ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На каких улицах Москвы сохранились трамвайные линии с 1909 года
Пилецкий П.В.  24.12.2008 11:09

А нет ли у кого-нибудь готового списка московских улиц, по которым сохранилось трамвайные линии с 1909 года, то есть за сто лет?

У меня предварительный список получился такой(сгруппировано по современной сети)
++++++++++++
Городская электрическая дорога
Старая Божедомка
Новая Божедомка
Перуновский переулок
Бахметьевская
2 общества конная дорога
Селезнёвская улица

2 общества конная дорога
Бульвары
Устьинский проспект
Садовнический проспект

Городская электрическая дорога
Немецкая улица
Вознесенская улица

Городская электрическая дорога
Краснопрудная улица
Сокольническое шоссе
Стромынка
Городская конная дорога
Богородское шоссе

Городская электрическая дорога
возможно маленький кусок Большой Семеновской улицы
++++++++++++

Из станций уцелела пожалуй только Сокольники.
А из комплетных линий уцелела пожалуй только Краснопрудная улица + Сокольническое шоссе + Стромынка
Из современных маршрутов самым историческим является пожалуй 7. Этот маршрут даже немножко сохранил свою трассу, а современный сервис имеет некоторые аналогии вековой давности.
У 45 маршрута довольно большой участок по старой линии и используется старая станция, но истоически такого сервиса не было.
В целом конечно понятно что за 100 лет изменилось почти всё, но интересно узнать что именно сохранилось.

Re: На каких улицах Москвы сохранились трамвайные линии с 1909 года
Сергей_Ф  24.12.2008 12:04

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нет ли у кого-нибудь готового списка московских
> улиц, по которым сохранилось трамвайные линии с
> 1909 года, то есть за сто лет?
>
> У меня предварительный список получился
> такой(сгруппировано по современной сети)
> ++++++++++++
> Городская электрическая дорога
> Старая Божедомка
> Новая Божедомка
> Перуновский переулок
> Бахметьевская
> 2 общества конная дорога
> Селезнёвская улица
>
> 2 общества конная дорога
> Бульвары
> Устьинский проспект
> Садовнический проспект
>
> Городская электрическая дорога
> Немецкая улица
> Вознесенская улица
>
> Городская электрическая дорога
> Краснопрудная улица
> Сокольническое шоссе
> Стромынка
> Городская конная дорога
> Богородское шоссе
>
> Городская электрическая дорога
> возможно маленький кусок Большой Семеновской
> улицы
> ++++++++++++


Еще в 1909 уже существоывла линия Волочаевская ул. - Гжельский пер. - Б.Андроньевская . Существует до сих пор, не считая перекладки по Трудовой.


>
> Из станций уцелела пожалуй только Сокольники.

Нынешняя конечная "Сокольническая заст." открыта в 1953. Ранее конечная находилась напротив главного входа в парк Сокольники.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 12:06 пользователем Сергей_Ф.

Re: На каких улицах Москвы сохранились трамвайные линии с 1909 года
АК(Александр)  24.12.2008 12:53

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из станций уцелела пожалуй только Сокольники.
> А из комплетных линий уцелела пожалуй только
> Краснопрудная улица + Сокольническое шоссе +
> Стромынка
> Из современных маршрутов самым историческим
> является пожалуй 7. Этот маршрут даже немножко
> сохранил свою трассу, а современный сервис имеет
> некоторые аналогии вековой давности.

Очень странное заявление. 7 маршрут в более-менее современном виде появился только в 40х годах. Или Вы имеете в виду участок по Лесной?
А самым старым на самом деле пожалуй является 4. На схеме 1904 года он уже обозначен примерно там, где и ходит сегодня - Богородское - Сокольники, правда в виде конки.
http://tram.ruz.net/maps/sh19040800.jpg

На схеме 1908 года - 4 уже электрический трамвай, но немного по другой трассе, которая, однако имеет много общего с современной - Преображенка - Стромынка - Сокольники.
http://tram.ruz.net/maps/sh19080300.jpg
И с 1933 - четверка не расстается с нынешним ее "козырным местом" - Богородским шоссе.

> У 45 маршрута довольно большой участок по старой
> линии и используется старая станция, но истоически
> такого сервиса не было.


Также ветераном можно считать 46 - с 1930 он ни разу не отменялся и сохранил до сегодняшнего дня участок трассы - ш. Энтузиастов - Крестьянская застава. А с 1936 года 46 продлен до Богородского.
А 43 ветеран на участке от Угрешской до Красноказарменной, даже постарше приведенного Вами 45.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.12.08 13:06 пользователем АК(Александр).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]