ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Были ли трамваи КТМ-6 и КТМ-7 ? (0)

А то за пятым - сразу восьмой.

Конечно были (+)
Антон Чиграй  11.05.2003 19:27

> А то за пятым - сразу восьмой.

КТМ-6 (71-606) - 2 опытных вагона выпущено в 1976 году, один работал в Челябинске, другой - в Усть-Катаве (до 1991 года).
Сейчас этот проект частично реализован в Воронеже при КВР КТМ-5.

КТМ-7 - это модификация КТМ-6 с пониженным на средней площадке полом, для скоростных линий (максималка 80 км/ч).

Конечно был только КТМ-6
Ааре Оландер  11.05.2003 21:52

Антон Чиграй писал(а):
>
> КТМ-6 (71-606) - 2 опытных вагона выпущено в 1976 году, один
> работал в Челябинске, другой - в Усть-Катаве (до 1991 года).

Вряд ли 1991. Был там в ноябре 1991 и о нем никаких следов уже не было. На опытной трассе до Паранино с пассажирами работал обычный КТМ-5 с 1986 года, с каким-то странным заводским номером 01686.

> КТМ-7 - это модификация КТМ-6 с пониженным на средней
> площадке полом, для скоростных линий (максималка 80 км/ч).

Однако КТМ-7 остался на бумаге.

КТМ-6
Александр Шанин  11.05.2003 22:42

Был даже в Москве на выставке в Сокольниках (вместе с РВЗ-7 и ЛМ-68М).

RE: Конечно были (+)
СтаС  13.05.2003 18:52

> КТМ-6 (71-606) - 2 опытных вагона выпущено в 1976 году, один
> работал в Челябинске, другой - в Усть-Катаве (до 1991 года).
> Сейчас этот проект частично реализован в Воронеже при КВР
> КТМ-5.

А чем он, собственно, отличается от КТМ-5?

Отличий много...
Краснопресненец  01.06.2003 23:42

... проще спросить, чем КТМ-6 (или "Урал-6") не отличался от КТМ-5М3. Там и статический преобразователь, и лампы дневного света, и т.д. и т.п.

Низкопольник был не на базе КТМ-6 а по собственному проекту
Краснопресненец  01.06.2003 23:44

-

Пятый был последним...
Краснопресненец  01.06.2003 23:47

... если подходить формально к вопросу. После КТМ-5 разработали КТМ-5М, потом КТМ-5м3, а потом после разработки отраслевого стандарта КТМ-5М3 получил наименование 71-605. И система: КТМ-6, КТМ-7, ..... КТМ-19, КТМ-21 - попросту перестала существовать. Эта аббревиатура сегодня на языке трамвайщиков (эксплуатационников и заводчан) попросту ничего не значит. Ни в одной официальной бумаге нет "КТМ-5", "КТМ-8", "КТМ-19" и т.д.
Так что, если смотреть формально, то КТМ-5м3 перестал существовать (по крайней мере на заводских табличках) летом 1976 года.

Вот вопрос какой(+)
fostor  18.06.2003 16:13

Какой смысл в пониженном поле у КТМ-7, если в СТ платформы в основном высокие?

RE: Да где ж они высокие? В Кривом Роге не был, а в Волгограде и Киеве платформы чуть выше головки рельса. Иначе в высокополный вагон просто производить посадку будет невозможно(-)
СтаС  18.06.2003 16:17

ё

Re: Были ли трамваи КТМ-6 и КТМ-7 ?
Pasha_K  12.10.2008 23:13

Смысла в высоких платформах просто не было. Иначе на линиях СТ нельзя было бы использовать "почти обычные" трамваи.
Получается, если 71-607 построен не был, то все-таки первый низкопольный вагон в СНГ - ЛТ10А?
И еще вопрос: 71-613 - был проект?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]