ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай "Витязь"
Denver  16.04.2017 20:49

Доброе время суток.

Вагон "Витязь" я видел во плоти ещё на прошлом или позапрошлом параде трамваев, после нынешнего парада я решил целенаправленно на таком покататься в качестве заурядного пассажира, благо, что этих вагонов уже приличное количество на 17м маршруте...

Что могу сказать...

В концах всех трёх секций висит бегущая строка.

На потолке посередине длинных концевых секций есть выступ со сдвоенными экранами, направленными в концы секций, на экранах заместо предполагаемых мною (возможных) фильмов крутится разная вспомогательная информация от названия остановки до карты окружающей местности с возможными пересадками. Для рекламы эти экраны тоже сойдут...

Турникетов нет изначально. Урра, товарищи!

Трамвай разгноняется легко и непринуждённо, идёт мягко, шумит мало.

Много мест (на подиумах), направленных "лицом в коридор", эдакий привет в сторону метро. Но подиумы не ограничивают, возможно и другое расположение сидений (кроме песочниц)...

Вдоль плинтусов устроена фиолетовая светодиодная подсветка (ночью в салоне можно держать полумрак - самое то для пригорода или межгорода), заодно изнутри подсвечены ящики с песком (в них сделаны прозрачные смотровые полосы) - вагоновожатым будет удобно...

Сдаётся мне, у "Витязя" осевая нагрузка поболее, чем у московских четырёхосников...

Двери на остановках открываются пассажирами путём нажимания спецкнопок, подсвеченных светодиодами (увы, здесь у этих кнопок другой дизайн).

Посидел, постоял, побегал по вагону - ПОНРАВИЛОСЬ.

Но одна ложка дёгтя нашлась. Лично видел, как поздно подбежавшая девушка нажала снаружи кнопку открывания двери, последняя дверь открылась, а вагон взял и ПОЕХАЛ, дверь закрылась уже на ходу. Хорошо, что девушка не успела ухватиться за поручень и осталась снаружи с очень удивлённым выражением на лице. Короче, систему блокировки дверей, по идее, разочек бы хорошо проверить и получше настроить. Или получше "настроить" вагоновожатых, возможно, что был недогляд и спешка вагоновожатого...

С уважением, Денис.

Re: Трамвай "Витязь"
Сергей Ахметов  17.04.2017 15:29

Уважаемый Денис, с удовольствием последую Вашему примеру, как только доберусь до ВДНХ! Увидеть вагон "живьём" намного интереснее, чем на выставке. Хотел бы высказать своё мнение, по поводу возникших в Вашей статье пары вопросов:

1) Нагрузка на ось у трамвайных вагонов строго регламентирована по ГОСТу и не должна превышать восьми тонн на ось - делается это для сохранения путей. Кроме того, у "Витязя" всё-таки шесть осей, а не четыре.

2) На мой взгляд, отъезд вагона от остановки с открытой дверью - это явный просчёт вагоновожатого. Всё-таки "Витязи" - это первые московские вагоны с кнопками на дверях, да и привыкли водители к посадке только через переднюю дверь.

С уважением, Сергей Ахметов.

Re: Трамвай "Витязь"
AgRiG  28.04.2017 05:00

Цитата (Сергей Ахметов)
Нагрузка на ось у трамвайных вагонов строго регламентирована по ГОСТу и не должна превышать восьми тонн на ось
Во-первых, насколько знаю, есть только ГОСТ 8802-78, и он касается только 4-осных вагонов.
Во-вторых, если взять из характеристик вес вагона и вместимость (пассажиры обычно считаются по 70кг), то максимальный вес 71-931 получится 59.4т, а 71-931М за счет меньшей вместимости - 55.6т. На шесть осей, верно сказали. Честно говоря, странно рассуждать про 4 против 6 осей на почти 30-метровом вагоне...

Цитата (Сергей Ахметов)
На мой взгляд, отъезд вагона от остановки с открытой дверью - это явный просчёт вагоновожатого.
Техника не должна позволять совершить такой просчет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.17 05:04 пользователем AgRiG.

Re: Трамвай "Витязь"
Denver  25.06.2017 22:00

Доброе время суток.

Сегодня видел предмет сей темы с табличкой "13", то есть уже пошло расползание новых вагонов по сети. Урра, товарищи...

С уважением, Денис.

Re: Трамвай "Витязь"
Denver  13.02.2018 23:56

Доброе время суток.

Сегодня вечером (13.02.2018) ехал в салоне "Витязя" 35-го маршрута в третьей секции на втором сиденье от сочленения, при проезде мимо Павелецкого вокзала салон наполнился почти до советской кондиции (благо, что "вход во все двери", а предыдущего трамвая давно не было), и вот при повороте с Кожевнической улицы на Новоспасский мост (первый поворот, левый) откуда-то снизу, не то из средней тележки, не то из сочленения, раздался такой неприятный звук, словно ночью соседа этажом ниже приспичило бетонную стенку "болгаркой" поковырять. При съезде трамвая с Новоспасского моста на 3й крутицкий переулок, как раз на самом переломе рельефа, звук повторился.

Как-то нехорошо это. "Хорошо", если это проблема одного конкретного трамвая (предположим, кусок обшивки снизу решил отвалиться, а пока что просто цепляется за местность - во многих местах опосля "снегопокалипсиса" пути были почищены собственно трамваями без участия "снеговиков", и слежавшийся снег, который скорее лёд, активно трётся о выступающие части трамвайного днища), хуже, если, к примеру, на поворотах тормозной диск или осевой редуктор о раму секции "буферится"...

К сожалению, как-то не додумался номер вагона записать...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Трамвай "Витязь"
Denver  10.02.2019 22:02

Доброе время суток.

Сегодня попался мне вагон с новым расположением сидений (в концевых секциях не стало "привета из метро", сиденья лицом в салон остались только в средней секции), часть из которых имеет полуторную ширину - самое то для пассажиров с сумками, для детей (уместятся вдвоём) и для очень широких личностей, делить с которыми двойное сиденье очень неудобственно...

С уважением, Денис.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]