ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто-нибудь знаком с транспортными системами Аугсбурга и Пльзени? Буду очень признателен за "наводки" на интересные инженерные решения и просто симпатичные виды в сабжевых городах (0) (-)
Владимир Валдин  21.03.2009 17:26

0

Re: Кто-нибудь знаком с транспортными системами Аугсбурга и Пльзени? Буду очень признателен за "наводки" на интересные инженерные решения и просто симпатичные виды в сабжевых городах
Владимир (гость)  23.03.2009 16:44

На сайте Александра Елагина есть подробное описание Аугсбурга с фотографиями

Re: Кто-нибудь знаком с транспортными системами Аугсбурга и Пльзени? Буду очень признателен за "наводки" на интересные инженерные решения и просто симпатичные виды в сабжевых городах

http://www.stawa.de/downloads/Liniennetz_Ausschnitt.pdf

Потрясающе фотгеничная трамвайная сеть в пределах компактного центра, где можно повести пол дня, и сравнительно посные радиальные хвосты.

Всё самое сливочное находится на отрезке от трамвайного супер-плетёного комплекса Konigsplatz до прибл. отсановки Senkelbach по линии 2-ки - это 50% ваших аугсбургских снимков, планируйте пешеходную экскурчсию с остановками каждые 30 м. Самая аугсбургская трамвайная достопримечательность, проезд трама сквозь дом, находится именно здесь - у останвоки Fischertor, что не совсем в центре(!) города. Также несколько примечательно самое начало восточного радиала 1-цы на Neuer Ost до остановки Jakobertor. Расстрел на месте аугсбергским транспортникам за неиспользование в обороте ветки от Moritzplatz до Rotes Tor через Margaret (автобусы 31, 36 на карте), где царит настоящая бернская Marktgasse, только не с троллейюусом, а с трамваем. Если есть возможности, обязательно попробуйте загнать туда какой-нить истоиечский ПС. Также интересно на предмет фотофона и совмещёнок в начале линии 3-ки на Stadtbergen, и по линии 1-цы на на Goggingen. В самом конце линии на Stadtbergen - единственная в городе однопуточка и неплохой круг вокруг квартала. В Goggingen неплохое фотогеничное однопутное кольцо вокруг пары-тройки городских кварталов.

Это была эстетика. Теперь трамвайная инженерия. Ну в добавок, ессно, супер-пучку на Konigsplatz. Полное меню всех типов трамвайного полотна на любой вкус - как ни странно, по прямой линии 2-ки на Augsburg West, вкл. проезды трама по пока незастроенным(?) полям на самой кисточке хвоста. Для продвинутго трамвайщика также вкусно на ветке 3-ки на Adelheidstarsse на юге, где вам преподадут урок по вписыванию трамвая как часть комплекса урбанизированного (хотя скорее пригородного) развития, красиво это или нет. Тамже примечательная обособочка обставленная сексуальными такими деревцами, что технически почти невозможно сфотографировать.

Советую не тратить время на линии 4-ки на Augsburg Nord, 1-цы на Neuer Ost за Jakobertor, 2-ки на Haustetten Nord на юге города, на отрезок 4-ки между Wertachbrucke и Konigsplatz, несотря на то, что последний отрезок, как кажется, проходит через самый центр.

Успехов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.09 17:31 пользователем Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк.

Судья Маллер, отменяйте приговор:-)
Владимир Валдин  10.04.2009 21:04

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расстрел на
> месте аугсбергским транспортникам за
> неиспользование в обороте ветки от Moritzplatz до
> Rotes Tor через Margaret (автобусы 31, 36 на
> карте), где царит настоящая бернская Marktgasse,
> только не с троллейюусом, а с трамваем. Если есть

Этот участок сейчас действительно используется только для парковых рейсов, но таковым ему состалось быть недолго. В конце 2009 открывается новый маршрут почему-то № 6, хотя пока их в городе, как и было, 4. Он пойдёт на Hochzoll на востоке с ответвлением как раз от этого участка. С конечной центре у вокзала, как и 4. Соответственно автобус 36 уйдёт в историю, и трамвайно-автобусно-пешеходный фрагмент рискует стать исключительно трамвайно-пешеходным. 31, судя по тому, как удалось понять - тоже. Уже уложено примерно 25% путей на перегоне, а в районе Rotes Tor ремонтируют треугольник, из-за чего ни 2, ни 3 на юг пока не ходят.

Всем большое спасибо за "наводки".

Кстати, в Мюнхене, который славится былым полным уничтожением трамвая в юго-западных районах, строят аж 3 новых линии. Правда, на севере:-) Новый 23 почти закончен и открывается в этом году, продление 20 - в 2010, 17 и 18 - в 2011.
Вот такие дела.

В Аугсбурге осталось всего 2 типа ПС, GT непонятной модицикации (разглядел только морду) удалось увидеть только через ворота депо, но кажется не Штутгартский. В основном - сплошные Комбины.

А в Пльзени что, неужто никто не был? Один из немногих зарубежных городов, где мирно сосуществуют трамвай и троллейбус, а не слишком большой трамвайный парк представлен аж 4 моделями и, почти уверен что видел все, аж 9 их модификациями. И это при всего 4 маршрутах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.09 21:05 пользователем Владимир Валдин.

Аугсбург и Мюнхен

Владимир Валдин писал(а):
> В конце 2009 открывается
> новый маршрут почему-то № 6, хотя пока их в
> городе, как и было, 4. Он пойдёт на Hochzoll

А это его исторический номер. Маршрут номер 6 (Hauptbahnhof - Hochzoll) существовал до 8 октября 1960 года, его сейчас и пытаются восстановить.

> Кстати, в Мюнхене, который славится былым полным
> уничтожением трамвая в юго-западных районах,
> строят аж 3 новых линии. Правда, на севере:-)
> Новый 23 почти закончен и открывается в этом году

Причём интересен тот факт, что это маршрут "островной": по соединительной ветке вдоль Parzivalstrasse регулярного движения не предполагается.

> продление 20 - в 2010

А это куда? Вроде бы участок до Moosach уже восстановили после нескольких лет бездействия из-за метростроительства, а куда дальше?

> 17 и 18 - в 2011.

Это проект Tram St. Emmeram ( http://www.tram-emmeram.de ) , реанимированный после нескольких десятилетий забвения и имеющий хорошие шансы на реализацию. Наконец-то восстановят временно закрытый :-) ещё в 1980 году участок:
http://tram.rusign.com/de/munich/arabellapark.php

Re: Аугсбург

Владимир Валдин писал(а):

> В Аугсбурге осталось всего 2 типа ПС, GT
> непонятной модицикации (разглядел только морду)
> удалось увидеть только через ворота депо, но
> кажется не Штутгартский. В основном - сплошные
> Комбины.

Вроде из "несовременных" вагонов на буках должно быть 8 поездов (16 моторных вагонов) MF Esslingen/MGB 1962-1963 г. из Штуттгарта; и 12 MAN/DUEWAG "манхеймского" типа 1976 г.

Кстати, да и из более "современного" должно быть, как минимум 3 типа: 12 высокопольных MAN/DUEWAG 1985 г., 11 низкопольных Adtranz 1996 г., и 39 КаКамбин 2000-2002 гэгэ.

Неужели совсем онизкополились? А в какой день / время суток состоялся наезд на город? В частности, будний или выходной? Очень интересно.

Have fan / fun.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 18:06 пользователем Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк.

Re: Аугсбург
Владимир Валдин  12.04.2009 00:59

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, да и из более "современного" должно быть,
> как минимум 3 типа: 12 высокопольных MAN/DUEWAG
> 1985 г.,
Эти ездят вовсю.
> 11 низкопольных Adtranz 1996 г.,
Не засек ни одного.
> и 39
> КаКамбин 2000-2002 гэгэ.
Ага, вот эти - в полный рост.
>
> Неужели совсем онизкополились? А в какой день /
> время суток состоялся наезд на город? В частности,
> будний или выходной? Очень интересно.
Будний, хотя и накануне праздника. 9.04, с 13 до 21 часа. В депо (оно у них вроде одно, достаточно немелкое?) лицезрел через ворота "морду" только одного старого вагона "рейсового" вида и ещё одну служебку. Не исключаю, что старые вагоны еще не сняты с эксплуатации полностью, а отсутствовали по причине полной замены на эрзац-автобусы В2 и В3 южных участков №№ 2 и 3. Но не в таком же количестве...

Re: Мюнхен
Владимир Валдин  12.04.2009 12:46

Александр Елагин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > продление 20 - в 2010
>
> А это куда? Вроде бы участок до Moosach уже
> восстановили после нескольких лет бездействия
> из-за метростроительства, а куда дальше?

Пытался найти печатный источник, но был постижен обломом:-( В туристической брошюрке от MVV, распространяемой в настоящий момент, за конечной Moosach показан "серый" участок продолжения. Может быть, от метро до станции S-Bahn... На других картах кроме нового 23-го пунктиром ничего нет. Если найду - напишу тут позже, шанс ещё есть, но слишком много бумажек.

И Tram St. Emmeram, и новый 23 "лежат" в том же инфопункте на Мариенплатц в виде брошюрок "о проекте" для всех желающих. Про 20-ку, действительно, отдельно ничего нет. Но судя по ненайденной брошюрке, которую, тем не менее, изучал на месте весьма внимательно, обозначенный там участок действительно весьма короткий, ни в какое сравнение с 17/18 и 23 не идёт.

Re: Аугсбург
Шиленков  13.04.2009 01:04

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Аугсбурге осталось всего 2 типа ПС, GT
> непонятной модицикации (разглядел только морду)
> удалось увидеть только через ворота депо, но
> кажется не Штутгартский. В основном - сплошные
> Комбины.

подвижной состав Аугсбурга здесь:
http://www.tram-info.de/wagenp/augsburg.htm

Дело в том, что в школьные каникулы выпуск трамваев уменьшается - на линии из высоких остаются только двухсторонние N-8C. А из-за пуска В2 и В3 выпуск ещё сократился - в депо остались и низкие Adtranz. А так, нормально всё - и GT4, и GT8 на месте, после каникул поедут.
Кстати, НЯЗ, шестёрка будет ходить через Rotes Tor, поэтому авт.36 остаётся, но только до Spickel. А вот 23 и 26 уберут, зато 31 получит новую трассу N. Ostfriedhof - Peterhofstr. - Hochzoll Süd.

Re: Аугсбург
Шиленков  13.04.2009 01:17

Кстати, вроде как в конце апреля ожидается первый Bombardier Flexity Outlook

http://www.forumromanum.de/member/forum/entry_ubb.user_414470.1172064248.1106744494.1106744494.1.fotos_vom_ersten_bombardier_flexity_outlook-nahverkehr_augsburg_de.html

Re: Мюнхен
Владимир Валдин  13.04.2009 20:00

> Александр Елагин писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А это куда? Вроде бы участок до Moosach уже
> > восстановили после нескольких лет бездействия
> > из-за метростроительства, а куда дальше?
>
> Пытался найти печатный источник, но был постижен
> обломом:-(
Нашёл я его. Сорри. Строятся 2 участка. Книжечка от июля 2008, и "серым" показан как раз кусочек от Pelkovenstrasse до Moosach. Так что это уже сбылось.

Хотя планов расширения сети - больше: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ea/M%C3%BCnchen_-_Stra%C3%9Fenbahn_-_Netzplan.png. В том числе и на юго-западе.

Из того, что уже, надо понимать, получило финансирование - вот:
http://de.wikipedia.org/wiki/Stra%C3%9Fenbahn_M%C3%BCnchen#Weiterer_Netzausbau 5 участков, включая 2 обсуждавшихся выше.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]