ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-88Г ?
AgRiG  21.09.2008 17:33

Увидел сегодня такое:
http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=109
http://vagons.tramway.ru/show.php?cid=109&mid=70&w=n
Получается, что 71-881 - неправильно?..

Re: 71-88Г ?
РомкАРС  21.09.2008 21:02

AgRiG писал):
-------------------------------------------------------
> Получается, что 71-881 - неправильно?..

Получается, что неправильно. Если посмотреть на коды соседних вагонов: 71-86 (ЛВС-86) и 71-89 (ЛВС-89). Теоретически 71-88 должны были стать ЛМ-88, но такого вагона не было, а на трёх первых черёмушкинских вагонах шильдик гласит "Ленинградец".

Re: 71-88Г ?
Александр_П  22.09.2008 11:31

> Получается, что 71-881 - неправильно?..

Да, это действительно так.Причем обозначение "71-88Г" встречается только на заводских табличках черемушкинских ЛМов.По паспортам ТС вагоны идут как ЛМ-68М.

> а на трёх первых
> черёмушкинских вагонах шильдик гласит
> "Ленинградец".

Чтобы не гадать "на кофейной гуще", что же все-таки изображено на этих шильдиках, выкладываю фото одной из заводских табличек:

Интересно почему Г - грузовой чтоли? (-)

0

Очевидно "Г" - это "год", т.е. "модель (19)88 года" (-)
Александр_П  22.09.2008 18:30

0

Возможно Г это головной по типу 611Г. (-)
Карданный вал  22.09.2008 18:37

0

Интересно откуда пошла единица в конце? (-)
МаксеЛ  22.09.2008 20:31

0

Возможно Г это головной по типу 611Г.
Виктор Бойков  23.09.2008 16:16

Я скажу так - версий, почему "Г", у меня нет. Все высказанные же не кажутся достоверными.
Головным вагоном он вряд ли задуман, т.к. "сам себе голова" из-за двухкабинности, чем и отличается от КТМ-11. Про ЛМ-88П (71-88П) сведений вроде бы не было.
Грузовой - тоже вряд ли, поскольку салон сплошь уставлен сиденьями. Это вам не ГСВ. Если бы вагон и имел свой отдельный индекс, то разве что "С" - служебный.
Год выпуска - да ну, явная избыточность. В коде уже и так указан год. Хоть в каком-то названии модели любой продукции при наличии цифр года имелось ли сокращение слова "год" (year, ans, рок и т.д.)?


По второму вопросу повторю своё предположение. Цепочка такая: "71-88Г" (табличка или строка на бумаге) - "71-88|" (повреждённая табличка) - "71-881" (неверная интерпретация).

А вот и моя версия.

У трамваных вагонов в России обычно 1 голова.
А тут есть вторая. Вот Г и обоначает версию о 2 головах модели 71-88

Re: 71-88Г ?
РомкАРС  23.09.2008 23:32

Моя версия - может быть "Г" обозночало "горную передачу"? Ведь выпускали же троллеубсы с "горной передачей" редуктора - чтобы при подъёме в гору электродвигатель не сильно перегревался и редуктор не сильно изнашивался, правда это ограничивало максимальныю скорость...
Может быть и тут - вагоны для горного профиля? Ну то, что обозначают буквой "Т" - тяжёлый профиль?
Хотя чтобы не гадать, предлагаю всё же обозначать просто по-ЗРГЭТовски: 71-88.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]