ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему решили отказаться от закупки вагонов "Pesa"?
Сергей Ахметов  25.01.2016 15:24

На сайте Gudok.ru имеется информация от 20.01.2016 о пресс-конференции главы ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова, прошедшей в информационном агенстве ТАСС. Конференция была посвящена обновлению подвижного состава и на ней, в частности, было заявлено о том, что по вагонам "Pesa" идёт процедура расторжения контракта и принято предварительное решение о перенаправлении выделенных на эти вагоны средств на приобретение подвижного состава у другого производителя (какого - будет определено на конкурсной основе). Уважаемые коллеги, а какие причины привели к этому решению?

Re: Почему решили отказаться от закупки вагонов "Pesa"?
Perceptor  26.01.2016 20:54

В связи с резким падением рубля цены на вагоны возросли, и Мосгортранс не сможет заплатить за остальные вагоны. Не проданные Москве вагоны уже куплены Украиной.

Re: Почему решили отказаться от закупки вагонов "Pesa"?
Сергей Ахметов  31.01.2016 17:11

Уважаемвй коллега, большое спасибо за весьма полезную информацию! А не могли бы Вы подсказать какие именно украинские города приобрели не выкупленные Москвой вагоны "Pesa"? Искренне признателен.

Киев купит (-)
Perceptor  01.02.2016 22:47

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.16 22:51 пользователем Perceptor.

Re: Почему решили отказаться от закупки вагонов "Pesa"
AgRiG  08.03.2016 23:02

Договор был заключен в рублях, ни о какой неспособности Мосгортранса речи нет. Проблема возникла у посредника, который хотел навариться на перепродаже.

Вся история такова:
Москва хотела новые вагоны, объявила конкурс. На конкурс заявился и выиграл УВЗ, у которого требуемой техники и в помине не было. Была договоренность с Бомбардье. Но Бомбардье, узнав о сроках поставки, сразу отвалился. Видимо, на Западе не принято работать по принципу "вынь да положь" за год. УВЗ стал искать другого поставщика, готового успеть произвести, и нашел Песу.

То есть 71-414 на 99% импортные, абсолютно вся сборка в Польше, даже шильдик УВЗ там прикручивают, хотя видел упоминания, что автоинформатор всё же ставят наш. Итак, начали, поставили половину заказа и посреди всего этого веселья скакнул курс. И поставка оставшихся вагонов для УВЗ вместо прибыли на ничегонеделании оказывается в хороший минус. Всё встало. МГТ хочет трамваи строго по подписанному договору, у Песы на складе десяток построенных вперед, которые УВЗ, видимо, отказывается выкупать.

Что творилось внутри всей этой кухни, понятия не имею. Попадались упоминания, что УВЗ для выполнения контракта просил финансовой поддержки от государство или повышения оплаты в рублях за вагоны, но возможно, что это слухи. В любом случае, получается, что МГТ остался стоять на своем и после долгого ожидания (не следил, сколько — год?) разорвал контракт. Как понимаю, такую крупную, а тем более оборонную, компанию в списки недобросовестных поставщиков никто вносить не будет...

Вероятно, будет новый конкурс, но не уверен, что Москву интересуют вагоны по той цене, по которой обойдется полный импорт. К тому же, недавно выкатили 71-633, внешний вид которого наводит на очень интересные размышления.

О том, что Киев, либо кто-то еще, уже подписал договор о покупке застрявших у Песы вагонов, пока не слышал. Конкурс на несколько штук (5, что ли? не все) Киев вроде бы объявлял, там Татра-Юг упорно палки в колеса ставит.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.03.16 23:21 пользователем AgRiG.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]