ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
LostArtilleryMan  22.10.2007 18:32

(опущены бранно-матерные эпитеты в адрес разных людей, сущностей и организаций до будущей статьи на сайте)

Около 17:00 модернизированная Татра Т3 3-его маршрута №2653, следовавшая к Московскому вокзалу, у к/т "Искра" испытала нехилое возгорание внутреннего электрооборудования. Дым столбом валил из воздухозабора по левому борту и из-под второй тележки и из всех отверстий вагона слева сзади. Несмотря на обесточку вагона интенсивность дымообразования не снизилась. Вероятная причина из разговоров вожатых - мотор-генератор, но открыть ящик они побоялись. Вонища стояла вокруг аварийного вагона ещё та.

Фотки в студию, хочу на это посмотреть. (-)
МаксеЛ  22.10.2007 21:31

0

А что по этому поводу скажет Дмитрий Касаткин? (-) (-)
Патриот  22.10.2007 21:33

0

Re: А что по этому поводу скажет Дмитрий Касаткин?

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А что я должен по этому поводу сказать? Я лично там не присутствовал, причины мне пока неизвестны. В Москве же испытания вагон прошёл нормально.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Вячеслав.  23.10.2007 14:58

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> модернизированная Татра Т3 ... №2653

Не 2652, не 2693, а именно 2653?

> Вероятная причина из разговоров вожатых - мотор-генератор

А он там есть?

Было бы интересно узнать Ваше мнение о причинах возгорания (-)
Патриот  23.10.2007 15:24

Дмитрий Касаткин писал:
-------------------------------------------------------
> А что я должен по этому поводу сказать? Я лично
> там не присутствовал, причины мне пока неизвестны.
> В Москве же испытания вагон прошёл нормально.

Re: Было бы интересно узнать Ваше мнение о причинах возгорания

Поскольку я даже не знаю что именно там горело, то и мнения никакого о причинах пока быть не может. Подождём что покажет расследование. А оно уже идёт.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> LostArtilleryMan писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > модернизированная Татра Т3 ... №2653
>
> Не 2652, не 2693, а именно 2653?

Да, именно 2653, по заводскому счёту - пятый. А 2652 и 2693 - это первый и второй.

> > Вероятная причина из разговоров вожатых -
> мотор-генератор
>
> А он там есть?

Есть, но только он не является генератором, а используется просто как вентилятор.

Re: Было бы интересно узнать Ваше мнение о причинах возгорания
LostArtilleryMan  23.10.2007 16:27

Конечно, может быть это просто совпадение, но что-то я сегодня с утра модернизантов на линиях не видел, тогда как до сего момента - регулярно. Уж не приостановили ли случаем до выяснения причин события их эксплуатацию?

Re: Было бы интересно узнать Ваше мнение о причинах возгорания
Михаил А  23.10.2007 20:15

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж не приостановили ли случаем до выяснения причин
> события их эксплуатацию?

Нет, сегодня утром 2693 катался на 21, ещё один вагон катался или на 3, или на 21.

Спасибо, я вечером сам №2693 видел (-)
LostArtilleryMan  23.10.2007 20:24

------

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Красный Татр  23.10.2007 23:26

LostArtilleryMan писал:
> Вероятная причина из разговоров вожатых - мотор-генератор

А разве на модернизированные вагоны МТТЧ ставится мотор-генератор? Или это какая-то особая комплектация для НН?
Всё-таки вряд ли он там стоит...

А фото вагона сделали? Покажите!

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Сергей Филатов  23.10.2007 23:48

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> LostArtilleryMan писал:
> > Вероятная причина из разговоров вожатых -
> мотор-генератор
>
> А разве на модернизированные вагоны МТТЧ ставится
> мотор-генератор? Или это какая-то особая
> комплектация для НН?
> Всё-таки вряд ли он там стоит...
>
> А фото вагона сделали? Покажите!




Немного выше Дмитрий Касаткин про мотор-генератор все написал.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Boris  24.10.2007 13:45

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве на модернизированные вагоны МТТЧ ставится
> мотор-генератор?

У Т3 в оригинальном варианте на ось мотор-генератора насажен ещё и вентилятор для охлаждения двигателей. После замены м.г. на статический преобразователь при модернизации, вентилятор всё равно оставляют.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
СтаС  24.10.2007 14:56

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> LostArtilleryMan писал:
> > Вероятная причина из разговоров вожатых -
> мотор-генератор
>
> А разве на модернизированные вагоны МТТЧ ставится
> мотор-генератор? Или это какая-то особая
> комплектация для НН?

На МТТЧ он НЕ ставится. Не ставится и на МТТМ и МТТА (про МТТД не помню). Там статический преобразователь и вентиляторы обдува двигательных групп с индивидуальным приводом.

В НН НЕ МТТЧ. В НН КВР Т3 с изменением внешнего вида и сохранением системы управления. При этом генераторная часть родного умформера (одномашинный преобразователь вращения, применяемый на вагонах Т3, Т4, К2) демонтирована и заменена на статический преобразователь, а моторная часть сохранена и выполняет функию привода вентилятора, как уже умные люди и сказали.

Зачем?
Вячеслав.  24.10.2007 17:15

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > мотор-генератор
> >
> > А он там есть?
>
> Есть, но только он не является генератором, а
> используется просто как вентилятор.

Но если мотор-генератор используется просто как вентилятор, то это и есть просто вентилятор, а мотор-генератора там нет ;-)

Тут такой вопрос - если это та же самая машина, то зачем в дополнение к ней ставить ещё и статик?
Если бы заменить этот машинный узел целиком на некий менее мощный или более модный (бесколлекторный или ещё какой-нибудь), то это ещё можно было бы понять, но в чём глубокий смысл убирания всего лишь генераторной части и установки вместо неё статика?

Re: Зачем?
СтаС  24.10.2007 17:37

> Тут такой вопрос - если это та же самая машина, то
> зачем в дополнение к ней ставить ещё и статик?
> Если бы заменить этот машинный узел целиком на
> некий менее мощный или более модный
> (бесколлекторный или ещё какой-нибудь), то это ещё
> можно было бы понять, но в чём глубокий смысл
> убирания всего лишь генераторной части и установки
> вместо неё статика?

Как я понимаю, смысла два. Во-первых, качественый капремонт комплектного умформера с сохранением полного функционала есть штука довольно сложная, трудоёмкая и дорогая. А во-вторых, на вагон ставится новый люминесцентный свет с питанием от бортовой низковольтной сети и калориферы отопления под каждое сидение, что в сумме даёт прирост нагрузки, превышающий собственные резервы мощности родного умформера.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Красный Татр  25.10.2007 03:27

СтаС писал:
> В НН НЕ МТТЧ. В НН КВР Т3 с изменением внешнего вида и сохранением системы управления.

Вот это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент! И это не упражнения в терминологии - это разные технологические линии на московском ТРЗ.
Про КВР сами заводчане как-то кисло говорят: "бюджетный вариант"... И после московских КВРов нарекания на длительность службы вагонов из разных регионов, действительно, были.

А вот "модернизация" - это совсем другое дело. Там вагон обдирается "до костей", и начиняется заново всем новым. В ремонт на СВАРЗ идут только части телег.

Я так понимаю, заказчики из НН пожалели денег на модернизацию, и заказали КВР. Поэтому сумма сделки и не разглашается. А разница в цене там будет очень существенная - просто даже если подсчитать себестоимость новых комплектующих, которые должны бы туда установить.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Saboteur  25.10.2007 04:08

По поводу производимого КВР.
Не знаю как сейчас обстоят дела, но в 1997 году с Москвы в Ульяновск пришло два вагона. Так вот они оба так и не пошли.
Я не знаю что за вагоны были, их в Ульяновске называли "Татра-Рейс", ХЗ откуда взяли такое название.
Так вот, когда они пришли, внешне, чистенькие, крашенные. Всё чин чинарём.
Но...
Не хотели они даже включаться.
Всё перерыли.
Вскрыли полы, а там, всё в плесени, только, чт олягушек нет, а так всякой живности от мокриц и тараканов и до мышей.
Посмотрели и поставили в калашный ряд, а потом без очереди на план, и когда выкатили тележкм, то ГИ чуть Кондратий не обнял...

Кузовные ВВ провода просто так висели ,а некоторые оборванные были, так их просто зачистили и скрутили ,как будто там 24 или 12 вольт, а не 600 ,и даже не изолированны были.

Если за 10 лет что-то изменилось в качестве работы, то я рад.
Но я сомневаюсь ,что в нашем государстве это возможно.

Re: НН: Крупная неприятность с Т3-модернизантом
Красный Татр  25.10.2007 04:32

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> в 1997 году с Москвы в Ульяновск пришло два вагона.
> Я не знаю что за вагоны были, их в Ульяновске называли "Татра-Рейс", ХЗ откуда взяли такое название.

"Татра-Рейс" - это появилась такая мыльная частная фирмочка, в профиле деятельности которой указывалось, что "занимаются КВР вагонов". Производственные площади арендовали где-то в одном из московских депо.
Результаты их работы были не ахти, и вскоре, похоже, эта конторка загнулась сама по себе. К ТРЗ она не должна была иметь никакого отношения.

Кто там пытался чего-то заработать на КВРе вагонов в регионы страны, уьившее, напрочь имидж Москвы - я не интересовался. Специально сейчас раскапывать всю эту историю не буду, т.к. кроме трат времени, это ничего не принесёт. Кто там "отмывал" или "Обналичивал" деньги в те годы пофамильно - попробуйте спросить у москвичей, хоть кто-то об этом должен знать.

> Вскрыли полы, а там, всё в плесени, только, что лягушек нет, а так всякой живности от мокриц и тараканов и до мышей.

Скорее всего, разодранный кузов был взят из-под забора в одном из депо, и наведён внешний лоск.


> Если за 10 лет что-то изменилось в качестве работы, то я рад.

Тогда, кажется, МТТЧ ещё не был выпущен.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]