Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Сергей Ахметов
15.12.2017 15:54
Уважаемые коллеги, мне иочень хотелось обсудить с вами следующую тему. Я огчень давно знаком с заместителем музея МОСГОРТАНСа Михаилом Владимимровичем Егоровым. Он мне неоднократно говорил, что в их газете Центрального округа (а живёт Михаил Владимирович неподалёку от Чистых прудов) неоднократно обсуждалась тема строительства трамвайной линии по проспекту Академика Сахарова, чтобы соеденить Чистые Пруды с тремя вокзалами. Уважаемые колеги, насколько это возможно? Re: Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Денис М.
30.01.2018 01:15
Технически - очень даже возможно. Широченный и относительно свободный проспект - места хватит. Но весь практический смысл этой линии видится только как соединительной для запиливания трансконтинентальных маршрутов типа "Медведково - Чертаново - Бирюлево" и т. п., которым будет просто жизненно необходим объезд Абельмановской заставы. Конкретно на участке от Чистых прудов до трех вокзалов это будет дублер метро и только ради этой связи строить линию, имхо, бессмысленно. Re: Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Ёшкин Кот
06.02.2018 15:27
Медведково-Чертаново это популизм и маниловщина, такие маршруты вообще не нужны. А вот связать Бульварное, скажем с Бауманской и далее или с Проспектом Мира - это будет весьма полезная новая связь. Потом еще восстановить треугольник на Павелецкой и сделать А кольцевым, совсем была бы красота.
"Дублер метро" - это вообще отмазка, чтобы не строить. НОТ и метро друг друга не дублируют, у них разные функции, и что сейчас, чтобы доехать от Чистых прудов до вокзалов (чуть больше километра) надо в метро лезть (или экзотического 122 дожидаться) это ненормально. Re: Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Владимир Cherny
18.02.2018 15:47
Вот этого не надо! А - единственная беспересадочная связь Дубининской с Шаболовкой, сам живу в тех местах, пользуюсь иногда. Лучше помечтать о восстановлении бульварной линии до Страстного бульвара с разворотом в Нарышкинском проезде, и поворот на Цветной и дальше, как было... Re: Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Сергей Ахметов
22.03.2018 12:59
Для продления маршрута А до Цветного бульвара необходимы вагоны, способные лазить по крутому уклону Рождественского бульвара. "Татры" на такие подвиги не способны, как "Витязи" - не знаю. Однако недавно я прочитал в Интернете о некоторых долгосрочных планах столичных властей насчет реформирования московской трамвайной сети. Вот некоторые выдержки:
1) Строительство на Угрешской современного трамвайно-ремонтного предприятия, а с територии на Волочаевской улице будет организован выпуск вагонов. Так что да здравствует депо имени Кирова? 2) Строительство в перспективе линии на проспекте Академика Сахарова (Вот ведь угадал!), однако степень удаленности этой перспективы неизвестна. 3) Восстановление линии на Школьной улице - данный проект активно блокируют местные общественники. Что-ж, посмотрим... 4) Создание треугольника у Павелецкого вокзала, благо рельсы уже есть. 5) И наконец, на сладкое - перенаправление трамвайного маршрута №1 в Бирюлево - Западное вместо Москворецкого рынка, после строительства в Бирюлево трамайной линии. Итак, перспективы обрисованы - посмотрим, что из них воплотится. Re: Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Leo
27.03.2018 21:06
В настоящий момент эта линия находится на этапе разработки проекта планировки территории. Так КТМы ж есть, они помощнее (-)
житель ЗАО
01.10.2018 16:22
Так КТМы ж есть, они помощнее (-) Re: Возможна ли трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова?
Владимир (гость)
24.01.2019 02:09
Не способны, говорите... В моём родном Днепропетровске Татры спокойно поднимаются в гору на пр. К.Маркса, по ул. Рабочей и К.Либнехта. Я часто бывал на Рождественском бульваре, там уклон не более, чем на К.Маркса или Рабочей в Днепропетровске. Поэтому не думаю, что Татры не справятся с Рождественским бульваром, если в других регионах справляются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]