ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж: на продажу выставлен трампарк
Антон Буслов  18.04.2007 00:16

Как вы помните, прошлой весной у нас продавали троллейбусные парки. В этом году очередь дошла до трамвайного. Последнее трамвайное депо по ул Кривошеина, 13 выставлено на торги, которые пройдут 15 мая. Начальная цена 47,8 млн. Вторым лотом выставлены на торги инженерные сети, оборудование и подвижной состав (25 троллейбусов). Начальная цена с учетом НДС – более 5,6 млн. Больше имущества у Воронежэлектротранс нету, так что этот аукцион обещает быть последним.
При этом по депо выдвинут ряд условий, в частности сохранение вида деятельности «объекта коммунальной инфраструктуры».

Мэрия и дума пока комментариев дать не могут, т.к. узнают обо всем от журналистов. До этого начальник управления пассажирских перевозок обещал мне, что за все объекты будут драться до последнего. Это значит, что мэрия в ближайшее время выйдет со своей стороны с неким решением.

Из разбазаренного имущества пока в собственность города вернулся только кусочек 1 троллейбусного депо (на 70 машино-мест). За второе троллейбусное депо мэрия судится с новыми его хозяивами... Ну а трамвайное теперь под ударом. Стоит отметить, что в проекте генплана все эти депо отмечены, и более того, иных площадок под ЭТ не планируется.

Re: Воронеж: на продажу выставлен трампарк
royal  18.04.2007 10:41

Добавлю, что шансов на то, что мэрия отобьёт второе троллейбусное депо на Хользунова практически нет. Суды принимали решения в пользу Рябцева даже до того, как депо было передано через несколько рук добросовестному покупателю. Так что это скорее байка для публики. А серьезные люди просто терпеливо ждут, пока закончится бюрократическая волокита. Единственный вариант - обменять территорию этого депо на другую территорию в городе. Но подыскать аналог очень трудно - в Воронеже все "коммерчески привлекательные" территории уже застроены.

Что касается ситуации вообще. Против Рябцева (конкурсного управляющего Воронежгорэлектротранса) попытались возбудить уголовное дело, воронежские суды первоначально помогали мэрии. Самого Рябцева угрожали снять-таки с занимаемой должности и хотя бы прекратить воровство городского имущества "авторитетными бизнесменами" за гроши. Всё закончилось тем, что уголовные дела закрыты, суды теперь, даже городские, принимают решения только в его пользу. Зато Рябцев почувствовал полную безнаказанность. С учетом того, что беспредельный аукцион в феврале 2006 года сошел ему с рук, можно прогнозировать, что и на этот раз будет сделано всё, чтобы трамвайное депо на Кривошеина досталось задарма "конкретному" бизнесу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.07 10:41 пользователем royal.

О сайте комитета
Пилецкий Павел  26.04.2007 10:07

Был недавно проездом в Воронеже, по этому случаю почитал сайт воронежского комитета. Поэтому позволю себе написать пару замечаний.

Первое замечание касается недостаточной информационной поддержки электротранспоррта в плане его текущей работы. Сами электротранспортники похоже информационнной поддержкой своей работы вообще не озабочены. Так что придётся любителям делать это за них. Это проблема касается многих вещей.
Например на сайте комитета есть хорошие схемы электротранспорта. Но при этом совершенно никак не обозначено ни время работы ни интервалы. Есть только указания на на то что 7 и 8 трамвайные маршруты малодеятельные. Время работы маршрутов должно быть обязательно для всех маршрутов. Я например в рабочий день первый троллейбус на Плехановской(7 маршрут) в сторону центра увеидел только в 6.45 А первый троллейбус из центра(2 маршрут) я увидел только примерно в 7.00 То есть это значительно позже чем стандартной воронежское дневное время(6.00-22.00) и должно быть специально отражено. Интервалы должны быть обязательно указаны по крайней мере для трамвая. У троллейбусов интервалы маленькие. Но у трамваев интервалы достаточно большие плюс к этому в часы пик часто возникают заторы. Поэтому надо обязательно указывать интервалы чтобы было ясно сколько можно ждать трамвай(если не пришёл в течении полутора интервалов, то значит случилась длительная задержка).
Следующая подпроблема в том что на сайте практически не отражены временные изменения. Например по первому маршруту идёт глобальный ремонт путей, но чёткой информации по изменению маршртов на сайте нет. Плюс к этому у вас опять возникла проблема с отключением электричества. На сайте оперативной информации по этой проблеме нет. Вообще учитывая массовость проблем(отключения электричества у троллейбкса и сбои движения у трамвая) я думаю на схемах имеет смысл указывать телефон диспетчерских.
Следующая подпроблема в том что достаточно сложно отыскать остановки. Например на схеме комитета на перкрёстке Плехановская/Кольцовская указана только одна остановка для троллейбуса и трамвая в оба напрвления. По факту трамвайная остановкая как я понял с разных строн перекрёстка(у трамваев ещё сохранились остановочные таблички). А где официальная остановка троллейбусов при движении из центра я вообще тольком не понял. У троллейбусов остановочных табличек нет, а коммерческие автобусы и маршрутки остановливаются непонятно как.

А второе замечание касается того что у комитета явно недостаточно мероприятий по повышения текущей эффективности работы электротранспорта(большинство мероприятий на тему борьбы вообще). Сохранившиеся сети электротранспорта вполне неплохие. Троллейбусную систему на северо-западе вообще можно назвать хорошей. Есть три хороших маршрута и вообще хорошее путевое развитие. Троллейбусов много и они в хорошем состоянии, контактная сеть тоже нормальная. Надо просто нормально организовать работу этой системы, все предпосылки для этого есть.
По трамваю ситуация похуже, пути и подвижной состав в достаточно плохом состоянии, а в путевом развитии явно не хватает колеци и альтернативных линий. Но зато на юго-западе уцелела вся сеть и в целом уцелело досточтоно много линий. В целом можно много чего оптимизировать даже без значительных инвестиций. Как я понимаю основная проблема аварии это пробки и аварии на путях. Надо подумать как оптимизировать путевое развитие и маршруты. Или просто изменить график, активнее работать в те часы когда нет пробок. В целом трамвай рботает гораздо хуже чем позволяют имеющиеся маршруты.

Re: О сайте комитета
royal  26.04.2007 11:54

Пилецкий Павел писал(а):

Спасибо за замечания.

> Например на сайте комитета есть хорошие схемы
> электротранспорта. Но при этом совершенно никак не
> обозначено ни время работы ни интервалы. Есть
> только указания на на то что 7 и 8 трамвайные
> маршруты малодеятельные. Время работы маршрутов
> должно быть обязательно для всех маршрутов.

Были бы рады это сделать, но это практически невозможно. Дело в том, что стабильной работы у трамвая в последние годы нет. Предсказывать его работу - нереально (это общая проблема, которая заметна даже стороннему человеку). Например, интервалы 7-ки могут колебаться от 20 минут до 1.5 часов. На выходные она то появляется, то не появляется. После 10 часов утра из-за разрывных графиков интервалы могут становиться гигантскими даже у 1-цы и 2-ки. В целом трамваи заканчивают работу к 5-7, но отдельные призраки могут появляться и после 10 вечера.

С троллейбусами ситуация получше. Но время начала/конца их работы можно указать лишь приблизительно. Последнюю неделю (с 19 апреля) все троллейбусы стоят в парке - мэрия вовремя не проплатила электричество. Обещают запустить.

> Вообще учитывая массовость проблем(отключения
> электричества у троллейбкса и сбои движения у
> трамвая) я думаю на схемах имеет смысл указывать
> телефон диспетчерских.

Неплохая идея. Однако централизованных диспетчерских в городе, увы, не осталось. Все проходит на уровне один водитель махнул рукой другому.

> По факту трамвайная остановкая как я
> понял с разных строн перекрёстка(у трамваев ещё
> сохранились остановочные таблички).

Да, есть. На этих ржавых табличках информация времен расцвета.

> А где официальная остановка троллейбусов при движении из
> центра я вообще тольком не понял. У троллейбусов
> остановочных табличек нет, а коммерческие автобусы
> и маршрутки остановливаются непонятно как.

У троллейбусов тоже кое-где таблички еще встречаются (просто до трамвайных добраться сложнее - вот они и сохранились).

> А второе замечание касается того что у комитета
> явно недостаточно мероприятий по повышения текущей
> эффективности работы электротранспорта(большинство
> мероприятий на тему борьбы вообще).

:) Нет, мы ведем регулярную работу с городскими властями. Несколько раз передавали наши предложения (в виде докалдов, обзоров, планов) в мэрию, Гордуму, троллейбусникам и трамвайшикам. В основном они использовались опять же для борьбы, но других людей. Реально выбить хоть что-то из них для трамвая или троллейбуса - очень сложно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.04.07 12:42 пользователем royal.

Re: Воронеж: на продажу выставлен трампарк
paulig  25.05.2007 15:28

Калининград: скоро и нас такое ожидает...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]