ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Два предприятия в одном городе
Олег К.  20.06.2007 23:20

Интересует вопрос: есть ли в России города, кроме Н.Тагила, где трамвайными перевозками занимаются две разные организации (т.е. не несколько депо, принадлежащих одной организации, а вообще разные)?

Re: Два предприятия в одном городе
Диман из КТМ-5  21.06.2007 10:53

Ну в Саратове два депо, относящиеся к МУПП СГЭТ. Заводское и Кировское. (Было ещё Ленинское, есть так называемая База МУПП СГЭТ).
А что вы имеете ввиду под словом "разные"? К примеру, два депо, которые дублируют друг у друга маршруты?

Re: Два предприятия в одном городе
Boris  21.06.2007 11:29

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что вы имеете ввиду под словом "разные"? К
> примеру, два депо, которые дублируют друг у друга
> маршруты?

В Нижнем Тагиле два депо принадлежат различным организациям. Упрощённо говоря, одно муниципальное, второе ведомственное. Соответственно у каждого свои счета, свои бюджеты.

По-моему, еще Орск.
М.Лисовин  21.06.2007 12:41

Там было два депо: муниципальное и принадлежащее ОЗТП.

Re: Два предприятия в одном городе
Олег К.  21.06.2007 13:05

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что вы имеете ввиду под словом "разные"? К
> примеру, два депо, которые дублируют друг у друга
> маршруты?

У нас трамвайными перевозками занимаются МУП "Тагилэлектротранс" и Трамвайное управление ФГУП "ПО Уралвагонзавод". Трамвайная сеть не разрывается, т.е. представляет собой связный граф (о как замутил, экзамены сдаю ))) Другое дело, что одна половинка сети находится в ведомстве МУП ТЭТ, другая - УВЗ. Проездные у каждой организации - разные. Т.е. если вы купите проездной на трамвай у УВЗ, то не сможете проехать по нему в городском трамвае (ТЭТ). Есть маршруты как у ТЭТ, так и УВЗ, которые проходят по "чужой территории". Кроме того, депо МУП ТЭТ расположено, так сказать, в области линий ТУ УВЗ. (Вот схема: http://tram.ntagil.ru/index.php?page=routes )

Понятно, это создает неудобства пассажирам: сам не раз становился свидетелем, как пассажир в городском трамвае предъявлял проездной ТУ УВЗ, а его заставляли оплачивать проезд, т.к. проездной не действителен.

Вроде ходили как-то слухи давно об объединении, но если предположить такое, то:
Отдача УВЗ Муниципалам => Погибель всего трамвая в городе, поскольку у нас мэр города - ..., ...., ... и .... Муниципальный транспорт загубил, продался маршруткам. МУП ТЭТ щас загибается по полной.

Если отдать городской парк в УВЗ, то Уралвагонзаводу, наверное, не потянуть весь город - у самих проблем хватает.

Re: Два предприятия в одном городе
GrekoFF  22.06.2007 00:43

Олег, Диденко маршруткам не продался, он ими на паях с братками владеет.
А передать весь трамвай УВЗ - а им такое счастье очень надо??? Завод и так средненько поживает.

Re: Два предприятия в одном городе
Олег К.  22.06.2007 09:36

GrekoFF писал(а):
-------------------------------------------------------
> А передать весь трамвай УВЗ - а им такое счастье
> очень надо??? Завод и так средненько поживает.
Ну я и говорю, что у них своих проблем, наверное, хватает...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]