Трамвай как внутризаводской транспорт
Дима Садовников
14.08.2001 19:08
Вот какой вопрос. Проглядывал тут архив схем на досуге, и обнаружил интересную вещь. В Челябинске и Липецке (просто обратил внимание на эти два города), трамвай фактически выполняет на некоторых участках роль внутризаводского транспорта. Взгляните на схему - конечные в Челябинске: "ЦХП" , "ЭСМЦ", в Липецке: "Стан 2000", "Доменная печь №6"! Как там это организовано? Стоит перед заводом охрана и въезд на трамвае дальше только по заводским пропускам? Или он всё-таки идёт вдоль забора а у остановок просто проходные? А в Магнитке, Н-Тагиле, Осколе как? Есть ли такое? Общественный транспорт, так он должен быть общественным, а не решать задачи внутризаводского масштаба, - об этом директор завода должен беспокоиться. RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Ромк А
14.08.2001 19:18
В Челябинске был лет 10 назад и катался по линии, уходящей на завод. Там трамвай идет именно вдоль забора. В Череповце то-же самое: трамвайные пути проложены параллельно улице, уходящей вглубь металлургического комбината. Раньше, оказывается, в Тихвине (Ленинградская обл.) была трамвайная линия, проложенная внутри(!) завода "Трансмаш", и работал там вагон ЛМ-68 или -68М. RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Дима Садовников
17.08.2001 05:37
Вот этого не знал. И давно это было? Когда трасса прекратила существование? Ведь ни в одном списке трамваных систем она не числится! RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Леонид
17.08.2001 16:48
Дима Садовников писал(а):
> > Вот какой вопрос. Проглядывал тут архив схем на досуге, и > обнаружил интересную вещь. В Челябинске и Липецке (просто > обратил внимание на эти два города), трамвай фактически > выполняет на некоторых участках роль внутризаводского > тр анспорта. Взгляните на схему - конечные в Челябинске: "ЦХП" > , "ЭСМЦ", в Липецке: "Стан 2000", "Доменная печь №6"! Как там > это организовано? Стоит перед заводом охрана и въезд на > трамвае дальше только по заводским пропускам? Или он всё-таки > идёт вдоль забора а у остановок просто проходные? А в > Магнитке, Н-Тагиле, Осколе как? Есть ли такое? Общественный > транспорт, так он должен быть общественным, а не решать > задачи внутризаводского масштаба, - об этом директор завода > должен беспокоиться. С учетом того, что к примеру в Череповце трамвайное депо просто было цехом завода, а в большинстве из перечисленных Вами городов является и до сих пор (см. вопрос на этом форуме от 7 августа) , то ничего необычного в этом нет. Скорее всего, такие трамваи ходят не в течении целого дня а только во время пересменок. Трамвай под"езжает к проходной, рабочие из него высаживаются, проходят по пропускам через вахту, а трамвай заезжает через ворота. А никто посторонний на таком трамвае просто не поедет. Единственно, что в Вашем примере удивляет, так это то, что в атласе имеются названия остановок, такое из соображений бдительности (секрктности) странновато. Так что в Вашем конкретном вполне возможно Вы правы. RE: Трамвай как внутризаводской транспорт
Дима Садовников
17.08.2001 22:49
На самом деле так! Могу даже скинуть на мыло схемы, взгляните сами! Только вот одно удивляет: что же в таком случае трамвай, - заводской транспорт, или городской? Внутризаводской трамвай в Череповце.
Ромк А
20.08.2001 10:44
В Черепе ничего подобного нет. Никаких проходных и ворот. Проходные есть, но около остановок, т.е. на трамвае вглубь завода может уехать любой желающий (я катался). И маршрут 4, который заходит вглубь завода, работает в течение всего дня. RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Леонид
20.08.2001 18:44
2 Дмитрий
Я думаюБ что когда весь город (или значительная его часть как в Череповце) построен при заводе то разницы между городским и заводским практически нет. Возьмем к примеру жилой фонд. Раньше он принадлежал заводу, сейчас м.б. передан городу, но фактитчески все равно остался заводским, т.к. других налогоплательщиков в городе нет. Так и с трамваем - нет разницы городской он или заводской, т.к. нет разницы между городом и заводом. 2 Роман Все-таки для меня лично завод территория завода начинается именно с проходных и , следовательно трамвай на территорию завода не заезжает. Я сам в Череповце никогда не был, но могу предположить, что заводская территория разделена на на части дорогой по обоим сторонам которой расположены технологические установки (домны и т.д.), а через дорогу переброшены эстакады с трубопроводами. Является ли эта дорога формально частью территории завода определяется его генланом и к жизни отношения не имеет.. В этом случае вполне возмо RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Ромк А
21.08.2001 10:44
Дорога, которая уходит вглубь завода даже на карте города не обозначена, хотя там все так, как и описано: трубопроводы на эстакадах и т.д. В Челябинске, если не изменяет память, все то-же самое. RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Кирилл
22.08.2001 14:00
По поводу Череповца.
В настоящее время, начиная от предпоследней остановки трамвая №4 "Кислородная" до кольца "Аглофабрика №3" трамвай действительно проходит через территорию комбината (на "Кислородной" находится КПП для автомобильного транспорта). А пассажиры трамвая проходят через проходную на завод прямо с двух последних остановок. Чтобы работники не проходили на заводскую территорию минуя проходные, трамвайные пути на протяжении перегона "Кислородная-Аглофабрика №3" огорожены забором. А еще буквально года четыре назад на завод можно было попасть, минуя проходные, прямо с трамвайного кольца "3-аглофабрика". По поводу улицы-она на новых картах Череповца обозначена как улица Мира. Привет вам из г. Ульяновска. В очередной раз восхищаюсь ритмичностью движения и хорошей организацией трамвайного хозяйства этого города. Несмотря на то, что много стареньких двухдверок Т-3 начала 70-х годов выпуска, впечатление очень хорошее. Небольшие интервалы, неплохое состояние вагонов, хорошее состояние путевого хозяйства и контактной сети. 80%- сдвоенные поезда Т-3, Т-3М, КТМ-5А, КТМ-8 и даже поезда КТМ-8М. RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Ааре Оландер
28.08.2001 21:07
Кирилл писал(а):
> > По поводу Череповца. > А еще буквально года четыре назад на завод можно было > попасть, минуя проходные, прямо с трамвайного кольца > "3-аглофабрика". В 1994 году в депо рассказали, что есть маршруты 1 (АГФ-3 - Обувная ф-ка) и 3 (АГФ-3 - ЧМК) вроде бы только "ДСП", то есть для "своих". Вагонов с такими табличками все же не видели. Кирилл, ты такие маршруты видел?? > По поводу улицы-она на новых картах Череповца обозначена как > улица Мира. А что такое Устюженская улица? > Привет вам из г. Ульяновска. В очередной раз восхищаюсь > ритмичностью движения и хорошей организацией трамвайного > хозяйства этого города. Несмотря на то, что много стареньких > двухдверок Т-3 начала 70-х годов выпуска, впечатление очень > хорошее. Небольшие интервалы, неплохое состояние вагонов, > хорошее состояние путевого хозяйства и контактной сети. 80%- > сдвоенные поезда Т-3, Т-3М, КТМ-5А, КТМ-8 и даже поезда КТМ-8М. И два ЛМ-93! И кстати много Т-3 бывших Московских. RE: Внутризаводской трамвай в Череповце.
Владимир П. (Челяба)
18.03.2002 18:20
В Челябинске маршруты №№14 и 19 огибают мет.комб-т по периметру, высаживая рабочих у своих цехов и не заезжая на территорию комб-та.
То же самое можно сказать о маршрутах трамвая в левобережной(азиатской) части Магнитогорска
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]