ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Весна на 21-ом маршруте (мск) (+)
Илья Ковалёв  03.04.2008 15:19

Прокатился сегодня в двух СМЕ по вышеозначенному маршруту. По Строгино, пару остановок туда, пару обратно... На дворе весна, тепло, солнышко... А в вагонах - тропики. Хоть окна все открыты, народ раздевается и дышит в них... Печки работают на всю катушку, аж ноги обжигает. Я сам в одной футболке из дома вышел, так употел в вагоне. Это как называется? Это глупость или диверсия? Ладно сейчас никого нет в вагонах, а вечером, когда эти СМЕ набьются на Щуке под завязку, что делать людям?.. А у кого сердце больное, или просто немного теплее одет, чем надо? Такие дела - потенциальное истребление пассажиров НОТа. В следующий раз просто люди поедут либо в тазу, либо в комфортном Форде 210м... Мне плевать, кто как ездит, но я против, чтоб вот так издевались над людьми.

Наверняка вагоны Т-3. Возродили негодную традицию времён СССР: летом печки работают, зимой электричество на обогрев экономят. (-)
Виталий Шамаров  03.04.2008 15:24

0

Именно так. Т-3... Зимой экономят... (-) (-)
Илья Ковалёв  03.04.2008 16:03

0

Не знаю, у нас и сидеть иной раз зимой невозможно из-за горячих сидений. (-)
Впередсмотрящий  03.04.2008 16:07

0

Илья Ковалёв, предупреждение по п.3.2 (-)
Модератор  03.04.2008 16:08

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> я против, чтоб вот так издевались над людьми.

Что изменится от того, что вы выступили против на этом форуме?

Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
Марис Чанга  03.04.2008 17:58

А заслонку, направляющую его на улицу, могут переключить только слесаря в депо. И ясно, что это не будут делать в зависимости от суточного прогноза. Вот поднимется средняя температура выше некоторого значения - переключат заслонку на лето.

Re: Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
anton121  04.04.2008 00:33

> А заслонку, направляющую его на улицу, могут переключить только слесаря в депо.

Марис, а когда в той же Т3 зимой в салон идут потоки холодного воздуха - это обратная ситуация, забыли обратно переключить?

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно так. Т-3... Зимой экономят...

Вряд ли можно назвать экономией установку дополнительных калориферов у каждой двери и другие меры по утеплению ПС после зимы 2006 г.

Ну в этом году в Пресне холодный трамвай найти было непросто... (-)
Tassadar  04.04.2008 02:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 02:32 пользователем Tassadar.

Re: Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
karelalex  04.04.2008 10:49

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А заслонку, направляющую его на улицу, могут
> переключить только слесаря в депо.
>
> Марис, а когда в той же Т3 зимой в салон идут
> потоки холодного воздуха - это обратная ситуация,
> забыли обратно переключить?

Я не Марис, но ответ знаю, да и ты сам бы мог догадаться.
Рассмотрим зимний период. Режимы разгона и торможения можно считать незвисимыми от времени года, а вот температура воздуха, обдувающего реостаты разная (зимой холоднее).
Дальше всё просто: для эффективного отбора тепла воздух должен быть холоднее реостатов на сколько-то градусов обозначим n. Тогда зимой мы обдуваем реостаты холодным воздухом он от них нагревается на эти самые n градусов. В более теплый период происходит то же самое. т.е. разница в те же n градусов, но изначально подаваемый воздух теплее. (да разумеется реостаты летом нагреты сильнее).
А теперь к практике: если челу итак тепло, а его ещё и подогревают, конечно же ему это не понравится, а зимой наоборот ему холодно, да и воздух дует тоже не сильно тёплый. так что всё логично, что зимой кажется, что толку от реостатного охлаждателя никакого, а летом (если заслонку не переставили) наоборот. (Вспомни ЗиУ-9).
например, если летом включить отопители тягача И-280, то там будет очень даже жарко, при том, что зимой от них толк есть, только если сидеть непосредственно рядом с ними. Также и в МАЗах - зимой там прохладно, а летом душегубка, зотя казалось бы отопители те же самые, а летом даже калорифер не работает.

Re: Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
anton121  04.04.2008 20:37

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> например, если летом включить отопители тягача
> И-280, то там будет очень даже жарко, при том, что
> зимой от них толк есть, только если сидеть
> непосредственно рядом с ними.

А у нас уже на 652 Яазы со включенным отоплением ходят. Так что я уже успел попариться :)

> Ну в этом году в Пресне холодный трамвай найти было непросто...

Потому что зима в этом году относительно тёплая была.

Re: Весна на 21-ом маршруте (мск) (+)
антиАСКПист  04.04.2008 22:33

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> либо
> в комфортном Форде 210м...

Там не только Форды, но уже и Мерседес Спринтер можно встретить.

Кстати на 210м вроде не Форды, а Спринтеры. И сегодня ехал в СМЕ первый вагон 3906 по 21-му ничего такого не заметил нормально всё там (-)
Пассажир (ВНИИП)  04.04.2008 23:40

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]