ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ногинск 2000 и 2001. Краткая вторая жизнь Ногинских РВЗ-6 и прочие ФОТО-прелести. Очередные контакты с XXX (тссс....). В 2-х частях. (+++)

В 2000-м г. было не так интересно. Визитёров встретил одинокий, казалось, намертво вставший на разъезде у вокзала вагон КТМ-8М. Подошли - ждём. Ничего не происходит. Спросили. Нам ответили, что ни чего особенного действительно не приосходит, стоим, ждём встречу, когда поедем ни кто не знает, всё нормально. В салоне примерно сидели в полном наборе знаменитые бесплатные Ногинские транвайные бабки, и мирно ждали. Для остальных, стоимость за проезд была как в Московском метро (мы удивились). Сцена оставалсь неизменной минут так-этак 20. Потом пришёл встречный вагон, и мы как ни в чём не бывало поехали. Вообщем, Ногинская классика, о которой и всех прочих аспектах Ногинской сети здесь неоднократно писалось (ввиду, видимо, близости сети к Москве), посему не буду повторяться. На линии в тот день было ровно 3 вагона КТМ-8М (5 [1995] 11,36 [1996]) довольно новёхоньких, но затасканных. В пятом вагоне была фанера вместо парочки стёкол. Как ни странно, 2 из 3-х вагонов вели водители-стажёры с наставниками. В депо было кладбище РВЗ-6, но два вагона 7 и 9 были представлены как перспективные. Относительно 7-ки автор поверил, к тому же в нём висела обнадёживающая табличка что-то вроде "испытания, перевозка пассажиров запрещена"; относительно 9-го вагона - нет. Кусок за мостом на пос. Октября был ещё отрезан, вагоны шли до треугольнитка в Захарово. С другого конца ветки, часть рейсов произвольно желала следовать только до Истомкино. Некоторые отрезки путей были тошнильного характера, и вызывали стандартные американские вопросы типа что бы здесь было с Бостонской Бредой, и, одновременно, некое лебезящее уважение к русской кувалдо-технике. Трамваи поднимали за собой тучи пыли.

В 2001-м пыль осталась. Но по некоторым сообщениям восстановили вагоны РВЗ-6М2 борт 7 (1980) и 9 (1987). Во что верилось с трудом, и пришлось отправитсья на проверку. К тому же, как автор уже выучил, если в России что-то вдруг состоялось и заработало, то быка надо хватать за рога сразу, пока тёпленький и дышит. А то как правило, дышать очень скоро перестаёт. Автор не просчитался. По соответствующим профессиональным каналам было достигнуто сложное и безпрецедентное экслюзивное соглашение, что на линии 1-го июля 2001-го обязательно будет выставлен РВЗ-6М2. Ногинские трамвайщики превзошли самих себя, и на линии были все РВЗ-6М2 города, в кол-ве два. :-)~ Фотографии от 2001-го г. см. во второй части отчёта. Отрезок на пос. Октября был уже открыт. Также умиление вызывали активные работы по рестоврации улицы 9-го Января в центре города с полным обновлением трамвайных путей в её середине, а также новые ещё не зарытые рельсы на ул. Климова. Трамваи ходили относительно чётко, хотя и безсистемно. Вагонов КТМ-8 (не М) опять на линии не было (3,6 оба 1993-го г.).

Интересно, что перед въездом в Ногинск в 2001-м году автора ЗАДЕРЖАЛИ. Оказалось - город когда-то был закрытым, хотя, вроде уже открыт. Факт прошлогоднего въезда в Ногинск на электричке вызвал у автора смех, но ментов не смутил. Тем неменее, автор должен был ждать пока по телефонной цепочке на пост ДПС при въезде в город не передадут сверху... (все сидят?) ...РАЗРЕШЕНИЕ НА ДОПУЩЕНИЕ ВЪЕЗДА В НОГИНСК. Автор ни когда не забудет физию метна в неслабых погонах на КПП, который честно отрапортовался о нашествии американцев, назвав свою фамилию, без ИО. Через 15 минут, перезвонили из ФСБ... Мент офигело вешает трубку, и после паузы замечает: "Таааак... Уже по имени-отчеству называют..." Он оказался не единственным в прах запуганным Ногинчанином. Цель визита (ТУ) была честно названа на КПП. После чего ворота трампарка наглухо закрыли, и визит получился с явной натяжкой. По самому Ногинску за машиной автора первое время совершенно чётко следовал ГАЗик. На всякий случай, от грозного забора по ул. III-го Интернационала автор честно шарахался. Занимательно но факт, слежка за автором на машинах службы безопасности производилась в городах России, как автору кажется, неоднократно (от 3 случаев точно, до 6 (вкл. те 3) возможных). Но конкретных следствий ни разу не следовало. Повисев на хвосте, такие машины, как правило, вертели у виска, и через некоторое время испарялись восвояси. Следует добавить, что это (2001 г.) было первое серьёзное трение автора об службы безопасности.

11-е июля 2000-го года

Вагон 36 ожидает встречи у вокзала, и будет так стоять ещё 20 минут. Отправления трамвая можно ждать на рельсах - всё равно ни чего не едет. Все 4 двери для Ногинска - это роскошь. Вагоны 5 и 36 выкрашены ещё к 75-ти летию трамвая города:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1202.jpg


Вагон 5 на разъезде у Народного Суда:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1105.jpg


При повороте с III-го интернационала на ул. Климова трамвай чуть-чуть идёт по центру ул., но потом быстро перебирается на обочину. Организация движения весьма хаотчиная:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1106.jpg


Вагон 11 возвращается от ст. Захарово (на тот момент пос. Октября ещё не открыт) по ул. Климова. Вагоны данного напарвления следования на остановках высаживают пасажиров прямо на проезжую часть. При этом не всегда до водителей каждого из направлений движения доходит пропустить несчастных пассажиров:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1107.jpg


В центре города на ул. III-го интернационала. Трамвай только что вывернул от вокзала с Трудовой ул. Данный разъезд, если правильно понимаю, не очень-то используется расписанием как разъезд (за оба визита здесь встреч не было). Движение автотранспорта на данном отрезке центра города, по идее, должно быть запрещено:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1206.jpg


В 2000-м году вагон 7 ждал своего второго рождения в депо:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1290.jpg

См. часть 2 с фотами РВЗ-6М2 от 2001-го года.

Сообщение изменено (19-04-04 04:13)

Ногинск 2001. Краткая вторая жизнь Ногинских РВЗ-6. Часть 2. (+++)

Часть 2.

1 июля 2001-го года.

Оба РВЗ-6М2 на линии - встреча у вокзала:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1201.jpg


Классическая Ногинская атмосфера на разъезде у Народного Суда:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1104.jpg


Вагон 9 на новых путях по ул. Климова, следует к вокзалу:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1108.jpg


Минут так-этак через 45-50 он же возвращается по ул. Климова на пос. Октября:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1109.jpg


КТМ-8М и РВЗ-6М2 на разъезде на ул. Климова:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1110.jpg


Трамвай поворачивает с ул. Климова на мост к пл. Ленина. На период длительного ремонта моста, трамваи разворачивались не доезжая этого перекрёстка на треугольнике. Как понимаю, ранее существовавшая в Ногинске линия 2 уходила здесь в противоположную сторону, влево (с тчк. зр. зрителя). С точки зреняи организации движения - перекрёсток удивляет. Трамвай с одной стороны одной двусторонней улицы, делая поворот на 90, перебирается на противоположную сторону другой двусторонней улицы:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1113.jpg


Остановка на пл. Ленина, на заднем плане вид отремонтированного моста. Высадка пассажиров производится прямо на активную проезжую часть площади:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1115.jpg


РВЗ-6М2 в строгий профиль:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk11151.jpg


Разъезд у Черниоголовского пруда, в начале ул. 5-го Декабря:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1118.jpg


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk11181.jpg


Вагон 9 сворачивает с ул. 5-го Декабря на ул. Текстилей, следуя к кольцу пос. Октября:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1121.jpg


Через 5-6 минут вагон отловлен на ул. Текстилей у памятника Ленину (2-му на маленький город), по возвращении от кольца:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1123.jpg


Следующий вагон 7 ожидает отправления после объезда круга в пос. Октября. Всего одно стекло, забитое фанерой:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1124.jpg


Вагон 9 на кругу пос. Октября:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1125.jpg


Проедем по линии в другую сторону, от вокзала к Истомкино и Доможирово. Разъезд на ул. III-го Интернационала, в этом месте линия переходит с середины проезжей части на южную обочину. Ба! - только что заметил, что в атласе LRTA этот разъезд упущен. Вагон 7 ожидает встречи - одна из не многих несостыковок в движении в тот день. Неприятно, что такие задержки подстерегают пассажира уже в пути, делают его заложником своих сосбственных уплаченных рублей, и лишают всяческих гарантий на достижение цели вовремя... Кто после этого будет на этом трам-тараме ездить?...


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1209.jpg


Вагон 9 на этот раз решил ехать только до Истомкино, и только что развернулся, используя пути в депо как треугольник:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1211.jpg


Некоторые :-)~ вагоны, всё же, добираются до Доможирово, место явно несколько не пассажирообразуещее. Зато какие пейзажи! Вагон 9 объезжает группку истинно деревенских кварталов, разворачиваясь в Доможирово. Снимок сделан на ул. 5-я:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1217.jpg


Следующий вагон, КТМ-8М, борт 11, возвращается по ул. 3-я:


http://ymtram.mashke.org/russia/noginsk/photos/noginsk1220.jpg

Have fan / fun.

Сообщение изменено (19-04-04 04:11)

Всем привет из солнечного Ногинска!
Светлов Артем  19.04.2004 00:02

Как раз сегодня мы с Владимиром Кулешовым посетили трамвайную сеть этого города. Наблюдения по порядку:
- В середине дня на линии работали вагоны 71-608К №6, 71-608КМ №2 и 11. Скрещение происходило на разъездах Площадь Бугрова и Гастроном(?) - который на улице Климова между нарсудом и Захарово. Вагон шедший к поселку Октября ожидали встречных. Кстати при обращении 3 вагонов для скрещения лучше бы подошел разобранный ныне разъезд на площади Ленина.
- Вагоны ходят с наклейками "80 лет Ногинскому трамваю" на месте лобового маршрутоуказателя (как на этих фотографиях) Больше никаких трафаретов нет...
-По сообщению вахтера депо РВЗ-6 №9, который сгорел сохраняется в депо, о его дальнейшей судьбе неизвестно. Вагона №7 больше нет... Если пройти вдоль забора депо слева от ворот, то вскоре будет асфальтовая площадка. Она огорожена забетонированными кусками рельсов очень маленькой марки, наверняка с одной из УЖД, бывшей когда-то в Ногинске. Так вот, если встать на рельс то через забор видны остатки вагона №7. Так же на территории депо видны новые деревянные шпалы и рельсы железнодорожного профиля...
- Повышение стоимости проезда с 7 до 10 рублей по словам кондуктора не планируется. Таким образом, в Ногинске и Коломне трамвай скоро будет стоить дешевле автобуса и маршруток!
- Деревянные столбы контактной сети от Доможирово до выезда на обособленку практически полностью заменены на металические. Но кое-где деревянные еще остались...
- На участке от неиспользуемого разъезда на ул. 3 Интернационала (между Истомкино и Площадью Бугрова) вагон разгоняется до невиданной скорости - почти 40 км/ч !!!
- В вагонах висят: обьявления о приеме на курсы водителей травмая и ксерокопия приказа по депо. Вот его премерное содержание

ПРИКАЗ ПО НОГИНСКОМУ ТРАМВАЙНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
1 АПРЕЛЯ 2004
...установить скорость движения...
5 км/ч ***-Доможирово
20 Доможирово - Истомкино
10 Беркут - Вокзал
5 Ленина-Черноголовский пруд
10 Черноголовский пруд - Текстилей
20 Текстилей - Детский мир

- На разъезде у вокзала теперь используется только один путь
- Установлено наличие в вагонах расписания движения

Полный ОФФ - Юрию

Мое письмо (точнее копия - оригинал - Дэну Джохефу) до Вас дошло? Нам с С.Ковалевским оченно хотелось бы с Вами пообщаться по известному Вам дельцу:-)))))

Re: Полный ОФФ - Юрию

Чего-то не вижуВладимир Венедиктов писал(а):

> Мое письмо (точнее копия - оригинал - Дэну Джохефу) до Вас
> дошло? Нам с С.Ковалевским оченно хотелось бы с Вами пообщаться
> по известному Вам дельцу:-)))))

Чего-то не вижу, даже в спамовой папочке... :-)~

Перешлите на ymtram@aol.com с обязательной копией на ymtram@yahoo.com

Have fan / fun.

Re: Всем привет из солнечного Ногинска!

Не понял.

> -По сообщению вахтера депо РВЗ-6 №9, который сгорел сохраняется
> в депо, о его дальнейшей судьбе неизвестно.

В депо стоит № 7. И вот именно его обещали сохранить.

> Вагона №7 больше
> нет... Если пройти вдоль забора депо слева от ворот, то вскоре
> будет асфальтовая площадка. Она огорожена забетонированными
> кусками рельсов очень маленькой марки, наверняка с одной из
> УЖД, бывшей когда-то в Ногинске. Так вот, если встать на рельс
> то через забор видны остатки вагона №7. Так же на территории
> депо видны новые деревянные шпалы и рельсы железнодорожного
> профиля...

На территории стоят остатки от еще одного вагона (наиболее вероятно, что это 16).

трафареты

> - Вагоны ходят с наклейками "80 лет Ногинскому трамваю" на
> месте лобового маршрутоуказателя Больше никаких трафаретов нет...

Был там сегодня, сбоку висят трафареты 1 маршрута. По словам знакомых висят недели 3-4.

На каких вагонах? Сбоку - в принципе возможно, что я их и не заметил (-)
Светлов Артем  20.04.2004 21:23

-

Точно видел на 1, 3, 4, 5, 36. Остальные вагоны не помню, но по-моему на всех есть. (-)

1

Re: трафареты
Михаил_Ку  21.04.2004 02:33

А КАК именно они висят? Снаружи вагона (не хотелось бы...), или изнутри, в каком месте, чем закреплены? Свидетели - отзовитесь!

Re: трафареты

Михаил_Ку писал(а):

> А КАК именно они висят? Снаружи вагона (не хотелось бы...), или
> изнутри, в каком месте, чем закреплены? Свидетели - отзовитесь!

Не верю! Фоты, plse! :-)~

Фото вдогонку...
Светлов Артем  22.04.2004 10:05

Воскресные фотографии (правда без трафаретов)

(76 Кб.) Доможирово. С позволения сказать автомобильно-трамвайный переезд :-)

(22 Кб.) Доможирово. Среди бетонных опор находится одна деревянная. Как она сюда попала?

(40 Кб.) 71-608КМ №2 в Доможирово

(74 Кб.) 71-608КМ №2 отправляется с разъезда Истомкино в сторону центра.

(42 Кб.) Пути и опоры контактной сети, которые были заменены в 2003-2004 гг.

(35 Кб.) Вид через забор депо. За штабелями новых шпал виден остаток вагона РВЗ-6...

(76 Кб.) Вагон 71-608К №6 прибывает на разъезд Истомкино со стороны Доможирово. Направо - поворот в депо.

(42 Кб.) Вагон 71-608К №6 на разъезде Площадь Бугрова, следуя в сторону Поселка Октября, ожидает встречный вагон №11. На заднем плане - один из 3 на травмайной линии памятников Ленину.

(54 Кб.) Этот снимок был сделан из форточки вагона №6 в следующем рейсе. Теперь на разъеде встречного ждал уже 71-608КМ №11.

(53 Кб.) Вагоны 71-608К №6 и 71-608КМ №11 на разъезде Площадь Бугрова.

(67 Кб.) Вагон 71-608К №6 на разъезде Гастроном. Пути на нём покрыты бетонной плиткой.

(52 Кб.) Вагон 71-608КМ №2 прибывает на разъезд Гастроном со стороны Поселка Октября.

(47 Кб.) Вагоны 71-608К №6 и 71-608КМ №2 на разъезде Гастроном.

(35 Кб.) Путь по улице Климова на перегоне Гасторном - Захарово. Вид из заднего окна вагона в сторону центра.

(72 Кб.) Вагон 71-608К №6 отстаивается на кольце в поселке Октября.

(39 Кб.) Вагон 71-608К №6 на кольуе в Поселке Октября.

(41 Кб.) Вагон 71-608К №6 на площади Ленина, следует в сторону Истомкино.

(68 Кб.) Вагон 71-608К №6 на разъезде Истомкино, во время смены поездной бригады. Далее в Доможирово вагон поведут другой водитель с кондуктором.

(64 Кб.) Вагон 71-608К №6 на разъезде Истомкино. Перед вагоном - одноперьевая стрелка, установленая при капитальном ремонте в 2003 году. Рядом - новая опора контактной сети.

(53 Кб.) Пульт управления вагона 71-608К №6

(38 Кб.) Пульт управления вагона 71-608К №6

(43 Кб.) Вагон 71-608К №6 в Доможирово.

(75 Кб.) Набор воды в Доможирово.

(47 Кб.) Вагон 71-608К №6 на разъезде Вокзал. Теперь стрелки на нём зашиты и используется только один путь...

(71 Кб.) Стрелка на платформе гейта. Настоящие трамвайщики устраивают привалы только в таких местах! :-)

(52 Кб.) Вагон 71-608КМ №11 на разъезде Вокзал.

(48 Кб.) Тепловоз ТГМ4-1146 на подьездном пути между Ногинском и Электросталью. Вид из окна поезда.

Re: Ногинск 2000 и 2001. Краткая вторая жизнь Ногинских РВЗ-6 и прочие ФОТО-прелести. Очередные контакты с XXX (тссс....). В 2-х частях. (+++)
Дмитрий 89  18.01.2008 01:09

Юрий! Большое спасибо за фотоотчёт. Вы меня прям вернули в моё позднее детство!

Помню, 7 вагон сгорел. А что с 9м? (-) (-)
АК(Александр)  18.01.2008 01:38

0

Дмитрий 89, Во-первых, строгое предупреждение по п.3.2 и 3.5. Во-вторых, ХВАТИТ уже поднимать без нужды старые темы! (-)
Модератор  18.01.2008 13:32

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий! Большое спасибо за фотоотчёт. Вы меня прям
> вернули в моё позднее детство!

Какая прелесть! Как всем это интересно!
Что мешало написать спасибо Юрию в личку?!

Re: Помню, 7 вагон сгорел. А что с 9м?

Списан и порезан.
Причем еще до 7. В 2002 году.

http://noginsk.tramvaj.ru/vag_rvz6m2.htm

Табличка
SergVS  18.01.2008 20:10

Это, конечно, не вчера и даже не в прошлом году, но табличка-то присутстсвует!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]