Два предприятия в одном городе
Олег К.
20.06.2007 23:20
Интересует вопрос: есть ли в России города, кроме Н.Тагила, где трамвайными перевозками занимаются две разные организации (т.е. не несколько депо, принадлежащих одной организации, а вообще разные)? Re: Два предприятия в одном городе
Диман из КТМ-5
21.06.2007 10:53
Ну в Саратове два депо, относящиеся к МУПП СГЭТ. Заводское и Кировское. (Было ещё Ленинское, есть так называемая База МУПП СГЭТ).
А что вы имеете ввиду под словом "разные"? К примеру, два депо, которые дублируют друг у друга маршруты? Re: Два предприятия в одном городе
Boris
21.06.2007 11:29
Диман из КТМ-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что вы имеете ввиду под словом "разные"? К > примеру, два депо, которые дублируют друг у друга > маршруты? В Нижнем Тагиле два депо принадлежат различным организациям. Упрощённо говоря, одно муниципальное, второе ведомственное. Соответственно у каждого свои счета, свои бюджеты. По-моему, еще Орск.
М.Лисовин
21.06.2007 12:41
Там было два депо: муниципальное и принадлежащее ОЗТП. Re: Два предприятия в одном городе
Олег К.
21.06.2007 13:05
Диман из КТМ-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что вы имеете ввиду под словом "разные"? К > примеру, два депо, которые дублируют друг у друга > маршруты? У нас трамвайными перевозками занимаются МУП "Тагилэлектротранс" и Трамвайное управление ФГУП "ПО Уралвагонзавод". Трамвайная сеть не разрывается, т.е. представляет собой связный граф (о как замутил, экзамены сдаю ))) Другое дело, что одна половинка сети находится в ведомстве МУП ТЭТ, другая - УВЗ. Проездные у каждой организации - разные. Т.е. если вы купите проездной на трамвай у УВЗ, то не сможете проехать по нему в городском трамвае (ТЭТ). Есть маршруты как у ТЭТ, так и УВЗ, которые проходят по "чужой территории". Кроме того, депо МУП ТЭТ расположено, так сказать, в области линий ТУ УВЗ. (Вот схема: http://tram.ntagil.ru/index.php?page=routes ) Понятно, это создает неудобства пассажирам: сам не раз становился свидетелем, как пассажир в городском трамвае предъявлял проездной ТУ УВЗ, а его заставляли оплачивать проезд, т.к. проездной не действителен. Вроде ходили как-то слухи давно об объединении, но если предположить такое, то: Отдача УВЗ Муниципалам => Погибель всего трамвая в городе, поскольку у нас мэр города - ..., ...., ... и .... Муниципальный транспорт загубил, продался маршруткам. МУП ТЭТ щас загибается по полной. Если отдать городской парк в УВЗ, то Уралвагонзаводу, наверное, не потянуть весь город - у самих проблем хватает. Re: Два предприятия в одном городе
GrekoFF
22.06.2007 00:43
Олег, Диденко маршруткам не продался, он ими на паях с братками владеет.
А передать весь трамвай УВЗ - а им такое счастье очень надо??? Завод и так средненько поживает. Re: Два предприятия в одном городе
Олег К.
22.06.2007 09:36
GrekoFF писал(а):
------------------------------------------------------- > А передать весь трамвай УВЗ - а им такое счастье > очень надо??? Завод и так средненько поживает. Ну я и говорю, что у них своих проблем, наверное, хватает...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]