ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Иваново. Демонтаж контактной сети
Валерий1  25.01.2009 23:17

Демонтаж контактного провода на Красных Зорь и Кузнецова
http://ivanovo.tramvaj.ru/demontage/page.php?dir=contjan2009

Очень грустно, что ещё один город остался без трамвая :-( (0)
Доктор Дизель  31.01.2009 12:59

-

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
railboy  31.01.2009 17:49

Грустнее то, что десятки городов продолжают подобную политику.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
STALKER  03.02.2009 15:52

То что строили годами развалили за несколько секунд.!!! А когда одумаются тогда и поймут зачем убирали если он жизненно необходим будет.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Ростовслав  03.02.2009 16:11

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> То что строили годами развалили за несколько
> секунд.!!! А когда одумаются тогда и поймут зачем
> убирали если он жизненно необходим будет.

Еще совсем не факт. То, что было актуально городу пол века назад еще не значит, что это необходимо сейчас!

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Максим (Иваново)  03.02.2009 16:46

Хотите сказать, что в Иванове трамвай не нужен? Сильно ошибаетесь. 2 маршрута, конечно, кое-как заменили троллейбусом (причём здесь спасибо больше следует сказать ТТУ, чем мэрии, иначе неизвестно,что бы ездило по этим линиям - или чермет вареный-переваренный, или вообще ничего). Пробки из маршруток, пазиков, богданов там всяких и прочих шинокопытных уже доставать временами начинают, и троллейбусы тоже в этих самых пробках простаивают. В вечерний час пик от пл. Пушкина до ост. "Типографская" можно ползти 20-25 минут, и это при том, что расстояние там 2,1 км (4 остановки) - пешком так же придёшь, если не быстрее. Практически через весь город на 7 троллейбусе от одной конечной до другой (трасса "немного" не прямая) надо ехать ровно 1 час (по графику). В разных частях города есть микрорайоны, которые обслуживаются троллейбусом лишь частично (до него долго идти, редко ходит, скорость сильно зависит от пробок) или вообще не обслуживаются им (царство непуганых маршруток). Нормальный городской автобус у нас отсутствует как класс. В советском генплане было предусмотрено развитие трамвая, особенно в южной части города. Там на трёх ключевых улицах (Куконковых, Шубиных, пр. Строителей) даже землеотвод под него есть: на Шубиных - внушительных размеров разделительная полоса, на Строителей - широченный газон (ничем не занят, кроме пары ларьков), на Куконковых - похоже на газон, но во многих местах без травы (сейчас там проложена теплотрасса, но если постараться, то и трамвай поместится). Новый генплан приняли в 2006 г. Было 2 варианта: с трамваем и без. Во время общественных слушаний большинство высказалось за трамвай, но приняли без трамвая.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети

Трамвай в Ивано был нужен. Пассажиропоток для него был.
Просто трамвай медленно привели к умиранию.
Напустили по трассе маршруток, потом уменьшили выпуск. Интервалы возросли, пассажиры с трамвая ушли.
Даже на последней оставшейся линии трамваи могли ходить забитыми, ходи они с интервалом в 4-5 минут, а не 15. Это прекрасно было видно по пассжирам маршруток и троллебусов, которые шли намного чаще.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Валерий1  05.02.2009 16:53

Сегодня с удивлением обнаружил что контактной сети нет на Станционной, у ж/д вокзала и на пл. Генкиной (разворотное кольцо). Даже на въездах в депо КС снята.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
STALKER  06.02.2009 18:30

Что бы приезжаие не знали что тут когда то был трамвай. Наверно для этого :-D

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Ростовслав  06.02.2009 19:34

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что бы приезжаие не знали что тут когда то был
> трамвай. Наверно для этого :-D
Вот приезжим то как раз по барабану, есть там трамвай или его нет!
Имхо, Г. Иваново стал более ухоженым городом, больше нет ни шума не пыли.
Вроде и пешкон ни кто не остался и массовых безпорядков в городе не наблюдал из за снятия трамвая.
Так, что трамвай был нужен только трамофанатам и некоторым льготникам.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
FRESH  06.02.2009 20:13

Видите-ли достопочтенный Ростовслав. Меня нетолько вы удивляете. Меня вообще вгоняют в бешанный восторг некоторые россияне. Мало того, что они считаю свою страну богом избранной, многострадальной и до безобразия уникальной. Которую все так и хочет удушить этот ужасный Запад. Который днем и ночью только и завидует этой великой державе, правда непонятно чему тут завидовать, но тем не менее. И якобы плетет против нее козни... Ну то ладно - это уже политика. Но собсна почему я ее сюда подключил. Вот этот особый, весь такой многострадальный взгляд на вещи, в сочетанием с высокой ценой на нефть родил у многих россиян особые, на мой взгляд, мифы. Якобы нынешнее "развитие" страны - это самое передовое и самое правильное. И, видимо от дефицита информации из развитых стран - некоторые граждане решили - что газели - это круто, и типа модерново. Что монорельс - это ваще тема и т.д. Правда, вот практика показывает, что в развитом мире, где жить несравнено лучше, работают несколько иные принципы. Понемаете ли.. Город без трамвая или троллейбуса - напоминает колхоз. А сообено многие рооссийские города имено статуснеостью схожести с городом не обладают. А по сему - Иваново теперь - вообще мало чем отличается от Урюпинска или какого ни будь Гнедыщенска. В столь не любимой россиянами Европе, где есть трамвай, который реально спасает от пробок дела обстаят так:

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&ed=1&text=%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=www.zerkalopress.ru&img_url=www.zerkalopress.ru%2F_preview%2F826790_900x600.jpg&rpt=simage

а в в том, во что вы, ИМХО, рискуете превратиться так:

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&ed=1&text=%D0%B0%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BA&spsite=upload.wikimedia.org&img_url=upload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F7%2F74%2FAutomobile_of_the_Orient_NGM-v31-p259.jpg%2F250px-Automobile_of_the_Orient_NGM-v31-p259.jpg&rpt=simage


Вот вам чистота и уход, которым вы скоро, по всей видимосте, будуте наслаждаться круглосуточно. ИМХО

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Ростовслав  06.02.2009 20:44

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> И, видимо от
> дефицита информации из развитых стран - некоторые
> граждане решили - что газели - это круто, и типа
> модерново.

Я - не говорил, что "козель" это круто.

> Понемаете ли.. Город без
> трамвая или троллейбуса - напоминает колхоз.

Да ну.. теперь и Ленингр. извините С-Петербург смело можно прогулятся, трамвая так и не увидев и что, город стал мене привлекательным или колхозом, как Вы говорите? Совсем нет. :-)

> сообено многие рооссийские города имено
> статуснеостью схожести с городом не обладают. А по
> сему - Иваново теперь - вообще мало чем отличается
> от Урюпинска или какого ни будь Гнедыщенска.

Тоже не верно. Есть сотни городов, где трамвай или троллейбус имеется, но проехав транзитом через такой город ЭТ не встретить. Так что - сразу колхозом его обзывать? Глупо как то, по тому, что не ЭТ делает город городом а его жители.

> столь не любимой россиянами Европе, где есть
> трамвай, который реально спасает от пробок дела
> обстаят так:
>
> http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&ed=1&text=%
> D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D1%82%D1%80
> %D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%8
> 2%D0%BE&spsite=www.zerkalopress.ru&img_url=www.zer
> kalopress.ru%2F_preview%2F826790_900x600.jpg&rpt=s
> image
Ну не трамвай Берлин спасает от пробок а метро и С-Банн.

> а в в том, во что вы, ИМХО, рискуете превратиться
> так:
>
> http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&ed=1&text=
> %D0%B0%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D
> 0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BA&
> spsite=upload.wikimedia.org&img_url=upload.wikimed
> ia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F7%2F74%2FAu
> tomobile_of_the_Orient_NGM-v31-p259.jpg%2F250px-Au
> tomobile_of_the_Orient_NGM-v31-p259.jpg&rpt=simage
>
Это все же регион, в котором воюют уже 30 лет...

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
FRESH  06.02.2009 21:34

Ростовслав написал:

-------------------------------------------------------

> Я - не говорил, что "козель" это круто.

А других альтернатив в России и не предлогают. В Иваново никакого развития муниципальных автобусов нет. Да, даже если бы и были - не справились бы они с трамвайным потоком. И это факт - доказанный международным сообществом.

> Да ну.. теперь и Ленингр. извините С-Петербург
> смело можно прогулятся, трамвая так и не увидев и
> что, город стал мене привлекательным или колхозом,
> как Вы говорите? Совсем нет. :-)

Питер спасает его архитектура и веками заложенные европейские традиции. А по словам многих КОРЕННЫХ питерцев - без трамвая город уже не тот. И если честно Питер - это плохой пример развития общественного транспорта. ГЭТ и ПАТ там практически развалили. Наплодили частников. А в той же Европе, что ЖКХ, что ОТ - это либо муниципальные предприятия, либо концессии. Международный опыт показал - это не место конкуренции. И доказали этот факт РАЗВИТЫЕ страны, прошу внимания крики ВВП о том, что везде должен быть рынок - это, по мнению компитентных экспертов, абсурд. Это социальная сфера и априори не может окупаться. Да и задачи у нее другие, нежели принесение прибыли. Опять так - это опыт РАЗВИТЫХ стран, и онг далек от изречений российского правительства


> Тоже не верно. Есть сотни городов, где трамвай или
> троллейбус имеется, но проехав транзитом через
> такой город ЭТ не встретить. Так что - сразу
> колхозом его обзывать? Глупо как то, по тому, что
> не ЭТ делает город городом а его жители.


Городом - город делает безусловно не ЭТ. Но ХОРОШИЙ общественный транспорт - только подчеркивает статус города. Во БОЛЬШИНСТВЕ крупных городов запада - ЭТ развит. Просто в России его угробили, а зря. Сколько плюсов потеряли :)

> Ну не трамвай Берлин спасает от пробок а метро и
> С-Банн.

Трамвай тоже вносит ОЧЕНЬ большую лепту в этот процес. В качестве примера. Во многих крупных городах Заапада - отказались от развития метро. И перешли к строительству скоростных трамваев. И это общеизвестны факт ;) В среднем, в мире, протяженность трампутей увеличивается на 100 км. И это объективная статистика, тоже кстати общедоступная :) :) :)


> Это все же регион, в котором воюют уже 30 лет...

Ну так все к тому идет. Ща казелей наплодите, потом ослов запрягать будете, потом в качестве благоустройства городов - срежете все уличное освещение ( в России такие парадоксы - не юмор, а сущая реальность) И все так чистенько и приятно будет. А потом ваши власти для того, чтобы спасти экологию - всех заставят пересилиться в пещеры. И вы все будете счастливы. Потому, что в России так уж повелось - чтобы не решил царь - есть балго. А если он где-то накосячил - это не он. Тое го бояре попутали, бедного....

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Mikhail Kolyadov  06.02.2009 21:56

> Имхо, Г. Иваново стал более ухоженым городом,
> больше нет ни шума не пыли.

Пыль в Иванове была и будет всегда, потому что улицы годами не подметают.
Вот он ваш более ухоженный город - пожалуйста...


Cмените пластинку уже про шум и пыль и блуждающие токи. Вся беда с нынешним населением в том, что им чего по телевизору скормят, что в газете напишут, тому они и верят не пытаясь даже задавать каких-то либо вопросов. Результат снятия трамвая и постепенного истребления общественного транспорта в Иванове на лицо. В виде пробок, как попало брошенных автомобилей на газонах и.т.д, и.т.п. . Самое что интересное, в большинстве продвинутых стран мира, которые в далекие времена истребили общественный транспорт в пользу личных автомобилей, чиновники схватились за головы и вбухивают огромные средства в развитие рельсового транспорта. У нас же в Рассеи опять изобретают велосипед. Так что не надо рассказывать про чистый город без пыли. Посмотрите фотографии Иванова 70-ых, 80-ых годов с чистыми аккуратными газонами, зеленью и ухоженными фасадами домов. Трамваи и тогда ходили, только пыль не поднимали потому что не было на улицах ее. И нынешнее Иваново...помойка. Со сгоревшим зданием УВД в центре города. Может тоже трамвай виноват?

> Вроде и пешкон ни кто не остался и массовых
> безпорядков в городе не наблюдал из за снятия
> трамвая.

Так его истребляли поэтапно. Если бы его бац и закрыли году так в 1997-ом, то ощутили бы. А так конечно, выпуск сокращали, вагоны и пути приходили в негодность и вообще это по-моему уже давно известный факт, что всем на все по фигу. О будущем никто не думает.

Грустно это все...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 21:57 пользователем Mikhail Kolyadov.

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети

"Да ну.. теперь и Ленингр. извините С-Петербург смело можно прогулятся, трамвая так и не увидев и что, город стал мене привлекательным или колхозом, как Вы говорите? Совсем нет. :-)"
я как коренной петербуржец говорю-да стал колхозом, деревней!!!!!!!!
перемещаться по городу невозможно!!!!!только пешком!!!!!как по деревне...........
обидно то что всё что создавалось годам так варварски уничтожают ради лёгкой наживы, ведь причина истребления трамвая-далеко не пробки, пыль, блуждающие токи-это вообще бред сумасшедшего!!!!а из-за дорогой земли, на которой находится его инфраструктура, более бедные города ради наживы в виде меди и других дорогих металлов!!!а где-то сочетается и то и другое.........а народ у нас наивный...........верит всему...............

Re: Иваново. Демонтаж контактной сети
Максим (Иваново)  06.02.2009 23:46

Ростовслав писал(а):
-------------------------------------------------------
> STALKER писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что бы приезжаие не знали что тут когда то был
> > трамвай. Наверно для этого :-D
> Вот приезжим то как раз по барабану, есть там
> трамвай или его нет!
> Имхо, Г. Иваново стал более ухоженым городом,
> больше нет ни шума не пыли.

А куда они, по-Вашему, делись? Пыль - это, как Вы думаете, - выхлоп трамвая? Глубоко ошибаетесь. Изучите принцип работы электродвигателя.
В том, что междупутья на подметали и вообще не содержали в порядке, трамвай виноват? По-моему, мэрия.
А Вам известно, что в 2007 г. город получил 320 миллионов федеральных денег на ремонт дорог? На эти деньги, кстати, положили новый асфальт на Энгельса, Бубнова и 10 Августа, откуда рельсы выдрали, и ещё ряд улиц отремонтировали. Зайдите за угол любой центральной улицы и увидите и пыль, и грязь. Скажете, и здесь трамвай виноват, хотя он сроду там не ходил?
А по поводу шума - с чего Вы взяли, что его стало меньше. Привыкнуть к шуму - это не значит, что его нет. На той же 10 Августа, Ленина, Энгельса теперь трамвая нет, но зато есть вечно тарахтящая и смердящая пробка. Шума не стало, да и воздух, кажется, чище сделался? Ведь теперь автомобили не стоят, работая на холостых оборотах, и не ждут, когда пассажиры сядут в трамвай, а переползают от перекрёстка к перекрёстку в пробке. В центре города от марада уже дышать нечем.

> Вроде и пешкон ни кто не остался

Вы, может быть, в Сосневе живёте и знаете, как его жители идут чуть ли не по километру зимой по сугробам, а летом по грязи до ближайшей остановки? На одной остановке - маршррутки, частные пазики, и 1 муниципальный автобус № 32 - б/у московские Мерседесы, которые разваливаются на ходу и редкий день проходит, чтобы хоть один с линии до депо тягачом не тащили. На другой остановке - всё то же + троллейбус с интервалом 10 минут в час пик. И этот троллейбус в никуда преподносится как замена трамвая при том, что до трамвайной конечной не доходит 4 остановки, на которых много народа садится, и при том, что у трамвая интервал в час пик был 3 минуты и вагоны шли очень хорошо заполненные, а иногда - и битком. Бывшие пассажиры трамвая теперь пазики штурмом берут. Я лично от них слышал, что им это почему-то, мягко говоря, не нравится.

и массовых
> безпорядков в городе не наблюдал из за снятия
> трамвая.

А в Воронеже, Архангельске, Астрахани, Питере, Ростове-на-Дону и т.д. были массовые беспорядки из-за снятия трамвая? Кто ездил на трамвае, который закрыли, громили магазины, закидывали мэрию бутылками с зажигательной смесью, прорывали милицейские кордоны, призывали к революции и т.п.? Я такого не припомню. А протесты населения были: 4 пикета и 1 митинг. Люди собирали подписи против закрытия трамвая, отдельные граждане и общественные организации писали письма в мэрию, губернатору, полпреду президенту в ЦФО. Не исключено, что ОД "Ивановцы за трамвай" поработало недостаточно, но и мэрия решила грохнуть весь трамвай. Приведённых выше фактов достаточно, чтобы сказать, что в городе не было протестов населения?
Если это звучит неубедительно, приведу ещё ряд фактов. При обсуждении генплана города было 2 варианта: с трамваем и без. Большинство участников публичных слушаний высказалось за трамвай. Но мэрия в какой-то бумажке мелким шрифтом написала: "мнение населения учитываться не будет" (за дословность цитаты не ручаюсь).
В марте 2007 г. мэр г. Иванова Фомин собрал т.н. общественный совет при главе города, который сам же и назначил. Главным вопросом была ликвидация трамвая. Кто против трамвая, выступали сколько хотели, и их слушали. Нашему стороннику не дали полностью высказаться, речь постоянно прерывали, в т.ч. замечаниями, не относящимися к теме обсуждения, и иногда просто нагло хамили. Когда был задан вопрос, будет ли дана адекватная замена трамваю для жителей Соснева (там негде пускать троллейбусы и автобусы по трассе трамвая), Фомин заявил, что 400-500 метров и пешком прогуляются.
На том же совете Фомину рекомендовали прислышаться к мнению населения и напомнили, что на днях состоится митинг против закрытия трамвая. Он ответил примерно следующее:"Вы можете митинговать хоть до посинения, стучать кастрюлями, размахивать плакатами, а мы тут всё для себя посчитали". Некисло?
В декабре 2006 г. наши трамвайщики сами откапиталили и модернизировали вагон 289. Когда он вышел на линию, было много положительных отзывов от пассажиров. По неофициальным данным, Фомин заявил трамвайщикам: "Ещё один такой сделаете - все с работы вылетите".

> Так, что трамвай был нужен только трамофанатам и
> некоторым льготникам.

К Вашему сведению, до последнего дня трамвай ходил далеко не пустой. Раньше (хотя бы 2 года назад), когда вагонов было больше на линии и ходили они чаще, трамвай ещё в большей степени пользовался спросом. На протяжении нескольких лет делалось всё, чтобы отучить пассажиров от трамвая.
В настоящее время 2 трамвайных маршрута в какой-то мере заменены троллейбусом. Замена очень "равноценная": было 22 трамвая, а стало 12 троллейбусов. На новые маршруты было куплено только 5 троллейбусов, и то не за счёт города, а строительной фирмы "Элверт", которая собралась строить дом на трамвайных путях. А за то, что по этим линиям хоть что-то ездит, надо благодарить ТТУ: с августа по январь в трамвайном депо было откапиталено 6 троллейбусов, а ранее - ещё 1, и вообще само трамвайное депо переоборудовано под троллейбус.
А Иваново как было дырой, так ей и осталось и превращается в неё ещё больше. Это только в центре красивых офисов да торговых центров настроили, дороги подметают, тротуары плиткой выкладывают, светильники декоративные вешают. А стоит чуть отойти от центра - и та же помойка. Промышленность практически не работает. Весь город - одно купи-продай. Может быть, мусора на улицах и стало меньше, - ну так, извините, содержать город в чистоте - это прямая обязанность власти, и ставить её в заслугу то, что она и так должна делать - это слишком.

И ещё две копейки
Максим (Иваново)  07.02.2009 00:53

Ростовслав писал(а):
-------------------------------------------------------
> STALKER писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что бы приезжаие не знали что тут когда то был
> > трамвай. Наверно для этого :-D

Этой зимой вообще много где КС обрезали. Наверное, в том числе и для того, чтобы местные не тырили. Прецеденты, похоже, были.

> Вот приезжим то как раз по барабану, есть там
> трамвай или его нет!

Приезжаешь, выходишь на привокзальную площадь, и сразу всё становится понятно, когда видишь пазики на трамвайных путях.

> Имхо, Г. Иваново стал более ухоженым городом,
> больше нет ни шума не пыли.
> Вроде и пешкон ни кто не остался и массовых
> безпорядков в городе не наблюдал из за снятия
> трамвая.

С больной головой можно поступить по-разному: можно лечить, и на это потребуется время, а есть гильотина - здесь один взмах, и головы больше нет, но и тело только в морг годится. Так же и с трамваем. Чего добились, закрыв его? Обвиняли трамвай в пробках - да вон они, с каждым днём чаще и больше! Трамвай якобы дороги разбивал? Ямы появляются и там, где трамвая-то никогда не было.
Да, и ещё один маразм приведу - на сей раз из пояснительной записки к генплану, раздел "Развитие транспортной инфраструктуры", подраздел "Трамвай": «Реконструкция существующих трамвайных путей и обновление подвижного состава представляются маловероятными в связи с большой изношенностью. На первый срок трамвайное движение будет частично сохраняться и постепенно заменяться автобусами и троллейбусами».

> Так, что трамвай был нужен только трамофанатам и
> некоторым льготникам.

Не надо пытаться оправдывать чужие глупости. Неблагодарное это дело.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]