ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сравним 71-619 - ЛМ99
Habar  01.11.2007 15:03

Что и по каким показателям лучше?

99 % форумлян скажут, что у 71-619 сиденья удобнее, и на этом все :) (0)
Сергей_Ф  01.11.2007 15:10

тгдд

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99

Habar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что и по каким показателям лучше?

А это зависит от комплектации как того, так и другого.

И по новой... :-(((
Славик  01.11.2007 15:16

Что чем больше нравится - то тем и лучше, что тут рассуждать-то?

Сколько ж можно... Каждая особенность каждого вагона (да и чего угодно другого) может рассматриваться как в положительном, так и в отрицательном свете. Допустим, у "Пчёлок" есть низкопольная задняя площадка, у КТМов её нет. Хорошо? Хорошо. А физическая прочность и выносливость корпуса от наличия этой площадки - ниже, чем у вагонов без неё. Плохо? Плохо.

А так - я уже уверен, что завтра в этой теме будет тридцать страниц переливания из пустого в порожнее. Вон, один товарищ тут всё, что нужно и что не нужно, на Татру равняет, и ничего кроме траффика это пока не принесло - Вы думаете, здесь будет иначе? Не верю.

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99
lightning  01.11.2007 15:21

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это зависит от комплектации как того, так и
> другого.

Давайте сравнивать сравнимое:
71-619КТ и 71-134К*
71-619А и 71-134А*

Поскольку подобные темы обычно сводятся к обсуждению дизайна и салона(думаю в очередной раз обсуждать это уже неинтересно), сейчас интересует сравнение по критериям, которые обычно не озвучиваются:
качество сборки (где меньше брака), наработка на отказ, на чем удобнее работать водитеям, энергопотребление и.т.д.

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99
Дмитрий Ковалев  01.11.2007 15:38

То что у ЛМ-99 двери дребезжат при езде, а у 71-619 нет это к чему относится, к качеству сборки или к особенностям конструкции?

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99
Антон Чиграй  01.11.2007 15:50

> То что у ЛМ-99 двери дребезжат при езде, а у
> 71-619 нет это к чему относится, к качеству сборки
> или к особенностям конструкции?

А то, что на двери 71-619 серийно устанавливается щель в три пальца между створками, а у ЛМ-99 дверь закрывается плотно - это качество сборки или особенность конструкции? ;-)

Маразм в том, что практически во всей российской промышленности работает принцип "качество должно быть минимально достаточным для приёмки изделия заказчиком". Есть даже люди, считающие, что качеством продукции должен заниматься только заказчик.

Это смешно. Дизайном и качеством изготовления 71-619 - европейский вагон, чего не скажешь про ЛМ-99. (-)
Alex - MTB-82  01.11.2007 18:01

0

Re: И по новой... :-(((
Впередсмотрящий  01.11.2007 18:46

Конечно будет переливание, мои любимые Питерские вагоны тронули (самый то любимый ЛМ-68М), но они к великому сожалению в Москве отсутствуют.
А из сравниваемых вагонов конечно же ЛМ-99 полностью превосходит КТМ 19 дизайном и на мой взгляд перспективнее. Сидений вот мало, но так это заказчик. И еще работали бы они по СМЕ.

Трамвай КТМ - WC ЛоМ... Что лучше?
SBB  01.11.2007 19:21

Господа! Чего тут непонятного? Даже ёжику ясно, что ЛМ-99 - убогий ржавый передвижной сортир, который звенит, гремит и разваливается на ходу! Чего обсуждать-то? Я считаю, те, кто работает на ПТМЗ и выпускает такое, должны буквально прятать от стыда глаза, что вот такой ужас выезжает из их цехов... Очень печально смотреть на это. Самое странное, что эти гробы кому-то НРАВЯТСЯ... Я сейчас не говорю, что 71-619 - хороший вагон, но, в сравнении с ЛоМом это просто мерседес рядом с 412-м москвичом...У 619,особенно "А", тихий, плавный ход, удобный салон, в нем просто приятно находиться...А в ЛМ едешь и думаешь, поскорее бы доехать до нужного места... В нем какой-то странный шум помимо звона и грохота, узкие двери, окна на резинках, как в славные 1970-е годы, про сиденья тут итак писали много (Это просто жесть.)... УБОЖЕСТВО, ДОЛОЙ ПТМЗ! (Да простят меня любители МеталлоЛоМа...) Хотя, есть и те, кто любит автомобили "Ока")) Но не видел, чтобы они начинали на форумах темы типа :"Ока - Mercedes-Benz - что лучше?"... Вот) P.S.Я бы прямо сейчас распродал все московские ЛМ дачникам на сортиры, дабы сие питерское творение поскорее реализовалось по прямому назначению, и закупил новенькие вагоны УКВЗ(индекс, кажется 71-622), четырехосники на базе 71-630, потому что ничего лучшего в России все равно нет.

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99
Даниил  01.11.2007 19:24

Дибуны , а ЛМ-99К не работает разве по СМЕ?
У нас в Смоленске я видел пару из ЛМ-99К и они были в сцепке по СМЕ(сейчас правда их разъеденили, почему незнаю)!
Мне то же ЛМ-99К нравиться больше чем КТМ-19...
Извините, я не люблю кодовые названия вагонов, путаюсь я в них!

У нас не работают. (-)
Впередсмотрящий  01.11.2007 19:25

0

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99
lightning  01.11.2007 19:33

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны , а ЛМ-99К не работает разве по СМЕ?
> У нас в Смоленске я видел пару из ЛМ-99К и они
> были в сцепке по СМЕ(сейчас правда их разъеденили,
> почему незнаю)!

По СМЕ может работать контакторный ЛМ-99К. Асинхронные - увы не могут.

Re: Сравним 71-619 - ЛМ99
Siachoquero  01.11.2007 20:48

ну я не в одной не в другой не сидел но по внешнему и салону КТМ-19 самые красивые.

Люди вам деиствително нравися те ЛМ в Санкт Петербурге БОЖЕ изделия ада.
фу ети вагони проста на вид уродливые.

А по тактичнее нельзя ли? По вопросу: да, мне нравятся Питерские вагоны. (-)
Впередсмотрящий  01.11.2007 21:06

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]