?Низкий пол?
Hoh
23.09.2008 16:03
Подскажите, плз, какими документами регламентируется высота 360 мм для низкопольного ПС? В госте есть определение низкого пола - "не менее 35% ..." а вот про высоту конкретно ничего не сказано (кроме "одного шага с опорной поверхности"). В итоге - почему все производители низкопольников выбрали именно 360 мм? Re: ?Низкий пол?
Антон Чиграй
23.09.2008 16:09
> Подскажите, плз, какими документами
> регламентируется высота 360 мм для низкопольного > ПС? В госте есть определение низкого пола - "не > менее 35% ..." а вот про высоту конкретно ничего > не сказано (кроме "одного шага с опорной > поверхности"). "Шаг с опорной поверхности" не имеет отношения к высоте пола, поскольку все приличные производители делают в дверях скаты пола, обеспечивая дополнительное понижение уровня входа (например 350 пол, 320 вход). > В итоге - почему все производители > низкопольников выбрали именно 360 мм? Простите, а "все" - это кто? Вообще-то в мире уже не первый десяток лет есть вагоны с уровнем входа меньше 200 мм. Причём во всех дверях, и без ступенек и приступок в салоне. Re: ?Низкий пол?
Вячеслав.
23.09.2008 16:34
Hoh писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, плз, какими документами > регламентируется высота 360 мм для низкопольного ПС? ГОСТ 8802-78 (с изменениями) гласит: "Высота опорной площадки нижней ступеньки над головкой рельса для порожнего вагона, мм, не более 370". Стандарт министерства транспорта СМТ ЭТ 006-04 ужесточает это требование: "Для вагона в снаряженном состоянии, с колёсами номинального диаметра высота первой ступеньки по отношению к уровню головки рельс (УГР) должна быть, мм, не более 360". Причём это относится к вагонам с любой высотой пола, в т.ч. и к низкопольникам. > В госте есть определение низкого пола - "не > менее 35% ..." Номер этого ГОСТа не напомните? ==================================================== Антон Чиграй писал(а): ------------------------------------------------------- > все приличные производители > делают в дверях скаты пола, обеспечивая > дополнительное понижение уровня входа (например > 350 пол, 320 вход). При этом наклон этих скатов должен быть не более 5%. Re: ?Низкий пол?
Игорь С.
23.09.2008 16:45
То есть скат под углом не более 5% принимается за опорную поверхность, а разница в 30 см береться достаточно условно? Re: ?Низкий пол?
Vadims Falkovs
23.09.2008 18:29
Hoh писал(а):
------------------------------------------------------- > В итоге - почему все производители > низкопольников выбрали именно 360 мм? Хм... У "УЛЬФа" высота пола в проёме двери - 18 сантиметров, высота пола в салоне - 20 сантиметров. И ему уже 13 лет как. Re: ?Низкий пол?
Hoh
24.09.2008 10:12
2Антон Чиграй - все, я имел ввиду Россию и Белоруссию - МАЗ, ТРОЛЗА, ПТМЗ и прочие.
2Вячеслав - ГОСТ Р 41.36-2004, термины и определения, п. 2.1.6 транспортное средство с низким расположением пола:Транспортное средство, в котором по меньшей мере 35% площади, отводимой для стоящих пассажиров (или его передняя секция - в случае сочлененных транспортных средств), образуют сплошную поверхность без ступенек, на которую можно подняться через, по крайней мере, одну служебную дверь, сделав при этом всего один шаг с опорной поверхности. Re: ?Низкий пол?
Антон Чиграй
24.09.2008 10:30
> 2Антон Чиграй - все, я имел ввиду Россию и
> Белоруссию - МАЗ, ТРОЛЗА, ПТМЗ и прочие. Белоруссию иметь в виду не надо, они к Европе ближе нас не только географически, но и технически. МАЗ-203 - 330 мм, и уровень входа при работающем книлинге - 270.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]