нереализованные проекты московского транспорта
мутант
01.07.2008 19:46
скажите пожалуйста, были ли в истории московского транспорта какие-нибудь нереализованные проекты? Re: нереализованные проекты московского транспорта
Краснопресненец
01.07.2008 20:26
По трамваю:
1. Дербенёвская набережная - 30-е гг. 2. Ховрино - 50-е гг. 3. Волгоградский проспект - Текстильщики - Кузьминки - конец 50-х гг. 4. МГУ - Хлебозаводский проезд - Орехово - начало 70-х гг. 5. Линии в Косино, Жулебино, Бутово, по Савёловской эстакаде, из Орехова до Марьина, из Марьина до Нагатина, из Марьина до Таганской площади, Чертаново - Бирюлёво-западное - 1983 г. 6. Линия в Бутово - 1990 г. 7. Линия в Бирюлёво-западное - начиная с 2006 года (по 840 постановлению), но м.б. эта линия и будет реализована. Кроме того: Депо на Нагатинском шоссе и трамвайно-ремонтный завод в Метрогородке для вагонов М-38 - проект 1938 года Депо в Ховрине для вагонов РВЗ-55 - проект 1956 года. Re: нереализованные проекты московского транспорта
Vladislav.
01.07.2008 20:43
> Депо в Ховрине для вагонов РВЗ-55 - проект 1956 года.
Я недавно прочёл одну книжку, где в 1971 г. новое депо для Северо-Западной сети проектировалось уже в Тушине, на улице Героев-Панфиловцев. Причём одно планировалось трамвайно-троллейбусным. Re: нереализованные проекты московского транспорта
kneiphof
01.07.2008 20:50
Краснопресненец писал(а):
------------------------------------------------------- >для вагонов РВЗ-55 - проект 1956 Что за звери? Re: нереализованные проекты московского транспорта
Краснопресненец
01.07.2008 20:55
РВЗ-55 - условное название 10 вагонов опытной партии, выпущенной на Рижском вагоностроительном заводе в 1955 - 1956 гг. По результатам их эксплуатации начали выпускать РВЗ-57. Re: нереализованные проекты московского транспорта
Павел Волков
01.07.2008 21:21
Краснопресненец писал(а):
------------------------------------------------------- > По трамваю: > 1. Дербенёвская набережная - 30-е гг. Причина тому поднятие уровня в реке Москве. Re: нереализованные проекты московского транспорта
Алексей Скотнов
01.07.2008 23:03
Что за книга о Московском транспорте где можно прочитать о нереализованных проектах московского транспорта? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 23:05 пользователем Алексей Скотнов. Re: нереализованные проекты московского транспорта
Впередсмотрящий
01.07.2008 23:12
Ещё забыли линию от м. Юго-Западная через Тёплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому и Литовскому), далее через лес до ул.акад.Янгеля и далее в Бирюлёво. 26км (в двупутном исчислении). Re: нереализованные проекты московского транспорта
Vladislav.
01.07.2008 23:16
Это я в книжке "Путеводитель по Москве" 1972 года прочитал :-)
Такого даже в "100 лет Московскому трамваю" нет, там период с 1950-х по 1990-е исключительно статистический: что открыли, что закрыли, какие вагоны поступали, какие списывали. И только про 1983 год более или менее рассказывается. Re: нереализованные проекты московского транспорта
shadow
02.07.2008 09:45
Интересно, где в Ховрино планировалось построить депо и по каким улицам должен был ходить трамвай. Буду очень признателен. Re: нереализованные проекты московского транспорта
Donis
02.07.2008 10:02
Краснопресненец писал(а):
------------------------------------------------------- > РВЗ-55 - условное название 10 вагонов опытной > партии, выпущенной на Рижском вагоностроительном > заводе в 1955 - 1956 гг. По результатам их > эксплуатации начали выпускать РВЗ-57. Особенно я рекомендовал бы изучить РВЗ-57 тем, кто находится в плену иллюзий, что РВЗ стал выпускать трамваи для работы по СМЕ только с 1974 г. в виде РВЗ-6М2. Если никто не заказывает, то естественно соответствующее изделие и не выпускается. И ИМХО глупо и грубо утверждать, что РВЗ не имеет что предложить по трамваям также и сейчас - он вполне на уровне заводов СНГ со своим модельным рядом как трамваев, так и другого рельсового транспорта, откуда обычно и поступали заказы на его продукцию. Если из Европы на РВЗ заказы на новые поезда не поступали (в Болгарию последний поезд отправлен в 1992 г., а в Сербию - в 1996 г., и они соответствовали как своему времени, так и технологиям, пнрименявшимся на железных дорогах соответствующих стран; для стран Балтии электропоездов не заказывалось, новые дизель-поезда заказывали только лишь до 1995 г., автомотрисы - в 1997 г., а первый и последний сочленённый трамвай для "Европы" был запущен с пассажирами в Риге в 1990 г.), то и ожидать наличия современных во всех отношениях проектов по меньшей мере неразумно. Заранее предупреждаю, что я конструктор, а не маркетолог или менеджер. :-) Re: нереализованные проекты московского транспорта
Mike
02.07.2008 13:57
Краснопресненец писал(а):
------------------------------------------------------- > По трамваю: > 6. Линия в Бутово - 1990 г. Линия в Бутово проектировалась для принципиально нового подвижного состава с элементами магнитного подвеса. Трассу зарубили военные, через их территорию должна была проходить трасса. Re: нереализованные проекты московского транспорта
Александр Зеленцов
02.07.2008 22:47
> 4. МГУ - Хлебозаводский проезд - Орехово - начало
> 70-х гг. Частично эту линию (от Симферопольского б-ра по нынешнему Нахимовскому проспекту к метро "Профсоюзная") УПТМ предлагал построить в начале 60-х для вывоза жителей района Волхонка-ЗИЛ к новой Калужской линии метро, а также "из-за ограничееной пропускной способности Фрунзенской горы", однако через несколько лет по этому маршруту пустили более популярный тогда троллейбус (52). Re: нереализованные проекты московского транспорта
Палисандр
03.07.2008 18:08
Трамвайная линия "Шмитовский проезд - Филевский парк - Кунцево" планировалась Моссоветом на рубеже 50-60-х, но так и не была построена. Вместо трамвая по этому маршруту (до м. "Филевский парк") пошел троллейбус №54.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]