Весна на 21-ом маршруте (мск) (+)
Илья Ковалёв
03.04.2008 15:19
Прокатился сегодня в двух СМЕ по вышеозначенному маршруту. По Строгино, пару остановок туда, пару обратно... На дворе весна, тепло, солнышко... А в вагонах - тропики. Хоть окна все открыты, народ раздевается и дышит в них... Печки работают на всю катушку, аж ноги обжигает. Я сам в одной футболке из дома вышел, так употел в вагоне. Это как называется? Это глупость или диверсия? Ладно сейчас никого нет в вагонах, а вечером, когда эти СМЕ набьются на Щуке под завязку, что делать людям?.. А у кого сердце больное, или просто немного теплее одет, чем надо? Такие дела - потенциальное истребление пассажиров НОТа. В следующий раз просто люди поедут либо в тазу, либо в комфортном Форде 210м... Мне плевать, кто как ездит, но я против, чтоб вот так издевались над людьми. Наверняка вагоны Т-3. Возродили негодную традицию времён СССР: летом печки работают, зимой электричество на обогрев экономят. (-)
Виталий Шамаров
03.04.2008 15:24
0 Не знаю, у нас и сидеть иной раз зимой невозможно из-за горячих сидений. (-)
Впередсмотрящий
03.04.2008 16:07
0 Илья Ковалёв, предупреждение по п.3.2 (-)
Модератор
03.04.2008 16:08
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > я против, чтоб вот так издевались над людьми. Что изменится от того, что вы выступили против на этом форуме? Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
Марис Чанга
03.04.2008 17:58
А заслонку, направляющую его на улицу, могут переключить только слесаря в депо. И ясно, что это не будут делать в зависимости от суточного прогноза. Вот поднимется средняя температура выше некоторого значения - переключат заслонку на лето. Re: Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
anton121
04.04.2008 00:33
> А заслонку, направляющую его на улицу, могут переключить только слесаря в депо.
Марис, а когда в той же Т3 зимой в салон идут потоки холодного воздуха - это обратная ситуация, забыли обратно переключить? Илья Ковалёв писал(а): ------------------------------------------------------- > Именно так. Т-3... Зимой экономят... Вряд ли можно назвать экономией установку дополнительных калориферов у каждой двери и другие меры по утеплению ПС после зимы 2006 г. Ну в этом году в Пресне холодный трамвай найти было непросто... (-)
Tassadar
04.04.2008 02:31
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 02:32 пользователем Tassadar. Re: Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
karelalex
04.04.2008 10:49
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А заслонку, направляющую его на улицу, могут > переключить только слесаря в депо. > > Марис, а когда в той же Т3 зимой в салон идут > потоки холодного воздуха - это обратная ситуация, > забыли обратно переключить? Я не Марис, но ответ знаю, да и ты сам бы мог догадаться. Рассмотрим зимний период. Режимы разгона и торможения можно считать незвисимыми от времени года, а вот температура воздуха, обдувающего реостаты разная (зимой холоднее). Дальше всё просто: для эффективного отбора тепла воздух должен быть холоднее реостатов на сколько-то градусов обозначим n. Тогда зимой мы обдуваем реостаты холодным воздухом он от них нагревается на эти самые n градусов. В более теплый период происходит то же самое. т.е. разница в те же n градусов, но изначально подаваемый воздух теплее. (да разумеется реостаты летом нагреты сильнее). А теперь к практике: если челу итак тепло, а его ещё и подогревают, конечно же ему это не понравится, а зимой наоборот ему холодно, да и воздух дует тоже не сильно тёплый. так что всё логично, что зимой кажется, что толку от реостатного охлаждателя никакого, а летом (если заслонку не переставили) наоборот. (Вспомни ЗиУ-9). например, если летом включить отопители тягача И-280, то там будет очень даже жарко, при том, что зимой от них толк есть, только если сидеть непосредственно рядом с ними. Также и в МАЗах - зимой там прохладно, а летом душегубка, зотя казалось бы отопители те же самые, а летом даже калорифер не работает. Re: Если Т-3, то это не печки, а горячий воздух с ускорителя.
anton121
04.04.2008 20:37
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > например, если летом включить отопители тягача > И-280, то там будет очень даже жарко, при том, что > зимой от них толк есть, только если сидеть > непосредственно рядом с ними. А у нас уже на 652 Яазы со включенным отоплением ходят. Так что я уже успел попариться :) > Ну в этом году в Пресне холодный трамвай найти было непросто... Потому что зима в этом году относительно тёплая была. Re: Весна на 21-ом маршруте (мск) (+)
антиАСКПист
04.04.2008 22:33
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > либо > в комфортном Форде 210м... Там не только Форды, но уже и Мерседес Спринтер можно встретить. Кстати на 210м вроде не Форды, а Спринтеры. И сегодня ехал в СМЕ первый вагон 3906 по 21-му ничего такого не заметил нормально всё там (-)
Пассажир (ВНИИП)
04.04.2008 23:40
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]