ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Морис Гольдман  22.01.2008 13:08

Я урожденный тбилисец,прожил в городе до 36 лет,в настоящее время проживаю в Израиле. Всегда интересовался транспортными системами родного города. Еще в 70-х годах страшно переживал по поводу варварского уничтожения трамвайной сети города в угоду метро и троллейбусу. Весть об окончательном закрытии трамвая в Тбилиси воспринял как личную трагедию. Считаю это преступлением городских властей,за которое кто-нибудь когда-нибудь ответит. Но я верю в добрую волю жителей моего родного города,переживающего не лучшие времена. Верю,что старый добрый тбилисский трамвай,более 100 лет верой и правдой служивший горожанам и так вероломно преданный - возродится! В связи с этим я в этой рубрике призываю всех заинтересованных лиц,старожилов Тбилиси,знатоков города,фанатов трамвая,которым,как и мне дорог этот вид транспорта и его сохранене - пофантазировать вместе со мной уже сейчас,в тяжелые времена. Друзья! Каким,по- вашему, быть будущему новому тбилисскому трамваю? (Будем исходить из того,что ему обязательно быть!) Какой подвижной состав? Какaя колея? Какие возможные маршруты,учитывая пассажиропоток и рельеф города? Скоростной трамвай? Сеть в центре города? На одном или обеих берегах Куры? Троллейбуса уже нет,а метро в настоящее время с его ограниченной сетью и бесперспективностью развития нам не конкурент! Так что - вперед! Жду ваших интересных рассуждений на эту тему и сам готов высказаться! Тбилисский трамвай возродится!

Вам лучше метро развивать, его так просто не закрыть. А трамвай... Ну вряд-ли его в ближайшие 20-30 лет востановят. Так показывает мировой опыт.(-)
роуган  22.01.2008 13:22

ъъъ

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 15:09

сеть надо восстановить как была.

колея обизательно 1435. не нравитсья 1524.

а подвижный состав ЛТ-5. луганска но удлененные с одным окном чтоб получилсья стандартный 15 метровой чуть больше.

а можна и Бомбардир 70% с низким полом максимум 27 метровые а то мне лично не нравитья длинные 7 секционные вагоны и если учтем пасажпропоток и релеф больше и не надо.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 15:16

вот Тбилиский Трамвай в ГУГЛ ЗЕМЛЕ
скачаите все линий за 1989 год.

введите трехчистовой код внизу и нажмите submit начнетя отшет времени когда закончитя нажмите dowload

http://bin.ge/file/125360/default-myplaces-en.kml.html

когда скачаете нажмите на фаил правой кнопкои мыша и даите oprn with и ГУГЛ Земя и все готова

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Владимир (гость)  22.01.2008 18:21

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> сеть надо восстановить как была.
>
> колея обизательно 1435. не нравитсья 1524.
>

И чем же вам не угодила колея 1524 мм???

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 18:36

1435 лучшеее ето вопрос вкуса 1524 тоже хорош но если дела будет о вибираний лучше 1435.

на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето стандвртнаяяяя

к томуже на них автомобил не праидет а на 1524 да вот и паетому в авчале маршутки ехали на вытянутых релсах и мешали Трамваю а на 1435 етоневазможно


ну вот етими мне не угодил 1524 даволен ахахахахахааааа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 18:37 пользователем Siachoquero.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Михаил Фишгойт  22.01.2008 20:14

> 1524 тоже хорош но если дела будет о вибираний лучше 1435.
А разве колея влияет на уровень вибраций?

> к томуже на них автомобил не праидет а на 1524 да
Интересное наблюдение, никогда не обращал на это внимания.

> на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето стандвртнаяяяя
Модные вагоны всегда дороже...

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 20:41

на 1524 машина и маршутка ездят супкрски вот поетому не нравится а на 1435 упаедет вот и супер не будут на релсах ходит больше ето главное преимушество.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
kneiphof  22.01.2008 21:25

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------

> > на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето
> стандвртнаяяяя
> Модные вагоны всегда дороже...

Если под "модным" понимается вагон от европейского производителя, то проблем с колеёй нет: вагоны как известно делаются под заказ, под условия конкретного заказчика. Попросят 1524 - будет 1524.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Mike  22.01.2008 21:27

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 1524 машина и маршутка ездят супкрски вот
> поетому не нравится а на 1435 упаедет вот и супер
> не будут на релсах ходит больше ето главное
> преимушество.

Интересно, действует ли это правило в Ростове на Дону? Ау, ростовчане, ответьте.

Re: Мужики, вы чё, не поняли, он же прикалывается :-)))))) (0)
Владимир (гость)  22.01.2008 22:04

00

Тогда ждем Александра22 и Европейца. (0)
Mike  22.01.2008 22:41

2Владимир (гость)

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 22:42

я не приколываюсь Маршутки запригивали на обособленном пути Трамвая в Авчале и их колеса точ в точ поподали на ширину релсов и ехали на них и мешали трамваям. ето из за того что дорога там плохая о водители нашли етот способ один раз попробовали и раз уж колея Трамвая совполась начили на релсах ходить а рельсы вытянутые очень но они такими мастерами стали что не подали с релс

потому же 1435 лучше Маршутки и машни не поедет колея трамвая будет узким и не смогуттт

А смысл этих фантазий? (-)
Д. Денисов  22.01.2008 22:58

0

Re: А смысл этих фантазий?
арафат  23.01.2008 07:40

В Израиле жарко, вот головка и того - хочет фантазировать ;) В Тбилиси тоже жарко, вот трамвай и сняли, так как это самое простое, думать им не охота, да и не свойственно!

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Юрий Аралов  23.01.2008 10:14

Siachoquero писал:

> я не приколываюсь. Маршутки запригивали на обособленном пути Трамвая в Авчале
> и их колеса точ в точ поподали на ширину релсов и ехали на них...

Народ, зря над человеком смеётесь. Сколько раз сам обращал в Москве на это внимание. На обсобленках машины регулярно так на рельсы "встают" и едут. Расстояние между колёсами у машин очень хорошо совпадает с щириной колеи и при наличии небольшого опыта у водителя повзоляет ехать непосредственно по рельсам, а не по плитке и т.п.

Другой вопрос что решит ли европейская колея эту проблему? 1524-1435=89 милиметров, т.е. без малого 9 сантиметров. Не такая уж и большая разница, ширина покрышек у машин и то побольше будет.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Сергей Ахметов  23.01.2008 11:15

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другой вопрос что решит ли европейская колея эту
> проблему? 1524-1435=89 милиметров, т.е. без малого
> 9 сантиметров. Не такая уж и большая разница,
> ширина покрышек у машин и то побольше будет.

А почему бы в таком случае не задуматься о возрождении в Тбилиси трамвая метровой колеи? У метровой колеи есть неоспоримое достоинство в виде очень малых минимальных радиусов кривых, что делает ее наиболее привлекательной в условиях узких и кривых улочек старых городов, а в Тбилиси, как я слыхал, районы с подобной планировкой сохранились. Современные низкопольные вагоны на метровую колею выпускаются в изрядном количестве. Хоть тот же "Кончар" - полагаю, что вагон хорватского производства будет несколько дешевле продукции более ведущих производителей.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  23.01.2008 12:40

нет нет нет 1000 колея ето издевательство похржн на детскую железную дорогу и уродливо.

а 9 см различия решит потому что на 1524 колеса машин совпадают но не таужто точ в точ чут чут колеса машин на 4 сантиметра выходят в сторону но раз уж их колеса широкие они всеровно едут.

вот на 1435 невкоем случай уже не праедет упадет

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Сергей Ахметов  23.01.2008 15:49

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> нет нет нет 1000 колея ето издевательство похржн
> на детскую железную дорогу и уродливо.

Ну, батенька, и аргументация у Вас, право слово. :-))) Сразу видно, что знаний по данному вопросу у Вас просто нет. Множество городов имеют трамвай метровой колеи и вполне им довольны. Есть среди них и города с очень сложным рельефом, классический пример - Лиссабон. А сходство с ДЖД и вовсе аргумент, уж простите за выражение, достойный разве что дошкольника. Пути укладывать качественно надо, вот все в порядке и будет. Кстати, изначально тбилисский трамвай имел именно метровую колею и все им были довольны, а перешили его исключительно ради унификации.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  23.01.2008 16:47

я не я технических характерисиках мне просто не нравится ясмотреть на такую узкую колею какта и кажеться детской железной дорогой. дела вкуса а не знаний.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]