КР и КВР. Есть ли отличие?
Дмитрий С.
06.05.2009 21:03
Вопрос: это одно и тоже или нет?
Так как в интернете под словом капремонт имеют ввиду именно КВР. Но это разные вещи? Проясните пожалуйста что есть что, чем отличается одно от другого. Если есть возможность-покажите в фото и в цифрах. Спасибо. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Убийца КТМов-5
06.05.2009 21:21
Ну КР - это просто Капиталка, там запчасти меняют и т.п.
А КВР - это тотальный ремонт, обычно остаётся только кузов старый, а иногда и его меняют, оставляя только оси Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Алекс Э.
06.05.2009 21:29
> а иногда и его меняют, оставляя только оси
Оси кузова? Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Дмитрий С.
06.05.2009 21:39
КВР-это да полная разборка. Я понял.
А КР? Что значит меняют запчасти. При ТР тоже ведь меняют запчасти. Можно поподробнее расписать что есть что. ЧТобы сравнить и понять отличия. Я пока не понял... Ещё вопрос: чем кузов отличается от рамы? Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Карданный вал
06.05.2009 21:44
Дмитрий С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё вопрос: чем кузов отличается от рамы? Рама - это основание вагона их балок различного сечения. На нее монтируется каркас (основания боковин и торцов, крыши и фальшбортов). На каркас монтируется обшивка. Каркас с обшивкой - кузов вагона. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Дмитрий Касаткин
06.05.2009 22:03
Основная разница в том, что КР делается в процессе заявленного в паспорте срока эксплуатации вагона, а КВР выполняется уже после его истечения. Т.е. КВР - это по сути капитальный ремонт с продлением срока службы. При этом объём работ как при КР так и при КВР могут быть самые разные, тут всё зависит от эксплуатирующего хозяйства. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Дмитрий С.
07.05.2009 17:53
Карданный Вал
Понял. Дмитрий Касаткин А что включается в состав работ по продлению срока службы? Фотографий процесса КР можно увидеть? Фотографии КВР видел-полная разборка до скелета, новые листы обшивки. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
СтаС
08.05.2009 15:26
Как уже сказал Дмитрий, объем сильно зависит от хозяйства (читай от принятой культуры и количества денег), за сим нормальный КР, как его в Москве или Петербурге понимают, визуально ничем не отличается от КВР. А там где деньжат поменьше, там под КР могут понимать покраску кузова поверх старой краски с частичным демонтажем оборудования из отсеков для профилактического ремонта - тут, как вы понимаете, и смотреть особо не на что. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Дмитрий С.
09.05.2009 11:58
Стас
Понял. Тогда ещё вопрос: а что такое ТР(текущий) или СР (средний) вроде одно и тоже. Что это за ремонт и как он соотносится по объёму ремонта узлов и агрегатов с КР(КВР)? Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Карданный вал
09.05.2009 12:15
Чую, надо выложить скан руководства по техническому обслуживанию и ремонту трамвайных вагонов от 2000 года. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Дмитрий С.
09.05.2009 12:56
...в одних случаях ТР это демонтаж осн узлов их ремонт и ревизия.+покраска.
в других это только по сути покраска из описания Стаса вижу что под КР понимается ТР. а по описанию Дмитрия Касаткина под КР понимается КВР. Только вне срока экспл и с продлением. да, наверное теория не повредит, было бы интересно почитать. Карданный Вал, выложите пожалуйста материал. Re: КР и КВР. Есть ли отличие?
Карданный вал
09.05.2009 14:42
http://vagons.tramvaj.ru/books/RTRTO.djvu - вышеуказаное руководство, вам с 18 страницы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.09 14:43 пользователем Карданный вал. На ж/д есть еще КРП - кап. ремонт с продлением срока сужбы(-) (-)
МНТ
14.05.2009 14:35
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]