ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему нет линии до завода-производителя?
Unicum  15.10.2019 10:03

Вот что-то подумалось: было бы хорошо новый транспорт прямо с завода в город отправлять своим ходом. Ну, автобусы это могут, железнодорожная техника тоже покидает завод своим ходом. А как насчёт трамваев? Вот посмотрел карту OpenStreetMap (на ней ведь показаны все рельсовые пути). Екатеринбург. Завод "Уралтрансмаш" выпускает трамваи. Не вижу трамвайной линии, связывающей завод и трамвайную систему города. В Твери аналогично. Вагоностроительный завод выпускает трамваи, трамваи в городе есть, но линии до завода нет. Почему нет? Ведь намного легче перегнать трамвай своим ходом, чем грузить и разгружать. Проблема в том, что линию надо построить? Ну да, сама себя она не построит. Или если город не каждый день получает новый трамвай, строить линию нерационально?
А как в Санкт-Петербурге (Ленинграде)? Когда Петербургский трамвайный завод был жив, такая линия была? Завод работал в основном на город, в другие города трамваи отправляли редко. Угробить такой завод - это преступление. Всем пофиг?
Ну вот в Энгельсе до троллейбусного завода линия есть. А ведь Энгельс не каждый день получал новый троллейбус. Да и Саратов тоже (а ведь раньше города были связаны троллейбусной линией). Да, что-то читал, что на мосту через Волгу упала опора. Так что, легче было убрать контактные провода, чем восстанавливать опору? Опору так и не восстановили (а на ней вроде и фонарь должен был быть)?
Да и линию метро можно было бы прямо от Мытищинского машиностроительного завода, который выпускает поезда метро. Впрочем да, можно перегонять поезда метро по железной дороге, колея ведь такая же (что и делается). Да, но заодно связали бы метро Москву и Мытищи.

Re: Почему нет линии до завода-производителя?
Артур Газизов  15.10.2019 21:12

Ну, в Екатеринбурге путь от завода можно и построить, ибо недалеко. Но объёмы поставок чего-то не сильно располагают.. А вот в Твери вообще непонятно, что будет с трамваем. На неопределённый срок же остановили движение. Да и каково расстояние от завода до ближайших трамвайных путей?

Re: Почему нет линии до завода-производителя?
Denver  16.10.2019 00:25

Доброе время суток.

В этом плане я мог бы столь же яростно негодовать, почему в Москве нет хотя бы технической линии промеж двумя сегментами трамвайное сети, вагоны приходится на специальном прицепе возить. В Питере вроде от былого великоления осталось несколько огрызков, но связующие линии вроде как лежат, порой по ним перегоняют вагоны из депо в депо и служебную технику. Еще вроде как есть города с сегментированными трамвайными сетями одной колеи...

Собственно по теме - ПТМЗ вроде как вагоны не только строил, но и ремонтировал, так что с питерской сетью он был связан.

https://www.youtube.com/watch?v=1m4u7r7GXZI - видео о том, как с ПТМЗ "хозяина" спасали (вагон МС-2 № 2162 1931 года постройки, использовался в качестве буксира)...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.19 00:25 пользователем Denver.

Re: Почему нет линии до завода-производителя?
Unicum  16.10.2019 12:15

Цитата (Артур Газизов)
А вот в Твери вообще непонятно, что будет с трамваем. На неопределённый срок же остановили движение. Да и каково расстояние от завода до ближайших трамвайных путей?
Что, опять не слава Богу? Уже в Твери трамвай приостановили? Капец то это делается! В Воронеже, Иванове, Рязани, Ногинске (там трамвай был единственным видом электротранспорта) избавились от трамвая, в Липецке от троллейбуса. Даже Москва может остаться без троллейбуса.
Надеюсь, в Твери трамвай всё-таки оставят. А от вагоностроительного завода до Петербургского шоссе недалеко, линию вполне можно построить.

Re: Почему нет линии до завода-производителя?
Артур Газизов  20.10.2019 20:54

Цитата
Надеюсь, в Твери трамвай всё-таки оставят. А от вагоностроительного завода до Петербургского шоссе недалеко, линию вполне можно построить.

А тем временем...


Цитата
08.10.2019 Производится демонтаж контактной сети на улице Коминтерна (возле железнодорожного вокзала). При этом представители местной власти продолжают утверждать, что трамвай в Твери будет восстановлен.

18.09.2019 Начались работы по демонтажу трамвайных путей на улице Горького (на линии последнего маршрута №5).

07.08.2019 Начался демонтаж трамвайной контактной сети на улице Горького, кроме того, планируется демонтаж трамвайных путей на улице Горького от остановки Петербургская застава до остановки Речной вокзал.
Также уволены все водители трамваев "по соглашению сторон".
Фактически это означает окончательную ликвидацию трамвайной сети города.

17.07.2019 Производится демонтаж трамвайных путей на улице Горького (от моста через р. Тверцу до перекрестка с Комсомольским пр-том), на пр-те Победы, ул. Орджоникидзе. Заасфальтированы трамвайные переезды по линии маршрута №5 на пересечении ул. Коминтерна и ул. А. Завидова, на пересечении пр-та Чайковского и Спортивного пер.

Re: Почему нет линии до завода-производителя?
Unicum  27.10.2019 13:35

Ужас! Тверь - большой город, трамвай лишним никак не будет. Почему так? Да ещё и завод есть, выпускающий трамваи, так что сам Бог велел использовать их для Твери, а не только для Москвы (может, ещё для некоторых городов).
Продолжение возмущения - в теме "Причины закрытия транспортных систем" в "Дискуссионном клубе". Всё-таки эта тема про линию до завода-производителя.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]