Не пора ли Комитету поднять вопрос о соединении сетей?
Сергей Ахметов
13.04.2004 15:18
Конечно, это вопрос не из тех, что могут быть решены в самом ближайшем будущем, сначала необходимо окончательно решить проблему Ленинградского проспекта и Лефортово, но наличие двух разделенных трамвайных сетей все же не дело. Наиболее оптимальным считаю вариант с продлением путей от Останкино по осевой линии улицы академика Королева. В конце улицы пути прийдеться сместить к краям разделительного газона, чтобы обогнуть опору монорельсовой линии. Затем линия должна повернуть налево, пройти над путями Октябрьской железной дороги по непригодному для автомобильного движения трамвайному путепроводу, выйти на улицу Руставелли и идти до путей 27-го маршрута. Re: Не пора ли Комитету поднять вопрос о соединении сетей?
Spiridon
13.04.2004 15:25
Хорошо-то хорошо, да ул. Руставели очень узкая и с интенсивным движением. Хотелось бы, да нереально это при современном отношении к ОТ Москвы. Проекты
Алексей Черников
13.04.2004 16:18
Вопрос объединения сетей отражён в комитетском проекте развития. Мне представляется, что сейчас наиболее реальный проект - это продление по Ленинградскому проспекту в рамках реконструкции пересечения с Беговой и площади у вокзала. Re: Проекты
Сергей Ахметов
13.04.2004 16:35
Алексей Черников писал(а): > Вопрос объединения сетей отражён в комитетском проекте > развития. > > Мне представляется, что сейчас наиболее реальный проект - это > продление по Ленинградскому проспекту в рамках реконструкции > пересечения с Беговой и площади у вокзала. Согласен, однако одно другому не мешает. Соединение пресненской и бауманской сетей напрашивается само собой, да и лучше иметь побольше соединительных веток. К тому же в этом случае возможно продление ряда маршрутов до конечного кольца 27-го. Re: Идея обьединения путей напрашавалась давно.Кстати, с идеей Останкино-Дмитровская согласен
Константин(трамОстанкино)
14.04.2004 15:59
Единственная проблема с путепроводом через Ок ж/д. На Руставели в отличие от Ростокинского проезда пробок нет. Да и обслуживать 27 с нулевым рейсом из Строгино накладное дело. Re: Идея обьединения путей напрашавалась давно.Кстати, с идеей Останкино-Дмитровская согласен
Антон Чиграй
14.04.2004 16:15
> На Руставели в отличие от Ростокинского проезда пробок нет. Здрасте приехали. Пробки аж до Милашенкова доходят, а по Дмитровке - до метро Тимирязевская. И всё из-за проезда под путепроводом Рижской ж/д (куда в три узких полосы стекаются 2 полосы с Руставели, 2 с Яблочкова и 4 с Дмитровки) и с бодуна расположенных выходов метро Дмитровская. Не существует непригодных для автомобильного движения трамвайных путепроводов (-)
Sandro
14.04.2004 16:18
0 Re: Не существует непригодных для автомобильного движения трамвайных путепроводов
Владимир Венедиктов
14.04.2004 16:39
Почему это, простите? Достаточно не делать серьезной засыпки, оставить кое-где арматуру между рельсами и т.п. Предельный случай - аналог чисто железнодорожного моста (этакий решетчатый - только фермы да рельсы), но таких для трамваев почему то не делают (полагаю - во избежание потенциальных травм пешеходов). Не знаю, как в Москве, но в Питере из двух трамвайных путепроводов один (Автовский, точнее - Кронштадтский, по названию улицы) совершенно непригоден для движения чего бы то ни было, кроме трамваев, тяжелых грузовиков - авариек, да еще пешеходов. Ни один водитель легковушки или козели туда и соваться не стнает - разве что спьяну. Но самое смешное, что даже если бы этот путепровод и был проезжим, там никто особо ездить не стал. А вот второй (у Володарского моста через Неву) сдуру сделали вполне проезжим, и АУ там вовсю катаются (правда, часто - прямо в любящие объятия ГАИшников). Re: Не существует непригодных для автомобильного движения трамвайных путепроводов
Сергей Ахметов
15.04.2004 15:12
Владимир Венедиктов писал(а): > Почему это, простите? Достаточно не делать серьезной засыпки, > оставить кое-где арматуру между рельсами и т.п. Предельный > случай - аналог чисто железнодорожного моста (этакий решетчатый > - только фермы да рельсы), но таких для трамваев почему то не > делают (полагаю - во избежание потенциальных травм пешеходов). Я, собственно говоря, имел в виду именно "предельный" случай, в виде железнодорожного моста с рельсами, уложенными на решетчатые фермы. А для пешеходов можно и боковые дорожки соорудить. Re: Идея обьединения путей напрашавалась давно.Кстати, с идеей Останкино-Дмитровская согласен
Евгений Куйбышев
18.04.2004 16:03
Антон Чиграй писал: > Здрасте приехали. Пробки аж до Милашенкова доходят, а по > Дмитровке - до метро Тимирязевская. И всё из-за проезда под > путепроводом Рижской ж/д (куда в три узких полосы стекаются 2 > полосы с Руставели, 2 с Яблочкова и 4 с Дмитровки) и с бодуна > расположенных выходов метро Дмитровская. Под ж/д можно сделать еще по одной полосе, место есть. А пробка возникает на пересечение Огородного проезда и ул. Добролюбова и постепенно дотягивается до м Дмитровская. Где машины стоящие на поворот занимают один ряд под мостом. А для трамвая можно пустить линию по прямой на новом мосту. А вот потом придется выводит его на совмещенку по Руставели.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]