Хуже
Сергей Федосов
25.10.2003 22:37
Ребристые борта сильно портили впечатление. Я на К2 в свое время хорошо насмотрелсяи поездил в них. Кстати, шумные они были (возможно, это (шум) было только в Москве, ну так я именно московские и запомнил) Re: Хуже
Alex_1
25.10.2003 22:56
Сергей Федосов писал(а): > Ребристые борта сильно портили впечатление. А такими они были у всех К2, или нет? Но в любом случае, по-моему, гофрированные борта у К2 не так портят вид, как у отечественного ПС. > Кстати, шумные они были Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже? Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же, как у Т3, или более мощные? Re: Вот что сам знаю. Остальное добавят другие. (+)
Алекс
26.10.2003 00:12
Виталий спасибо за информацию! Ответы
Сергей Федосов
26.10.2003 02:05
> > Ребристые борта сильно портили впечатление. > > А такими они были у всех К2, или нет? К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска, Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю.. > > Кстати, шумные они были > > Шум проявлялся в движении, или и на стоянке тоже? В движении > Кстати, у К2 два ускорителя, или только один? А ТД такие же, > как у Т3, или более мощные? Вот этого не знаю. Что такое ТД, тоже не знаю (если двигатели, то 4 Х 45 kW). Если вам интересны поглядеть картинки, загляните на http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/, там картинки из Брно, Братиславы и Сараева, только из Брно - http://citybus.cz/brno/fotografie/gallery.php?akce=obrazky&category=23, либо из Праги - http://www.prazsketramvaje.cz/v-k2.html Re: Татра К2
Евгений Кузнецов
26.10.2003 07:48
Свердловские картинки тут:
http://e-tram.narod.ru/tramcars/k2.html Ретро-вагон тут: http://e-tram.narod.ru/retro_k2.htm Сообщение изменено (26-10-03 07:50) Это что "пантографоуловитель"?
Евгений Кузнецов
26.10.2003 08:24
http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/sarajevo218.html
Ссылку исправил. Теперь должна работать. Сообщение изменено (26-10-03 15:48) Не совсем
Сергей Федосов
26.10.2003 15:11
Пантографы в Сараево всегда находились сзади из-за специфика контактной сети. При расположении спереди его можно "уловить" и опустить из водительской кабины, а если сзади, то, видимо, только так, тянуть лоинный тросс через весь вагон не решились, наверное... После боснийской войны в Сараево появились вагоны с традиционным передним расположением пантографа. гладкие борта.
Aare Olander
26.10.2003 20:17
Сергей Федосов писал(а): > > > > Ребристые борта сильно портили впечатление. > > > А такими они были у всех К2, или нет? > > К2 с гладкими бортми тоже были, но вряд ли в СССР. Во всяком > случае в Москве я их не помню, а насчёт Харькова, Свердловска, > Куйбышева, Уфы и Тулы - не знаю.. Гладкие борта появились кое-где только после капремонта. В СССР - по-моему только в Харькове. В 1987 году там половина К2 после капремонта на местном заводе имели гладкие борта. По сравнению с ребристыми эти гладкие вагоны, потерявшие свой оригинальный эстетический вид, выглядели скучно и бледно. В России к тому времени К2 уже давно не осталось. Переделать их вряд ли успели. Re:
PvvS
08.05.2004 18:01
K2 иметь всего 1 ускоритель. В задний статьи был всего двигатель-генератор и батарея. Силовой доля была руководство вопреки сустав, разве доставить несколько пожар вниз закорачиваешь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]