ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай как внутризаводской транспорт
Дима Садовников  14.08.2001 19:08

Вот какой вопрос. Проглядывал тут архив схем на досуге, и обнаружил интересную вещь. В Челябинске и Липецке (просто обратил внимание на эти два города), трамвай фактически выполняет на некоторых участках роль внутризаводского транспорта. Взгляните на схему - конечные в Челябинске: "ЦХП" , "ЭСМЦ", в Липецке: "Стан 2000", "Доменная печь №6"! Как там это организовано? Стоит перед заводом охрана и въезд на трамвае дальше только по заводским пропускам? Или он всё-таки идёт вдоль забора а у остановок просто проходные? А в Магнитке, Н-Тагиле, Осколе как? Есть ли такое? Общественный транспорт, так он должен быть общественным, а не решать задачи внутризаводского масштаба, - об этом директор завода должен беспокоиться.

RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Ромк А  14.08.2001 19:18

В Челябинске был лет 10 назад и катался по линии, уходящей на завод. Там трамвай идет именно вдоль забора. В Череповце то-же самое: трамвайные пути проложены параллельно улице, уходящей вглубь металлургического комбината. Раньше, оказывается, в Тихвине (Ленинградская обл.) была трамвайная линия, проложенная внутри(!) завода "Трансмаш", и работал там вагон ЛМ-68 или -68М.

RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Дима Садовников  17.08.2001 05:37

Вот этого не знал. И давно это было? Когда трасса прекратила существование? Ведь ни в одном списке трамваных систем она не числится!

RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Леонид  17.08.2001 16:48

Дима Садовников писал(а):
>
> Вот какой вопрос. Проглядывал тут архив схем на досуге, и
> обнаружил интересную вещь. В Челябинске и Липецке (просто
> обратил внимание на эти два города), трамвай фактически
> выполняет на некоторых участках роль внутризаводского
> тр
анспорта. Взгляните на схему - конечные в Челябинске: "ЦХП"
> , "ЭСМЦ", в Липецке: "Стан 2000", "Доменная печь №6"! Как там
> это организовано? Стоит перед заводом охрана и въезд на
> трамвае дальше только по заводским пропускам? Или он всё-таки
> идёт вдоль забора а у остановок просто проходные? А в
> Магнитке, Н-Тагиле, Осколе как? Есть ли такое? Общественный
> транспорт, так он должен быть общественным, а не решать
> задачи внутризаводского масштаба, - об этом директор завода
> должен беспокоиться.


С учетом того, что к примеру в Череповце трамвайное депо просто было цехом завода, а в большинстве из перечисленных Вами городов является и до сих пор (см. вопрос на этом форуме от 7 августа) , то ничего необычного в этом нет. Скорее всего, такие трамваи ходят не в течении целого дня а только во время пересменок. Трамвай под"езжает к проходной, рабочие из него высаживаются, проходят по пропускам через вахту, а трамвай заезжает через ворота. А никто посторонний на таком трамвае просто не поедет.
Единственно, что в Вашем примере удивляет, так это то, что в атласе имеются названия остановок, такое из соображений бдительности (секрктности) странновато.
Так что в Вашем конкретном вполне возможно Вы правы.

RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Дима Садовников  17.08.2001 22:49

На самом деле так! Могу даже скинуть на мыло схемы, взгляните сами! Только вот одно удивляет: что же в таком случае трамвай, - заводской транспорт, или городской?

Внутризаводской трамвай в Череповце.
Ромк А  20.08.2001 10:44

В Черепе ничего подобного нет. Никаких проходных и ворот. Проходные есть, но около остановок, т.е. на трамвае вглубь завода может уехать любой желающий (я катался). И маршрут 4, который заходит вглубь завода, работает в течение всего дня.

RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Леонид  20.08.2001 18:44

2 Дмитрий
Я думаюБ что когда весь город (или значительная его часть как в Череповце) построен при заводе то разницы между городским и заводским практически нет. Возьмем к примеру жилой фонд. Раньше он принадлежал заводу, сейчас м.б. передан городу, но фактитчески все равно остался заводским, т.к. других налогоплательщиков в городе нет. Так и с трамваем - нет разницы городской он или заводской, т.к. нет разницы между городом и заводом.

2 Роман
Все-таки для меня лично завод территория завода начинается именно с проходных и , следовательно трамвай на территорию завода не заезжает. Я сам в Череповце никогда не был,
но могу предположить, что заводская территория разделена на на части дорогой по обоим сторонам которой расположены технологические установки (домны и т.д.), а через дорогу переброшены эстакады с трубопроводами. Является ли эта дорога формально частью территории завода определяется его генланом и к жизни отношения не имеет..
В этом случае вполне возмо

RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Ромк А  21.08.2001 10:44

Дорога, которая уходит вглубь завода даже на карте города не обозначена, хотя там все так, как и описано: трубопроводы на эстакадах и т.д. В Челябинске, если не изменяет память, все то-же самое.

RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Кирилл  22.08.2001 14:00

По поводу Череповца.
В настоящее время, начиная от предпоследней остановки трамвая №4 "Кислородная" до кольца "Аглофабрика №3" трамвай действительно проходит через территорию комбината (на "Кислородной" находится КПП для автомобильного транспорта). А пассажиры трамвая проходят через проходную на завод прямо с двух последних остановок. Чтобы работники не проходили на заводскую территорию минуя проходные, трамвайные пути на протяжении перегона "Кислородная-Аглофабрика №3" огорожены забором.
А еще буквально года четыре назад на завод можно было попасть, минуя проходные, прямо с трамвайного кольца "3-аглофабрика".
По поводу улицы-она на новых картах Череповца обозначена как улица Мира.
Привет вам из г. Ульяновска. В очередной раз восхищаюсь ритмичностью движения и хорошей организацией трамвайного хозяйства этого города. Несмотря на то, что много стареньких двухдверок Т-3 начала 70-х годов выпуска, впечатление очень хорошее. Небольшие интервалы, неплохое состояние вагонов, хорошее состояние путевого хозяйства и контактной сети. 80%- сдвоенные поезда Т-3, Т-3М, КТМ-5А, КТМ-8 и даже поезда КТМ-8М.

RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Ааре Оландер  28.08.2001 21:07

Кирилл писал(а):
>
> По поводу Череповца.
> А еще буквально года четыре назад на завод можно было
> попасть, минуя проходные, прямо с трамвайного кольца
> "3-аглофабрика".

В 1994 году в депо рассказали, что есть маршруты 1 (АГФ-3 - Обувная ф-ка) и 3 (АГФ-3 - ЧМК) вроде бы только "ДСП", то есть для "своих". Вагонов с такими табличками все же не видели. Кирилл, ты такие маршруты видел??

> По поводу улицы-она на новых картах Череповца обозначена как
> улица Мира.

А что такое Устюженская улица?

> Привет вам из г. Ульяновска. В очередной раз восхищаюсь
> ритмичностью движения и хорошей организацией трамвайного
> хозяйства этого города. Несмотря на то, что много стареньких
> двухдверок Т-3 начала 70-х годов выпуска, впечатление очень
> хорошее. Небольшие интервалы, неплохое состояние вагонов,
> хорошее состояние путевого хозяйства и контактной сети. 80%-
> сдвоенные поезда Т-3, Т-3М, КТМ-5А, КТМ-8 и даже поезда КТМ-8М.

И два ЛМ-93! И кстати много Т-3 бывших Московских.

RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.

В Челябинске маршруты №№14 и 19 огибают мет.комб-т по периметру, высаживая рабочих у своих цехов и не заезжая на территорию комб-та.
То же самое можно сказать о маршрутах трамвая в левобережной(азиатской) части Магнитогорска

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]