ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Зигфрид  10.10.2007 13:41

Начало 11го по киевскому времени, начало 12го по московскому, по североному железнодорожному мосту в Киеве от станции Киев-Петровка к станции Киев-Днепровский через Днепр проследовал состав, на одной из платформ которой находился 1 вагон Татра Т6Б5 в раскраске, аналогичной раскраске вагонов, полученных Ижевском в 2003 году из Остравы. Очевидно, это 1 из 3 оставшихся там нераспроданных вагонов. На борту вагона со стороны дверей какая-то дарственная надпись, то ли логотип, разглядеть не смог. Куда направляется вагон, понятия ни малейшего.

Кажется этот Т6В5 с TV-Progress едет в Уфу(-)
Сергей_Н  10.10.2007 16:55


Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Зигфрид  10.10.2007 18:53

Да, уже разобрались. Спасибо! Привет уфимцам! :-)
Интересно, как отнесутся в Уфе к модельке, от которой 13 лет назад успешно отказались?

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Красный Татр  10.10.2007 18:56

Вот это да!!! Облизываясь, чуть не захлебнулся слюной! :-) Живут же люди!!!

Кто-нибудь сможет отследить его движение в вашей местности? Где останавливается состав в ближайшем месте для смены локомотива?

Насчёт Уфы сомнительно, потому что они свои прежние Т-6В5 загнали под забор, т.е. не смогли эксплуатировать столь сложную для них технику. Эти вагоны через четыре года стояния выкупил Екатеринбург.
Так с чего бы они стали делать такую элитную покупку?

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Aare*Olander  11.10.2007 00:58

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчёт Уфы сомнительно, потому что они свои
> прежние Т-6В5 загнали под забор, т.е. не смогли
> эксплуатировать столь сложную для них технику. Эти
> вагоны через четыре года стояния выкупил
> Екатеринбург.

Что за "четыре года стояния"? Поступили 30 Т3М в Уфу в 1988 году; в 1991 году я почти всех их видел на линии в сцепках, только пара хвостов стояли в депо, в то время как головные тоже работали.

Почему их в годах 1992-1993 заменили на новые КТМ-8, я не знаю. Вряд ли и Вам точно известно, что в Уфе в депо №1 "... не смогли эксплуатировать столь сложную для них технику".

После той статьи http://www.inekon.cz/showdoc.do?docid=1206 все еще насчет Уфы сомнительно?

И кстати, в той статье эти вагоны называют Т3М:))

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Дмитрий 89  11.10.2007 02:04

Aare*Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красный Татр писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Насчёт Уфы сомнительно, потому что они свои
> > прежние Т-6В5 загнали под забор, т.е. не смогли
> > эксплуатировать столь сложную для них технику.
> Эти
> > вагоны через четыре года стояния выкупил
> > Екатеринбург.
>
> Что за "четыре года стояния"? Поступили 30 Т3М в
> Уфу в 1988 году; в 1991 году я почти всех их видел
> на линии в сцепках, только пара хвостов стояли в
> депо, в то время как головные тоже работали.
>
> Почему их в годах 1992-1993 заменили на новые
> КТМ-8, я не знаю. Вряд ли и Вам точно известно,
> что в Уфе в депо №1 "... не смогли эксплуатировать
> столь сложную для них технику".
>

Кроме Екатеринбурга, несколько уфимских Т6В5 попали в Нижний Новгород. Впрочем, для многих городов наладить нормальную эксплатацию этих вагонов оказалось трудно.

Т3М
Вячеслав.  11.10.2007 07:34

Aare*Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И кстати, в той статье эти вагоны называют Т3М:))

А как ещё называть вагоны Т3М, если не Т3М? ;-)

Завод-изготовитель их называл Т3М, именно так эти вагоны именуются в пришедшей вместе с ними из ЧССР родной документации.

Трамвайщики их тоже называют Т3М. Зайдите в любое депо, встаньте рядом с Т3М и попросите кого-нибудь из местных показать вам вагон Т6Б5. Вам кто угодно скажет, что таких здесь не водится.

И только тут на форуме самые умные называют вагоны Т3М вагонами Т6Б5, да ещё и придумывают истории про то, как злобный СССР надругался над невинными чехами, под пытками вынуждая их переименовать свой вагон. Но гордые чехи только сделали вид, что смирились, а на самом деле передавали из уст в уста истинное название вагона...

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Сергей Филатов  11.10.2007 10:54

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме Екатеринбурга, несколько уфимских Т6В5
> попали в Нижний Новгород. Впрочем, для многих
> городов наладить нормальную эксплатацию этих
> вагонов оказалось трудно.


В Нижний Новгород из Уфы пришло семь Т3М, все в неходячем состоянии.

Re: Т3М
LostArtilleryMan  11.10.2007 11:04

Нда?

http://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5

Может быть сами чехи ошибаются, подите скажите им, может что они найдут что Вам ответить.

Кроме того, СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО под индексом Т-3 в документах СССР значилась ещё одна вещь, помимо поминаемого здесь "огурца". И при покупке, и при подсчёте и при собственном использовании. Но почему-то ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР знает её под совершенно другим названием.

Для справки и порядку (+)
LostArtilleryMan  11.10.2007 11:10

Нижегородские инв. №2926-2932, ныне все на ходу. Зав. № можно посмотреть тут:
http://tramnn.narod.ru/cars/t6b5/roll.html

Re: Т3М
Зигфрид  11.10.2007 13:03

Вячеслав. писал(а):

> А как ещё называть вагоны Т3М, если не Т3М? ;-)

Смотря какие Т3М, а то они ведь разные бывают :-) Надо же их как-то различать :-)

> Завод-изготовитель их называл Т3М, именно так эти
> вагоны именуются в пришедшей вместе с ними из ЧССР
> родной документации.

Интересно, как они именовались в производственной, а не сопроводительной документации ;-)

> Трамвайщики их тоже называют Т3М. Зайдите в любое
> депо, встаньте рядом с Т3М и попросите кого-нибудь
> из местных показать вам вагон Т6Б5. Вам кто угодно
> скажет, что таких здесь не водится.

Ну, некоторые молодые слесари - вполне возможно. Инженеры знают все поголовно

> И только тут на форуме самые умные называют вагоны
> Т3М вагонами Т6Б5, да ещё и придумывают истории
> про то, как злобный СССР надругался над невинными
> чехами, под пытками вынуждая их переименовать свой
> вагон. Но гордые чехи только сделали вид, что
> смирились, а на самом деле передавали из уст в
> уста истинное название вагона...

Информации ноль, лексика советской пропаганды :-)

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
MichaelM  11.10.2007 13:39

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот это да!!! Облизываясь, чуть не захлебнулся
> слюной! :-) Живут же люди!!!
А чего такая бурная реакция, сколько он ресурса своего уже отходил? Да и обычный Т3 имеет свое лицо (потому и популярный), а этот квадратный ящик...

Re: Т3М
Вячеслав.  11.10.2007 13:39

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нда?

Ага!

> Может быть сами чехи ошибаются

Какие из чехов ошибаются?
Те, которые делали трамваи (и документацию к ним), или те, которые много лет спустся пишут свою ИМХУ в интернете?

> подите скажите им, может что они найдут что Вам ответить.

Давайте начнём с того, что сначала Вы сходите в депо и разъясните трамвайщикам, что они не знают, на чём ездят.

> почему-то ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР знает её под совершенно другим названием.

"Зачем тебе весь остальной мир, если ты туда не звонишь?" (с) Мегафон

Вам не всё равно, что и как называет "другой мир"?
И вообще, что такое "другой мир", который называет наши вагоны Т3М вагонами Т6Б5?
Этот вагон Т3М называли сами производители (ЧКД). Как выяснилось, точно так же называет его нынешний производитель (Инекон).
Таким образом получаем определение для названия Т3М:

Т3М - официальное название трамвайных вагонов, поставлявшихся на территорию в границах СССР.

А название Т6Б5 - это, видимо, не официальное название, а что-то другое. Что?
Вы можете дать определение названию Т6Б5 и показать связь вагонов такого наименования с вагонами, которые ездят по нашей стране?

Re: Т3М
Вячеслав.  11.10.2007 13:51

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересно, как они именовались в производственной,
> а не сопроводительной документации ;-)

Если кто-то знает, пусть поделится.
Не удивлюсь, если что-то типа "изделие №47" или "12-й заказ".
Во всяком случае, на наших заводах таким образом называют свою продукцию.
Если называть вещи их производственными наименованиями, то это может быть удар сильнее, чем переход на китайский язык ;-)

> Ну, некоторые молодые слесари - вполне возможно.
> Инженеры знают все поголовно

Похоже, Вы давненько в трамвайное депо не захаживали.
Это скорее молодые слесари, начитавшись интернету, могут назвать вагон Т3М вагоном Т6Б5, а чтоб инженеры, да ещё и поголовно - это уже фантазии.

Re: Т3М
Сергей_Н  11.10.2007 14:08

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, что такое "другой мир", который называет
> наши вагоны Т3М вагонами Т6Б5?
> Этот вагон Т3М называли сами производители (ЧКД).
> Как выяснилось, точно так же называет его нынешний
> производитель (Инекон).
> Таким образом получаем определение для названия
> Т3М:
> Т3М - официальное название трамвайных вагонов,
> поставлявшихся на территорию в границах СССР.
>
> А название Т6Б5 - это, видимо, не официальное
> название, а что-то другое. Что?
> Вы можете дать определение названию Т6Б5 и
> показать связь вагонов такого наименования с
> вагонами, которые ездят по нашей стране?

Вячеслав, кончайте тупить. Т3М-официальное название вагона Т6В5 на территории бывшего СССР. Его у нас так назвали, если не прав то поправьте точно кто знает, по бюрократическим причинам чтобы "пропихнуть" в министерстве закупку импортных вагонов новой модели вместо Т3, т.е. якобы это модернизированный Т3, чиновники все равно в трамваях ничерта не понимают. А затем уже привыкли.

Инекон эти вагоны не делает, он всего-лишь дособрал кузова вагонов оставшиеся от ЧКД ДС, впихнув в качестве СУ ТВ-Прогресс.

Ааре, а вы не знаете есть в Уфе "Прогрессы" или нет? Согласно этому
http://www.cegelec.cz/Cz/Ref_CZ.pdf
указано 10 модернизированных вагонов в 2004 году, а также 4 Т3М в 2007.

Re: Т3М
Пилецкий П.В.  11.10.2007 14:09

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот вагон Т3М называли сами производители (ЧКД).
Официальный язык и в Чехословакии и в Чехии это чешский язык. Если вы отсканируете официальный документ на чешском языке, в котором бы эти вагоны назывались T3M, то это будет действительно интересно. А то что написано в русском переводе документации, на официальный статус претендовать никак не может.

> Т3М - официальное название трамвайных вагонов,
> поставлявшихся на территорию в границах СССР.
В городе Калинин с завода были официально поставлены вагоны T5B6, которые весьма сильно отличались от позднейших T6B5. Так как назывались T5B6 в Калинине? Если тоже T3M, то придётся признать что T3M это соверешнно не обозначение модели а условное сокршение наподобие серии ЧС у железнодорожных локомотивов.

А в город Москву также официально с завода был поставлен вагон KT8D5. Как он назывался по русски? 2xT3M или KT4M?

Re: Т3М
Вячеслав.  11.10.2007 15:13

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Официальный язык и в Чехословакии и в Чехии это чешский язык. Если вы
> отсканируете официальный документ на чешском языке, в котором бы эти вагоны
> назывались T3M, то это будет действительно интересно.

Хороший подход. Чтобы назвать этот вагон Т3М, нужно что-то доказывать, а чтобы назвать его Т6Б5, ни каких доказательств не надо. Откуда такая несимметрия?

Сканировать, конечно же, я ничего не буду. Да и на чешском языке из всей документации у меня есть только электрические схемы, но и то не весь комплект.
Но вот только на этих схемах названия вагона нет вообще никакого. В штампе стоит название UB26P, а шифр схем 1-39-390xxx, т.е. нет даже намёка ни на Т3М, ни на Т6Б5.
Остаются только текстовые документы, но они все переведены на русский язык и везде, где есть название вагона, он именуется Т3М.

> А то что написано в русском переводе документации, на официальный статус
> претендовать никак не может.

Почему? Разве нет такого понятия, как "официальный перевод"?
Откуда, кстати, уверенность, что до перевода на русский язык в официальной документации вагоны назывались по-другому?

> Так как назывались T5B6 в Калинине?
> А в город Москву также официально с завода был поставлен вагон KT8D5.
> Как он назывался по русски? 2xT3M или KT4M?

Если это вопрос мне, то я не знаю. Если знаете Вы, то скажите. А ещё лучше отсканируйте что-нибудь на чешском языке ;-)

Re: Т3М
Антон Чиграй  11.10.2007 15:19

> Хороший подход. Чтобы назвать этот вагон Т3М, нужно
> что-то доказывать, а чтобы назвать его Т6Б5, ни каких
> доказательств не надо. Откуда такая несимметрия?

Оттуда, что индекс Т6Б5 соответствует действовавшей на момент выпуска опытного образца (и далее до конца существования ЧКД) системе присваивания индексов продукции ЧКД. Т3М в эту систему не укладывается.

Re: Т3М
Пилецкий П.В.  11.10.2007 15:33

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший подход. Чтобы назвать этот вагон Т3М,
> нужно что-то доказывать, а чтобы назвать его Т6Б5,
> ни каких доказательств не надо. Откуда такая
> несимметрия?
Есть множество моделей, которые выпускал CKD, от T5B6 до B6A2 и отличий у этих моделей очень много. Сказать что все они назывались T3M все равно что сказать что они все назвались трамваями.


> Почему? Разве нет такого понятия, как "официальный
> перевод"?
Если перевод сделали инженеры фирмы производителя и перевод утвердил технический специалист фирмы-производителя, то перевод конечно офииальный. Кто делал и утверждал тот перевод который есть у вас?


> Откуда, кстати, уверенность, что до перевода на
> русский язык в официальной документации вагоны
> назывались по-другому?
>
> > Так как назывались T5B6 в Калинине?
> > А в город Москву также официально с завода был
> поставлен вагон KT8D5.
> > Как он назывался по русски? 2xT3M или KT4M?
>
> Если это вопрос мне, то я не знаю. Если знаете Вы,
> то скажите.
Вот и я говорю что вам сказать просто нечего. В СССР поставлялись как миниум T5B6, T6B5, T7B5, KT8D5 и все они именно так и назывались.

А советские переводы вещь совершенно малоавторитетная. В СССР была куча учебников типа "Устройство электровоза ЧС-2", хотя завод Шкода-Пльзень никогда не выпускал электровозов такой серии.

Re: Т3М
Aare*Olander  11.10.2007 16:11

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ааре, а вы не знаете есть в Уфе "Прогрессы" или
> нет? Согласно этому
> http://www.cegelec.cz/Cz/Ref_CZ.pdf
> указано 10 модернизированных вагонов в 2004 году,
> а также 4 Т3М в 2007.

В инвентарных ведомостях 2004 года (после закрытия депо №2) там различаются лишь Т3 и Т3Д (т.е. из Хемнитца), поэтому точно сказать не могу. Сам после 2001 года в Уфе не был. Но в этой таблице я вроде ошибок не заметил, так что уверен, что 10 вагонов Т3 в Уфе точно модернизировали. В Днепропетровске например они внешне ничем не отличаются от немодернизированных Т3.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]