ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Костя  19.07.2008 18:37

Извиняюсь, если уже было, сабжи в г.Галати, интересно это переделка или заводская модель?

http://fotoplenka.ru/photo/sansanich0/386822/7451373.jpg
Ниже, 95 и 99 такие же, а например97 обычный :
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trams/Galati/95.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trams/Galati/99.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 18:46 пользователем Костя.

Сам вы Галати! (-)

-

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Neofit  19.07.2008 20:00

Это, как я понимаю, Т4Д-В (T4D-W), изготавливавшиеся ЧКД для Галле и Дрездена. Здесь в дрезденской окраске (вероятно Дрезден продавал б/у в Галац).

А без умничества можно?
Костя  19.07.2008 20:02

Вы бы лучше написали, как это правильно читается.
Я не могу знать, равно как и не обязан, как этот город пишется и произносится правильно по русски, но на всякий случай посмотрел в Яндексе-http://yandex.ru/yandsearch?text=%C3%E0%EB%E0%F2%E8 , где минимум есть такая фраза "Все города > Зарубежные города > Румыния > Галати"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.08 20:04 пользователем Костя.

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Д. Денисов  19.07.2008 22:21

Вообще-то она двухсторонняя, дверь средняя на противоположной стороне хорошо просматривается.

Re: А без умничества можно?
Dmitry Sitin  19.07.2008 22:30

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не могу знать, равно как и не обязан, как этот
> город пишется и произносится правильно по русски,
> но на всякий случай посмотрел в
> Яндексе-http://yandex.ru/yandsearch?text=%C3%E0%EB%E0%F2%E8

А зачем смотреть в Яндексе какое-то русское слово "Галати", которое еще не известно, существует или нет? Если забить туда оригинал - латинскими буквами "Galati", то получаем:

***

ГАЛАЦ (Galati), город на В. Румынии, на левом берегу Дуная при впадении в него р. Сирет. 296 тыс. жителей (2002).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 22:32 пользователем Dmitry Sitin.

Насколько мне известно, то эти вагоны не изготавливались на ЧКД, а были переделками(-)
Anton Hagen  19.07.2008 22:36

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это, как я понимаю, Т4Д-В (T4D-W),
> изготавливавшиеся ЧКД для Галле и Дрездена. Здесь
> в дрезденской окраске (вероятно Дрезден продавал
> б/у в Галац).

Да пожалуйста - http://en.wikipedia.org/wiki/Gala%C5%A3i (правда в славянской традиции его не принято смягчать) (-)

-

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09  20.07.2008 09:41

Это скорее всего Дрезденский Т4D-Z. Такие двусторонние вагоны переделывали из обычных Т4D в Дрездене, для эксплуатации на тупиковых линиях. Обратите внимание: вагон не имеет второй кабины. Таким образом эксплуатация на тупиковых линиях возможна только духвагонных поездов по СМЕ.





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.08 09:55 пользователем Laser09.

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Зигфрид  21.07.2008 00:20

А вот переделывались или ЧКД такое сами по заказу делали - еще большой вопрос. Никто еще ничего внятного не сказал.
Тупиковых маршрутов в Дрездене, кажется, давно-давно не было. Просто было как минимум 2 поезда, работавших на временных тупиковых маршрутах во время ремонтов и на обычных постоянных в нормальные периоды жизни сети.
По такой же схеме (двухсторонние однокабинные вагоны, сцепленные хвостами) работают Т5С5 в Будапеште

Город по-румынски читается Галаць (там "т" с хвостиком), по нашенски - Галац, основан Рюриковичами во времена зарождения панславянизма :-))) как Новый Галич

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09  21.07.2008 06:26

По всей видимости эти 4 вагона и продали в Румынию. Там их расцепили и они превратились в обычные трамваи, только с "лишними" нерабочими дверьми. Совсем как КТМ-11 в Волжском :)
PS: если бы такие вагоны выпускались серийно, то они бы сейчас как нельзя кстати понадобились для Волгограда, хотя бы в качестве временного ПС для 2 очереди СТ...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.08 06:30 пользователем Laser09.

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Виталий Шамаров  21.07.2008 10:40

Laser09 писал(а):

> если бы такие вагоны выпускались серийно, то
> они бы сейчас как нельзя кстати понадобились для
> Волгограда, хотя бы в качестве временного ПС для 2
> очереди СТ...

Совсем не подошли бы: вагоны-то колеи 1000 мм и соответствующего габарита. В Волгоград просится 71-630, но... Слишком много "но". :(

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Neofit  21.07.2008 10:49

Вообще-то на фото явственно видно, что колея стандартная. И это проверяется по энциклопедиям.

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09  21.07.2008 11:24

Ширина колеи трамвая в Дрездене 1450 мм. Это не важно, т.к. дрезденские вагоны б/у эксплуатируются во многих городах бСССР и не только, всего-навсего меняются тележки. Тут дело в другом - ширина кузова Т4 равна 2.2 м против 2.5 м у Т3. В этом то и отличие этих вагонов. Т.е. если в Волгоградский СТ запустить Т4, то расстояние от ступенек до края платформы несколько увеличится. Зато у Т4 нет скосов (заужения) кузова в р-не передней и зад. дверей.

В Галаце 1435 мм.(-)
Neofit  21.07.2008 13:54

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ширина колеи трамвая в Дрездене 1450 мм.

В пределах 1435-1524 поменять не проблема, а на узкую колею уже нужны другие тележки (-)
Зигфрид  21.07.2008 16:19

0

Про 1450 не понял. Эт чё такое? Округлённое 1435? (-)

-

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09  22.07.2008 08:51

Тимофей Беспятов писал:
-----------------------------------------------------
> Про 1450 не понял. Эт чё такое? Округлённое 1435?

Это так. наз "Компромиссная" колея:
1450 мм (4'9") - трамвай Дрезден
1458 мм (4'9,4") - трамвай Лейпциг
http://www.parovoz.com/spravka/gauges-ru.php



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 08:55 пользователем Laser09.

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Big Al  24.07.2008 10:00

Тележки здесь не самое критичное. В Волгограде возникла бы трудность иного плана - не забывайте, кузов более узкий, значит - опасная щель между платформой и вагоном, затруднение посадки и т.д.

Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09  24.07.2008 10:16

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тележки здесь не самое критичное. В Волгограде
> возникла бы трудность иного плана - не забывайте,
> кузов более узкий, значит - опасная щель между
> платформой и вагоном, затруднение посадки и т.д.

Щель и так присутствует, из-за скосов кузова у Т3. А вы видели какие "щели" между высокой платформой и ступеньками электропоездов, особенно если ЭП без фартуков, как у нас в Самаре...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]