ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не пора ли Комитету поднять вопрос о соединении сетей?
Сергей Ахметов  13.04.2004 15:18

Конечно, это вопрос не из тех, что могут быть решены в самом ближайшем будущем, сначала необходимо окончательно решить проблему Ленинградского проспекта и Лефортово, но наличие двух разделенных трамвайных сетей все же не дело. Наиболее оптимальным считаю вариант с продлением путей от Останкино по осевой линии улицы академика Королева. В конце улицы пути прийдеться сместить к краям разделительного газона, чтобы обогнуть опору монорельсовой линии. Затем линия должна повернуть налево, пройти над путями Октябрьской железной дороги по непригодному для автомобильного движения трамвайному путепроводу, выйти на улицу Руставелли и идти до путей 27-го маршрута.

Re: Не пора ли Комитету поднять вопрос о соединении сетей?
Spiridon  13.04.2004 15:25

Хорошо-то хорошо, да ул. Руставели очень узкая и с интенсивным
движением. Хотелось бы, да нереально это при современном отношении к ОТ Москвы.

Проекты

Вопрос объединения сетей отражён в комитетском проекте развития.

Мне представляется, что сейчас наиболее реальный проект - это продление по Ленинградскому проспекту в рамках реконструкции пересечения с Беговой и площади у вокзала.

Re: Проекты
Сергей Ахметов  13.04.2004 16:35

Алексей Черников писал(а):

> Вопрос объединения сетей отражён в комитетском проекте
> развития.
>
> Мне представляется, что сейчас наиболее реальный проект - это
> продление по Ленинградскому проспекту в рамках реконструкции
> пересечения с Беговой и площади у вокзала.

Согласен, однако одно другому не мешает. Соединение пресненской и бауманской сетей напрашивается само собой, да и лучше иметь побольше соединительных веток. К тому же в этом случае возможно продление ряда маршрутов до конечного кольца 27-го.

Re: Идея обьединения путей напрашавалась давно.Кстати, с идеей Останкино-Дмитровская согласен

Единственная проблема с путепроводом через Ок ж/д.
На Руставели в отличие от Ростокинского проезда пробок нет.
Да и обслуживать 27 с нулевым рейсом из Строгино накладное дело.

Re: Идея обьединения путей напрашавалась давно.Кстати, с идеей Останкино-Дмитровская согласен
Антон Чиграй  14.04.2004 16:15

> На Руставели в отличие от Ростокинского проезда пробок нет.

Здрасте приехали. Пробки аж до Милашенкова доходят, а по Дмитровке - до метро Тимирязевская. И всё из-за проезда под путепроводом Рижской ж/д (куда в три узких полосы стекаются 2 полосы с Руставели, 2 с Яблочкова и 4 с Дмитровки) и с бодуна расположенных выходов метро Дмитровская.

Не существует непригодных для автомобильного движения трамвайных путепроводов (-)
Sandro  14.04.2004 16:18

0

Re: Не существует непригодных для автомобильного движения трамвайных путепроводов

Почему это, простите? Достаточно не делать серьезной засыпки, оставить кое-где арматуру между рельсами и т.п. Предельный случай - аналог чисто железнодорожного моста (этакий решетчатый - только фермы да рельсы), но таких для трамваев почему то не делают (полагаю - во избежание потенциальных травм пешеходов). Не знаю, как в Москве, но в Питере из двух трамвайных путепроводов один (Автовский, точнее - Кронштадтский, по названию улицы) совершенно непригоден для движения чего бы то ни было, кроме трамваев, тяжелых грузовиков - авариек, да еще пешеходов. Ни один водитель легковушки или козели туда и соваться не стнает - разве что спьяну. Но самое смешное, что даже если бы этот путепровод и был проезжим, там никто особо ездить не стал. А вот второй (у Володарского моста через Неву) сдуру сделали вполне проезжим, и АУ там вовсю катаются (правда, часто - прямо в любящие объятия ГАИшников).

Re: Не существует непригодных для автомобильного движения трамвайных путепроводов
Сергей Ахметов  15.04.2004 15:12

Владимир Венедиктов писал(а):

> Почему это, простите? Достаточно не делать серьезной засыпки,
> оставить кое-где арматуру между рельсами и т.п. Предельный
> случай - аналог чисто железнодорожного моста (этакий решетчатый
> - только фермы да рельсы), но таких для трамваев почему то не
> делают (полагаю - во избежание потенциальных травм пешеходов).

Я, собственно говоря, имел в виду именно "предельный" случай, в виде железнодорожного моста с рельсами, уложенными на решетчатые фермы. А для пешеходов можно и боковые дорожки соорудить.

Re: Идея обьединения путей напрашавалась давно.Кстати, с идеей Останкино-Дмитровская согласен

Антон Чиграй писал:

> Здрасте приехали. Пробки аж до Милашенкова доходят, а по
> Дмитровке - до метро Тимирязевская. И всё из-за проезда под
> путепроводом Рижской ж/д (куда в три узких полосы стекаются 2
> полосы с Руставели, 2 с Яблочкова и 4 с Дмитровки) и с бодуна
> расположенных выходов метро Дмитровская.

Под ж/д можно сделать еще по одной полосе, место есть.
А пробка возникает на пересечение Огородного проезда и ул. Добролюбова и постепенно дотягивается до м Дмитровская. Где машины стоящие на поворот занимают один ряд под мостом.
А для трамвая можно пустить линию по прямой на новом мосту. А вот потом придется выводит его на совмещенку по Руставели.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]