ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
нереализованные проекты московского транспорта
мутант  01.07.2008 19:46

скажите пожалуйста, были ли в истории московского транспорта какие-нибудь нереализованные проекты?

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Краснопресненец  01.07.2008 20:26

По трамваю:
1. Дербенёвская набережная - 30-е гг.
2. Ховрино - 50-е гг.
3. Волгоградский проспект - Текстильщики - Кузьминки - конец 50-х гг.
4. МГУ - Хлебозаводский проезд - Орехово - начало 70-х гг.
5. Линии в Косино, Жулебино, Бутово, по Савёловской эстакаде, из Орехова до Марьина, из Марьина до Нагатина, из Марьина до Таганской площади, Чертаново - Бирюлёво-западное - 1983 г.
6. Линия в Бутово - 1990 г.
7. Линия в Бирюлёво-западное - начиная с 2006 года (по 840 постановлению), но м.б. эта линия и будет реализована.
Кроме того:
Депо на Нагатинском шоссе и трамвайно-ремонтный завод в Метрогородке для вагонов М-38 - проект 1938 года
Депо в Ховрине для вагонов РВЗ-55 - проект 1956 года.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Vladislav.  01.07.2008 20:43

> Депо в Ховрине для вагонов РВЗ-55 - проект 1956 года.

Я недавно прочёл одну книжку, где в 1971 г. новое депо для Северо-Западной сети проектировалось уже в Тушине, на улице Героев-Панфиловцев. Причём одно планировалось трамвайно-троллейбусным.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
kneiphof  01.07.2008 20:50

Краснопресненец писал(а):
-------------------------------------------------------

>для вагонов РВЗ-55 - проект 1956

Что за звери?

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Краснопресненец  01.07.2008 20:55

РВЗ-55 - условное название 10 вагонов опытной партии, выпущенной на Рижском вагоностроительном заводе в 1955 - 1956 гг. По результатам их эксплуатации начали выпускать РВЗ-57.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Павел Волков  01.07.2008 21:21

Краснопресненец писал(а):
-------------------------------------------------------
> По трамваю:
> 1. Дербенёвская набережная - 30-е гг.

Причина тому поднятие уровня в реке Москве.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Алексей Скотнов  01.07.2008 23:03

Что за книга о Московском транспорте где можно прочитать о нереализованных проектах московского транспорта?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 23:05 пользователем Алексей Скотнов.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Впередсмотрящий  01.07.2008 23:12

Ещё забыли линию от м. Юго-Западная через Тёплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому и Литовскому), далее через лес до ул.акад.Янгеля и далее в Бирюлёво. 26км (в двупутном исчислении).

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Vladislav.  01.07.2008 23:16

Это я в книжке "Путеводитель по Москве" 1972 года прочитал :-)
Такого даже в "100 лет Московскому трамваю" нет, там период с 1950-х по 1990-е исключительно статистический: что открыли, что закрыли, какие вагоны поступали, какие списывали. И только про 1983 год более или менее рассказывается.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
shadow  02.07.2008 09:45

Интересно, где в Ховрино планировалось построить депо и по каким улицам должен был ходить трамвай. Буду очень признателен.

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Donis  02.07.2008 10:02

Краснопресненец писал(а):
-------------------------------------------------------
> РВЗ-55 - условное название 10 вагонов опытной
> партии, выпущенной на Рижском вагоностроительном
> заводе в 1955 - 1956 гг. По результатам их
> эксплуатации начали выпускать РВЗ-57.

Особенно я рекомендовал бы изучить РВЗ-57 тем, кто находится в плену иллюзий, что РВЗ стал выпускать трамваи для работы по СМЕ только с 1974 г. в виде РВЗ-6М2. Если никто не заказывает, то естественно соответствующее изделие и не выпускается. И ИМХО глупо и грубо утверждать, что РВЗ не имеет что предложить по трамваям также и сейчас - он вполне на уровне заводов СНГ со своим модельным рядом как трамваев, так и другого рельсового транспорта, откуда обычно и поступали заказы на его продукцию. Если из Европы на РВЗ заказы на новые поезда не поступали (в Болгарию последний поезд отправлен в 1992 г., а в Сербию - в 1996 г., и они соответствовали как своему времени, так и технологиям, пнрименявшимся на железных дорогах соответствующих стран; для стран Балтии электропоездов не заказывалось, новые дизель-поезда заказывали только лишь до 1995 г., автомотрисы - в 1997 г., а первый и последний сочленённый трамвай для "Европы" был запущен с пассажирами в Риге в 1990 г.), то и ожидать наличия современных во всех отношениях проектов по меньшей мере неразумно.

Заранее предупреждаю, что я конструктор, а не маркетолог или менеджер. :-)

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Mike  02.07.2008 13:57

Краснопресненец писал(а):
-------------------------------------------------------
> По трамваю:
> 6. Линия в Бутово - 1990 г.
Линия в Бутово проектировалась для принципиально нового подвижного состава с элементами магнитного подвеса. Трассу зарубили военные, через их территорию должна была проходить трасса.

Re: нереализованные проекты московского транспорта

> 4. МГУ - Хлебозаводский проезд - Орехово - начало
> 70-х гг.

Частично эту линию (от Симферопольского б-ра по нынешнему Нахимовскому проспекту к метро "Профсоюзная") УПТМ предлагал построить в начале 60-х для вывоза жителей района Волхонка-ЗИЛ к новой Калужской линии метро, а также "из-за ограничееной пропускной способности Фрунзенской горы", однако через несколько лет по этому маршруту пустили более популярный тогда троллейбус (52).

Re: нереализованные проекты московского транспорта
Палисандр  03.07.2008 18:08

Трамвайная линия "Шмитовский проезд - Филевский парк - Кунцево" планировалась Моссоветом на рубеже 50-60-х, но так и не была построена. Вместо трамвая по этому маршруту (до м. "Филевский парк") пошел троллейбус №54.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]