ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  26.09.2007 03:26

Здравствуйте.
В мерии города Ульяновска работает свой засланный казачёк и вот с его слов стало известно, что Мерин вместе СИМом пытались комуто всучить территорию Северного депо за 500 миллионов, но желающих не нашлось и они подумывают о снижении цены.
повторю - что всё пока на уровне слухов и сплетен.
В городе собралась группа активистов по защите электротранспорта, вот их сайт: http://www.ulzaet.narod.ru/.
Так вот на данной стадии у них появилось море вопросов. И самый главный, это на счёт комитета, и общественного движения. Надо какую регистрацию проходить или нет ,и много других вопросов.
Знаю, что где-то было описание как создать собственное движение или комитет, но информации так и не нашёл.
Помогите ссылками.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пилецкий П.В.  26.09.2007 10:01

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте.
> В мерии города Ульяновска работает свой засланный
> казачёк и вот с его слов стало известно, что Мерин
> вместе СИМом пытались комуто всучить территорию
> Северного депо за 500 миллионов, но желающих не
> нашлось и они подумывают о снижении цены.
> повторю - что всё пока на уровне слухов и
> сплетен.
> В городе собралась группа активистов по защите
> электротранспорта, вот их сайт:
> http://www.ulzaet.narod.ru/.
> Так вот на данной стадии у них появилось море
> вопросов. И самый главный, это на счёт комитета, и
> общественного движения. Надо какую регистрацию
> проходить или нет ,и много других вопросов.
> Знаю, что где-то было описание как создать
> собственное движение или комитет, но информации
> так и не нашёл.
> Помогите ссылками.

Ничего сложного в создании общественной организации нет. Весь процесс регулируется Федералльным законом "Об общественных объединениях" Закон этот тоненький. И его надо найти и прочитать целиком. Можно купить текст закона в книжном магизине(стоит примерно 20 рублей), можно скачать из интернета.

Для начала ничего кроме этого закона можно не изучать. Затем необходимо найти минимум 3 человека(максимум не оговаривается) которые согласны стать учредителями движения(именно учредителями, а не участниками). Общее собрание учредителей это высший орган власти организации.

Затем формально говоря надо првести общее собрание. На нём надо вести протокол собрания и принять(то есть все участники должны расписаться) три документа, протокол собрания, устав оаганизации(практически все уставы типовые, действует на основании закона, отвергает экстремизм, управляется председателем и всё такое прочее) и протоко выбора председателя.

После этого можно по желания проходить или не проходить госрегистрацияю. Проходить госрегистрация соверешенно не обязаетельно. Если собираетесь только писать письма, то госрегистрация практически не нужна. Госрегистрация нужна есть есть желание войти в общественую палату городской/областной думы или в общественный совет при городской/областной администрации.

Только надо иметь ввиду что даже при отсутствии госрегистрации устав и протокол собрания формально должны быть. Фактически их никто не проверяет. Но формально если подпсианного устава нет то вы не общественная организация а просто инициативная группа граждан.

В общем есть есть 3 единомышленника, то создать организацию легко. Гораздо сложнее вести регулярную работу, то так усилий для этого требуется достаточно много.

Если интересует что-то конкретное, спрашивайте.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  26.09.2007 11:13

У кого нибудь есть этот устав? Для того что-бы использовать как образец, для написания своего.
Заранее благодарю.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пилецкий П.В.  26.09.2007 11:36

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого нибудь есть этот устав? Для того что-бы
> использовать как образец, для написания своего.
> Заранее благодарю.

В Интернете лежит огромное количество уставов общественных орагнизаций. Правда большинство из них это ветеранские, инвалидские или национальные общественные организации. Но уставы у все в принципе одинаоковые.

Вот примерные образцы
На собрании учредителей надо вести протокол учредительного собрания. В него же можно вписать и выборы ппредседателя.
http://www.dogovor.org/do1743.php

А вот пара образцов уставов
http://www.dogovor.org/do1714.php
http://www.dogovor.org/do1666.php

По увазанным ключевым словам в Интернете легко найти много подобных уставови протоколов. Но вообще лучше в вашем городе найти общественную орагнизацию, которые спициализируется на помощи новичкам в области общественной деятельности. Тогда они всё объяснят с учётом местной специфики и раскажут много всего интересного.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  26.09.2007 13:10

Я думал о готовом уставе МзаТрамвай и ПзаОТ. Что-просто переработать и исправить. времени мало.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пилецкий П.В.  26.09.2007 13:43

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думал о готовом уставе МзаТрамвай и ПзаОТ.
> Что-просто переработать и исправить. времени мало.

Госрегистрацию с наскоку вам всё равно пройти не удасться. А если действовать без госрегистрации, то практически наверняка никто проверять наличие подписанного устава не будет. Так что можете найти себе двух единомышленников и договриться с ними что устав уже есть и учредительное собрание уже прошло. После чего можете считать себе общественной организацией без госрегистрации и начать борьбу. А параллельно потихоньку готовить устав и протокол.

Если же хотите быть юридически полностью корректными, можете пока называть себя просто инициативной группой граждан(с целями борьбы за трамвай и создания общественной организации). Статус инициативной группы граждан ни к чему не обязывает и его оформлять никак не надо. А начать компанию борьбы можно и от имени инициативной группы.

А вообще борьба за трамвай идёт годами, и конца-края ей не видно. И работы надо вести на всех направлениях, и собственно борьба и юридическое оформление своего статуса.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  26.09.2007 14:31

Да уже не один, а человек 15 набралось.
Данные на 23.09.2007 - 12 человек.
Завтра ещё в депо желание есть сходить и с водителями пообщаться.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пилецкий П.В.  26.09.2007 14:45

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да уже не один, а человек 15 набралось.
> Данные на 23.09.2007 - 12 человек.
Могу посоветовать поделиться на учредителей и участников. Слишком много учредителей также могут быть проблемой, будет трудно всем прийти к единому мнению. Хотя случай когда много учредителей также конечно имеет свои плюсы.

> Завтра ещё в депо желание есть сходить и с
> водителями пообщаться.

Лучше не расслабляться, а сразу начать компанию.
Это во-первых работа со СМИ. Надо будет либо составить пресс-релиз и разослать его во все СМИ от телекомпаний до интернет-порталов. Либо надо работать индивидуально с тиким количеством СМИ на сколько хватит сил.
А во вторых надо подготовить и разослать письма во все заинтересованные конторы(мэр города, департамент транспорта, макимально возможное число городских депутатов) плюс если хватит сил тоже самое на уровне области.

Вот после того как вы сделаете свой ход, можно будет несколько расслабиться, пообщаться между совбой и встретиться с работниками депо. И ожидать ответных ходов на свои действия.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  26.09.2007 14:53

Так именно их и привлекать к работе. А не просто так сходить побалакать.

Для начала поработайте над своим сайтом (+)
shuricos  26.09.2007 15:34

Для начала поработайте над своим сайтом. Такое ощущение, что его клепали в течение одного вечера: фразы незакончены, стройности мысли нет, предложения какие-то абстрактные и ни очйм не говорящие. Больше конкретики, больше аргументов, больше ссылок на успешные примеры реализации. И больше грамотности...

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Сура  26.09.2007 20:06

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте.
> В мерии города Ульяновска работает свой засланный
> казачёк и вот с его слов стало известно, что Мерин
> вместе СИМом пытались комуто всучить территорию
> Северного депо за 500 миллионов, но желающих не
> нашлось и они подумывают о снижении цены.
> повторю - что всё пока на уровне слухов и
> сплетен.
> В городе собралась группа активистов по защите
> электротранспорта, вот их сайт:
> http://www.ulzaet.narod.ru/.
> Так вот на данной стадии у них появилось море
> вопросов. И самый главный, это на счёт комитета, и
> общественного движения. Надо какую регистрацию
> проходить или нет ,и много других вопросов.
> Знаю, что где-то было описание как создать
> собственное движение или комитет, но информации
> так и не нашёл.
> Помогите ссылками.

Ну по организации уже сказали: можете вообще ничего не оформлять, и заявлять о себе по факту. Главное- наличие председателя, от имени которого всё и будет писаться и говориться.
По сайту: текст совсем не связный, зачем-то везде понатыканы прописные буквы. Ну да это всё поправимо. Начинание очень хорошее. Для начала поработайте над стилистикой и общей грамотностью, чтобы не производить вид непонятно кого. Кроме того желательно уйти с домена "народ".

Сура

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
city_dog  04.10.2007 00:05

по уставу, можете наш взять http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-2

- там почти ничего кроме названий менять не придется

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  04.10.2007 01:09

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> по уставу, можете наш взять
> http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-2
>
> - там почти ничего кроме названий менять не
> придется
Если честно, то уже.
Спасибо.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
ROM  04.10.2007 08:09

На всех сайтах по борьбе за электротранспорт, которые я посещал, пишут о вместимости одного трамвайного вагона по 211 - 224 человека. Лично меня (хотя я сам являюсь сторонником ОТ) такие Ваши заявления сразу же отталкивают и возмущают (возникает даже какой-то протест по отношению к Вашим действиям). Уверен, что у многих людей, которые не являются любителями ОТ, возникают такие же чувства.
Вместимость трамвайного 15-метрового вагона более 200 человек. Вы что, совсем уже? Это какая вместимость? При которой даже нельзя нормально дышать, не говоря уже о том, чтобы нормально стоять и, тем более, нормально перемещаться к выходу? Посмотрите вместимость трамваев при плотности стоящих пассажиров хотя бы 8 чел/м2 - 200 человек уже не набирается.
И вообще, если Вы выступаете за преимущественное развитие ОТ, то добиться этого можно либо репрессивными мерами (запрет или жесткие ограничения на использование личных автомобилей), либо предложив людям удобную альтернативу личным автомобилям и маршрутным ГАЗелям. А такая альтернатива появляется только если маршруты ОТ будут действительно удобными для пассажиров и, самое главное, если пассажиры не будут чувствовать себя дровами в восхваляемом Вами трамвае, т.е. плотность стоящих пассажиров ни в коем случае не должна быть больше 5 чел/м2, а вместимость трамвайного вагона при таком раскладе окажется никак не больше 130 человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 08:12 пользователем ROM.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
lightning  04.10.2007 09:19

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> На всех сайтах по борьбе за электротранспорт,
> которые я посещал, пишут о вместимости одного
> трамвайного вагона по 211 - 224 человека.

....

> самое главное, если пассажиры не будут чувствовать
> себя дровами в восхваляемом Вами трамвае, т.е.
> плотность стоящих пассажиров ни в коем случае не
> должна быть больше 5 чел/м2, а вместимость
> трамвайного вагона при таком раскладе окажется
> никак не больше 130 человек.

Увы, это в какой то мере вынужденная мера.

Дело в том, что (я уже неоднократно говорил об этом) отдельные производители техники (прежде всего "группа газ") в целях пиара, сильно завышает вместимость своей продукции, например заявляя для 5256 вместимость 117 человек не приводя при этом плотности стоящих пассажиров(это важно!).

Вот здесь наглядно показано, что вместимость 12 метрового экипажа БВ составляет около 70 пасс. (т.е. заявленная вместимость 5256 завышена в 1,67 раза от реальной)

В отличие от "группы газ", отечественные производители трамваев указывают плотность и заявяют соответственно 126 (УКВЗ) и 134 (ПТМЗ) при 5 чел/м2. (УКВЗ кроме того дает значение при еще и при 8 чел/м2)

Однако если не вникать подробно во все это, а просто посмотреть рекламные цифры, то что можно увидеть? Вместимость "дорогого" трамвая составляет всего 126 пасс, а вместимость "дешевого" автобуса "лишь немного меньше" и составляет аж 117 пасс. Понятно, что в таком сучае город выберет "дешевый" автобус "не уступающий по вместимости трамваю". Но при этом длина трамвая 15 м а длина автобуса всего 11,5, т.е. на ~30% меньше(плюс потери площади салона на колесные арки). Поэтому 117 пасс. в 5256 - это мясорубка и размазанные по стеклам лица, а 126 в трамвае это как раз искомые 5 чел/м2.
Поэтому сторонникам электротранспорта, приходится "принимать" навязанные "правила игры" - и тоже давать "уплотненную" цифру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 13:11 пользователем lightning.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
city_dog  04.10.2007 12:12

2 lightning: спасибо за обьяснение. к нему трудно что-то добавить, но все же:

2 ROM:понимаете ли, затрамвайные организации по количеству ресурсов никак не могут сравниться с мэриями городов и часто аффилированными с ними маршруточными мафиями. Более того, на сегодняшний день по крайней мере в провинции комфортный трамвай европейского типа остается недостижимой мечтой., а в мотивации муниципальных властей рулит плотность пассажиропотока и собираемость с билетов, и поэтому рекламировать низкую плотность в провинции и большее удобство по сравнению с личными авто как-то не с руки. Именно поэтому для трамвайных фанатов главной задачей остается сохранить уже существующую инфраструктуру для завтрашнего дня. Вот вы - любитель ОТ, разработайте адекватную с вашей точки зрения аргументацию за трамвай без изложенных вами недостатков. Я в свою очередь как представитель Ярославцев за трамвай обязуюсь эту аргументацию выложить на нашем сайте. Идет?

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
MARSEL  04.10.2007 14:13

Прочитал предыдущую ветку про Ульяновск! И у меня вопрос: Только на левом берегу троллейбусы ходят??? Или нет??? И что угрожает трамваю??? Закрывают маршруты, демонтируют пути???

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  04.10.2007 14:40

Вот здесь http://www.ulmeria.ru/ где-то было, а вот где? Сам не нашёл.
Но человек сказал, что было где-то в торгах или как его там...

Последнее известие, из того-же источника , что продать за 500 000 000 рублей хотят продать весь МУП "УЭТ".
Если это на самом деле правда (во что я верю) то ссылки очень быстро потёрли т.к. очень много чего муниципального продали в этом году, а этого в торгах нет.
Был в понедельник в Северном депо, весёлый там народ. Их в прошлом году осенью (точно месяц не помнят) собирали ,говорили, что будут пускать СТ и закупать новый ПС. И вот они уже год живут вовыми вагонами, все молчат, а до этого поднимали бучу, что приходиться работать на развалюхах, а это все замолчали. И в тоже время в августе Левитин торжественно на новом мосту сказал, что СТ небудет.
Дурдом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 14:41 пользователем Saboteur.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  05.10.2007 15:19

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так троллейбусы в Ульяновске ходят?


Транспортная инфраструктура
Через область проходят авиационные, железнодорожные и автомобиль­ные коммуникации общероссийского значения. Общая протяженность же­лезных дорог составляет 716 км, автомобильных дорог федерального значе­ния - 429 км. Расстояние от Ульяновска до Москвы составляет 888 км.

Протяженность реки Волги на территории области составляет более 200 км. Ульяновский речной порт оснащен мощными портальными кранами, экс­каваторами, специальными автопогрузчиками, транспортерами, позволяю­щими перерабатывать тысячи тонн различных грузов.

Имеется 2 крупных аэропорта, оснащенных современным радиоэлек­тронным и навигационным оборудованием, позволяющим принимать воз­душные суда всех типов без ограничений по метеоминимуму 1-й категории ИКАО.

В Ульяновске находится головной офис одной из крупнейших грузоперевозочных авиакомпаний "Волга-Днепр", эксплуатирующей самолеты АН-124 "Руслан". Авиакомпания "Волга-Днепр" - один из мировых лидеров авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов весом до 120 тонн.

Развита сеть автомобильных дорог. Важнейшие из них - магистрали фе­дерального значения. Общая протяженность автомобильных дорог составля­ет 7046 км.

В области действует 479 автобусных маршрутов, из них пригородных -198, междугородных - 146, городских и внутрипоселковых маршрутов - 135. 8 городов и поселков городского типа имеют внутригородское пассажирское сообщение. Для обслуживания пассажиров в области действует два автово­кзала и 17 автостанций. Пассажирооборот автомобильного транспорта в 2005 г составил 1061 млн. пасс.-км. По состоянию на 01 июля 2006г. на террито­рии области перевозки пассажиров осуществляют 195 перевозчиков, из кото­рых 15 государственных. Среди данных перевозчиков можно выделить 24 крупных и средних.

Население районов (769,1 тыс. чел.) связано с областным центром в ос­новном автобусным сообщением. Автобусным сообщением охвачено 98% населенных пунктов области. В 2005 г. ежедневно перевозилось около 300 тыс. пассажиров, в том числе в г. Ульяновске - 270-280 тыс. пассажиров.

Парк автобусов государственных АТП насчитывает 493 ед., из которых 439 (89%) имеют срок службы более 10 лет. В результате старения парка ав­тобусов возрастают затраты АТП на их содержание и ремонт.

Большую роль во внутригородском обороте играют автобусы и микроав­тобусы, перевозящие пассажиров в режиме маршрутного такси.

В г. Ульяновске перевозку пассажиров осуществляет также наземный электрический транспорт - муниципальное предприятие "Ульяновскэлектротранс". В состав предприятия входят два трамвайных и одно троллейбус­ное депо. Эксплуатационная длина трамвайных и троллейбусных линий на конец 2005 года составила, соответственно, 129,45 км и 53,9 км.

Основными перевозчиками грузов автомобильным транспортом являют­ся 19 автотранспортных предприятий.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Красный Татр  06.10.2007 17:04

Saboteur писал:
> В городе собралась группа активистов по защите электротранспорта, вот их сайт: http://www.ulzaet.narod.ru/.
Так вот на данной стадии у них появилось море вопросов. И самый главный, это на счёт комитета, и общественного движения. Надо какую регистрацию проходить или нет ,и много других вопросов. Знаю, что где-то было описание как создать собственное движение или комитет, но информации так и не нашёл. Помогите ссылками.

Saboteur, не тратьте зря время и силы. Это ничего не даст.
Не верите мне - изучите опыт других городов.

Единственный путь - влиять на тех, кто принимает решения. Так что думайте, как.
Или второй, тоже срабатывающий - найти поддержку в Москве, откуда "надавят" на регион.
Включайте голову и думайте, что для вас проще.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]