ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
ЛН  23.07.2008 00:07

Собственно, у меня опыта только два. Первый - что в Риге это практикуется. Частенько устраивают временную одноколейку по одним из путей, а встречные пути перекладывают.
Второй - что в Санкт-Петербурге я такого не видел никогда. Движение закрывается вообще.

Вопрос - в каких городах, кроме Риги, такое практикуется, а в каких нет? И там, где этого нет, что мешает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 00:07 пользователем ЛН.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Shiva  23.07.2008 00:23

В Курске практикуется перекладка полотна без закрытия движения.
Сейчас собираются ремонтировать пути на улице Перекальского, Кировском мосте и конце улицы Интернациональной. Уже вварили стрелки, поставили будки стрелочников, сделали контактную сеть. В августе запустят однопутку. По срокам должны уложиться в 2 недели.
На моей памяти однопутку устраивали в конце 1990-ых на улице Верхней Луговой на довольно большом участке. Простои вагонов были огромными как и недовольство пассажиров.

Ярославль.
Макс И  23.07.2008 00:58

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первый - что в Риге это практикуется. Частенько устраивают
> временную одноколейку по одним из путей, а встречные пути
> перекладывают.
> Вопрос - в каких городах, кроме Риги, такое
> практикуется, а в каких нет?

Все ремонты путей у нас в последние годы делаются именно по этой схеме. Единственный раз (2005 г.) на месяц закрывали движение по одному из микрорайонов совсем (меняли 1 километровый участок с укладкой на ж/б шпалы ж/д рельсов и засыпанием щебнем. Так автобусы захлебнулись, была пущена "компенсационная временная" маршрутка, что, кстати, не мешает ей существовать и поныне. :-( Возможно, таким образом хотели проверить, а нужен ли там трамвай вообще. Слава богу, оказалось, что нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 01:01 пользователем Макс И.

Самара: ремонтируют по ночам; если не успевают - закрывают движение по воскресеньям с 9.30 до 15.30. Вполне справляются, зачем делать одноколейку, на которой 100% будут офигительные задержки?(0)
ROOT  23.07.2008 08:07

Самара: ремонтируют по ночам; если не успевают - закрывают движение по воскресеньям с 9.30 до 15.30.
Вполне справляются, зачем делать одноколейку, на которой 100% будут офигительные задержки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 08:09 пользователем ROOT.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Подвалков А. Н.  23.07.2008 08:45

РООТ тоже самое у нас, но в выходные движение закрывается.
А так по будням ремонт начинается в 20:00 и заканчивается в 6:00
PS Ульяновск



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 08:45 пользователем Подвалков А. Н..

В Виннице при ремонте путей по главной улице, рядом проложили временные пути :) (-)
Аксёнов Дмитрий  23.07.2008 09:07

0

Саратов
ROM  23.07.2008 09:29

В 90-х годах при капремонте участка между 2-3 остановками делали однопутное движение и светофорное регулирование (помню, что в некоторых случаях обраовывались очереди из нескольких СМЕ).
Несколько лет назад при капремонте трамвайного моста в районе 3 Дачной несколько месяцев была такая же схема.
Но замену пути на остальных участках уже несколько лет ведут без перекрытия движения по этому участку (т.е. линия во время капремонта остается двухпутной!) со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде кривизны путей.

Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Виктор Бойков  23.07.2008 10:02

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно, у меня опыта только два. Первый - что
> в Риге это практикуется. Частенько устраивают
> временную одноколейку по одним из путей, а
> встречные пути перекладывают.
> Второй - что в Санкт-Петербурге я такого не видел никогда. Движение закрывается вообще.

Не кажи "гоп". ;) Известны как минимум два подобных случая.
Лет 9-10 назад на Благодатной улице был проложен временный путь, а два других ремонтировались по очереди (кажется так, без однопутки, лично не видел).
Года 3 назад поочерёдно ремонтировали пути на путепроводе в Автово. Положили пружинные стрелки, поставили светофоры - классическая однопутка. Наблюдал лично.
Ещё какие-то замутки с однопуткой были (?) на южном участке Наставников, где пути постоянно плывут и было долго закрыто движение вообще.

Москва
Igor<Shabolovka>  23.07.2008 11:05

Помню в 80х так делали с 14м маршрутом на Орджоникидзе и на Шаболовке делали однопутку во время ремонта примерно в то же время..

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Laser09  23.07.2008 11:50

Во Владикавказе такое было в 80х годах. Делали временные стрелки, ставили светофоры (двухлинзовые - красный и зеленый сигналы), один путь рабочий был, второй перекладывали, потом наоборот. Сам ездил по такому уч-ку, трамвайных пробок вроде не было. В Волжском есть такая с позволения сказать однопутка на двухпутке:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=66364

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
А.Афанасенко  23.07.2008 11:52

В Таллинне, если нужно отремонтировать небольшой участок то пускают трамвай по одному пути. Очередность проезда определяют водители по рации.

Москва
alter  23.07.2008 12:21

При ремонте Строгинского моста была однопутка.
А вот как выкрутятся сейчас?
Ну переложат пути по Таллинской, потом аналогично на Кулакова.
А потом по плану путь к Щукинской.
Но его нельзя закрыть - связь с депо.
А в однопутном варианте интервалы будут обалденными - слишком длинный путь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 12:22 пользователем alter.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
РомкАРС  23.07.2008 12:36

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> Не кажи "гоп". ;) Известны как минимум два
> подобных случая.

Известно много подобных случаев - до 1990-х годов так ремонтили многие участки (лично помню Обводный).

> Лет 9-10 назад на Благодатной улице был проложен
> временный путь, а два других ремонтировались по
> очереди (кажется так, без однопутки, лично не
> видел).

Два постоянных пути ремонтились одновременно, движение в обе стороны осуществлялось по третьему временному пути (классическая однопутка).

> Ещё какие-то замутки с однопуткой были (?) на
> южном участке Наставников

Насколько я помню там тогда пассажирское движение было закрыто, а однопутку оставляли для связи со службой пути на Хасанской.

Ещё из последних примеров - проспект Энгельса у Придорожной аллеи, когда из-за строительства путепровода была устроена однопутка.

Re: Москва
Metalian  23.07.2008 13:20

> При ремонте Строгинского моста была однопутка.
> А вот как выкрутятся сейчас?
> Ну переложат пути по Таллинской, потом аналогично
> на Кулакова.
> А потом по плану путь к Щукинской.
> Но его нельзя закрыть - связь с депо.
> А в однопутном варианте интервалы будут
> обалденными - слишком длинный путь.
Может быть, будут как с Вавилова - по выходным кусками перекладывать, возможно с позднего вечера пятницы до утра понедельника, при этом вагоны будут ночевать на Дмитровской (сколько поместится) а также на кольцах в Братцеве, на Войковской, Живописной, Вост. Мост (смотря где проще организовать временный забор и охрану).

Имеются ли фотографии питерских однопуток? И в особенности временной Благодатной? (-)
ЛН  23.07.2008 13:24

0

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Дмитрий Ковалев  23.07.2008 16:55

В Новочеркасске меняют пути без остановки движения. Делается это так: сначала путь очищают до обнажения шпал, затем старые шпалы по одной меняют на новые и потом меняют рельсы опять же кусками, вагон проехал, заменили кусок, затем опять пропустили вагон. И только в очень серьёзных случаях закрывают движение, например, в декабре прошлого года меняли глухое пересечение с жд путем, тогда движение пришлось остановить.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
BorMAN  23.07.2008 17:33

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=1360&LNG=RU
Так было в Уфе два года назад, уже есть решение о демонтаже этого участка.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
TTTK  23.07.2008 22:17


Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Pasha_K  23.07.2008 22:24

В середине 70-х воистину грандиозные работы были проведены в Луганске, где за лето полностью реконструировали пути по Оборонной (более 7км). Движение не прекращалось - вагоны шли по однопутке.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Vectra  24.07.2008 08:23

А зачем собственно делать какие то однопутные временные пути? Делают сейчас переукладку путей ночью. Приезжает техника, старые рельсы выкорчёвывают, бульдозером грунт срезают, тут же краном укладывают новые рельсо-шпальные решётки. Потом временно соединяют новые звенья со старыми и утром идут трамваи. И так каждую ночь до полной замены. Но это в Екатеринбурге, а в других городах такое внедрено?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]