71-88Г ?
AgRiG
21.09.2008 17:33
Увидел сегодня такое:
http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=109 http://vagons.tramway.ru/show.php?cid=109&mid=70&w=n Получается, что 71-881 - неправильно?.. Re: 71-88Г ?
РомкАРС
21.09.2008 21:02
AgRiG писал):
------------------------------------------------------- > Получается, что 71-881 - неправильно?.. Получается, что неправильно. Если посмотреть на коды соседних вагонов: 71-86 (ЛВС-86) и 71-89 (ЛВС-89). Теоретически 71-88 должны были стать ЛМ-88, но такого вагона не было, а на трёх первых черёмушкинских вагонах шильдик гласит "Ленинградец". Re: 71-88Г ?
Александр_П
22.09.2008 11:31
> Получается, что 71-881 - неправильно?..
Да, это действительно так.Причем обозначение "71-88Г" встречается только на заводских табличках черемушкинских ЛМов.По паспортам ТС вагоны идут как ЛМ-68М. > а на трёх первых > черёмушкинских вагонах шильдик гласит > "Ленинградец". Чтобы не гадать "на кофейной гуще", что же все-таки изображено на этих шильдиках, выкладываю фото одной из заводских табличек: Возможно Г это головной по типу 611Г.
Виктор Бойков
23.09.2008 16:16
Я скажу так - версий, почему "Г", у меня нет. Все высказанные же не кажутся достоверными.
Головным вагоном он вряд ли задуман, т.к. "сам себе голова" из-за двухкабинности, чем и отличается от КТМ-11. Про ЛМ-88П (71-88П) сведений вроде бы не было. Грузовой - тоже вряд ли, поскольку салон сплошь уставлен сиденьями. Это вам не ГСВ. Если бы вагон и имел свой отдельный индекс, то разве что "С" - служебный. Год выпуска - да ну, явная избыточность. В коде уже и так указан год. Хоть в каком-то названии модели любой продукции при наличии цифр года имелось ли сокращение слова "год" (year, ans, рок и т.д.)? По второму вопросу повторю своё предположение. Цепочка такая: "71-88Г" (табличка или строка на бумаге) - "71-88|" (повреждённая табличка) - "71-881" (неверная интерпретация). А вот и моя версия.
Евгений Куйбышев
23.09.2008 21:56
У трамваных вагонов в России обычно 1 голова.
А тут есть вторая. Вот Г и обоначает версию о 2 головах модели 71-88 Re: 71-88Г ?
РомкАРС
23.09.2008 23:32
Моя версия - может быть "Г" обозночало "горную передачу"? Ведь выпускали же троллеубсы с "горной передачей" редуктора - чтобы при подъёме в гору электродвигатель не сильно перегревался и редуктор не сильно изнашивался, правда это ограничивало максимальныю скорость...
Может быть и тут - вагоны для горного профиля? Ну то, что обозначают буквой "Т" - тяжёлый профиль? Хотя чтобы не гадать, предлагаю всё же обозначать просто по-ЗРГЭТовски: 71-88.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]