Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Морис Гольдман
22.01.2008 13:08
Я урожденный тбилисец,прожил в городе до 36 лет,в настоящее время проживаю в Израиле. Всегда интересовался транспортными системами родного города. Еще в 70-х годах страшно переживал по поводу варварского уничтожения трамвайной сети города в угоду метро и троллейбусу. Весть об окончательном закрытии трамвая в Тбилиси воспринял как личную трагедию. Считаю это преступлением городских властей,за которое кто-нибудь когда-нибудь ответит. Но я верю в добрую волю жителей моего родного города,переживающего не лучшие времена. Верю,что старый добрый тбилисский трамвай,более 100 лет верой и правдой служивший горожанам и так вероломно преданный - возродится! В связи с этим я в этой рубрике призываю всех заинтересованных лиц,старожилов Тбилиси,знатоков города,фанатов трамвая,которым,как и мне дорог этот вид транспорта и его сохранене - пофантазировать вместе со мной уже сейчас,в тяжелые времена. Друзья! Каким,по- вашему, быть будущему новому тбилисскому трамваю? (Будем исходить из того,что ему обязательно быть!) Какой подвижной состав? Какaя колея? Какие возможные маршруты,учитывая пассажиропоток и рельеф города? Скоростной трамвай? Сеть в центре города? На одном или обеих берегах Куры? Троллейбуса уже нет,а метро в настоящее время с его ограниченной сетью и бесперспективностью развития нам не конкурент! Так что - вперед! Жду ваших интересных рассуждений на эту тему и сам готов высказаться! Тбилисский трамвай возродится! Вам лучше метро развивать, его так просто не закрыть. А трамвай... Ну вряд-ли его в ближайшие 20-30 лет востановят. Так показывает мировой опыт.(-)
роуган
22.01.2008 13:22
ъъъ Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
22.01.2008 15:09
сеть надо восстановить как была.
колея обизательно 1435. не нравитсья 1524. а подвижный состав ЛТ-5. луганска но удлененные с одным окном чтоб получилсья стандартный 15 метровой чуть больше. а можна и Бомбардир 70% с низким полом максимум 27 метровые а то мне лично не нравитья длинные 7 секционные вагоны и если учтем пасажпропоток и релеф больше и не надо. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
22.01.2008 15:16
вот Тбилиский Трамвай в ГУГЛ ЗЕМЛЕ
скачаите все линий за 1989 год. введите трехчистовой код внизу и нажмите submit начнетя отшет времени когда закончитя нажмите dowload http://bin.ge/file/125360/default-myplaces-en.kml.html когда скачаете нажмите на фаил правой кнопкои мыша и даите oprn with и ГУГЛ Земя и все готова Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Владимир (гость)
22.01.2008 18:21
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > сеть надо восстановить как была. > > колея обизательно 1435. не нравитсья 1524. > И чем же вам не угодила колея 1524 мм??? Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
22.01.2008 18:36
1435 лучшеее ето вопрос вкуса 1524 тоже хорош но если дела будет о вибираний лучше 1435.
на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето стандвртнаяяяя к томуже на них автомобил не праидет а на 1524 да вот и паетому в авчале маршутки ехали на вытянутых релсах и мешали Трамваю а на 1435 етоневазможно ну вот етими мне не угодил 1524 даволен ахахахахахааааа Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 18:37 пользователем Siachoquero. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Михаил Фишгойт
22.01.2008 20:14
> 1524 тоже хорош но если дела будет о вибираний лучше 1435.
А разве колея влияет на уровень вибраций? > к томуже на них автомобил не праидет а на 1524 да Интересное наблюдение, никогда не обращал на это внимания. > на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето стандвртнаяяяя Модные вагоны всегда дороже... Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
22.01.2008 20:41
на 1524 машина и маршутка ездят супкрски вот поетому не нравится а на 1435 упаедет вот и супер не будут на релсах ходит больше ето главное преимушество. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
kneiphof
22.01.2008 21:25
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > > на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето > стандвртнаяяяя > Модные вагоны всегда дороже... Если под "модным" понимается вагон от европейского производителя, то проблем с колеёй нет: вагоны как известно делаются под заказ, под условия конкретного заказчика. Попросят 1524 - будет 1524. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Mike
22.01.2008 21:27
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > на 1524 машина и маршутка ездят супкрски вот > поетому не нравится а на 1435 упаедет вот и супер > не будут на релсах ходит больше ето главное > преимушество. Интересно, действует ли это правило в Ростове на Дону? Ау, ростовчане, ответьте. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
22.01.2008 22:42
я не приколываюсь Маршутки запригивали на обособленном пути Трамвая в Авчале и их колеса точ в точ поподали на ширину релсов и ехали на них и мешали трамваям. ето из за того что дорога там плохая о водители нашли етот способ один раз попробовали и раз уж колея Трамвая совполась начили на релсах ходить а рельсы вытянутые очень но они такими мастерами стали что не подали с релс
потому же 1435 лучше Маршутки и машни не поедет колея трамвая будет узким и не смогуттт А смысл этих фантазий? (-)
Д. Денисов
22.01.2008 22:58
0 Re: А смысл этих фантазий?
арафат
23.01.2008 07:40
В Израиле жарко, вот головка и того - хочет фантазировать ;) В Тбилиси тоже жарко, вот трамвай и сняли, так как это самое простое, думать им не охота, да и не свойственно! Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Юрий Аралов
23.01.2008 10:14
Siachoquero писал:
> я не приколываюсь. Маршутки запригивали на обособленном пути Трамвая в Авчале > и их колеса точ в точ поподали на ширину релсов и ехали на них... Народ, зря над человеком смеётесь. Сколько раз сам обращал в Москве на это внимание. На обсобленках машины регулярно так на рельсы "встают" и едут. Расстояние между колёсами у машин очень хорошо совпадает с щириной колеи и при наличии небольшого опыта у водителя повзоляет ехать непосредственно по рельсам, а не по плитке и т.п. Другой вопрос что решит ли европейская колея эту проблему? 1524-1435=89 милиметров, т.е. без малого 9 сантиметров. Не такая уж и большая разница, ширина покрышек у машин и то побольше будет. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Сергей Ахметов
23.01.2008 11:15
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Другой вопрос что решит ли европейская колея эту > проблему? 1524-1435=89 милиметров, т.е. без малого > 9 сантиметров. Не такая уж и большая разница, > ширина покрышек у машин и то побольше будет. А почему бы в таком случае не задуматься о возрождении в Тбилиси трамвая метровой колеи? У метровой колеи есть неоспоримое достоинство в виде очень малых минимальных радиусов кривых, что делает ее наиболее привлекательной в условиях узких и кривых улочек старых городов, а в Тбилиси, как я слыхал, районы с подобной планировкой сохранились. Современные низкопольные вагоны на метровую колею выпускаются в изрядном количестве. Хоть тот же "Кончар" - полагаю, что вагон хорватского производства будет несколько дешевле продукции более ведущих производителей. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
23.01.2008 12:40
нет нет нет 1000 колея ето издевательство похржн на детскую железную дорогу и уродливо.
а 9 см различия решит потому что на 1524 колеса машин совпадают но не таужто точ в точ чут чут колеса машин на 4 сантиметра выходят в сторону но раз уж их колеса широкие они всеровно едут. вот на 1435 невкоем случай уже не праедет упадет Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Сергей Ахметов
23.01.2008 15:49
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > нет нет нет 1000 колея ето издевательство похржн > на детскую железную дорогу и уродливо. Ну, батенька, и аргументация у Вас, право слово. :-))) Сразу видно, что знаний по данному вопросу у Вас просто нет. Множество городов имеют трамвай метровой колеи и вполне им довольны. Есть среди них и города с очень сложным рельефом, классический пример - Лиссабон. А сходство с ДЖД и вовсе аргумент, уж простите за выражение, достойный разве что дошкольника. Пути укладывать качественно надо, вот все в порядке и будет. Кстати, изначально тбилисский трамвай имел именно метровую колею и все им были довольны, а перешили его исключительно ради унификации. Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero
23.01.2008 16:47
я не я технических характерисиках мне просто не нравится ясмотреть на такую узкую колею какта и кажеться детской железной дорогой. дела вкуса а не знаний.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]