ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бесшумная технология
romanik  02.02.2009 15:25

Бесшумная технология:

Люди, выкладывайте фотки, все что имеете на эту тему.

Сколько стоит 100 метров?

Re: Бесшумная технология
Антон Чиграй  02.02.2009 15:37

> Бесшумная технология:

Технология чего? Кражи провода?

> Люди, выкладывайте фотки, все что имеете на эту
> тему.

Сам поищи сначала.

Re: Бесшумная технология
romanik  02.02.2009 20:05

Цены негде нет. Ну ко нибуть знает этот секрет?

Re: Бесшумная технология
Fering  02.02.2009 20:31

блин тебя спрашивают ТЕХНОЛОГИЯ ЧЕГО!?!??!

Re: Бесшумная технология
Ростовслав  02.02.2009 23:41

Дорогой товарищЪ!

Америка давно уже открыта :-)

Безшумная технология очень проста - регулярно шлифовать пути и обтачивать бандажи вагонам!
И любой трамвай хоть на открытом пути из жб шпал будет тише любово шинокопитного а/т!
Если эта технология имелась ввиду 8-)

Очевидно, что укладки пути(-) (-)
karelalex  03.02.2009 00:20

0

Re: Бесшумная технология
Максим (Иваново)  03.02.2009 08:34

На выделенке - открытый путь на ж/б шпалах на щебёночном балласте, а не на грунте, сварные стыки, нормальный водоотвод; на совмещёнке лучше будет бесшпальная технология, + содержание = получается бесшумный путь. Сколько это стоит сейчас, не знаю, но по состоянию на 2003 г. (когда в Иванове приняли программу модернизации ГЭТ, но потом её всё равно не выполняли, а сейчас и вовсе забили - в 2008 закрыли трамвай) 1 км одиночного пути стоил:
по 1-му варианту (рельсы на монолитной ж/б плите, между ними - литой асфальт) - 17 млн руб.;
по 2-му варианту (бесшеечные рельсы укладываются в стальной жёлоб, установленный в железобетонных плитах) - 35 млн руб. К дальнейшему рассмотрению приняли 1-й вариант, но там, где должны были появиться бесшумные пути, в 2005-2006 гг. ремонтировали по обычной технологии с применением деревянных шпал (их, т.е. шпалы, ещё не везде меняли, т.к. хорошо сохранились).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]