О вагонах К-2
Груздев Н.Б.
09.04.2004 11:03
По материалам сайта я понял, что 6-осные сочленённые чешские трамваи К-2 работали в Бауманском и Апаковском депо; из маршрутов Бауманского они работали на 17-м, 5-м и 11-м, а из апаковских- а 47-м. А по каким ещё маршрутам они ходили? И ещё: нельзя ли узнать, в каких ещё городах СССР кроме Москвы, Харькова и Свердловска работали эти вагоны? Кстати у нас, в бывшем Свердловске, сохранился один такой вагон; вместе с вагонами Х, МТВ-82 и Т-2 он стоит на смотровой площадке одного из депо. Re: О вагонах К-2
Сибиряк
09.04.2004 16:26
Несколько вагонов К-2 ходили в Новосибирске в начале 70-х годов. Просуществовали недолго. Причина вроде-бы - конструктивная недоработка средней тележки. Хотя по электрике их хвалили. К-2 сегодня
Михаил Е.
09.04.2004 16:46
Живы ли сегодня К-2 в экс-Чехословакии ? Полно
Кирилл
09.04.2004 23:05
Их достаточно. В особенности их много в Брно и Братиславе. Кстати их переделывают в К-2R (по аналогии с Т-3R). Так что они еще лет 10 могут послужить Re: Полно
Кирилл
09.04.2004 23:16
А так кроме Брно и Братиславы К-2 есть в Пльзени и в боснийском Сараеве (основная часть парка) хотя их и побомбили в 90-92м годах во время войны. Сараевские К2
Сергей_П
11.04.2004 04:03
Как раз в часть вагонов в Сараево пришла - вот только откуда? Из Брно или Братиславы? - после капитального ремонта. Сараево получило деньги на восстановление и прикупило К2 по дешевке. P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР. Re: Сараевские К2
СтаС
12.04.2004 10:19
> P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР. И правильно делаете :-)) А вообще, господа, пошлю ка я вас всех всё туда же : http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/index.html Re: Сараевские К2
Aare Olander
12.04.2004 12:59
СтаС писал(а): > > P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР. > > И правильно делаете :-)) Правильно. 201-290 - оригинальные, с годов 1973-83. 291,292 - в 1994 г. из Братиславы (быв. 7034, 7038). 500 - модернизованный, в 1998 г. из Брно (быв. 1034). Так что 90 - своих, 3 - из бЧСФР. > А вообще, господа, пошлю ка я вас всех всё туда же : > > http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/index.html Можно и туда смотреть, но по СССР там данные очень неточные. К2 в СССР отправили 246, но в Харьков 40 и Самару 30. И борт. номера там кроме Москвы и Харькова вообще фантазия. Обязательно придраться надо?
Сергей_П
12.04.2004 22:01
СтаС писал(а): > > P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР. > > И правильно делаете :-)) > Специально подчеркнул же, что "Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР", для того, чтобы не начался флейм о том, что все или часть, большая часть или меньшая К2 свои или пришлые; так все же найдется кто-то со своими "пятью копейками". Я не нуждаюсь ни в ком, чтобы странным образом оспорить мою правоту. Или я все же неправ в чем-то был? P.S. По Вашей ссылке, кстати, ни словом не обмолвились о переводе вагонов в Сараево. Думал, что кому-то будет интересен этот факт, но, видимо, ошибался. Куйбышев и другие
Краснопресненец
14.04.2004 19:59
К-2 ходили ещё в Куйбышеве и Уфе. В Апакова К-2 непродолжительное время работали на 26 маршруте. В природе существуют фото. Re:
PvvS
07.05.2004 19:17
My web photogallery K2 : http://fotky.svetmhd.net/thumbnails.php?album=56 modernization whit LF : K3R-N http://fotky.svetmhd.net/thumbnails.php?album=59 Татра К2
Алекс
25.10.2003 00:17
В 70-х годах ХХ века по Москве ходили гармошки К2.Почему их сняли с маршрутов?Он же вместительный,да и в Питере до сих пор ходят гармошки и не кому не мешают.Где можно найти их фотки? Вот что сам знаю. Остальное добавят другие. (+)
Виталий Шамаров
25.10.2003 01:36
1. По-моему, беды начались на 17 маршруте во время строительства метро на Енисейской улице. На повороте малого радиуса сходила с рельсов безмоторная тележка под "гармошкой". Пока метро не достроили и пути не вернули на место - К2 на 17 маршруте не было. 2. Есть у меня несколько старых слайдов 1973-1974 годов. Но и качество не очень, и нет доступа к слайдовому сканеру. Пока не могу обещать. А сохранились ли где-нибудь Татра К2? (0)
Новенький
25.10.2003 05:48
0 В Екатеринбурге сохранился К-2 на вечной стоянке. В Чехии, наверное, рабочие есть.(-)
Евгений Кузнецов
25.10.2003 09:23
0 Смотрите архив форума
Иван Cадовский
25.10.2003 10:37
Ответ кроется тут: http://tr.ru/forum/read.php?f=1&i=36336&t=36313#reply_36336 Не выглядит такой пузатой, да и в принципе сочлененный вагон выглядит при прочих равных современнее (-)
Alex_1
25.10.2003 22:32
з Хуже
Сергей Федосов
25.10.2003 22:37
Ребристые борта сильно портили впечатление. Я на К2 в свое время хорошо насмотрелсяи поездил в них. Кстати, шумные они были (возможно, это (шум) было только в Москве, ну так я именно московские и запомнил) Re: Хуже
Alex_1
25.10.2003 22:56
Сергей Федосов писал(а): > Ребристые борта сильно портили впечатление. А такими они были у всех К2, или нет? Но в любом случае, по-моему, гофрированные борта у К2 не так портят вид, как у отечественного ПС. > Кстати, шумные они были Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже? Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же, как у Т3, или более мощные? Re: Вот что сам знаю. Остальное добавят другие. (+)
Алекс
26.10.2003 00:12
Виталий спасибо за информацию! Ответы
Сергей Федосов
26.10.2003 02:05
> > Ребристые борта сильно портили впечатление. > > А такими они были у всех К2, или нет? К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска, Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю.. > > Кстати, шумные они были > > Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже? В движении > Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же, > как у Т3, или более мощные? Вот этого не знаю. Что такое ТД, тоже не знаю (если двигатели, то 4 Х 45 kW). Если вам интересны поглядеть картинки, загляните на http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/, там картинки из Брно, Братиславы и Сараева, только из Брно - http://citybus.cz/brno/fotografie/gallery.php?akce=obrazky&category=23, либо из Праги - http://www.prazsketramvaje.cz/v-k2.html Re: Татра К2
Евгений Кузнецов
26.10.2003 07:48
Свердловские картинки тут:
http://e-tram.narod.ru/tramcars/k2.html Ретро-вагон тут: http://e-tram.narod.ru/retro_k2.htm Сообщение изменено (26-10-03 07:50) Это что "пантографоуловитель"?
Евгений Кузнецов
26.10.2003 08:24
http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/sarajevo218.html
Ссылку исправил. Теперь должна работать. Сообщение изменено (26-10-03 15:48) Не совсем
Сергей Федосов
26.10.2003 15:11
Пантографы в Сараево всегда находились сзади из-за специфика контактной сети. При расположении спереди его можно "уловить" и опустить из водительской кабины, а если сзади, то, видимо, только так, тянуть лоинный тросс через весь вагон не решились, наверное... После боснийской войны в Сараево появились вагоны с традиционным передним расположением пантографа. гладкие борта.
Aare Olander
26.10.2003 20:17
Сергей Федосов писал(а): > > > > Ребристые борта сильно портили впечатление. > > > А такими они были у всех К2, или нет? > > К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком > случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска, > Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю.. Гладкие борта появились кое-где только после капремонта. В СССР - по-моему только в Харькове. В 1987 году там половина К2 после капремонта на местном заводе имели гладкие борта. По сравнению с ребристыми эти гладкие вагоны, потерявшие свой оригинальный эстетический вид, выглядели скучно и бледно. В России к тому времени К2 уже давно не осталось. Переделать их вряд ли успели. Re:
PvvS
08.05.2004 18:01
K2 иметь всего 1 ускоритель. В задний статьи был всего двигатель-генератор и батарея. Силовой доля была руководство вопреки сустав, разве доставить несколько пожар вниз закорачиваешь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]