ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О вагонах К-2
Груздев Н.Б.  09.04.2004 11:03

По материалам сайта я понял, что 6-осные сочленённые чешские
трамваи К-2 работали в Бауманском и Апаковском депо; из маршрутов
Бауманского они работали на 17-м, 5-м и 11-м, а из апаковских- а 47-м.
А по каким ещё маршрутам они ходили?
И ещё: нельзя ли узнать, в каких ещё городах СССР кроме Москвы,
Харькова и Свердловска работали эти вагоны?
Кстати у нас, в бывшем Свердловске, сохранился один такой вагон;
вместе с вагонами Х, МТВ-82 и Т-2 он стоит на смотровой площадке
одного из депо.

Re: О вагонах К-2
Сибиряк  09.04.2004 16:26

Несколько вагонов К-2 ходили в Новосибирске в начале 70-х годов. Просуществовали недолго. Причина вроде-бы - конструктивная недоработка средней тележки. Хотя по электрике их хвалили.

К-2 сегодня
Михаил Е.  09.04.2004 16:46

Живы ли сегодня К-2 в экс-Чехословакии ?

Полно
Кирилл  09.04.2004 23:05

Их достаточно. В особенности их много в Брно и Братиславе. Кстати их переделывают в К-2R (по аналогии с Т-3R). Так что они еще лет 10 могут послужить

Re: Полно
Кирилл  09.04.2004 23:16

А так кроме Брно и Братиславы К-2 есть в Пльзени и в боснийском Сараеве (основная часть парка) хотя их и побомбили в 90-92м годах во время войны.

Сараевские К2
Сергей_П  11.04.2004 04:03

Как раз в часть вагонов в Сараево пришла - вот только откуда? Из Брно или Братиславы? - после капитального ремонта. Сараево получило деньги на восстановление и прикупило К2 по дешевке.

P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР.

Re: Сараевские К2
СтаС  12.04.2004 10:19

> P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР.

И правильно делаете :-))

А вообще, господа, пошлю ка я вас всех всё туда же :

http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/index.html

Re: Сараевские К2
Aare Olander  12.04.2004 12:59

СтаС писал(а):

> > P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР.
>
> И правильно делаете :-))

Правильно.
201-290 - оригинальные, с годов 1973-83.
291,292 - в 1994 г. из Братиславы (быв. 7034, 7038).
500 - модернизованный, в 1998 г. из Брно (быв. 1034).
Так что 90 - своих, 3 - из бЧСФР.

> А вообще, господа, пошлю ка я вас всех всё туда же :
>
> http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/index.html

Можно и туда смотреть, но по СССР там данные очень неточные. К2 в СССР отправили 246, но в Харьков 40 и Самару 30. И борт. номера там кроме Москвы и Харькова вообще фантазия.

Обязательно придраться надо?
Сергей_П  12.04.2004 22:01

СтаС писал(а):

> > P.S. Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР.
>
> И правильно делаете :-))
>

Специально подчеркнул же, что "Не утверждаю, что все Сараевские К2 пришли из бЧСФР", для того, чтобы не начался флейм о том, что все или часть, большая часть или меньшая К2 свои или пришлые; так все же найдется кто-то со своими "пятью копейками". Я не нуждаюсь ни в ком, чтобы странным образом оспорить мою правоту. Или я все же неправ в чем-то был?

P.S. По Вашей ссылке, кстати, ни словом не обмолвились о переводе вагонов в Сараево. Думал, что кому-то будет интересен этот факт, но, видимо, ошибался.

Куйбышев и другие
Краснопресненец  14.04.2004 19:59

К-2 ходили ещё в Куйбышеве и Уфе.
В Апакова К-2 непродолжительное время работали на 26 маршруте. В природе существуют фото.

Татра К2
Алекс  25.10.2003 00:17

В 70-х годах ХХ века по Москве ходили гармошки К2.Почему их сняли с маршрутов?Он же вместительный,да и в Питере до сих пор ходят гармошки и не кому не мешают.Где можно найти их фотки?

Вот что сам знаю. Остальное добавят другие. (+)
Виталий Шамаров  25.10.2003 01:36

1. По-моему, беды начались на 17 маршруте во время строительства метро на Енисейской улице. На повороте малого радиуса сходила с рельсов безмоторная тележка под "гармошкой". Пока метро не достроили и пути не вернули на место - К2 на 17 маршруте не было.
2. Есть у меня несколько старых слайдов 1973-1974 годов. Но и качество не очень, и нет доступа к слайдовому сканеру. Пока не могу обещать.

А сохранились ли где-нибудь Татра К2? (0)
Новенький  25.10.2003 05:48

0

В Екатеринбурге сохранился К-2 на вечной стоянке. В Чехии, наверное, рабочие есть.(-)

0

Смотрите архив форума
Иван Cадовский  25.10.2003 10:37


В Чехии с пассажирами ходят (0)
Антон Чиграй  25.10.2003 12:35

0

К слову, по-моему, К2 выглядит получше, чем Т3 (-)
Alex_1  25.10.2003 14:42

ц

А чем лучше? Тоже самое с гармошкой (-)

0

Не выглядит такой пузатой, да и в принципе сочлененный вагон выглядит при прочих равных современнее (-)
Alex_1  25.10.2003 22:32

з

Хуже
Сергей Федосов  25.10.2003 22:37

Ребристые борта сильно портили впечатление. Я на К2 в свое время хорошо насмотрелсяи поездил в них. Кстати, шумные они были (возможно, это (шум) было только в Москве, ну так я именно московские и запомнил)

Re: Хуже
Alex_1  25.10.2003 22:56

Сергей Федосов писал(а):

> Ребристые борта сильно портили впечатление.

А такими они были у всех К2, или нет? Но в любом случае, по-моему, гофрированные борта у К2 не так портят вид, как у отечественного ПС.

> Кстати, шумные они были

Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже?

Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же, как у Т3, или более мощные?

Re: Вот что сам знаю. Остальное добавят другие. (+)
Алекс  26.10.2003 00:12

Виталий спасибо за информацию!

Ответы
Сергей Федосов  26.10.2003 02:05


> > Ребристые борта сильно портили впечатление.
>
> А такими они были у всех К2, или нет?

К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска, Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю..

> > Кстати, шумные они были
>
> Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже?

В движении

> Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же,
> как у Т3, или более мощные?

Вот этого не знаю. Что такое ТД, тоже не знаю (если двигатели, то 4 Х 45 kW).

Если вам интересны поглядеть картинки, загляните на http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/, там картинки из Брно, Братиславы и Сараева, только из Брно - http://citybus.cz/brno/fotografie/gallery.php?akce=obrazky&category=23, либо из Праги - http://www.prazsketramvaje.cz/v-k2.html

Re: Татра К2

Свердловские картинки тут:

http://e-tram.narod.ru/tramcars/k2.html

Ретро-вагон тут:
http://e-tram.narod.ru/retro_k2.htm

Сообщение изменено (26-10-03 07:50)

Это что "пантографоуловитель"?

http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/sarajevo218.html

Ссылку исправил. Теперь должна работать.

Сообщение изменено (26-10-03 15:48)

Не совсем
Сергей Федосов  26.10.2003 15:11

Пантографы в Сараево всегда находились сзади из-за специфика контактной сети. При расположении спереди его можно "уловить" и опустить из водительской кабины, а если сзади, то, видимо, только так, тянуть лоинный тросс через весь вагон не решились, наверное...

После боснийской войны в Сараево появились вагоны с традиционным передним расположением пантографа.

гладкие борта.
Aare Olander  26.10.2003 20:17

Сергей Федосов писал(а):

>
> > > Ребристые борта сильно портили впечатление.
>
> > А такими они были у всех К2, или нет?
>
> К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком
> случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска,
> Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю..

Гладкие борта появились кое-где только после капремонта. В СССР - по-моему только в Харькове. В 1987 году там половина К2 после капремонта на местном заводе имели гладкие борта. По сравнению с ребристыми эти гладкие вагоны, потерявшие свой оригинальный эстетический вид, выглядели скучно и бледно.
В России к тому времени К2 уже давно не осталось. Переделать их вряд ли успели.

Re:
PvvS  08.05.2004 18:01

K2 иметь всего 1 ускоритель. В задний статьи был всего двигатель-генератор и батарея. Силовой доля была руководство вопреки сустав, разве доставить несколько пожар вниз закорачиваешь.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]