ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Низкопольник "по-деревенски" или кое-какие идеи
Сергей Ахметов  18.02.2015 21:55

В теме про низкопольник "Россия-1" было сказано, что стопроцентно низкопольный салон получить невозможно из-за того, что моторные тележки требуют места и поэтому без тумб и подиумов не обойтись. Но ведь можно, так сказать, вынести моторные тележки и вовсе за пределы салона. Представьте себе трёхсекционный низкопольный вагон. Средняя секция делается подлиннее и представляет собой четырёхосный вагон на безмоторных поворотных тележках, размеры у неё будут как у обычного четырёхосника, у которого "отрезали голову и хвост". Головные же секции будут наоборот короче, за счёт отсутствия передних свесов и расположения водительских кабин и шкафов управления непосредственно над моторными тележками. Достоинства такой компоновки - 100% низкий пол и возможность использования обычных моторных тележек. Недостатки - невозможность её использования для односторонних вагонов и отсутствие отдельных водительских дверей. Каково ваше мнение?

Re: Низкопольник "по-деревенски" или кое-какие идеи
AgRiG  19.02.2015 14:41

Цитата (Сергей Ахметов)
В теме про низкопольник "Россия-1" было сказано, что стопроцентно низкопольный салон получить невозможно из-за того, что моторные тележки требуют места и поэтому без тумб и подиумов не обойтись.
В низкопольниках с неповоротным тележками уже давно обходятся. Да и в рендерах R1 под новые тележки я не увидел подиумов.

Цитата (Сергей Ахметов)
Но ведь можно, так сказать, вынести моторные тележки и вовсе за пределы салона. Представьте себе трёхсекционный низкопольный вагон. Средняя секция делается подлиннее и представляет собой четырёхосный вагон на безмоторных поворотных тележках, размеры у неё будут как у обычного четырёхосника, у которого "отрезали голову и хвост". Головные же секции будут наоборот короче, за счёт отсутствия передних свесов и расположения водительских кабин и шкафов управления непосредственно над моторными тележками.
Adtranz Eurotram же. Так что идее больше 15 лет.

Цитата (Сергей Ахметов)
Каково ваше мнение?
Недостатки: из-за двух сочленений он будет дороговат. А учитывая потери пространства над тележками - по цене пассажироместа будет совсем печален. Для трамвайной системы советских стандартов, не переложенной целиком под новые вагоны, можно позволить где-то ~7.5 метров между узлами сочленений. С сужениями... не знаю, метров 9-10 совсем максимум. Односекционные одиночки сейчас имеют салон, за вычетом кабины, метров 13-14. В общем-то, сделать 100%-ный низкопольник путем выкидывания из рассмотрения пространства над тележками несложно. Но при этом страдают другие характеристики. Как мне кажется, более важные.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.15 14:44 пользователем AgRiG.

Re: Низкопольник "по-деревенски" или кое-какие идеи
Denver  16.04.2017 20:27

Доброе время суток.

Сдаётся мне, завод "Шкода" Вас услышал и запустил подобные вагоны в производство, Т15, кажись, на "Паровозе" есть фотографии таких вагонов из Прибалтики, не то Рига, не то Таллин. Естественно, у вагонов тележек больше двух, при этом имеется сквозной проход, но свесы реально предельно короткие...

С уважением, Денис.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]