ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-630 в Москве
Евгенич  07.09.2007 17:48

Куда делся 71-630?
Говорят после серьезных проблем его забрали в на завод?

Такую бандуру так просто не отдашь. Кто-нибудь с форума заметил бы (-) (-)
Antonelio  07.09.2007 18:04

0

А я уже забыл об этом 71-630. Пропиарили его хорошо, да вот ходить он не захотел. (-)
МаксеЛ  07.09.2007 18:09

0

Re: А я уже забыл об этом 71-630. Пропиарили его хорошо, да вот ходить он не захотел.

Естественно. По нашим путям ничего нормальное поехать не сможет.
Вот сделают ремонт путей в Строгине, тогда поедет.

Ага, 10 раз он поедет. Хватит надеяться. (-)
МаксеЛ  07.09.2007 23:01

0

А куда он денется? Пустят (-) (-)

0

Куда, куда, обратно на завод, порежут его там и забудут, будут создавать новую хрень для пиара. (-)
МаксеЛ  08.09.2007 01:00

0

Вот только не надо очередную ахинею из своей головы выдавать за правду.
Володя Кириллов  08.09.2007 10:37

Любая новая техника имеет стадию доводки оборудования, исправление замечаний выявленых при опытных поездках, иначе не бывает. 71-630 сам ездит это факт, проблема в низком клиренсе. На сегодня уже должна быть решена.

Re: 71-630 в Москве
warrior  08.09.2007 11:31

Кто нибудь из сотрудников Краснопресненского депо может реально поведать: где сейчас этот вагон, что с ним происходит, какие планы относительно него у руководства?

Я может и сотрудник другого депо, но тем не менее
Володя Кириллов  08.09.2007 12:50

Сейчас вагон на территории Краснопресненского депо. На сегодня вагон собран после доработки подвешивания кузова к тележкам. Нужно было приподнять кузов на 10 см чтобы он не цеплял короба стрелочных переводов. На середину месяца назначена новая приемка вагона межведомственной комиссией. Видимо должны будут проводится пробные выезды за территорию депо с целью выявления отсутсвия задевания частями вагона вышеуказанного путевого оборудования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:09 пользователем Володя Кириллов.

Re: Я может и сотрудник другого депо, но тем не менее
Антон Чиграй  08.09.2007 14:26

> Сейчас вагон на территории Краснопресненского
> депо. На сегодня вагон собран после доработки
> подвешивания кузова к тележкам. Нужно было
> приподнять кузов на 10 см чтобы он не цеплял
> короба стрелочных переводов.

Уровень пола при этом тоже увеличился на 10 см и составил 47 см, по-прежнему без ступеньки?

Re: 47 см, это три стандартные ступеньки 15см. Да...хороша же низкопольность! (-)
Puhlyishmel  08.09.2007 14:59

0

Re: Я может и сотрудник другого депо, но тем не менее
Vladislav Prudnikov  08.09.2007 15:13

> приподнять кузов на 10 см чтобы он не цеплял
> короба стрелочных переводов.

Я что-то не припомню в Москве каких-либо штуковин, которые торчали бы более чем в 5-6 см над УГР. Если же такие где-то есть - укажите место, я посмотрю.

А по ГОСТу не более 37 см можно... интересно, он еще действует? Кстати, сколько высота пола на БКМе, где решились на доп. ступеньку? (-) (-)
AgRiG  08.09.2007 17:48

0

Это где такие - по 15 см? (-) (-)
AgRiG  08.09.2007 17:50

0

Тут надо выбирать либо нужен вагон с низким полом либо чтобы он ездил по существующим путям.
Володя Кириллов  08.09.2007 18:37

МГТ приказал поднять вагон, поскольку клиренс у последнего при полной загрузке был 11 см, то есть соответствовал требованиям ГОСТ, но при этом не проходил по путям. Про дополнительную ступеньку сведений нет.

Re: Тут надо выбирать
Антон Чиграй  08.09.2007 18:50

> либо нужен вагон с низким полом либо чтобы он ездил
> по существующим путям.

Либо кто-то очень нарывается на возврат изделия как несоответствующего ТЗ и заявленным требованиям. Ибо вполне возможно создать низкопольный вагон, который по нижнему габариту укладывается в габариты существующих высокопольников и таким образом никаких переделок пути не требует.

> МГТ приказал поднять вагон, поскольку клиренс у
> последнего при полной загрузке был 11 см, то есть
> соответствовал требованиям ГОСТ, но при этом не
> проходил по путям.

Вообще-то ГОСТы обычно взаимосвязаны. Если гайка, для которой указано соответствие ГОСТу, не накручивается на болт, то либо болт не соответствует ГОСТу, либо изготовитель гайки врёт.

> Про дополнительную ступеньку сведений нет.

Ну дык. Кто же её будет наваривать снаружи ;-)

Re: Тут надо выбирать
Володя Кириллов  08.09.2007 19:08

> Либо кто-то очень нарывается на возврат изделия
> как несоответствующего ТЗ и заявленным
> требованиям. Ибо вполне возможно создать
> низкопольный вагон, который по нижнему габариту
> укладывается в габариты существующих
> высокопольников и таким образом никаких переделок
> пути не требует.

Думаю следущий образец будет с перекомпонованым оборудованием, он ведь не самим полом задевает как я понял.

> Вообще-то ГОСТы обычно взаимосвязаны. Если гайка,
> для которой указано соответствие ГОСТу, не
> накручивается на болт, то либо болт не
> соответствует ГОСТу, либо изготовитель гайки
> врёт.

Ну то что путь соответсвует ГОСТ тоже не факт.

> > Про дополнительную ступеньку сведений нет.
>
> Ну дык. Кто же её будет наваривать снаружи ;-)

Можно так сделать, что пассажиры в конечном итоге не узнают, что ее раньше не было :-) Хотя ИМХО 47 см это высоко для задирания ноги :-(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]