ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Хуже
Сергей Федосов  25.10.2003 22:37

Ребристые борта сильно портили впечатление. Я на К2 в свое время хорошо насмотрелсяи поездил в них. Кстати, шумные они были (возможно, это (шум) было только в Москве, ну так я именно московские и запомнил)

Re: Хуже
Alex_1  25.10.2003 22:56

Сергей Федосов писал(а):

> Ребристые борта сильно портили впечатление.

А такими они были у всех К2, или нет? Но в любом случае, по-моему, гофрированные борта у К2 не так портят вид, как у отечественного ПС.

> Кстати, шумные они были

Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже?

Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же, как у Т3, или более мощные?

Re: Вот что сам знаю. Остальное добавят другие. (+)
Алекс  26.10.2003 00:12

Виталий спасибо за информацию!

Ответы
Сергей Федосов  26.10.2003 02:05


> > Ребристые борта сильно портили впечатление.
>
> А такими они были у всех К2, или нет?

К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска, Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю..

> > Кстати, шумные они были
>
> Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже?

В движении

> Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же,
> как у Т3, или более мощные?

Вот этого не знаю. Что такое ТД, тоже не знаю (если двигатели, то 4 Х 45 kW).

Если вам интересны поглядеть картинки, загляните на http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/, там картинки из Брно, Братиславы и Сараева, только из Брно - http://citybus.cz/brno/fotografie/gallery.php?akce=obrazky&category=23, либо из Праги - http://www.prazsketramvaje.cz/v-k2.html

Re: Татра К2

Свердловские картинки тут:

http://e-tram.narod.ru/tramcars/k2.html

Ретро-вагон тут:
http://e-tram.narod.ru/retro_k2.htm

Сообщение изменено (26-10-03 07:50)

Это что "пантографоуловитель"?

http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/sarajevo218.html

Ссылку исправил. Теперь должна работать.

Сообщение изменено (26-10-03 15:48)

Не совсем
Сергей Федосов  26.10.2003 15:11

Пантографы в Сараево всегда находились сзади из-за специфика контактной сети. При расположении спереди его можно "уловить" и опустить из водительской кабины, а если сзади, то, видимо, только так, тянуть лоинный тросс через весь вагон не решились, наверное...

После боснийской войны в Сараево появились вагоны с традиционным передним расположением пантографа.

гладкие борта.
Aare Olander  26.10.2003 20:17

Сергей Федосов писал(а):

>
> > > Ребристые борта сильно портили впечатление.
>
> > А такими они были у всех К2, или нет?
>
> К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком
> случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска,
> Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю..

Гладкие борта появились кое-где только после капремонта. В СССР - по-моему только в Харькове. В 1987 году там половина К2 после капремонта на местном заводе имели гладкие борта. По сравнению с ребристыми эти гладкие вагоны, потерявшие свой оригинальный эстетический вид, выглядели скучно и бледно.
В России к тому времени К2 уже давно не осталось. Переделать их вряд ли успели.

Re:
PvvS  08.05.2004 18:01

K2 иметь всего 1 ускоритель. В задний статьи был всего двигатель-генератор и батарея. Силовой доля была руководство вопреки сустав, разве доставить несколько пожар вниз закорачиваешь.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]