ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
Евгений_КД  14.05.2009 10:14

Появилась информация, что трамвайное движение могут закрыть на Советском проспекте. Информация более подробная о причинах и сроках должна появиться ближе к концу дня. В депо тревожный слух появился вчера, я так понимаю, сегодня там с утра только об этом и говорят.
Пока пишу только на этом форуме, чтобы свои люди знали, как будет информация более официальная, буду писать на остальных местных ресурсах.

Нет слов
Хто-та  14.05.2009 11:45

Да... одна из линий которая действительно никому не мешает и которой активно пользовались жители К. Маркса, Красной и Коммунальной ввиду полного отсутствия другого транспорта. После этого трамвай станет действительно не нужен, поскольку остальные линии дублируются безрельсовым транспортом.
На Борзова 5ки сильно не хватает, а уж там-то...
Не зря на высоком уровне было сказано что перспектив нету.

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
bujhm  14.05.2009 12:12

Если это действительно произойдет, можно закрывать трамвайное движение, как в Воронеже.
Какая все-таки убогая и коррумпированная власть в Калининграде.

Да уж...
Хто-та  14.05.2009 12:58

Что делать?
Может попробовать силами ТТУ, ой, простите, КГТ, добиться от Усть-Катава коммерческого предложения?
Цена за перекладку 1 км пути в плиты называлась около 80 млн рублей за км. Такие деньги город на трамвай тратил, ещё и в большом количестве. Закрытие на Советском означает что эти деньги были закопаны в землю, не самый плохой аргусент. 71-619 стоит сейчас в районе 8ми-9ти, т.е. за (на вскидку) 120-150 наверное они могли бы разработать и поставить 10 вагонов с узкими кузовами. Трамвай один фиг делается методом сварки каркаса из профилей и понадобилось бы только слегка перекомпоновать оборудование. Телегу с нуля, + сертификация. Не думаю что это совсем уж непосильно за 20-30 млн рублей. К тому же заводу это потом бы пошло на пользу. Имея на руках ответ с цифрами наверное можно было бы хоть чего-то добиться и преодолеть главный аргумент что де нет возможности для покупки ПС.

Re: Да уж...
McFly  14.05.2009 15:11

Хто-та писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цена за перекладку 1 км пути в плиты называлась
> около 80 млн рублей за км.

На бетонном основании не более 25 млн. руб/км, а по бесшумной технологии цена 35 млн. руб./км
А у вас же прям какой-то золотой путь получился, по 80 млн...

Ну всего-то в 2 с небольшим раза ошибся.
Хто-та  14.05.2009 15:21

Хорошо. Пусть 35. Но эти же 35*(кусок советского) были потрачены. Мне кажется всё равно не самый плохой аргумент для подогрева общественного мнения.

Re: Ну всего-то в 2 с небольшим раза ошибся.
olegov  14.05.2009 19:35

Такая информация: с завтрашнего дня выпуск вагонов на линию сокращается до 35 в рабочие дни и до 28 в выходные.
Открытие моста №4 (трамвайный) откладывается на конец лета.
Ситуация патовая.

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
Евгений_КД  14.05.2009 20:33

Кстати, может сокращение выпуска связано именно с ремонтом моста (зачем пустые вагоны гонять), а после открытия восстановят прежний?

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
Olegov  14.05.2009 20:47

Несомненно. Так оно и есть. Но, Жень, почему надо так тянуть с ремонтом, в общем то, совершенно не сложного инженерного объекта. Иначе, как саботажем трамвайного движения - это не назовешь.

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
Olegov  14.05.2009 21:01

В связи с резким уменьшением выпуска вагонов в трамвайном депо начинают отправлять работников в отпуск.

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
Евгений_КД  14.05.2009 21:02

Да, если честно, Олег, не думаю. Мне кажется, если бы нужно было наехать на трамвай, это можно сделать гораздо проще. Просто вызвать Беденко и сказать - через месяц закрываем. И все.
Если рассматривать ремонт моста, не берусь судить, насколько там все сложно. Возможно, что:
1) При ремонте вскрылось более сильное обветшание моста, просто об этом пока не говорят, чтобы "народ не распускал слухи"
2) Денег нет (по разным причинам), сроки пришлось отодвинуть.
Еще на забывай, что даже если у руководства ТТП есть другая информация, позитивная или негативная, они не будут спускать ее на нижние уровни. Слухи никто не любит... Когда кажется все хорошо, в один день все может стать очень плохо, и наоборот. Считаю, что выводы делать рано.
Если в самом деле ничего плохого нет, смысл в сокращении выпуска есть, НО!!!
Только путем отмены одного, максимум двух маршрутов, и незначительной корректировки, быть может, одного из оставшихся. Интервал на таких, как 1, 2, 5 падать не должен. При таком подходе выручки почти не упадут, затраты ресурсов снизятся. У меня есть даже мысль, какие маршруты и по каким трассам оставить.

P.S. не подумайте, что успокаиваю. Хочется верить в хорошее, тем более, что все равно ничего больше пока лично я сделать не могу...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.05.09 21:11 пользователем Евгений_КД.

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
Olegov  14.05.2009 21:19

Жень, чтобы увидеть насколько сильно был изношен мост - даже не надо быть хорошим инженером. Удивляет другое. Удивляет сам подход к делу. Так пустить все на самотек. А потом спустя рукава заниматься ремонтом. Это наводит на мысль

Re: Калининград. Могут закрыть трамвай на Советском!!
olegov  14.05.2009 21:21

Посмотрим. Следующая неделя покажет что к чему.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]