ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Продление маршрута 35к или 47к
omac  04.09.2013 16:46

Здравствуйте!
Почему не продлят вышеуказанные маршруты с Нагатино до Москворецкого рынка или Балаклавы? Предполагаю, что "нагатинцы" с удовольствием бы катались напрямую на рынок, а "чертановцы" в Коломенское. Единственный автобусный 219 маршрут связывающий эти районы не совсем удобен. Неужто пассажиропоток будет незначительным?

Re: Продление маршрута 35к или 47к

Пишите в ДТиС, а так же в Мосгортранс.
Находите единомышленников, если будет много писем может быть к вам и прислушаются.
Идея ведь здравая.

(Естественно, речь может идти только о продлении до Балаклавского, ведь на Москворецком рынке нельзя развернуться в сторону центра)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.13 23:18 пользователем Александр Петров.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
omac  05.09.2013 10:35

Было бы желание, под эту идею можно, наверное, и на кольце Москворецкого рынка сделать разворот в центр. Ведь, когда в последний раз пытались снять 8-ой троллейбусный маршрут, но под напором общественности вернули то заодно повесили провода со стрелкой по Лубочному переулку, что бы не прерывать движение внутри Садового кольца во время проведения праздников и перекрытия Большого Москворецкого моста.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Дьяконов  05.09.2013 13:33

Цитата (omac)
на кольце Москворецкого рынка сделать разворот в центр
А зачем? Это капитальное строительство, то есть совершенно другие затраты по сравнению с установкой троллейбусной КС. Кроме того, на этом кольце достаточно стесненные пространственные условия, не уверен, что там вообще можно будет вписать какие-то новые повороты без перестройки всего кольца. Ну и наконец, лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы этот трамвай ходил до Балаклавского проспекта. Потому что тогда он пройдет мимо метро "Каховская", что тоже увеличит пассажиропоток на этом маршруте.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Ватсон  05.09.2013 17:50

Цитата (Дьяконов)
на этом кольце достаточно стесненные пространственные условия, не уверен, что там вообще можно будет вписать какие-то новые повороты без перестройки всего кольца.
Тем не менее, это кольцо до 1971 (открытия нынешнего 1 м-та) было развернуто как раз в сторону центра. Снести стоянку внутри кольца - сразу куча места появится. Там два пути, один из которых практически не используется, опять же из-за припаркованных тачек.
Но я согласен, что городить такой огород никто не станет. В таком случае куда легче продлить до Балаклавского, тем более что там большое кольцо. Впрочем, я думаю,что и до Балаклавского никто не станет продлевать эти "красные" м-ты.

А вообще, давно нужно 1 м-т сократить до Балаклавского, врезав на кольце стрелки со стороны Чертанова. Метро в Чертанове теперь есть, подвоз к "Каховской" (для чего в свое время и открывали 1 м-т) давно уже не нужен. На Симферопольском вполне хватит 3 и 16.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.13 17:51 пользователем Ватсон.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Дьяконов  05.09.2013 19:17

Цитата (Ватсон)
На Симферопольском вполне хватит 3 и 16.
Не соглашусь... И тот, и другой ходят редко и нерегулярно. Оба маршрута очень длинные, а 3 к тому же проходит по центру и Дубининской, где очень часто бывают сбои из-за АУ. Кроме того, рынок сам по себе является местом притяжения пассажиропотока. Движение там, наоборот, усиливать надо, что и предлагает автор темы.

А два кольца с возможностью разворота в одну и ту же сторону на таком маленьком расстоянии - это слишком жирно будет. Лучше потратить деньги на строительство колец в других местах, где они нужнее. Скажем, на 26 маршруте на участке от депо Апакова до Черемушек нет ни одного места для аварийных разворотов.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Ватсон  05.09.2013 20:18

Цитата (Дьяконов)
рынок сам по себе является местом притяжения пассажиропотока
Москворецкий рынок был местом притяжения пассажиропотока. С тех пор как он практически превратился в строительную барахолку, куда выгоднее ехать на "Каширский двор", куда идут и 3, и 16.
А на 1-м сейчас практически все выходят на "Чертановской", дальше пассажиропоток уже стремится к нулю.

А вот продленный 35к или 47к как раз и усилят пассажиропоток, только со стороны Нагатина, откуда прямой связи с этим р-ном совсем нет.

Цитата (Дьяконов)
два кольца с возможностью разворота в одну и ту же сторону на таком маленьком расстоянии - это слишком жирно будет.
Чем это хуже расположенных подряд Красного Маяка и Янгеля, особенно, учитывая, что Красный Маяк вообще никак не используется? Или тех же расположенных подряд Черемушек и Вавилова?

По мне, так главным идиотизмом является само существование 35к и 47к, различающихся лишь принадлежностью к разным депо.



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 05.09.13 20:27 пользователем Ватсон.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Дьяконов  06.09.2013 21:52

Цитата (Ватсон)
Москворецкий рынок был местом притяжения пассажиропотока. С тех пор как он практически превратился в строительную барахолку...
А на 1-м сейчас практически все выходят на "Чертановской"
Ну, продовольственная часть там все же осталась, и любой продовольственный рынок всегда привлекает большое число людей. Что же касается промтоварной части (не только и не столько строительной - есть еще хозтовары, электротовары, инструменты и т.п.), то этот рынок вообще известен на всю Москву, поскольку там продается качественная продукция отечественных предприятий, которую в Москве днем с огнем не найдешь - все завалено китайским хламом. Другое дело, что Москворецкий рынок в последние годы ощутимо потрепали, но это уже часть общей тенденции.

Что касается метро, то 1 маршрут проходит еще мимо метро "Каховская", которая находится на другой линии, чем "Чертановская" - сегодня специально смотрел карту метро. Да, можно проехать одну остановку и пересесть в самом метро, но приехать напрямую удобнее, если кому-то надо на Горьковско-Замоскворецкую линию.

Ну и наконец, я все же не понимаю, какие практические выгоды могут быть от сокращения 1 маршрута на эти несчастные три остановки? Интервалы там и так минимальные. Выпуск сократить тоже особо намного не удастся. Но вот неудобства очевидны.
Цитата
Чем это хуже расположенных подряд Красного Маяка и Янгеля...
Черемушек и Вавилова?
Как минимум тем, что эти кольца уже существуют, и на их содержание особых затрат не требуется. А если строить что-то новое и вкладывать в это намного большие деньги, - то надо строить там, где это нужнее. Разумеется, чем чаще расположены кольца, тем надежнее работает линия в случае сбоев.

Но вот конкретно на Симферопольском бульваре для повышения надежности надо действовать иначе. А именно, продлить обособленное полотно от Болотниковской улицы до кольца "Москворецкий рынок", чтобы обезопасить 1 маршрут на всем его протяжении. Ну а в перспективе сделать обособленное полотно и до эстакады через Варшавское шоссе.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Ватсон  07.09.2013 17:45

Цитата (Дьяконов)
Что касается метро, то 1 маршрут проходит еще мимо метро "Каховская", которая находится на другой линии, чем "Чертановская" - сегодня специально смотрел карту метро. Да, можно проехать одну остановку и пересесть в самом метро, но приехать напрямую удобнее, если кому-то надо на Горьковско-Замоскворецкую линию.
С "Каховской" ехать некуда, только до "Каширской". На ГЗЛ напрямую уже 17 лет не попасть. С открытием СТЛ связь Чертанова с "Каховской" давно потеряла свое значение, особенно учитывая, что трамвай останавливается не у метро.
А переход на "Каховскую" - не смешили бы, самый короткий переход в Москве (не считая кроссплатформенных станций), станции непосредственно одна под другой - подняться один пролет по лестнице, повернуть на 90 градусов и подняться еще на пролет.

Вот когда "Каховская" войдет в состав ТПК, тогда дело другое - тогда там народ появится. Но все равно, уверен, что люди будут выходить на "Чертановской", проезжать один перегон и подниматься на "Каховскую", нежели еще ехать в трамвае и топать целую остановку пешком до метро. Не перестаю повторять - единственный нормальный вид ОТ в Москве - это метро, все остальное от лукавого, положиться на остальные виды ОТ абсолютно нельзя, выделенка тоже не панацея, достаточно любого ДТП поперек путей.

Цитата (Дьяконов)
Как минимум тем, что эти кольца уже существуют, и на их содержание особых затрат не требуется.
Так здесь оба кольца (Москворецкий и Балаклавский) тоже давно существуют. Достаточно лишь врезать недостающие стрелки с другой стороны.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.13 17:48 пользователем Ватсон.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Дьяконов  07.09.2013 22:52

Цитата (Ватсон)
переход на "Каховскую" - не смешили бы, самый короткий переход в Москве
Скажу честно, по метро я не специалист. Очень давно там не был, но, во всяком случае на центральных станциях помню какие-то длинные извилистые во всех трех плоскостях коридоры: вверх-вниз-вправо-влево-назад и так далее... И никакого желания приходить туда еще раз... Некоторые станции, может, с интересом посетил бы в составе экскурсии, если бы они были пустыми и толпа не мешала бы разглядывать имеющиеся там в изобилии произведения искусства. А вот как обычный пассажир - бр-р-р...
Цитата
единственный нормальный вид ОТ в Москве - это метро
Еще бы! Столько денег вбухали в этот пещерный (во всех смыслах) транспорт и продолжают вбухивать! Да за эти деньги тот же трамвай можно было бы подвести к крыльцу каждого дома... Я понимаю, что в 1935 году для города это был вопрос статуса, престижа, если хотите. Но технологии с тех пор изменились, и лично я считаю намного более перспективным вариант метротрама по образцу германского Stadtbahn. Для начала можно было бы сделать разноуровневые развязки для существующих трамвайных линий на самых крупных перекрестках, а на более мелких перекрестках - трамвайно-зависимые светофоры. Затем уже строить тоннели и подземные станции, там где они реально нужны. За те деньги, которые стоит строительство одной линии метро, можно было бы сделать несколько линий такого метротрама с сопоставимой скоростью движения и несравненно более высокой плотностью станций. Но у нас вот уже скоро 80 лет как предпочитают упорно закапывать деньги в землю...
Цитата
выделенка тоже не панацея, достаточно любого ДТП поперек путей.
А я и не говорил, что выделенка - это панацея. Но ДТП все-таки случаются более или менее эпизодически. А вот совмещенное полотно - это гарантированный срыв движения каждый день в часы пик. То есть именно тогда, когда трамвай больше всего нужен.

Конкретно по поводу 1 маршрута. Фактически, он просто усиливает часть 16 маршрута, так же как 22 маршрут до его отмены усиливал часть 26 или как те же 35к/47к усиливают 35 и 47 соответственно. По интервалам движения и степени обособления он близок к вышеописанному идеалу метротрама - может быть, ближе всего из всех московских маршрутов.

Чисто теоретически, 1 маршрут можно было бы вообще слить с продленным 35к/47к, но тогда в смысле надежности все будет испорчено из-за участка совмещенного полотна на всей Судостроительной улице и части Нагатинской. Увеличение выпуска на 16 маршрут тоже ничего не даст из-за чудовищного перекрестка с Большой Тульской улицей. Поэтому в нынешних условиях я, повторю, не вижу никакого смысла что-то делать с 1 маршрутом - он обслуживает единственный реально надежный участок линии на всем протяжении этого участка. А вот дождаться 3 и тем более 16 - это практически счастливая случайность.

Re: Продление маршрута 35к или 47к
omac  02.11.2013 16:03

Здравствуйте!

Получен ответ от «Мосгортранса»:
«Сообщаем, что для обеспечения предлагаемой Вами беспересадочной транспортной связи в настоящее время ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».
Вот так вот, все вышеперечисленные наши предположения об изменениях в маршрутах и реконструкции разворотных колец оказались «легкими и наивными» по сравнению с таким решительным шагом МГТ… если он, этот шаг, будет сделан.
Интересно, на Чертановской останется только «единица», или ночной маршрут № 3 «Чистые – Янгеля» станет круглосуточным после ввода № 16 «Балаклава - Нагатино»? Если это будет действительно так, то я думаю, это будет разумное решение.

P.S. Одно смущает меня: не потеряется ли «тройка» на таком длинном маршруте…

Re: Продление маршрута 35к или 47к
Дьяконов  02.11.2013 22:57

Цитата (omac)
изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино»
Вообще, решение довольно логичное. В нынешнем виде 16 маршрут был, как в анекдоте про чемодан без ручки - "и выкинуть жалко, и тащить неудобно". Здесь есть три фактора:

1) Длинные маршруты обеспечивают беспересадочную связь - в этом их безусловное достоинство.

2) Длинные маршруты склонны к неустойчивой работе, т.к. при сбое в одной точке линии парализован весь маршрут. Чем длиннее маршрут, тем больше времени требуется для полного восстановления нормального движения после сбоя, хотя это очень зависит от мастерства диспетчера.

3) Конкретно 16 маршрут в значительной степени дублируется линией метро: в шаговой доступности от него находятся станции "Тульская", "Нагатинская", "Севастопольская", "Южная" и "Пражская". Это обстоятельство снижает ценность пункта 1. К сожалению, многие пассажиры при выборе между НОТ и метро делают выбор в пользу метро из-за относительной предсказуемости времени в пути. А если учесть пункт 2, то вполне объяснимо, что на 16 трамвае очень мало кто ездил от конца до конца.

Вывод: чтобы реанимировать 16 маршрут в нынешнем виде, надо было довести интервалы, скорость и регулярность движения до уровня метро. Это требует огромных сил и средств, и на это никто бы не пошел. Тогда маршрут надо разделять на части, что фактически и предлагается сделать.

Сейчас участок от Серпуховского вала до Нагатинской улицы и так неплохо обслуживается 47 маршрутом. А вот от Нагатинской улицы до Москворецкого рынка все намного хуже, трамваи ходят нерегулярно. Может быть, эту проблему удастся решить, если на новом 16 маршруте сохранить нынешний выпуск (какую-то часть можно отдать на усиление 47). Но, опять же, реальную надежность можно обеспечить, только если переделать линии по всей его трассе на обособленное полотно. Недавнее переустройство части улицы Вавилова показало, что это можно сделать достаточно быстро. Более того, я считаю, что нужно сначала сделать обособленное полотно, а уже потом изменять маршрут. Сейчас совмещенное полотно имеется на Симферопольском бульваре от метро "Каховская" до Нахимовского проспекта, на части Нагатинской ул., а также по всей длине Судостроительной ул.
Цитата
Интересно, на Чертановской останется только «единица»
С точки зрения провозной способности, потеря 16 маршрута на фоне 1-го будет просто незаметна. Проблема в другом - исчезнут некоторые беспересадочные связи, которые могут кому-то быть удобны.

На мой взгляд, продлевать 3 маршрут до ул. Янгеля - это не самое лучшее решение. Он и так ходит ненадежно из-за проблемного участка от платформы "ЗиЛ" до Чистых прудов. А продление его окончательно добьет. Наверное, лучше просто оставить 16 маршрут на Чертановской улице - до ул. Красного Маяка или даже до ул. Янгеля. Если вся его трасса будет проходить полностью по обособленному полотну, то особых сбоев на нем не будет. Интервалы станут несколько больше, чем в случае варианта "Нагатино- Балаклавский просп.", но это неважно. Главное - не сама величина интервала, а факт его соблюдения. То есть уверенность пассажиров в том, что они дождутся трамвая в течение заявленного времени.

Открывается маршрут № 49: Нагатино — Балаклавский проспект
Дьяконов  10.06.2015 14:33

С 6 июня 2015 г. открывается маршрут № 49 Балаклавский проспект — Нагатино, а существующий маршрут 47к отменяется. При этом, 16 маршрут, насколько я понимаю, сохраняется. Фактически, речь идет именно о том, что предлагал автор темы. Видать, с поступлением крашеного хлама модернизированных Татр из Краснопресненского депо, в депо Апакова наконец-то хватило вагонов на новый маршрут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]