Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Костя
19.07.2008 18:37
Извиняюсь, если уже было, сабжи в г.Галати, интересно это переделка или заводская модель?
http://fotoplenka.ru/photo/sansanich0/386822/7451373.jpg Ниже, 95 и 99 такие же, а например97 обычный : http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trams/Galati/95.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/ro/trams/Galati/99.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 18:46 пользователем Костя. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Neofit
19.07.2008 20:00
Это, как я понимаю, Т4Д-В (T4D-W), изготавливавшиеся ЧКД для Галле и Дрездена. Здесь в дрезденской окраске (вероятно Дрезден продавал б/у в Галац). А без умничества можно?
Костя
19.07.2008 20:02
Вы бы лучше написали, как это правильно читается.
Я не могу знать, равно как и не обязан, как этот город пишется и произносится правильно по русски, но на всякий случай посмотрел в Яндексе-http://yandex.ru/yandsearch?text=%C3%E0%EB%E0%F2%E8 , где минимум есть такая фраза "Все города > Зарубежные города > Румыния > Галати" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.08 20:04 пользователем Костя. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Д. Денисов
19.07.2008 22:21
Вообще-то она двухсторонняя, дверь средняя на противоположной стороне хорошо просматривается. Re: А без умничества можно?
Dmitry Sitin
19.07.2008 22:30
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не могу знать, равно как и не обязан, как этот > город пишется и произносится правильно по русски, > но на всякий случай посмотрел в > Яндексе-http://yandex.ru/yandsearch?text=%C3%E0%EB%E0%F2%E8 А зачем смотреть в Яндексе какое-то русское слово "Галати", которое еще не известно, существует или нет? Если забить туда оригинал - латинскими буквами "Galati", то получаем: *** ГАЛАЦ (Galati), город на В. Румынии, на левом берегу Дуная при впадении в него р. Сирет. 296 тыс. жителей (2002). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 22:32 пользователем Dmitry Sitin. Насколько мне известно, то эти вагоны не изготавливались на ЧКД, а были переделками(-)
Anton Hagen
19.07.2008 22:36
Neofit писал(а):
------------------------------------------------------- > Это, как я понимаю, Т4Д-В (T4D-W), > изготавливавшиеся ЧКД для Галле и Дрездена. Здесь > в дрезденской окраске (вероятно Дрезден продавал > б/у в Галац). Да пожалуйста - http://en.wikipedia.org/wiki/Gala%C5%A3i (правда в славянской традиции его не принято смягчать) (-)
Тимофей Беспятов
19.07.2008 22:37
- Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09
20.07.2008 09:41
Это скорее всего Дрезденский Т4D-Z. Такие двусторонние вагоны переделывали из обычных Т4D в Дрездене, для эксплуатации на тупиковых линиях. Обратите внимание: вагон не имеет второй кабины. Таким образом эксплуатация на тупиковых линиях возможна только духвагонных поездов по СМЕ.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.08 09:55 пользователем Laser09. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Зигфрид
21.07.2008 00:20
А вот переделывались или ЧКД такое сами по заказу делали - еще большой вопрос. Никто еще ничего внятного не сказал.
Тупиковых маршрутов в Дрездене, кажется, давно-давно не было. Просто было как минимум 2 поезда, работавших на временных тупиковых маршрутах во время ремонтов и на обычных постоянных в нормальные периоды жизни сети. По такой же схеме (двухсторонние однокабинные вагоны, сцепленные хвостами) работают Т5С5 в Будапеште Город по-румынски читается Галаць (там "т" с хвостиком), по нашенски - Галац, основан Рюриковичами во времена зарождения панславянизма :-))) как Новый Галич Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09
21.07.2008 06:26
По всей видимости эти 4 вагона и продали в Румынию. Там их расцепили и они превратились в обычные трамваи, только с "лишними" нерабочими дверьми. Совсем как КТМ-11 в Волжском :)
PS: если бы такие вагоны выпускались серийно, то они бы сейчас как нельзя кстати понадобились для Волгограда, хотя бы в качестве временного ПС для 2 очереди СТ... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.08 06:30 пользователем Laser09. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Виталий Шамаров
21.07.2008 10:40
Laser09 писал(а):
> если бы такие вагоны выпускались серийно, то > они бы сейчас как нельзя кстати понадобились для > Волгограда, хотя бы в качестве временного ПС для 2 > очереди СТ... Совсем не подошли бы: вагоны-то колеи 1000 мм и соответствующего габарита. В Волгоград просится 71-630, но... Слишком много "но". :( Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Neofit
21.07.2008 10:49
Вообще-то на фото явственно видно, что колея стандартная. И это проверяется по энциклопедиям. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09
21.07.2008 11:24
Ширина колеи трамвая в Дрездене 1450 мм. Это не важно, т.к. дрезденские вагоны б/у эксплуатируются во многих городах бСССР и не только, всего-навсего меняются тележки. Тут дело в другом - ширина кузова Т4 равна 2.2 м против 2.5 м у Т3. В этом то и отличие этих вагонов. Т.е. если в Волгоградский СТ запустить Т4, то расстояние от ступенек до края платформы несколько увеличится. Зато у Т4 нет скосов (заужения) кузова в р-не передней и зад. дверей. В Галаце 1435 мм.(-)
Neofit
21.07.2008 13:54
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ширина колеи трамвая в Дрездене 1450 мм. В пределах 1435-1524 поменять не проблема, а на узкую колею уже нужны другие тележки (-)
Зигфрид
21.07.2008 16:19
0 Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09
22.07.2008 08:51
Тимофей Беспятов писал:
----------------------------------------------------- > Про 1450 не понял. Эт чё такое? Округлённое 1435? Это так. наз "Компромиссная" колея: 1450 мм (4'9") - трамвай Дрезден 1458 мм (4'9,4") - трамвай Лейпциг http://www.parovoz.com/spravka/gauges-ru.php Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 08:55 пользователем Laser09. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Big Al
24.07.2008 10:00
Тележки здесь не самое критичное. В Волгограде возникла бы трудность иного плана - не забывайте, кузов более узкий, значит - опасная щель между платформой и вагоном, затруднение посадки и т.д. Re: Татра в Румынии- двухдверная ( нет передней) и правосторонняя к тому же.
Laser09
24.07.2008 10:16
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Тележки здесь не самое критичное. В Волгограде > возникла бы трудность иного плана - не забывайте, > кузов более узкий, значит - опасная щель между > платформой и вагоном, затруднение посадки и т.д. Щель и так присутствует, из-за скосов кузова у Т3. А вы видели какие "щели" между высокой платформой и ступеньками электропоездов, особенно если ЭП без фартуков, как у нас в Самаре...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]