мы выйдем на контрольные цифры по исполнению бюджета предприятия, - говорит Павел Викторович АБРАМОВ. - Сегодня вышли на производство 18 трамваев в месяц, налицо уверенное поступательное движение вперёд. Для нас это далеко не предельная цифра. Так что для оптимизма есть все основания. Мы развиваемся - это главное. Новые перспективы завода - это новые перспективы для его работников. Думаю, сегодня идеи обновления вдохновляют не только руководителей предприятия, но, я уверен, и сотрудников. Работать на новых станках не только приятно, но и почётно. Обновление, развитие - это то, что поможет привлечь на завод молодые кадры, поддерживать наших ветеранов. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
sviper
26.09.2008 03:59
Если я правильно понял, то "Соло" означает, что вагон не может работать по СМЕ? Зачем же возвращаться в прошлое? Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Олег Куликов
26.09.2008 08:06
sviper писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я правильно понял, то "Соло" означает, что > вагон не может работать по СМЕ? Зачем же > возвращаться в прошлое? А откуда это следует? Только из названия? Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Сергей Орлов
26.09.2008 09:22
sviper писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я правильно понял, то "Соло" означает, что > вагон не может работать по СМЕ? Зачем же > возвращаться в прошлое? Нет, неправильно поняли. "Соло" - это название модели трамвая серии 71-623, что означает одиночный вагон или односекционный. Обсуждалось уже в ветке про 71-623. Вагон имеет возможноть работы по СМЕ. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Владимир_В_Е
26.09.2008 11:13
Фоту 623-го в студию! Хочеться на него попыриться. И салон, конечно. Чтоб знать, что к нам в Питер придёт. Не смотря ни на что КТМ5 мне нравились, может и этот придётся в пору. Например в новый 11-й парк, когда его достроят ;) Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Карданный вал
26.09.2008 11:16
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Фоту 623-го в студию! Хочеться на него попыриться. > И салон, конечно. Пока есть только графические модели и чертеж: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623 > Чтоб знать, что к нам в Питер > придёт. Не смотря ни на что КТМ5 мне нравились, > может и этот придётся в пору. Например в новый > 11-й парк, когда его достроят ;) К вам придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005 ;-) Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Владимир_В_Е
26.09.2008 11:24
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- >> Пока есть только графические модели и чертеж: > http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623 - спасибо, это я видел, но, сами понимаете, это совсем не то, что в живую >> К вам придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005 ;-) - не факт, что-то на нашем (СПб) форуме в теме про новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ, вернее не он сам, а подставная контора, его представляющая. Так что всё возможно. Тем более ПТМЗ ща будет не до Питера, ему кроме выполнения плана по ЛВС-2005 для нас нужнго ваять ещё 2008-е для Тулы и 2009-е для Волгограда. Так что вполне допускаю, что они специально "слили" конкурс на 2 вагона, ибо это им только лишний геморой. Ну и, повторюсь, мне было бы интересно и приятно видеть УКВЗ в СПб. Интересно в какой парк они уйдут, если доедут до нас. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Олег Бодня
26.09.2008 11:32
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > что-то на нашем (СПб) форуме в теме про > новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на > поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ, > вернее не он сам, а подставная контора, его > представляющая. Не подставная контора, а фирма-посредник. Такие в последнее время довольно часто участвуют в аукционах и конкурсах. > Так что вполне > допускаю, что они специально "слили" конкурс на 2 > вагона, ибо это им только лишний геморой. В лоте помимо 2-х "Соло" ещё 4 сочленённика а-ля ЛВС-2005 фигурировали. > Ну и, повторюсь, мне было бы интересно и приятно > видеть УКВЗ в СПб. Интересно в какой парк они > уйдут, если доедут до нас. Не доедут, т.к. у УКВЗ, НЯЗ, пока не готов проект сочленённого вагона а-ля ЛВС-2005. А лот на части разбивать нельзя. Так испытания будут на истпытательной ветке в Усть-Катаве или опять в Москву отправят, как 630-ый? (-)
McFly
26.09.2008 11:36
0 Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Карданный вал
26.09.2008 11:38
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на > поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ, > вернее не он сам, а подставная контора, его > представляющая. Кстати сколько читал тот аукцион так и не смог найти откуда все взяли что эта фирма заявлялась с вагонами УКВЗ. > Интересно в какой парк они > уйдут, если доедут до нас. По крайней мере те вагоны, которые сейчас заканчивают на заводе пойдут в Москву на испытания пассажирской эксплуатацией. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Олег Бодня
26.09.2008 11:43
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати сколько читал тот аукцион так и не смог > найти откуда все взяли что эта фирма заявлялась с > вагонами УКВЗ. Она на волгоградском аукционе представляла 71-630. Поищи в Сети информацию по названию фирмы. Испытания 71-623, скорее всего, будут на усть-катавской ветке. По габаритам вагоны должны пройти, вопрос только в том, как новая ходовая часть вагонов отнесётся к заводским путям, которые, в принципе, неплохие, но местами их нужно чинить. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Карданный вал
26.09.2008 12:00
Данная фирма в отличие от, скажем, Торгового дома УКВЗ, не является оффициальным диллером продукции УКВЗ, следовательно на конкурс она может заявляться с любыми типами вагонов любых производителей, естественно имея предварительную договоренность с предпритятием.
Про испытания 623-х. Я написал про испытания пассажирской эксплуатацией, которые тоже никто не отменял. А что до путей, для новой ходовой важно чтобы они были либо открытые (обеспечивается на заводской линии), либо закрытые но без просадок и выступающих элементов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.08 12:04 пользователем Карданный вал. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Виталий Шамаров
26.09.2008 12:05
Почему Москва в очередной раз согласовала техническое задание на разработку подвижного состава с маленькой передней дверью? Впечатление, что кое-кто на общественном транспорте не ездит и про АСКП не имеет понятия. :(( Лота было два, на 4-осники и на 6-осники. Но Электротранс-Инжиниринг выиграл оба. (-) (-)
AgRiG
26.09.2008 12:08
0 Re: Лота было два, на 4-осники и на 6-осники. Но Электротранс-Инжиниринг выиграл оба.
Владимир_В_Е
26.09.2008 12:36
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Лота было два, на 4-осники и на 6-осники. Но Электротранс-Инжиниринг выиграл оба. - Интересно, у кого этот Электротранс-Инжиниринг возьмёт 6-ти осники? Ну и тоже, немаловажный вопрос: если "инжиниринг" поставит вагоны, как она будет проводить их гарантийные ремонты? Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
РомкАРС
26.09.2008 23:11
Владимир_В_Е писал:
------------------------------------------------------- > >> К вам придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005 ;-) > - не факт, что-то на нашем (СПб) форуме в теме про > новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на > поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ, > вернее не он сам, а подставная контора Слухов много ходит. Но есть факты - придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005. > Тем более > ПТМЗ ща будет не до Питера, ему кроме выполнения > плана по ЛВС-2005 для нас нужнго ваять ещё 2008-е > для Тулы и 2009-е для Волгограда. Пока что из вышеперечисленного реален только один восьмиосник для Волгорада. У второго срок поставки - середина 2009 года, а Тула пока ещё никаких заказов на ПТМЗ не размещала. К тому же Питер - основной покупатель для ПТМЗ, который в год покупает не по 1-2 вагона, а по 40-50. Поэтому ПТМЗ никогда не "сливало" Питер в пользу других городов, чтобы не потерять своего главного заказчика. Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Яков
29.09.2008 10:53
Да, про готовность нового вагона в середине октября - это жесть... Сборка 623-идет, к сожалению, очень медленно, сейчас не сильно продвинулись по сравнению с августом (Олег Бодня знает:)). В лучшем случае в начале декабря будет обкатка - исходя из нынешней ситуации это самый оптимистичный вариант.
Обкатка вагонов 71-623 будет проходить в Усть-Катаве, на испытательной линии (если опять какой-нибудь столб не завалится:)). В сентябре проведен ощутимый ремонт пути на контрольном подъеме. В общем, надеюсь, что до конца этого года увижу своими глазами обкатку новых трамваев! Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Алекс Э.
30.09.2008 17:32
> Почему Москва в очередной раз согласовала техническое задание на разработку
> подвижного состава с маленькой передней дверью? Впечатление, что кое-кто на > общественном транспорте не ездит и про АСКП не имеет понятия Всё равно от широкой двери нет никакого толку, если она не разделена пополам поручнем: без него все тупо заходят в середину проёма и совершенно без разницы, какие у него размеры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]