Были ли трамваи КТМ-6 и КТМ-7 ? (0)
Андрей Янковский
11.05.2003 19:16
А то за пятым - сразу восьмой. Конечно были (+)
Антон Чиграй
11.05.2003 19:27
> А то за пятым - сразу восьмой.
КТМ-6 (71-606) - 2 опытных вагона выпущено в 1976 году, один работал в Челябинске, другой - в Усть-Катаве (до 1991 года). Сейчас этот проект частично реализован в Воронеже при КВР КТМ-5. КТМ-7 - это модификация КТМ-6 с пониженным на средней площадке полом, для скоростных линий (максималка 80 км/ч). Конечно был только КТМ-6
Ааре Оландер
11.05.2003 21:52
Антон Чиграй писал(а):
> > КТМ-6 (71-606) - 2 опытных вагона выпущено в 1976 году, один > работал в Челябинске, другой - в Усть-Катаве (до 1991 года). Вряд ли 1991. Был там в ноябре 1991 и о нем никаких следов уже не было. На опытной трассе до Паранино с пассажирами работал обычный КТМ-5 с 1986 года, с каким-то странным заводским номером 01686. > КТМ-7 - это модификация КТМ-6 с пониженным на средней > площадке полом, для скоростных линий (максималка 80 км/ч). Однако КТМ-7 остался на бумаге. КТМ-6
Александр Шанин
11.05.2003 22:42
Был даже в Москве на выставке в Сокольниках (вместе с РВЗ-7 и ЛМ-68М). RE: Конечно были (+)
СтаС
13.05.2003 18:52
> КТМ-6 (71-606) - 2 опытных вагона выпущено в 1976 году, один
> работал в Челябинске, другой - в Усть-Катаве (до 1991 года). > Сейчас этот проект частично реализован в Воронеже при КВР > КТМ-5. А чем он, собственно, отличается от КТМ-5? Отличий много...
Краснопресненец
01.06.2003 23:42
... проще спросить, чем КТМ-6 (или "Урал-6") не отличался от КТМ-5М3. Там и статический преобразователь, и лампы дневного света, и т.д. и т.п. Низкопольник был не на базе КТМ-6 а по собственному проекту
Краснопресненец
01.06.2003 23:44
- Пятый был последним...
Краснопресненец
01.06.2003 23:47
... если подходить формально к вопросу. После КТМ-5 разработали КТМ-5М, потом КТМ-5м3, а потом после разработки отраслевого стандарта КТМ-5М3 получил наименование 71-605. И система: КТМ-6, КТМ-7, ..... КТМ-19, КТМ-21 - попросту перестала существовать. Эта аббревиатура сегодня на языке трамвайщиков (эксплуатационников и заводчан) попросту ничего не значит. Ни в одной официальной бумаге нет "КТМ-5", "КТМ-8", "КТМ-19" и т.д.
Так что, если смотреть формально, то КТМ-5м3 перестал существовать (по крайней мере на заводских табличках) летом 1976 года. Вот вопрос какой(+)
fostor
18.06.2003 16:13
Какой смысл в пониженном поле у КТМ-7, если в СТ платформы в основном высокие? RE: Да где ж они высокие? В Кривом Роге не был, а в Волгограде и Киеве платформы чуть выше головки рельса. Иначе в высокополный вагон просто производить посадку будет невозможно(-)
СтаС
18.06.2003 16:17
ё Re: Были ли трамваи КТМ-6 и КТМ-7 ?
Pasha_K
12.10.2008 23:13
Смысла в высоких платформах просто не было. Иначе на линиях СТ нельзя было бы использовать "почти обычные" трамваи.
Получается, если 71-607 построен не был, то все-таки первый низкопольный вагон в СНГ - ЛТ10А? И еще вопрос: 71-613 - был проект?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]